Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в ГБУ "МФЦ"
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение уполномоченным органом документов и принятие решения о предоставлении разрешения на производство земляных работ, об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
4) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления с необходимыми для оказания муниципальной услуги документами.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с заключенным соглашением между ГБУ "МФЦ" и Администрацией города Шадринска).
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
3.1.2. Осуществление личного приема заявителей в целях оказания муниципальной услуги.
Личный прием заявителя с документами осуществляется в дни и часы согласно графику работы специалиста уполномоченного органа.
Представитель заявителя, физического лица, предъявляет документ, подтверждающий его полномочия. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица. Представитель юридического лица предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица.
3.1.3. Подача заявления и документов в электронном виде:
1) заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
2) подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления Услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) заявителю обеспечивается возможность заполнения в электронном виде формы уведомления, необходимого для получения муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса;
5) сформированные и подписанные документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.1.4. Специалист, уполномоченный на прием документов:
- обеспечивает регистрацию заявления в уполномоченном органе. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут;
- при личном приеме информирует заявителя о порядке и сроках предоставления Услуги;
- распечатывает заявление о предоставлении Услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступивших в электронном виде;
- проверяет документы, представленные в соответствии с настоящим Административным регламентом, правильность и полноту внесенных данных в заявлении.
3.1.5. Подача заявления и документов через ГБУ "МФЦ".
Специалист ГБУ "МФЦ", уполномоченный на прием документов:
- осуществляет установление личности заявителя или представителя заявителя;
- информирует заявителя о порядке и сроках предоставления Услуги;
- обеспечивает заполнение заявления, проверяет наличие документов, необходимых для получения Услуги, согласно настоящему Административному регламенту;
- регистрирует заявление.
Все поступившие документы от заявителя или представителя заявителя комплектуются в дело должностным лицом, ответственным за прием документов.
3.1.6. Критерием принятия решения является наличие заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ в городе Шадринске.
3.1.7. Результатом административной процедуры является прием заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ в городе Шадринске и документов, представленных заявителем.
3.1.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в Журнале регистрации входящей корреспонденции уполномоченного органа.
3.2. Рассмотрение уполномоченным органом документов и принятие решения о предоставлении разрешения на производство земляных работ, об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ в городе Шадринске и документов, представленных заявителем и необходимых для предоставления муниципальной услуги и их регистрация.
3.2.2. Специалист уполномоченного органа осуществляет анализ поступившего заявления с учетом нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Заявление рассматривается в течение двух рабочих дней со дня его поступления.
3.2.4. По результатам рассмотрения заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ в городе Шадринске в течение одного рабочего дня, принимается одно из следующих решений:
1) о выдаче разрешения на производство земляных работ (по форме согласно приложению 2 настоящего Административного регламента);
2) об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ, при наличии оснований для отказа в предоставление муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента (по форме согласно приложению 4 настоящего Административного регламента).
3.2.5. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.6. В течение одного рабочего дня, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, подписываются руководителем Комитета, либо его заместителем.
3.2.7. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявителю в день принятия решения, направляется уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.8. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленные к выдаче заявителю разрешение на производство земляных работ либо отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ с указанием оснований для отказа.
3.2.10. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация подготовленных документов в Журнале регистрации.
3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленное к выдаче заявителю разрешение на производство земляных работ, либо отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом, определенным в заявлении.
Один экземпляр разрешения на земляные работы выдается заявителю или его представителю, второй экземпляр с приложением документов остается в архиве Комитета.
3.3.2. Специалист уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с момента подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, извещает заявителя по телефону, указанному заявителем в уведомлении, о получении результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе, если данный способ получения результата услуги указан заявителем.
3.3.3. Выдача мотивированного отказа регистрируется в журнале регистрации контроля за обращениями.
Информация о принятом решении может быть направлена заявителю в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.3.4. При выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги лично, специалист уполномоченного органа выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а при обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (если данный документ отсутствует в деле, заверенная должностным лицом копия документа, подтверждающего полномочия представителя, приобщается к делу);
б) выдает под расписку результат предоставления муниципальной услуги.
Общий срок административного действия составляет: 15 минут.
3.3.5. При наличии указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ" по месту представления документов, уполномоченное лицо обеспечивает передачу документов в ГБУ "МФЦ" для выдачи заявителю в течение одного рабочего дня.
В случае возврата ГБУ "МФЦ" результатов предоставления муниципальной услуги в связи с неявкой заявителя за ними, документы помещаются на хранение в архив уполномоченного органа.
3.3.6. Порядок передачи результата предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании заключенного соглашения между ГБУ "МФЦ" и Администрацией города Шадринска.
3.3.7. При обращении заявителя или его уполномоченного лица, за получением Услуги в электронной форме, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, специалист уполномоченного органа направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг результат исполнения административной процедуры. Документ, подтверждающий факт исполнения Услуги, направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем в форме электронного документа.
3.3.8. Разрешение должно находиться по месту проведения работ, и предъявляться по требованию должностных лиц Комитета, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий.
В разрешении устанавливаются сроки и условия проведения работ. Условия проведения работ подлежат согласованию с организациями, эксплуатирующими соответствующие коммуникации.
3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.3.10. Критерием принятия решения является наличие подготовленного и подписанного разрешения на производство земляных работ, либо отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ с указанием оснований для отказа.
3.3.12. Результатом административной процедуры является выдача (направление) разрешения на осуществление земляных работ, решения об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ.
3.3.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в Журнале учета исходящих документов.
3.4. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуг, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление (направление) заявителем в уполномоченный орган или в ГБУ "МФЦ" в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист уполномоченного органа, регистрирует заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги в книге учета входящих документов, в соответствии с правилами делопроизводства уполномоченного органа, рассматривает указанное заявление, и проводит проверку указанных в заявлении сведений, в срок, не превышающий двух рабочих дней, с даты регистрации соответствующего заявления.
3.4.3. В случае получения уполномоченным органом заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги, в электронной форме, специалист уполномоченного органа направляет заявителю в электронной форме уведомление о приеме и регистрации указанного заявления.
3.4.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
3.4.5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа осуществляет исправление и замену указанного документа в срок, не превышающий пяти рабочих дней, с момента регистрации соответствующего заявления.
3.4.6. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.4.7. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного, взамен ранее выданного, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок, в том числе в электронной форме.
3.4.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в Журнале учета исходящих документов результата административной процедуры и направление его способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.