Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Усть-Цилемский"
от 24 апреля 2020 г. N 04/300
Изменения,
вносимые в постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 31 июля 2019 г. N 07/652 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Денежная выплата гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Денежная выплата гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации", утвержденном постановлением (приложение), (далее - Административный регламент):
1. В разделе II Административного регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Органа http://mrust-cilma.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми";
б) пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения муниципальной услуги заявителем самостоятельно предоставляется в Орган, МФЦ письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги на имя руководителя муниципального района "Усть-Цилемский" об оказании материальной помощи с указанием способа её доставки. В запросе должна быть указана причина обращения за материальной помощью и сведения о получении материальной помощи из других источников (страховые выплаты, благотворительная и иная помощь) (приложение N 1 к административному регламенту).";
в) пункт 2.6.1. изложить в следующей редакции:
"2.6.1. К запросу прилагаются следующие документы в 1 экземпляре:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- для граждан, не признанных малоимущими, - справка 2-НДФЛ;
- документы, подтверждающие причину обращения за материальной помощью:
а) документы, подтверждающие необходимость неотложного медицинского вмешательства,
б) сведения о краже личного имущества,
в) копия свидетельства о смерти близкого родственника, а также копии документов, подтверждающие факт родства с ним.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.";
г) пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и их непредставление заявителем, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги:
- выписка из похозяйственной книги;
- справка органа социальной защиты населения о признании семьи малоимущей с указанием выплаты материальной помощи за счёт средств республиканского бюджета;
- сведения о пособии по безработице, или справка о размере пенсии, или сведения о доходах от предпринимательской деятельности для граждан, не признанных малоимущими;
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- документально подтвержденные сведения о доходах заявителя и сведения о доходах членов семьи, проживающих с заявителем, за последние три месяца;
- документы, подтверждающие причину обращения за материальной помощью:
а) справка о факте пожара,
б) сведения о чрезвычайной ситуации, вызванной природным явлением,
в) акт материально-бытового положения семьи или одиноко проживающего гражданина, составленный комиссией по вопросам социальной политики администрации сельского поселения;
- сведения о регистрации гражданина по месту жительства.".
2. В разделе III Административного регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
пункт 3.6.3. изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Специалист Органа в течение 3 календарных дней со дня заседания межведомственного Совета готовит один из следующих документов:
- проект решения о предоставлении муниципальной услуги;
- проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.14. настоящего административного регламента).
Специалист Органа после оформления проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги представляет его на согласование председателю межведомственного Совета и на подпись руководителю Органа в течение 2 календарных дней.
Руководитель Органа подписывает проект решения о предоставлении муниципальной услуги (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в день поступления документа.
Специалист Органа направляет подписанное руководителем Органа решение сотруднику Органа, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 24 апреля 2020 г. N 04/300 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.