Постановление Правительства Пермского края от 20 мая 2020 г. N 349-п
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ, Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ"
5 августа 2020 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 42.2 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края", в целях реализации государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1325-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ;
1.2. Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 5 декабря 2017 г. N 990-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ";
постановление Правительства Пермского края от 23 марта 2018 г. N 153-п "О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2017 г. N 990-п";
постановление Правительства Пермского края от 25 июля 2018 г. N 400-п "О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 05 декабря 2017 г. N 990-п";
постановление Правительства Пермского края от 1 августа 2018 г. N 434-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ";
постановление Правительства Пермского края от 19 октября 2018 г. N 604-п "О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 1 августа 2018 г. N 434-п";
постановление Правительства Пермского края от 2 ноября 2018 г. N 661-п "О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2017 г. N 990-п";
постановление Правительства Пермского края от 17 апреля 2019 г. N 276-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 5 декабря 2017 г. N 990-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ";
постановление Правительства Пермского края от 20 июня 2019 г. N 415-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 1 августа 2018 г. N 434-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ".
3. Пункты 4.3 - 4.9, раздел V Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ, утвержденного настоящим постановлением, применяются к правоотношениям, возникающим в рамках реализации соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, заключенных в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2017 г. N 990-п, и действующих в 2020 и (или) последующих годах.
4. Пункты 4.3 - 4.9, раздел V Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ, утвержденного настоящим постановлением, применяются к правоотношениям, возникающим в рамках реализации соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, заключенных в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 1 августа 2018 г. N 434-п, и действующих в 2020 и (или) последующих годах.
5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам регулирования строительства и имущественных отношений, транспортного комплекса).
Временно исполняющий обязанности губернатора Пермского края |
Д.Н. Махонин |
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 20 мая 2020 г. N 349-п)
5 августа 2020 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия, критерии отбора муниципальных образований Пермского края для предоставления субсидий из бюджета Пермского края с участием средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ (далее - субсидии), а также порядок предоставления отчетности, контроля, применения мер ответственности и возврата субсидий в рамках реализации государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1325-п.
Муниципальными образованиями Пермского края для целей настоящего Порядка признаются городские округа, муниципальные округа и муниципальные районы Пермского края (далее - муниципальные образования).
1.2. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидий является Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как до получателя средств бюджета Пермского края, на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
1.4. Софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ осуществляется в соответствии со следующим уровнем:
не более 85 процентов - за счет средств бюджета Пермского края с участием средств федерального бюджета;
не менее 15 процентов - за счет средств бюджета муниципального образования.
II. Цели, условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ в границах муниципальных образований.
2.2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2.3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
2.3.1. наличие утвержденной муниципальной программы, включающей мероприятие по проведению комплексных кадастровых работ;
2.3.2. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и на плановый период на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из бюджета Пермского края, а также средства бюджета муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным абзацем третьим пункта 1.4 настоящего Порядка;
2.3.3. наличие кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году и плановом периоде, в перечне кадастровых кварталов, утверждаемом нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
Не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территории указанных кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома;
2.3.4. признание муниципального образования победителем конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор) в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
2.3.5. наличие заключенного между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ (далее - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система Электронный бюджет) по форме, аналогичной типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации;
2.3.6. выполнение комплексных кадастровых работ в соответствии с главой 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Закон о кадастровой деятельности);
2.3.7. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидии и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила предоставления субсидии), в порядке, установленном пунктами 10(1) - 18(1) Правил предоставления субсидии.
2.4. Показателями результативности использования субсидий, плановое значение которых устанавливается Министерством в Соглашении, являются:
количество кадастровых кварталов, в границах которых проведены комплексные кадастровые работы;
количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.
III. Порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Для организации и проведения конкурсного отбора Министерство ежегодно, не позднее 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии, направляет в адрес муниципальных образований посредством системы электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД) и размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства извещение о приеме заявок на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявка).
3.2. Извещение о приеме заявок содержит следующую информацию:
полное наименование Министерства и его почтовый адрес;
полное наименование субсидии;
период, на который будет выделена субсидия;
условия предоставления и расходования субсидии;
форма заявки и перечень прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 3.4.1 - 3.4.6 настоящего Порядка;
место, сроки, время приема и рассмотрения заявок; критерий оценки.
