Постановление Администрации Любытинского муниципального района Новгородской области от 20 апреля 2020 г. N 366
"Об утверждении типового административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Центр обслуживания" муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Любытинского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" , Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) услуг, утвержденных постановлением Администрации муниципального района от 23.05.2014 N 259, Администрация Любытинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый типовой Административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Центр обслуживания" муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Любытинского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" .
2. Считать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:
от 16.08.2018 N 669 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Центр обслуживания" муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Любытинского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ;
от 13.12.2018 N 1155 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Любытинского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ;
от 19.03.2019 N 243 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Центр обслуживания" муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Любытинского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" .
3. Опубликовать постановление в бюллетене "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" .
Первый заместитель Главы администрации |
С.В. Матвеева |
Типовой административный регламент
муниципального казенного учреждения "Центр обслуживания" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Любытинского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 20 апреля 2020 г. N 366)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Любытинского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - административный регламент) устанавливает сроки, состав и последовательность административных процедур (действий) муниципального казенного учреждения "Центр обслуживания" , (далее по тексту - Центр по организации предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения находящихся на территории Любытинского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются:
- физические лица или их законные представители;
- юридические лица или их законные представители;
- органы государственной власти, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, подавшие в Центр соответствующее заявление.
1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица в соответствии с законом, нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.2.4. Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического или юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения муниципального казенного учреждения "Центр обслуживания" комитета культуры, спорта и туризма Любытинского муниципального района:
Почтовый адрес: 174760, Российская Федерация, Новгородская область, Любытинский район, р.п.Любытино, ул. Пушкинская, д. 24.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Центра:
Понедельник |
8-00 - 17-00 перерыв 13-00 - 14-00 |
Вторник |
8-00 - 17-00 перерыв 13-00 - 14-00 |
Среда |
8-00 - 17-00 перерыв 13-00 - 14-00 |
Четверг |
8-00 - 17-00 перерыв 13-00 - 14-00 |
Пятница |
8-00 - 17-00 перерыв 13-00 - 14-00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Справочный телефон МКУ "Центр обслуживания" : 8 (816-68) 6-15-80
Электронный адрес МКУ "Центр обслуживания" : se22231984@mail.ru
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) посредством размещения информации, в том числе о месте нахождения, графике (режиме) работы Уполномоченного органа, его структурных подразделений:
- на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет" );
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (далее - региональный портал); региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - региональный реестр);
- на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа;
- в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2) по номеру телефона для справок должностным лицом Уполномоченного органа, его структурных подразделений;
1.3.3. На информационных стендах Уполномоченного органа, его структурных подразделений, на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет" , в федеральном реестре, в региональном реестре размещается информация:
1) место нахождения, почтовый адрес, график работы Уполномоченного органа, его структурных подразделений;
2) номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
3) текст административного регламента, в том числе порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
4) порядок получения консультаций (справок).
1.3.4. На едином портале, региональном портале размещаются:
1.3.4.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
1.3.4.2. Круг заявителей.
1.3.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
1.3.4.4. Стоимость предоставления муниципальной услуги и порядок оплаты.
1.3.4.5. Результаты предоставления муниципальной услуги, порядок и способы предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
1.3.4.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.4.7. Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4.8. Образцы заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. Посредством телефонной связи может предоставляться информация:
1) о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, его структурных подразделений;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) о сроках предоставления муниципальной услуги;
4) об адресах официального сайта Уполномоченного органа.
1.3.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1.3.6.1. Уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.6.2. Уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.6.3. Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Любытинского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу единолично предоставляет муниципальное казенное учреждение "Центр обслуживания" (далее - Центр).
МФЦ по месту жительства или пребывания заявителя - в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).
При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области;
Управлением Федеральной налоговой службы по Новгородской области.
2.2.2. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:
- предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Любытинского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ;
- отказ в предоставлении информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Любытинского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" , находящихся на территории поселения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги 30 (тридцать) рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
2.4.2. В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней с момента прекращения действия данных обстоятельств.
