Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Ачинска
от 18.05.2020 N 142-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Ачинска (далее - Комиссия) по письменным заявлениям заинтересованных лиц.
Заявителем на получение муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Заявитель). От имени Заявителя могут выступать представители по доверенности.
1.3. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с прилагаемыми документами подается в администрацию города Ачинска специалисту по вопросам градостроительной деятельности (далее - Специалист) или в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) одним из следующих способов:
- лично (либо через уполномоченного представителя) к Специалисту или сотруднику МФЦ;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края: www.gosuslugi.krskstate.ru.
1.4. Заявление может быть заполнено от руки разборчивым почерком или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
1.5. Почтовый адрес администрации города: 662150, Красноярский край, город Ачинск, ул. Свердлова, 17.
Местонахождение: Красноярский край, город Ачинск, ул.Свердлова, 17, 8 этаж, кабинеты 3, 5.
График приема Заявителей Специалистом:
среда - четверг: 8:00 - 17:00.
График приема Заявителей заместителем председателя комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки:
среда: 15:00 - 17:00.
Справочные телефоны: (39151) 6-13-60, (39151) 6-13-67.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Ачинска: www.adm-achinsk.ru (далее - Сайт).
1.6. Для получения информации по вопросам предоставления услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме (лично или по телефону) к заместителю председателя комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки, Специалисту или сотруднику МФЦ;
- в письменной форме, в форме электронного документа в администрацию города.
1.7. Информация об услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на сайте www.adm-achinsk.ru;
на информационных стендах, расположенных по адресам:
Красноярский край, город Ачинск, ул.Свердлова, 17, 8 этаж;
Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 7, здание 28б, помещение 3 (МФЦ).
1.8. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
Номер услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 5.12.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Ачинска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является правовой акт администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 63 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Постановление Правительства РФ от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
Закон Красноярского края от 23.04.2009 N 8-3166 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Красноярского края";
Устав города Ачинска;
Решение Ачинского городского Совета депутатов от 25.08.2006 N 17-91р (III) "Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний по градостроительной деятельности в городе Ачинске".
Генеральный план города Ачинска;
Решение Ачинского городского Совета депутатов от 30.05.2014 N 58-407р "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории города Ачинска и о признании утратившим силу Решения Ачинского городского Совета депутатов от 24.11.2006 N 20-113р "Об отверждении Правил землепользования и застройки на территории города Ачинска".
Решение Ачинского городского Совета депутатов от 27.03.2015 N 70-478р "Об утверждении Местных нормативов градостроительного проектирования города Ачинска Красноярского края".
2.6. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которого подготовлен данный проект, правообладателей находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждан, постоянно проживающих в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлен данный проект, правообладателей таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлен данный проект. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду в результате реализации проекта, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
2.7. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент, в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Перечень документов, прилагаемых Заявителем:
1) заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, составленное по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение N 1);
2) копия документа, удостоверяющего личность (для гражданина);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического или физического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
4) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), в случае, если Заявитель является правообладателем объекта капитального строительства и право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) документы, подтверждающие получение согласие Заявителя или его законного представителя на обработку персональных данных, в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.8.2. Перечень документов, запрашиваемых Специалистом самостоятельно, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе при обращении с заявлением:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления (для юридических лиц);
2) кадастровый паспорт (кадастровая выписка) на земельный участок и (или) объект капитального строительства;
3) документ, подтверждающий право Заявителя на объект капитального строительства или земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, если права на указанные объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение, в случае, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) схема расположения земельного участка.
2.8.3. При подаче заявления документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Регламента, представляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для ознакомления специалисту или сотруднику МФЦ и подлежащий возврату Заявителю, другой - копия документа, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Прилагаемые к заявлению документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы.
При направлении заявления по почте документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Регламента, представляются в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8.4. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, и настоящим Административным регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Основания для отказа в приеме документов:
- заявление и документы не поддаются прочтению.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается Заявителю в течение трех рабочих дней.
2.10. Основания для приостановки муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не представлены документы в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего Регламента;
2) наличие сведений (решений) уполномоченных органов о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества до снятия ареста или запрета в порядке, установленном законодательством;
3) наличие определения или решения суда о приостановлении действий с объектом недвижимого имущества на срок, установленный судом;
4) на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
5) запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует градостроительным регламентам;
6) нарушаются требования нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта, муниципальных правовых актов города Ачинска;
7) размещение объекта капитального строительства не соответствует требованиям технических регламентов, строительным нормам и правилам, Генеральному плану города, документации по планировке территории;
8) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков не соответствуют градостроительному регламенту;
9) земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение, принадлежит к нескольким территориальным зонам;
10) земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд;
11) размещение объектов капитального строительства, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, не соответствует требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм.
2.12. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и получения документов не должен превышать 30 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при поступлении документов Специалисту - в течение 15 минут;
- при поступлении документов от сотрудников МФЦ - в течение 1 рабочего дня;
- при получении документов посредством почтовой или электронной связи Специалистом - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого документы были получены.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски;
2) в помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках;
3) при невозможности создания условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов комиссией, Специалистом проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления;
4) для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
5) места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников отдела;
6) места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);
7) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
8) на официальном сайте органов местного самоуправления в разделах "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также форма заявления и Административный регламент предоставления муниципальной услуги.
