Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 20 мая 2020 г. N 114
"Об утверждении порядка получения разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями"
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
приказываю:
1. Утвердить Порядок получения разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями.
2. Признать утратившим силу приказ от 01 апреля 2019 г. N 85 "Об утверждении Порядка получения разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или на вхождение в состав их коллегиальных органов управления".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
О.Ю. Сулима |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
25 июня 2020 года
N в реестре 15230-306-114
Утвержден
приказом министерства
финансов Нижегородской области
от 20 мая 2020 г. N 114
Порядок
получения разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" устанавливает процедуру получения государственными гражданскими служащими Нижегородской области, представителем нанимателя для которых является министр финансов Нижегородской области (далее - гражданские служащие, министр), разрешения министра на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - организация).
2. Для получения разрешения на участие в управлении организацией гражданским служащим подается заявление не позднее 30 дней до предполагаемого дня начала указанной деятельности.
3. Заявление подается на имя министра путем направления его в сектор государственной службы и профилактики коррупционных правонарушений управления делами (далее - сектор) в письменном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Заявление должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество заявителя, замещаемая должность государственной гражданской службы Нижегородской области;
2) полное наименование организации, в которой планируется участие в управлении, ее юридический и фактический адрес, контактный телефон руководителя;
3) дата начала и окончания, форма и основания участия в управлении организацией;
4) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К заявлению прилагается копия устава организации.
5. Заявление направляется любым из следующих способов:
- через почтовое отделение;
- нарочными, курьерами;
- лично гражданским служащим.
6. Заявление регистрируется уполномоченным сотрудником в день его поступления в сектор в журнале регистрации заявлений, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Копия зарегистрированного заявления выдается гражданскому служащему на руки, либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. На копии заявления, подлежащей передаче гражданскому служащему, ставится печать (или делается запись) "Заявление зарегистрировано" с указанием даты и номера регистрации заявления, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего данное заявление.
7. Сектор осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения уполномоченное лицо сектора может проводить с согласия гражданского служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.
8. Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в заявлении;
б) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при ее наличии);
в) информацию, представленную гражданским служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);
г) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
9. Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляется министру для принятия решения.
10. Министр в течение семи рабочих дней со дня поступления ему заявления с учетом выводов, изложенных в мотивированном заключении, принимает решение о разрешении или об отказе в разрешении участвовать в управлении организацией, которое оформляется в виде соответствующей резолюции ("разрешить" или "отказать") на заявлении.
11. Уполномоченное лицо вносит информацию о принятом решении в журнал регистрации заявлений. Сектор в течение трех рабочих дней с момента принятия министром решения по результатам рассмотрения заявления, мотивированного заключения на него, информирует заявителя о принятом решении. Копия заявления с резолюцией министра выдается гражданскому служащему на руки, либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
12. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.
Приложение 1
к Порядку получения разрешения представителя нанимателя
на участие на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организации
Министру финансов Нижегородской области
_________________________________________
(ФИО)
от _____________________________________
(ФИО, замещаемая должность)
____________________________________
_____________________________________
Заявление
о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" прошу разрешить мне участвовать на безвозмездной основе в управлении:
____________________________________________________________________ _ ________________________________________________________________________
(организация (ее полное наименование, юридический и фактический адрес, контактный телефон руководителя), должность, дата начала и окончания, форма и основания участия в управлении организацией)
____________________________________________________________________ ____
(иные сведения)
Участие в управлении указанной организацией будет осуществляться в свободное от гражданской службы время и не повлечет за собой возникновение конфликта интересов.
При осуществлении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 17 и 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Приложение: копия устава __________________________________________
"___"_____20___ г. |
_________________________________ (подпись лица, направляющего заявление) |
_______________ (расшифровка подписи) |
|
Регистрационный номер в журнале регистрации заявлений N _____ | |||
Дата регистрации заявления "___"________________20 ___ г. | |||
____________________ (ФИО государственного гражданского служащего, зарегистрировавшего заявление) |
___________________________ (подпись гражданского служащего, зарегистрировавшего заявление) |
Приложение 2
к Порядку получения разрешения представителя нанимателя
на участие на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организации
Журнал
регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
N п/п |
Регистрационный номер заявления |
Дата регистрации заявления |
Краткое содержание заявления |
ФИО, наименование должности лица, представившего заявление |
ФИО, наименование должности, подпись лица, принявшего заявление |
Отметка о получении копии заявления (копию получил, подпись лица, представившего заявление) либо о направлении копии заявления по почте |
Отметка о передаче заявления министру |
Отметка о принятом решении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 20 мая 2020 г. N 114 "Об утверждении порядка получения разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 25 июня 2020 г.
N в реестре 15230-306-114
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 июня 2020 г., в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 29 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 20 декабря 2022 г. N 259
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 30 мая 2022 г. N 93