Об увеличении срока предоставления муниципальной услуги заявитель информируется в течение 3 рабочих дней с момента наступления обстоятельств непреодолимой силы.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета" от 25.12.1993, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2004, N 35, ст. 3607;2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251, N 30 (часть II) ст. 3616,2009 N 51, ст. 6150);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982, N 26, ст. 133, 1990, N 3, ст. 21);
- Областным законом от 5 января 2004 года N 226-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) на территории Новгородской области" (газета "Новгородские ведомости" от 21.01.2004, 12.12.2007, 17.07.2007, 11.04.2006, 15.06.2005);
- приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны объектов культурного наследия от 27 февраля 2009 года N 37 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ( "Российская газета" , N 92, 22.05.2009).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. Документом необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является письменное обращение (заявление), направленное заявителем в Центр.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет письменное обращение (заявление) на предоставление муниципальной услуги в 1 экземпляре в соответствии с приложением N 1, 2, 3, 4 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Заявление может быть подано как при личном обращении в Центр, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте.
2.6.4. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
В случае выдачи заключения о наличии либо отсутствии объектов культурного наследия на земельных участках, предоставляемых органами местного самоуправления в пользование (собственность) заявитель дополнительно должен предоставить следующие документы:
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии данного документа);
- копию свидетельства о государственной регистрации права пользования (собственности) на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (при наличии данного документа);
- копию кадастрового паспорта на земельный участок (выписку из государственного кадастра недвижимости);
- копию ситуационного плана с обозначением границ местоположения земельного участка.
2.6.5. По своему желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.6. Центр не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.6.7. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 174760, Новгородская область, Любытинский район, п. Любытино, ул. Пушкинская, д. 24, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем типовом Административном регламенте отсутствует пункт 1.3.1.2
2.6.8. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями:
2.6.8.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
а) для физического лица:
- реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица);
- место проживания;
- контактный телефон;
- подпись лица, оформлявшего заявление.
б) для юридического лица:
- реквизиты лица (полное наименование юридического лица);
- основной государственный регистрационный номер;
- индивидуальный номер налогоплательщика;
- адрес;
- контактный телефон;
- подпись руководителя и печать.
2.6.8.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.6.8.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.
2.6.8.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в одном экземпляре и подписывается заявителем.
2.6.8.5. Заявление вместе с необходимым комплектом документов предоставляется заявителем в Центр лично или почтовым отправлением, электронной почтой.
2.6.9. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" , путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "Личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении муниципальных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю должностными лицами Центра в рамках межведомственного взаимодействия документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций не запрашиваются.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя:
2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" :
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- ликвидация учреждения;
- представление неполного комплекта документов требуемых настоящим Регламентом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- содержание заявления не поддается прочтению и не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Центра по предоставлению муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для предоставления муниципальной услуги, при получении документов не должно превышать 10 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившее в электронной форме с использованием единого портала, регионального портала либо через МФЦ, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в учреждении, ответственном за ведение делопроизводства.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
В местах для заполнения документов должен обеспечиваться доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.
Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения для непосредственного взаимодействия с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности муниципального служащего, графика приема заявителей для личного представления документов и консультирования.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим и сканирующим устройствам.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
адрес официального сайта;
телефонный номер и адрес электронной почты.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещение Уполномоченного органа с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность выбора способа обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, через представителя, почтовым отправлением, через МФЦ, посредством единого портала, регионального портала);
возможность получения информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб.
2.17.4. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более двух взаимодействий с должностными лицами Уполномоченного органа.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием единого портала, регионального портала, а также возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.18.2. Прием документов и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ по принципу экстерриториальности при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Уполномоченным органом и ГОАУ "МФЦ" .
2.18.3. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения в многофункциональных центрах.
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- проверка и рассмотрение поступившего заявления (документов);
- подготовка Информации;
- выдача ответа или уведомления об отказе в предоставлении Информации заявителю.
3.2. Административная процедура "Приём и регистрация документов"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов:
на бумажном носителе непосредственно в Уполномоченный орган, МФЦ;
на бумажном носителе в Уполномоченный орган посредством почтового отправления;
в форме электронного документа с использованием единого портала, регионального портала, электронной почты.
При личной форме подачи документов в Уполномоченный орган, МФЦ подача заявления и иных документов осуществляется в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При личной форме подачи документов заявитель подает заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, по собственной инициативе) на бумажном носителе.
При личной форме подачи документов заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Уполномоченном органе, МФЦ либо оформлено заранее (приложения 1-4).