3.3. Заявки принимаются в течение 20 календарных дней со дня направления Министерством в адрес муниципальных образований извещения о приеме заявок в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.4. К заявке прилагаются следующие документы:
3.4.1. выписка из утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по проведению комплексных кадастровых работ на соответствующий финансовый год и на плановый период, или гарантийное письмо муниципального образования о включении в муниципальную программу мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ на соответствующий финансовый год и на плановый период с указанием даты исполнения гарантийных обязательств, но не позднее даты заключения Соглашения;
3.4.2. расчет и обоснование суммы субсидии из бюджета Пермского края с участием средств федерального бюджета бюджету муниципального образования Пермского края в целях софинансирования проведения комплексных кадастровых работ по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3.4.3. выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования или выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие в соответствующем финансовом году и плановом периоде в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из бюджета Пермского края, а также средства бюджета муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным абзацем третьим пункта 1.4 настоящего Порядка.
При отсутствии на момент подачи документов в соответствии с настоящим пунктом утвержденного решения о бюджете муниципального образования (утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на соответствующий финансовый год и на плановый период предоставляется выписка из проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, подтверждающая планирование в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии, а также средства бюджета муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным абзацем третьим пункта 1.4 настоящего Порядка.
В случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предоставляются в Министерство до заключения Соглашения;
3.4.4. копия муниципального правового акта об утверждении для территорий кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, проектов межевания территорий, проектов организации и застройки территории, иных документов, предусмотренных частью 6 статьи 42.1 Закона о кадастровой деятельности (далее - материалы (документы), с приложением копий указанных материалов (документов).
В случае отсутствия утвержденных материалов (документов) на плановый период (следующий за годом предоставления субсидий) муниципальное образование прилагает к заявке гарантийное письмо об утверждении для территорий кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, материалов (документов) с указанием даты исполнения гарантийных обязательств, но не позднее даты заключения Соглашения.
В случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, копия муниципального правового акта об утверждении для территорий кадастровых кварталов материалов (документов) с приложением копий указанных материалов (документов) предоставляется в Министерство до заключения Соглашения;
3.4.5. копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку;
3.4.6. гарантийное письмо муниципального образования о выполнении перед проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, утверждаемый нормативным правовым актом Правительства Пермского края, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала, а также об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости в соответствующем финансовом году и плановом периоде.
3.5. Муниципальное образование направляет в Министерство заявку и документы, указанные в пунктах 3.4.1 - 3.4.6 настоящего Порядка, в срок, указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка, через СЭД с последующим представлением оригинала заявки и документов, указанных в пунктах 3.4.1 - 3.4.6 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления заявки с прилагаемыми к ней документами через СЭД.
Заявка и документы, указанные в пунктах 3.4.1 - 3.4.6 настоящего Порядка, должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Копии документов, представленные в Министерство на бумажном носителе, должны быть заверены главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом, пронумерованы постранично, прошнурованы и скреплены печатью администрации муниципального образования. Копии документов, предоставляемые на электронных носителях, содержащие подписи, должны быть представлены в отсканированном виде, позволяющем чтение, без срезов границ текста и нумерации страниц.
Днем регистрации заявки является дата регистрации заявки в СЭД. Заявки, направленные после срока, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка, не принимаются.
Внесение муниципальным образованием изменений в заявку и документы, указанные в пунктах 3.4.1 - 3.4.6 настоящего Порядка, допускается только до истечения срока, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка. Изменения оформляются отдельным письмом за подписью главы (главы администрации) муниципального образования с указанием причин внесения изменений и приложением измененных документов.
3.6. Ответственность за полноту, достоверность сведений, содержащихся в заявке и документах, указанных в пунктах 3.4.1 - 3.4.6 настоящего Порядка, несут муниципальные образования.
3.7. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией (далее - комиссия), положение и состав которой утверждаются приказом Министерства.
Состав комиссии формируется из числа государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве.
3.8. Комиссия в течение 20 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, на заседании комиссии:
рассматривает представленные муниципальными образованиями заявки и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия их цели предоставления субсидии, условиям, перечню и требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.3.1 - 2.3.3, 3.3 - 3.5 настоящего Порядка, а также достоверности содержащейся в них информации;
производит оценку заявок муниципальных образований в соответствии с критерием оценки, указанным в приложении 1 к настоящему Порядку, и принимает в отношении каждого муниципального образования, подавшего заявку, решение об определении победителем конкурсного отбора или решение об отказе в предоставлении субсидии.
3.9. Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, заявки и прилагаемые к ним документы которых соответствуют цели предоставления субсидии, условиям, перечню и требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.3.1 - 2.3.3, 3.3 - 3.5 настоящего Порядка, и содержат достоверную информацию, а также набравшие наибольшее количество баллов по критерию оценки, указанному в приложении 1 к настоящему Порядку.
В случае равенства общего количества баллов, присвоенных муниципальным образованиям, победителем конкурсного отбора признается муниципальное образование, заявка которого поступила ранее по дате регистрации посредством СЭД.
