Приказ Главного государственно-правовое управление Омской области от 20 мая 2020 г. N 12п/1
"О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1"
Внести в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1 "Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативных затрат на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" следующие изменения:
1. В таблице приложения N 1 "Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Главным государственно-правовым управлением Омской области и казенным учреждением Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области", и их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)":
1) в строке 2 цифры "53000" заменить цифрами "70000";
2) в строке 3 цифры "25000" заменить цифрами "30000", цифры "27000" заменить цифрами "32500", цифры "47000" заменить цифрами "56500", цифры "40000" заменить цифрами "48000".
2. В приложении N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области":
1) в разделе "Затраты на содержание имущества":
- таблицу N 5 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники (системных блоков) для ГГПУ и мировых судей Омской области" изложить в следующей редакции:
Таблица N 5
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники (системных блоков, серверов) для ГГПУ и мировых судей Омской области
N |
Наименование |
Количество системных блоков на мирового судью Омской области, работника ГГПУ, серверов на структурное подразделение ГГПУ, шт. |
Тип вычислительной техники |
Цена единицы, руб. |
1 |
Мировой судья Омской области |
не более 2 |
системный блок |
не более 45000 |
2 |
Все категории должностей ГГПУ |
не более 2 |
системный блок |
не более 45000 |
3 |
Все структурные подразделения ГГПУ |
не более 150 |
сервер |
не более 300000 |
- таблицу N 7 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники (системных блоков, псевдосерверов, серверов) для подразделений ГГПУ" исключить;
- дополнить пунктом 8.7. следующего содержания:
8.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт средств защиты информации (далее - СЗИ) () определяются по формуле:
п
,
где:
- количество i-x единиц СЗИ;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы i-x СЗИ в год.
Таблица N 13.7
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту средств защиты информации для ГГПУ
N |
Наименование структурного подразделения |
Количество СЗИ, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Все структурные подразделения ГГПУ |
не более 40 |
не более 15000 |
2) в разделе "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества":
- в пункте 11:
в абзаце четвертом после слов "в месяц" дополнить словами "(за час)";
в абзаце пятом после слова "месяцев" дополнить словом "(часов)";
таблицу N 15 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по сопровождению программного обеспечения для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
Таблица N 15
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по сопровождению программного обеспечения для ГГПУ
N |
Наименование структурного подразделения |
Наименование программного обеспечения |
Количество месяцев (часов) сопровождения |
Цена в месяц (за час), руб. |
1 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ |
Программное обеспечение для ведения судебного делопроизводства |
12 месяцев |
не более 200000 |
2 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
Программное обеспечение для автоматизации деятельности органов записи актов гражданского состояния |
12 месяцев |
не более 125000 |
3 |
Управление финансов и экономики ГГПУ |
Программное обеспечение для отправки электронной отчетности |
12 месяцев |
не более 1500 |
4 |
Управление финансов и экономики ГГПУ |
Программное обеспечение по автоматизации начисления заработной платы |
12 месяцев |
не более 3000 |
5 |
Управление финансов и экономики ГГПУ |
Программное обеспечение по автоматизации бухгалтерского учета |
12 месяцев |
не более 15000 |
6 |
Управление организации деятельности ГГПУ |
Программное обеспечение по автоматизации управления кадрами |
не более 100 часов |
не более 1400 |
7 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ |
Программное обеспечение для приема и обработки статистической отчетности о деятельности мировых судей и судимости |
12 месяцев |
не более 45000 |
- в строке 13 таблицы N 18 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения для ГГПУ" цифры "100000" заменить цифрами "300000";
- таблицу N 21 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
Таблица N 21
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации для ГГПУ