По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено должностным лицом Уполномоченного органа, специалистом МФЦ, ответственными за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия заявителя;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
в случае установления факта несоответствия представленных документов либо отсутствия необходимых документов для предоставления муниципальной услуги информирует в устной форме заявителя (представителя заявителя) о выявленных фактах и предлагает принять меры по их устранению;
принимает решение о приеме у заявителя представленных документов и регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия заявителя;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
в случае установления факта несоответствия представленных документов либо отсутствия необходимых документов для предоставления муниципальной услуги информирует в устной форме заявителя о выявленных фактах и предлагает принять меры по их устранению;
принимает решение о приеме у заявителя представленных документов, формирует заявление о предоставлении услуги посредством информационной системы МФЦ, регистрирует заявление и пакет документов в информационной системе МФЦ, выдает заявителю (представителю заявителя) расписку о получении документов с информацией о сроках рассмотрения заявления.
Передача в Уполномоченный орган пакета документов, принятых специалистами МФЦ, осуществляется посредством информационной системе МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня приема документов от заявителя в МФЦ.
Соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица МФЦ.
При необходимости должностное лицо Уполномоченного органа, специалист МФЦ изготавливают копии представленных заявителем документов, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Документы для предоставления муниципальной услуги могут быть представлены в Уполномоченный орган посредством направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов почтовым отправлением, через единый портал, региональный портал, электронную почту (заочная форма подачи документов):
- в виде оригинала заявления и копий документов на бумажном носителе посредством почтового отправления. В данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Днем регистрации заявления является день его поступления в Уполномоченный орган;
- в электронном виде посредством заполнения интерактивной формы заявления, подписанного электронной подписью, через личный кабинет единого портала, регионального портала, без необходимости дополнительной подачи заявления в иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в любой момент по желанию пользователя сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на едином портале, региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством единого портала, регионального портала;
- в электронном виде посредством электронной почты.
Заявителям предоставляется возможность предварительной записи на представление заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Уполномоченный орган;
по телефону Уполномоченного органа;
посредством единого портала, регионального портала.
При осуществлении записи заявитель сообщает следующие данные:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
номер контактного телефона;
адрес электронной почты (по желанию);
желаемые дату и время представления заявления и необходимых документов.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
При осуществлении записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 5 минут с назначенного времени приема.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через единый портал, региональный портал в Уполномоченный орган, заявлению присваивается статус "отправлено в ведомство" . Информирование заявителя осуществляется через личный кабинет указанных порталов.
Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса ЕСИА.
При направлении документов через единый портал, региональный портал днем получения заявления о предоставлении муниципальной услуги является дата присвоения заявлению статуса "отправлено в ведомство" .
Если заявитель обратился заочно, должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием документов:
- регистрирует заявление под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов;
- проверяет правильность оформления заявления и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов.
Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса и документов, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов в Уполномоченном органе, должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием документов, формирует документы (дело) и передает их должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за принятие решения.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов, формирует документы (дело) и передает их специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие, который в свою очередь в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, передает документы в Уполномоченный орган.
3.2.2. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие заявления и прилагаемых документов.
3.2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация в Уполномоченном органе заявления и документов, представленных заявителем, их передача должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота Уполномоченного органа.
Результат административной процедуры в отношении заявления, поступившего в электронной форме с использованием единого портала, регионального портала, подтверждается присвоением статуса заявке "принято в работу ведомством" . Действие изменения статуса заявления, поступившего в электронной форме с использованием единого портала, регионального портала, производит должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Результат административной процедуры - прием и регистрация заявления и документов от заявителя.
3.2.6. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
3.3. Направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.2. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующий орган (организацию), в распоряжении которого находятся необходимые сведения.
3.3.3. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в 2.7. настоящего административного регламента.
3.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация полученных ответов на межведомственные запросы.
3.4. Административная процедура "Подготовка информации"
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление (документы) с положительными результатами проверки.
3.4.2. Должностное лицо Центра, ответственное за подготовку Информации:
- готовит проект письма содержащего запрашиваемую Информацию об объекте культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории Любытинского муниципального района Новгородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- направляет подготовленный документ на подпись директору Центра.
3.4.3. Максимальное время подготовки Информации составляет 14 рабочих дней.
