Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению финансового
управления мэрии
от 30.07.2019 N 50
Методика
прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита городского бюджета
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита городского бюджета (далее - Методика) определяет параметры прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита городского бюджета, главным администратором которых является финансовое управление мэрии (далее - главный администратор).
Методика направлена на обеспечение сбалансированности городского бюджета и основана на принципах жесткого контролирования объема муниципального долга города и расходов на его обслуживание, недопущения необоснованных заимствований и оптимальных сроков их осуществления.
2. Методика применяется при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также при уточнении городского бюджета.
Обновление расчетов прогнозного объема поступлений по источникам финансирования дефицита городского бюджета может производиться по мере необходимости в течение текущего финансового года с учетом фактического исполнения бюджета города.
3. Перечень поступлений по источникам финансирования дефицита городского бюджета, в отношении которых главный администратор выполняет бюджетные полномочия:
Коды бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета |
Наименование кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета |
807 01 02 00 00 04 0000 710 |
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами городских округов в валюте Российской Федерации |
807 01 03 01 00 04 0000 710 |
Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами городских округов в валюте Российской Федерации |
807 01 06 10 02 04 0000 550 |
Увеличение финансовых активов в собственности городских округов за счет средств организаций, учредителями которых являются городские округа и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в финансовых органах муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации |
807 01 05 02 01 04 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов городских округов |
4. Прогнозирование поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города осуществляется исходя из прогнозируемого дефицита городского бюджета, а также необходимости погашения долговых обязательств бюджета городского округа.
При планировании возможных заимствований учитываются ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Расчет прогнозного объема поступлений по источникам финансирования дефицита городского бюджета осуществляется в следующем порядке:
5.1. Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами городских округов в валюте Российской Федерации.
Расчет прогнозного объема поступления кредитов от кредитных организаций в городской бюджет осуществляется методом прямого счета.
Для расчета прогнозного объема поступлений кредитов от кредитных организаций учитываются:
- прогнозируемый объем дефицита (профицита) городского бюджета на соответствующий финансовый год;
- действующие и планируемые к заключению муниципальные контракты на привлечение кредитных средств в кредитных организациях;
- объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году, если источником покрытия/погашения являются кредиты от кредитных организаций;
- основные направления бюджетной и налоговой политики города, утвержденные постановлением мэрии города;
- конъюнктура рынка кредитования.
Расчет прогнозного объема поступлений кредитов от кредитных организаций производится по следующей формуле:
где:
Пкр - прогнозный объем поступлений кредитов от кредитных организаций в городской бюджет в соответствующем финансовом году;
- прогнозируемый объем дефицита городского бюджета на соответствующий финансовый год;
Зп - объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году без учета объемов погашения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на едином счете городского бюджета, предоставляемых Управлением Федерального казначейства по Вологодской области;
Збк - объем погашения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на едином счете городского бюджета, предоставляемых Управлением Федерального казначейства по Вологодской области;
К - коэффициент, равный количеству раз погашения бюджетного кредита на пополнение остатков средств на едином счете городского бюджета, предоставляемых Управлением Федерального казначейства по Вологодской области, в течение соответствующего финансового года, в связи с тем, что бюджетные кредиты неоднократно погашаются в течение финансового года;
Зкр - объем краткосрочных кредитов, привлекаемых при возникновении временных кассовых разрывов в течение соответствующего финансового года;
Оп - объем погашения муниципальных долговых обязательств за счет собственных доходов городского бюджета в соответствующем финансовом году (применяется в случае формирования городского бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период с профицитом);
Ои - сумма изменений остатков средств на едином счете городского бюджета в соответствующем финансовом году (код бюджетной классификации 01 05 00 00 00 0000 000);
И - объем иных источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета в соответствующем финансовом году.
5.2. Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами городских округов в валюте Российской Федерации (далее - бюджетный кредит).
Расчет прогнозного объема поступлений в городской бюджет бюджетных кредитов осуществляется методом прямого счета.
Для расчета прогнозного объема поступлений бюджетных кредитов учитываются:
- действующие соглашения о получении бюджетных кредитов из областного бюджета;
- планируемые к заключению соглашения о получении бюджетных кредитов из областного бюджета (при условии их распределения на областном уровне) в соответствующем финансовом году;
- прогнозный объем поступлений налоговых и неналоговых доходов в городской бюджет в соответствующем финансовом году.
Расчет прогнозного объема поступлений бюджетных кредитов производится по следующей формуле:
где:
Пбкр - прогнозный объем поступлений бюджетных кредитов в соответствующем финансовом году;
Дбк - прогнозный объем привлечения бюджетных кредитов по действующим соглашениям о получении бюджетных кредитов из областного бюджета в соответствующем финансовом году;
Пбк - прогнозный объем привлечения бюджетных кредитов по планируемым к заключению соглашениям о получении бюджетных кредитов из областного бюджета (при условии их распределения на областном уровне) в соответствующем финансовом году;
Лбк - прогнозный объем привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на едином счете городского бюджета в соответствующем финансовом году, предоставляемых Управлением Федерального казначейства по Вологодской области (лимит на кредитные средства составляет 1/12 от прогнозного объема доходов городского бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствующем финансовом году).
5.3. Увеличение финансовых активов в собственности городских округов за счет средств организаций, учредителями которых являются городские округа и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в финансовых органах муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прогнозный объем поступлений в городской бюджет за счет остатков средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляется методом прямого счета на основании Порядка перечисления остатков средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений со счета, открытого финансовому управлению мэрии города Череповца для отражения операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в городской бюджет и их возврата на указанный счет, утвержденного приказом финансового управления мэрии.
Расчет прогнозного объема по указанному источнику финансирования дефицита городского бюджета осуществляется в течение текущего финансового года по итогам фактического исполнения городского бюджета, в ходе которого, в случае возникновения в определенном месяце текущего финансового года временного кассового разрыва, осуществляется временное заимствование указанных средств.
5.4. Увеличение прочих остатков средств на счетах по учету средств городского бюджета в течение соответствующего финансового года.
Расчет прогнозного объема увеличения указанных остатков осуществляется методом прямого счета исходя из общего объема доходов (налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений) с учетом прогнозного объема поступлений кредитов от кредитных организаций и бюджетных кредитов, а также иных поступлений.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение финансового управления мэрии г. Череповца от 30 июля 2019 г. N 50 "Об утверждении методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.