3.10. Решение комиссии об определении победителей конкурсного отбора или решение об отказе в предоставлении субсидий с указанием оснований отказа оформляются протоколом заседания комиссии (далее - протокол) в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии.
Протокол подписывается председательствующим комиссии и всеми членами комиссии, участвующими в заседании комиссии, и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня оформления протокола.
3.11. Основаниями для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии являются:
3.11.1. заявка муниципального образования и прилагаемые к ней документы не соответствуют цели предоставления субсидии, условиям, перечню и требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.3.1 - 2.3.3, 3.3 - 3.5 настоящего Порядка;
3.11.2. недостоверность представленной муниципальным образованием информации;
3.11.3. непризнание муниципального образования победителем конкурсного отбора.
3.12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, определенными победителями конкурсного отбора, утверждается нормативным правовым актом Правительства Пермского края не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка.
IV. Предоставление субсидий
4.1. Соглашения заключаются между Министерством и муниципальными образованиями, признанными победителями отбора (далее - получатели субсидий), не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на срок, который не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями в системе Электронный бюджет.
4.2. Получатели субсидии в течение 10 календарных дней со дня подписания Соглашений представляют Министерству информацию о прогнозе потребности в предельных объемах финансирования расходов (далее - ПОФР) за счет средств субсидии на текущий год с помесячной разбивкой.
Информация о прогнозе потребности в ПОФР может быть уточнена на очередной месяц не позднее 20 числа текущего месяца путем направления в адрес Министерства письма за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица.
Пункты 4.3 - 4.9 Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ, утвержденного настоящим постановлением, применяются к правоотношениям, возникающим в рамках реализации соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, заключенных в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2017 г. N 990-п, и действующих в 2020 и (или) последующих годах
4.3. Предоставление субсидии производится после возникновения у получателя субсидии денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств субсидии.
4.4. Для перечисления субсидии получатель субсидии в течение 3 рабочих дней с даты подписания акта приема-передачи выполненных работ по муниципальному контракту на выполнение комплексных кадастровых работ (далее - муниципальный контракт) направляет в Министерство заявку о перечислении субсидии через СЭД.
4.5. В заявке о перечислении субсидии указываются общая стоимость проведения комплексных кадастровых работ по муниципальному контракту, в том числе с указанием источников финансирования, срок, до которого должна быть осуществлена оплата выполненных работ по муниципальному контракту в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. К заявке о перечислении субсидии прилагаются копии заключенного муниципального контракта и акта приема-передачи выполненных работ по муниципальному контракту.
Копии документов должны быть заверены подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица и скреплены печатью администрации муниципального образования.
4.7. Доведение Министерством ПОФР до получателя субсидии производится в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство от получателя субсидии заявки о перечислении субсидии с приложением документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка.
4.8. Перечисление средств субсидии осуществляется Федеральным казначейством не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, необходимых для оплаты денежных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и документов, подтверждающих возникновение указанных денежных обязательств (муниципальный контракт, акт приема-передачи выполненных работ по муниципальному контракту).
Перечисление средств субсидии осуществляется Федеральным казначейством в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств бюджета Пермского края с участием средств федерального бюджета, указанному в пункте 1.4 настоящего Порядка, в установленном Федеральным казначейством порядке.
4.9. При наличии экономии, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на проведение комплексных кадастровых работ, получатели субсидии в течение 5 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта на проведение комплексных кадастровых работ направляют в Министерство предложение о заключении дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающего уменьшение размера субсидии бюджету муниципального образования в связи с уменьшением расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из бюджета Пермского края с участием средств федерального бюджета, в размере экономии, пропорциональной уровню софинансирования, установленному Соглашением, а также информацию об экономии, сложившейся по результатам заключения муниципальных контрактов, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Наличие экономии является основанием для внесения изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями, определенными победителями конкурсного отбора.
Раздел V Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ, утвержденного настоящим постановлением, применяется к правоотношениям, возникающим в рамках реализации соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, заключенных в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2017 г. N 990-п, и действующих в 2020 и (или) последующих годах
V. Отчетность и контроль
5.1. Получатели субсидии представляют Министерству по формам, определенным Соглашениями, в системе Электронный бюджет следующие отчеты:
о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;
о достижении значений показателей результативности использования субсидий - не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
5.2. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидий производится Министерством ежегодно путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением.
5.3. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных отчетов и своевременность их представления.
5.4. Контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля.
5.5. Контроль за расходованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.6. Нецелевое использование субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. Остаток не использованных в соответствующем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены получателем субсидии в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств о достижении значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных Соглашением, и если в срок до даты предоставления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидий, указанной в абзаце третьем пункта 5.1 настоящего Порядка, указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 7 Правил предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктами 10(1) - 18(1) Правил предоставления субсидии.