3.4.4. Приостановление исполнения данной административной процедуры не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.4.5. Критерии принятия решения определяются в соответствии с требованиями настоящего административного Регламента.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленное письмо, содержащее запрашиваемую Информацию об объекте культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории Любытинского муниципального района Новгородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Результат административной процедуры нигде не фиксируется.
3.5. Административная процедура "Выдача ответа или уведомления об отказе в предоставлении информации заявителю"
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письма с Информацией от директора Центра.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за учет входящей, исходящей корреспонденции, в течение одного дня регистрирует подписанный директором Центра документ в книге учета исходящих документов Центра, проставляя в том числе:
- регистрационный номер;
- наименование заявителя;
- наименование исходящего документа;
- фамилию, имя, отчество должностного лица, ответственного за подготовку документа;
- дату и номер входящего документа заявителя.
После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя), направляется почтовым отправлением или электронной почтой. Второй экземпляр остается в Центре.
3.5.3. Основанием для подготовки отказа в предоставлении Информации является не соответствие поданного заявления требованиям пункта 2.8. данного Административного регламента.
3.5.4. Должностное лицо Центра, ответственное за предоставление Информации:
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Информации;
- направляет подготовленное уведомление на подпись директору Центра;
3.5.5. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Информации.
3.5.6. После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в Центре.
3.5.7. Максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет 14 рабочих дней.
Максимальное время подготовки для отправки письма с Информацией заявителю составляет 1 рабочий день.
3.5.8. Приостановление исполнения данной административной процедуры не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.5.9. Критерии принятия решения определяются в соответствии с требованиями настоящего административного Регламента.
3.5.10. Результатом исполнения административной процедуры является отправка подготовленного письма, содержащего запрашиваемую Информацию об объекте культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории Любытинского муниципального района Новгородской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или уведомления об отказе.
Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей документации Центра.
3.5.11. По желанию заявителя данная административная процедура может предоставляться в электронной форме.
3.6. Взаимодействие учреждения и ГОАУ "МФЦ"
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом с учетом особенностей, определенных соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, и МФЦ.
МФЦ не осуществляет:
формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие услуги, в органы государственной власти, иные органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
Предварительная запись на прием в МФЦ для подачи заявления осуществляется посредством самозаписи на официальном сайте ГОАУ "МФЦ" (https://mfc53.nov.ru/), по телефону call-центра:88002501053, а также при личном обращении в структурное подразделение ГОАУ "МФЦ" .
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "https://mfc53.nov.ru/" следует читать "https://mfc53.novreg.ru"
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет (направляет) на имя руководителя Уполномоченного органа заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок посредством личного обращения или почтовым отправлением.
К заявлению прилагается оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Также заявитель вправе приобщить документы, обосновывающие доводы, изложенные в заявлении.
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Должностное лицо Уполномоченного органа проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Уполномоченного органа подготавливает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Уполномоченного органа подготавливает уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок за подписью уполномоченного на подписание такого документа должностного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Выдача (направление) результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии со способом, указанным в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с настоящим административным регламентом, а также путем проведения руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя Уполномоченного органа или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании приказа Уполномоченного органа. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Уполномоченного органа. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица Уполномоченного органа.
4.3. Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностное лицо несет персональную ответственность за:
- соблюдение установленного порядка приема документов;
- принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
- соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
- учет выданных документов;
- своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Порядок привлечения к ответственности работников МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления государственной услуги
4.5.1. МФЦ, работники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
за полноту передаваемых в Уполномоченный орган запросов о предоставлении муниципальных услуг и их соответствие представленным заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
за своевременную передачу в Уполномоченный орган запросов о предоставлении муниципальных услуг, заявлений, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Уполномоченным органом;
за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен Федеральным законом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста. Имеется в виду "Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"
4.5.2. Работники МФЦ при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций МФЦ, привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностными лицами Уполномоченного органа (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении муниципальной услуги) либо работником МФЦ, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (приложение 5).
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы являются нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
отказа Уполномоченного органа, его должностного лица, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
5.3. Органы власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, (орган, предоставляющий муниципальную услугу), МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу (органа, предоставляющего муниципальную услугу), подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу (органа, предоставляющего муниципальную услугу). Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу (органа, предоставляющего муниципальную услугу), должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (органа, предоставляющего муниципальную услугу), государственного (муниципального) служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу (органа, предоставляющего муниципальную услугу), может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу (органа, предоставляющего муниципальную услугу), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Контроль за соответствием деятельности Центра, оказывающего муниципальную услугу, требованиям Регламента осуществляет Комитет культуры, спорта и туризма Любытинского муниципального района в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения директором учреждения, должностных лиц Центра, положений Административного регламента, в лице председателя Комитета и его заместителей.