N |
Наименование |
Количество лицензий, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы (сканер уязвимостей) |
1 |
не более 170000 |
2 |
Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы |
4 |
не более 25000 |
3 |
Программное обеспечение средства антивирусной защиты информации (1 лицензия на 1 рабочее место) |
1200 |
не более 2900 |
4 |
Программное обеспечение средства антивирусной защиты информации (1 лицензия на 5 рабочих мест) |
2 |
не более 8500 |
5 |
Специальная операционная система со встроенными механизмами защиты информации от несанкционированного доступа |
1200 |
не более 55000 |
6 |
Программное обеспечение средства защиты информации от несанкционированного доступа (клиентский вариант) |
1200 |
не более 17000 |
7 |
Программное обеспечение средства защиты информации от несанкционированного доступа (серверный вариант) |
85 |
не более 350000 |
8 |
Программное обеспечение средства криптографической защиты информации и межсетевого экранирования уровня узла сети |
350 |
не более 17000 |
9 |
Программное обеспечение средства криптографической защиты информации и межсетевого экранирования уровня сети |
45 |
не более 140000 |
10 |
Программное обеспечение средства криптографической защиты информации (криптопровайдер для рабочего места) |
400 |
не более 4900 |
11 |
Программное обеспечение средства криптографической защиты информации (криптопровайдер для сервера) |
10 |
не более 48000 |
12 |
Программное обеспечение средства защиты информации от несанкционированного доступа {для терминального подключения) |
1200 |
не более 3500 |
13 |
Программное обеспечение, обеспечивающее применение криптографических методов защиты информации и средств электронной подписи |
400 |
не более 4900 |
14 |
Программное обеспечение средства защиты виртуальной среды |
40 |
не более 700000 |
15 |
Программное обеспечение средства фильтрации сетевого трафика и обнаружения сетевых вторжений |
3 |
не более 700000 |
- пункт 14 дополнить таблицей N 22 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации для КУ ЦХО" следующего содержания:
Таблица N 22
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации для КУ ЦХО
N |
Наименование |
Количество лицензий, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Программное обеспечение средства антивирусной защиты информации |
1 на 36 рабочих мест |
не более 50000 |
2 |
Программное обеспечение средства защиты информации от несанкционированного доступа (клиентский вариант) |
1 на 1 рабочее место |
не более 17000 |
- пункт 14.1 исключить;
3) в разделе "Затраты на приобретение основных средств":
- таблицу N 24 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение рабочих станций для ГГПУ и мировых судей Омской области" изложить в следующей редакции:
Таблица N 24
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение рабочих станций для ГГПУ и мировых судей Омской области
N |
Наименование |
Характеристики рабочей станции |
Количество на мирового судью Омской области, работника ГГПУ, шт. |
Стоимость единицы, руб. |
1 |
Мировой судья Омской области |
Системный блок: - тактовая частота центрального процессора: не менее 2.2 ГГц; |
1 |
не более 70000 |
- тактовая частота графического процессора: не менее 800 МГц; - ОЗУ: не менее 4 Гб; - HDD: не менее 128 Гб. Монитор: - ЖК-монитор с диагональю: не менее 23"; - вход VGA: есть; - соотношение сторон: 16:9; - макс, разрешение: не менее 1920 х 1080. Клавиатура. Компьютерная мышь |
|
|
||
2 |
Все категории должностей |
Системный блок: - тактовая частота центрального процессора: не менее 2.2 ГГц; - тактовая частота графического процессора: не менее 800 МГц; - ОЗУ: не менее 4 Гб; - HDD: не менее 128 Гб. Монитор: - ЖК-монитор с диагональю: не менее 23"; - вход VGA: есть; - соотношение сторон: 16:9; - макс, разрешение: не менее 1920 х 1080. Клавиатура. Компьютерная мышь |
1 |
не более 70000 |
- таблицу N 25 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение рабочих станций для ГГПУ" исключить;
- пункт 19 исключить;
- таблицу N 29 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение серверов для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
Таблица N 29
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение серверов для ГГПУ
N |
Наименование структурного подразделения |
Количество, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
38 |
не более 550000 |
2 |
Управление информационных технологий ГГПУ |
6 |
не более 550000 |
3 |
Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ |
64 |
не более 550000 |