9) на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы заместителя председателя комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки, Специалиста, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
10) заместитель председателя комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Ачинска, Специалист при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
11) при наличии на территории, прилегающей к местонахождению администрации города Ачинска, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
12) в месте предоставления муниципальной услуги обеспечиваются:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории администрации города Ачинска;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
2.16. Показателями доступности и качества Услуги являются:
возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
2) запрос документов и (или) недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение документов и назначение публичных слушаний или подготовка и направление отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования;
5) подготовка проекта постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения;
6) выдача копии постановления администрации города, заверенной в установленном порядке, о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления Специалисту или сотруднику МФЦ.
Специалист:
- устанавливает предмет обращения, личность Заявителя (полномочия представителя);
- проверяет полноту содержащейся в заявлении информации;
- проверяет наличие всех необходимых для предоставления услуги документов, исходя из соответствующего перечня документов;
- регистрирует заявление в журнале регистрации;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, Специалист осуществляет подготовку мотивированного отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и передает его на подпись председателю Комиссии. Подписанный отказ и документы направляются по адресу, указанному Заявителем (в том числе в случае поступления заявления в электронном виде).
Заявление с прилагаемыми к нему документами подлежит обязательной регистрации в день поступления. В случае поступления заявления по почте или посредством электронной почты не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в информационной системе Главного архитектора города и передача документов в Комиссию либо отказ в приеме заявления.
3.3. Запрос документов и (или) недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в пакете документов, представленных Заявителем, документов, необходимых для предоставления услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Специалист осуществляет подготовку и направление запроса о представлении документов и недостающей информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - межведомственный запрос).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Результатом выполнения процедуры межведомственного информационного взаимодействия является получение сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение документов и назначение публичных слушаний или подготовка и направление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в Комиссию.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, Специалист осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись председателю Комиссии. Подписанный отказ направляется по адресу, указанному Заявителем (в том числе в случае поступления заявления в электронном виде).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, на основании содержащейся в протоколе заседания Комиссии рекомендации о вынесении вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на публичные слушания Глава города назначает публичные слушания по проекту решения об установлении условно разрешенного вида использования. Подготовку проекта постановления Главы города о назначении публичных слушаний осуществляет Специалист.
Постановление о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Ачинска, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления города Ачинска.
Результатом административной процедуры является издание постановления Главы города о назначении публичных слушаний либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней со дня поступления документов.
3.5. Организация и проведение публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования является назначение публичных слушаний в соответствии с положением о проведении публичных слушаний по градостроительной деятельности в городе Ачинске, утвержденным.
Комиссия не позднее чем через 7 рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования:
- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования.
Организатор публичных слушаний обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и осуществляет прием предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
Замечания и предложения могут направляться в адрес комиссии со дня принятия решения о проведении публичных слушаний до подписания протокола публичных слушаний.
Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей города Ачинска о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
Комиссия по результатам публичных слушаний осуществляет подготовку заключения, обеспечивает его опубликование в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Ачинска, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте органа местного самоуправления города Ачинска.
На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее - рекомендации комиссии).
Результатом административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования является подготовка рекомендаций Комиссии.
Срок выполнения административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования не должен превышать 50 дней.
3.6. Подготовка проекта постановления администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление рекомендаций комиссии.
Специалист на основании рекомендаций комиссии осуществляет подготовку проекта постановления администрации города о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Постановление администрации города о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Ачинска, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления города Ачинска www.adm-achinsk.ru.
Результатом административной процедуры является издание постановления администрации города.
Срок выполнения административной процедуры - три дня.
3.7. Выдача копии постановления администрации города, заверенной в установленном порядке, о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного постановления администрации города Ачинска.
Специалист выдает заверенную в установленном порядке копию постановления в одном экземпляре Заявителю либо его представителю по доверенности под подпись.
Результатом административной процедуры является вручение копии постановления администрации города Заявителю либо его представителю. В случае невозможности получить решение лично Заявителем или его представителем решение направляется путем почтового отправления или по электронной почте.
Срок выполнения административной процедуры - в день обращения Заявителя.
3.8. Особенности выполнения административной процедуры в КГБУ "МФЦ".
Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
IV. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных регламентом, осуществляется постоянно Комиссией и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов Главного архитектора.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей в результате действий (бездействия) специалиста и Главного архитектора.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы Главного архитектора) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), или их работников.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей
муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В
указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, комиссии, Главе города Ачинска.
Действия (бездействие) специалиста обжалуются заместителю председателя комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Ачинска.
Действия (бездействие) Комиссии Главе города Ачинска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления города Ачинска, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на условно разрешенный вид
использования земельного
участка или объекта
капитального строительства"
В комиссию по подготовке проекта
правил землепользования и застройки
города Ачинска
___________________________________
(сведения о заявителе*)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Заявление
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального строительства:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается условно разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства)
_________________________________________________________________________
расположенного по адресу: Красноярский край, г.Ачинск ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка:____________________________________
Кадастровый номер объекта капитального строительства:____________________
_________________________________________________________________________
Описание характеристик существующих и намечаемых построек
_________________________________________________________________________
(общая площадь, этажность, открытые пространства, существующие и
планируемые места парковки автомобилей и т.д.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
с обоснованием того, что реализацией данных предложений не будет
оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах,
превышающих допустимые пределы, определенные техническими регламентами)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
Заявитель___________ _________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Дата __________________
____________________________________
*Сведения о заявителе:
для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются:
фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность
(серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для
представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество
представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;
для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
полномочия и прилагаемого к заявлению.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на условно разрешенный вид
использования земельного
участка или объекта
капитального строительства"
Блок-схема
последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 18 мая 2020 г. N 142-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.