5.3.3. В ходе проведения служебной проверки анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) директора, должностных лиц Центра, положениям и предписаниям законодательных нормативных актов.
При проверке опрашиваются свидетели, иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.
5.3.4. В случае подтверждения по результатам проверки фактов, событий или обстоятельств, содержащихся в жалобе, которые указывают на неправомерность действий (бездействия), решений директора учреждения, должностных лиц Центра, выполняющих муниципальную услугу, подача жалобы руководителем (заместителем руководителя) Комитета признается обоснованной.
На основании принятого решения принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности и восстановлению нарушенных прав заявителя.
5.3.5. Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются соответствующие разъяснения с указанием порядка обжалования принятого по результатам рассмотрения жалобы решения.
5.3.6. В случае если в результате проверки установлено, что в действиях (бездействии) директора учреждения, должностных лиц Центра, имеются признаки состава преступления, письменное обращение вместе со всеми материалами проверки направляется в прокуратуру для рассмотрения и принятия решения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, указанному в пункте 5.3 настоящего административного регламента, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом местного самоуправления. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть также направлена через ГОАУ "МФЦ" .
5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ;
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" ;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" .
5.4.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, рассматривается руководителем или заместителем руководителя органа местного самоуправления.
Рассмотрение обращения не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.7. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу (органа, предоставляющего муниципальную услугу) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (органа, предоставляющего муниципальную услугу), либо государственного (муниципального) служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу (органа, предоставляющего муниципальную услугу) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (органа, предоставляющего муниципальную услугу) либо государственного (муниципального) служащего, МФЦ, работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу (органа, предоставляющего муниципальную услугу), должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (органа, предоставляющего муниципальную услугу), либо государственного (муниципального) служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу (орган, предоставляющий муниципальную услугу) МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу (органа, предоставляющего муниципальную услугу), МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами (приложение 6);
в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ в целях незамедлительного
устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
признания доводов заявителя необоснованными.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии его) должностного лица, муниципального служащего, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, многофункциональным центром либо организацией, привлеченной многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги;
в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения" .
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц и специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. В случае, если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в органе местного самоуправления, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Орган местного самоуправления обеспечивает:
1)информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, его должностных лиц либо специалистов посредством размещения информации на стендах органа местного самоуправления, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органом местного самоуправления, его должностных лиц либо специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) Уполномоченного органа, его должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на едином портале и региональном портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления
получателя муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах культурного наследия
регионального и местного значения, находящихся на
территории Любытинского района и включенных в единый
государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации" о принадлежности к объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры) здания
(строения, сооружения)
Директору муниципального казённого
учреждения "Центр обслуживания комитета
культуры, спорта и туризма Любытинского
муниципального района и подведомственных
ему учреждений"
________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
от______________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
________________________________________
(Юридическое или физическое лицо)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
(Место регистрации, адрес)
Заявление
Прошу Вас предоставить сведения я принадлежности к объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) здания (строения,
сооружения), расположенного по адресу: __________________________________
_________________________________________________________________________
(полный адрес места нахождения объекта недвижимости, в том числе район,
город, село, поселок, улица, номер дома, литера строения)
_________________________
(дата, подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма заявления
получателя муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах культурного наследия
регионального и местного значения, находящихся
на территории Любытинского района новгородской
области и включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации" о
категории историко-культурного значения объекта
культурного наследия (памятника истории и культуры)
Директору муниципального казённого
учреждения "Центр обслуживания комитета
культуры, спорта и туризма Любытинского
муниципального района и подведомственных
ему учреждений"
________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
от______________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
________________________________________
(Юридическое или физическое лицо)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
(Место регистрации, адрес)
Заявление
Прошу Вас предоставить сведения о категории историко-культурного
значения объекта культурного наследия (памятника истории и культуры),