- таблицу N 30 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, сканеров для ГГПУ и мировых судей Омской области" изложить в следующей редакции:
Таблица N 30
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, МФУ, копировальных аппаратов, сканеров для ГГПУ и мировых судей Омской области
N |
Наименование |
Количество на мирового судью Омской области, работника ГГПУ, на структурное подразделение ГГПУ, шт. |
Тип оргтехники |
Характеристики |
Цена единицы, руб. |
1 |
Мировой судья Омской области |
1 |
Принтер |
- тип: лазерный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А4 |
не более 30000 |
2 |
Все категории должностей |
1 |
Принтер |
- тип: лазерный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А4 |
не более 30000 |
3 |
Мировой судья Омской области |
1 |
Принтер |
- тип: струйный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А4 |
не более 56500 |
4 |
Все категории должностей |
1 |
Принтер |
- тип: струйный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А4 |
не более 56500 |
5 |
Все категории должностей |
1 |
Принтер |
- тип: струйный; - цветность: цветной; - максимальный формат: А4 |
не более 32500 |
6 |
Все категории должностей |
1 |
Сканер |
- цветность сканирования: цветной; - максимальный формат: А4; |
не более 48000 |
7 |
Мировой судья Омской области |
1 |
МФУ |
- тип: струйный; - цветность печати: черно-белый; - максимальный формат: А4 |
не более 50000 |
8 |
Все категории должностей |
1 |
МФУ |
- тип: струйный; - цветность печати: черно-белый; - максимальный формат: А4 |
не более 50000 |
9 |
Мировой судья Омской области |
1 |
МФУ |
- тип: лазерный; - цветность печати: черно-белый; - максимальный формат: А4 |
не более 45000 |
10 |
Все категории должностей |
1 |
МФУ |
- тип: лазерный; - цветность печати: черно-белый; - максимальный формат: А4 |
не более 45000 |
11 |
Для всех структурных подразделений |
40 |
МФУ |
- тип: лазерный; - цветность печати: черно-белый; - максимальный формат: A3 |
не более 67000 |
12 |
Для всех структурных подразделений |
40 |
Копировальный аппарат |
- тип: лазерный; - цветность печати: черно-белый; - максимальный формат: A3 |
не более 67000 |
- таблицу N 31 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, МФУ, копировальных аппаратов для ГГПУ" исключить;
- таблицу N 37 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение IP-телефонов для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
Таблица N 37
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение IP-телефонов для ГГПУ и мировых судей Омской области
N |
Наименование |
Количество на мирового судью Омской области, работника ГГПУ, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Мировой судья Омской области |
1 |
не более 12000 |
2 |
Все категории должностей |
1 |
не более 12000 |
- таблицу N 38 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение IP-телефонов для ГГПУ" исключить;
- в таблице N 47.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение программно-аппаратных комплексов для управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области ГГПУ":
- в строке 1 цифры "500000" заменить цифрами "600000";
- в строке 2 цифры "45" заменить цифрой "1", цифры "800000" заменить цифрами "25000000";
- таблицу N 47.3 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение Веб-камер для ГГПУ" изложить в следующей редакции:
Таблица N 47.3
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение Веб-камер для ГГПУ
п/п |
Наименование |
Количество на работника ГГПУ, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Все категории должностей |
1 |
не более 6000 |
- дополнить пунктом 31.6 следующего содержания:
"31.6. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации.
Таблица N 47.6
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению оборудования по обеспечению безопасности информации для ГГПУ
N |
Наименование оборудования |
Количество, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Средство криптографической защиты информации и межсетевого экранирования уровня сети |
69 |
не более 950000 |
2 |
Электронный идентификатор (токен) |
660 |
не более 2900 |
3 |
Средство защиты информации от утечек по техническим каналам |
2 |
не более 49100 |
4 |
Автоматизированная система, обеспечивающая обработку и защиту сведений, составляющих государственную тайну |
2 |
не более 160000 |
5 |
Средство межсетевого экранирования уровня сети |
2 |
не более 1100000 |
4) в разделе "Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии":
- пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону.