расположенного по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(полный адрес места нахождения объекта недвижимости, в том числе район,
город, село, поселок, улица, номер дома, литера строения)
_____________________
(дата, подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма заявления
получателя муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах культурного наследия
регионального и местного значения, находящихся
на территории Любытинского муниципального района
Новгородской области и включенных в единый
государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации" о виде объекта культурного наследия
(памятника истории и культуры)
Директору муниципального казённого
учреждения "Центр обслуживания комитета
культуры, спорта и туризма Любытинского
муниципального района и подведомственных
ему учреждений"
________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
от______________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
________________________________________
(Юридическое или физическое лицо)
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
(Место регистрации, адрес)
Заявление
Прошу Вас предоставить сведения о виде объекта культурного наследия
(памятника истории и культуры), расположенного по адресу: _______________
_________________________________________________________________________
(полный адрес места нахождения объекта недвижимости, в том числе район,
город, село, поселок, улица, номер дома, литера строения)
__________________
(дата, подпись)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма заявления
получателя муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах культурного наследия
регионального и местного значения, находящихся на
территории Любытинского муниципального района
Новгородской области и включенных в единый
государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации" о наличии (или) отсутствии
объектов культурного наследия на земельном участке
Директору муниципального казённого
учреждения "Центр обслуживания комитета
культуры, спорта и туризма Любытинского
муниципального района и подведомственных
ему учреждений"
________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
от______________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
________________________________________
(Юридическое или физическое лицо)
________________________________________
________________________________________
(Место регистрации, адрес)
Заявление
Прошу Вас предоставить сведения о наличии (или) отсутствии объектов
культурного наследия на земельном участке площадью:
_________________________________________________________________________
(указывается площадь земельного участка)
с кадастровым номером:
_________________________________________________________________________
(указывается кадастровый номер земельного участка в соответствии с
выпиской из государственного кадастра недвижимости),
расположенном по адресу: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полный адрес места нахождения объекта недвижимости, в том числе район,
город, село, поселок, улица, номер дома, литера строения)
Приложение: 1.Копия кадастрового паспорта земельного участка;
2. Ситуационная схема (план) расположения земельного участка;
3._________________________________________________________________;
4._________________________________________________________________.
________________________
(дата, подпись)
Приложение N 5
к Административному регламенту
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
жалобы на действия (бездействие) и (или) решение
должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги
Кому: |
|
|
(указать должность руководителя) |
|
|
|
(указывается ИО Фамилия руководителя) |
От кого: |
|
|
(указать ФИО заявителя, либо полное наименование юридического лица, указывается полностью, без сокращений) |
Адрес: |
|
|
(указать местонахождение юридического лица, физического лица (фактический адрес) |
Телефон / факс: |
|
|
(указать номер телефона \ факса, с указанием федерального кода) |
e-mail: |
|
|
(указать адрес электронной почты) |
ЖАЛОБА
на действия (бездействие) и (или) решение должностного лица
Текст сообщения:
- основание жалобы (т.е. указание действия (бездействия) или
решения, которое обжалуется, когда и кем оно совершалось (должность,
фамилия, имя, отчество должностного лица);
- факты и обстоятельства, свидетельствующие о незаконности или
необоснованности действия (бездействия) или решения;
- документы, которыми подтверждаются факты, изложенные в основании
жалобы;
- изложение требования.
Приложение:
Подпись заявителя (получателя):
|
|
|
|
|
|||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||
"___" ___________ 20__ г. |
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
РЕШЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ЖАЛОБЕ НА РЕШЕНИЕ, ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
ОРГАНА ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _______ N _________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного
лица органа, принявшего решение по жалобе: ______________________________
_________________________________________________________________________
Наименование Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения:
_________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам
рассмотрения жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался
орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым
орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые
акты, на которые ссылался заявитель -____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. _________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного действия
(бездействия), признано правомерным или неправомерным
полностью или частично или отменено полностью или частично)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. _________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях
устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до
вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу:______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия) принявшего
решение по жалобе)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Любытинского муниципального района Новгородской области от 20 апреля 2020 г. N 366 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Центр обслуживания" муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Любытинского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник Любытинского муниципального района" от 8 мая 2020 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Любытинского муниципального района Новгородской области от 3 марта 2023 г. N 223
Постановление Администрации Любытинского муниципального района Новгородской области от 28 июня 2021 г. N 502