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.";
- дополнить пунктами 46.1, 46.2 следующего содержания:
"46.1. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
,
где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
46.2. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 48, 51 настоящих нормативных затрат, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений".";
- дополнить пунктом 53.1 следующего содержания:
"53.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - систем кондиционирования и вентиляции, систем видеонаблюдения, узлов учета тепловой энергии () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- затраты на техническое обслуживание узлов учета тепловой энергии.";
- в таблице N 68.21 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат по заправке огнетушителей" цифры "200" заменить цифрами "350";
- в таблице N 68.22 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат по кронированию деревьев" цифры "50" заменить цифрами "500";
- дополнить пунктом 56.29 следующего содержания:
"56.29 Затраты на оказание услуг по погрузке и вывозу снега () определяются по формуле:
,
где:
- количество кубических метров снега;
- цена погрузки и вывоза одного кубического метра снега.
Таблица 68.29
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по погрузке и вывозу снега
Количество, куб. м |
Цена единицы, руб. |
не более 500 |
не более 300 |
5) в разделе "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии":
- абзац второй пункта 57.1 изложить в следующей редакции:
,
- пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет;
- затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше.
Затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника;
Затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - женщин после 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для женщин после 40 лет в расчете на 1 работника;
Затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника;
Затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников - мужчин после 40 лет, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации для мужчин после 40 лет в расчете на 1 работника.
Таблица N 72
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по диспансеризации для ГГПУ
N |
Наименование |
Цена, руб. |
1 |
Проведение диспансеризации женщин до 40 лет |
не более 9012 |
2 |
Проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше |
не более 10142 |
3 |
Проведение диспансеризации мужчин до 40 лет |
не более 8976 |
4 |
Проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше |
не более 9406 |
- пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-гo оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-гo оборудования.
Таблица N 73
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования для ГГПУ
п/п |
Наименование оборудования |
Количество, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Автоматизированное рабочее место |
470 |
не более 3000 |
2 |
Сервер |
80 |
не более 20000 |
3 |
Печатное устройство |
400 |
не более 2000 |
4 |
Коммутационное оборудование |
120 |
не более 10000 |
Таблица N 73.1
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования для КУ ЦХО
N |
Наименование оборудования |
Количество, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Кондиционеры |
5 |
не более 8000 |
2 |
Система ГЛОНАСС |
14 |
не более 11000 |
- пункт 62.1 изложить в следующей редакции:
"62.1. Затраты на оплату услуг охраны объектов посредством централизованного наблюдения за состоянием средств тревожной сигнализации, а также средствами охранно-пожарной сигнализации и услуг частной охраны (охранный (технический) мониторинг) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x объектов охраны;
- цена охраны i-гo объекта в час;
- количество часов охраны i-гo объекта.
Таблица N 73.2
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг охраны объектов посредством централизованного наблюдения за состоянием средств тревожной сигнализации, а также средствами охранно-пожарной сигнализации и услуг частной охраны (охранный (технический) мониторинг)
Наименование услуги |
Количество часов в год, ч. |
Цена охраны 1 объекта в час, руб. |
Охрана объектов посредством централизованного наблюдения за состоянием средств тревожной сигнализации, а также средствами охранно-пожарной сигнализации |
не более 7500 |
не более 10 |
Частная охрана (охранный (технический) мониторинг) |
не более 6000 |
не более 10 |
- в пункте 62.2 слова "физической охраны" заменить словами "частной охраны (выставления поста охраны)", слова "Физическая охрана" заменить словами "Частная охрана (выставление поста охраны)";
6) в разделе "Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии":
- в таблице N 78.5 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение иных объектов хозяйственного и производственного инвентаря для КУ ЦХО":
в разделе "Инвентарь хозяйственно-бытового назначения":
строку 20 изложить в следующей редакции:
20 |
Гардеробная вешалка |
не более 30 погонных метров на 1 помещение |
не более 10000 за 1 погонный метр |
5 |
дополнить строками 26 - 29 следующего содержания:
в разделе "Средства пожаротушения":
в строке 1 цифры "50" заменить цифрами "120";
7) в таблице 83.2 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение электротехнических материалов для КУ ЦХО" раздела "Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии":
- в строке 8 цифры "100" заменить цифрами "800";
- строку 22 исключить.
Начальник Главного государственно-правового управления Омской области |
А.А. Банников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 20 мая 2020 г. N 12п/1 "О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1"
Вступает в силу с 23 мая 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 мая 2020 г.