Приложение 1
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на проведение комплексных
кадастровых работ
Критерий оценки
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Значение критерия оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество объектов недвижимости, расположенных в границах кадастровых кварталов, согласно заявке на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ, единиц |
3 000 и более |
31 |
2999 - 2900 |
30 |
||
2899 - 2800 |
29 |
||
2799 - 2700 |
28 |
||
2699 - 2600 |
27 |
||
2599 - 2500 |
26 |
||
2499 - 2400 |
25 |
||
2399 - 2300 |
24 |
||
2299 - 2200 |
23 |
||
2199 - 2100 |
22 |
||
2099 - 2000 |
21 |
||
1999 - 1900 |
20 |
||
1899 - 1800 |
19 |
||
1799 - 1700 |
18 |
||
1699 - 1600 |
17 |
||
1599 - 1500 |
16 |
||
1499 - 1400 |
15 |
||
1399 - 1300 |
14 |
||
1299 - 1200 |
13 |
||
1199 - 1100 |
12 |
||
1099 - 1000 |
11 |
||
999 - 900 |
10 |
||
899 - 800 |
9 |
||
799 - 700 |
8 |
||
699 - 600 |
7 |
||
599 - 500 |
6 |
||
499 - 400 |
5 |
||
399 - 300 |
4 |
||
299 - 200 |
3 |
||
199 - 100 |
2 |
||
99 и менее |
1 |
||
Максимально возможное количество баллов |
31 |
Приложение 2
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на проведение комплексных
кадастровых работ
Форма
Заявка
на предоставление субсидии из бюджета Пермского края
бюджету муниципального образования Пермского края на
проведение комплексных кадастровых работ
_____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование работ |
Номер кадастрового квартала |
Количество объектов недвижимости, расположенных на территории соответствующего кадастрового квартала, единиц |
Площадь кадастрового квартала, га |
Средняя стоимость работ, руб. / за 1 объект недвижимости |
Общая стоимость работ, руб. (гр. 5 х гр.6) |
Необходимый объем финансирования, руб. |
|||
всего (гр. 9 + гр. 10) |
в том числе по источникам |
||||||||
всего |
в том числе количество земельных участков из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома |
||||||||
бюджет Пермского края (гр. 7 х 85%) |
местный бюджет (гр. 7 х 15%) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
________ год (соответствующий финансовый год) | |||||||||
Проведение комплексных кадастровых работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________ год (плановый период) | |||||||||
Проведение комплексных кадастровых работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________ год (плановый период) | |||||||||
Проведение комплексных кадастровых работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНН главного администратора доходов
(администратора доходов) ____________________________________________
КПП главного администратора доходов
(администратора доходов) ____________________________________________
ОГРН главного администратора доходов
(администратора доходов) ____________________________________________
наименование главного администратора доходов
(администратора доходов) ____________________________________________
код дохода _________________________________________________________
(20-зн., в т.ч. 1-3-зн. - код администратора доходов
ОКТМО
____________________________________________________________________
банк получателя
БИК банка получателя ____________________; л/с ____________________.
Глава (глава администрации)
муниципального образования
Пермского края ________________/ _____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Исполнитель: (ФИО, тел.) ______________________________
Приложение 3
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на проведение комплексных
кадастровых работ
Форма
Расчет и обоснование
суммы субсидии из бюджета Пермского края с участием
средств федерального бюджета бюджету муниципального образования
Пермского края в целях софинансирования проведения комплексных
кадастровых работ
Количество объектов недвижимости, расположенных на территории кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ в кадастровых кварталах, указанных в перечне кадастровых кварталов, утвержденном нормативным правовым актом Правительства Пермского края от "_" ___ 20 __ г. N __,единиц |
|
20 ___ год |
|
20 ___ год |
|
20 ___ год |
|
Общая стоимость работ с учетом средств федерального бюджета, бюджета Пермского края, местного бюджета, рублей |
|
20 ___ год |
|
20 ___ год |
|
20 ___ год |
|
Стоимость работ в отношении одного объекта недвижимости, рублей |
|
20 ___ год |
|
20 ___ год |
|
20 ___ год |
|
Обоснование* |
______________________
* Обоснование суммы субсидии из бюджета Пермского края с участием
средств федерального бюджета рекомендуется осуществлять следующим
образом:
1. определить стоимость комплексных кадастровых работ в отношении
одного объекта недвижимости на основании сведений, полученных путем
направления запроса о предоставлении информации о стоимости работ не
менее пяти потенциальным исполнителям работ, обладающим опытом проведения
комплексных кадастровых работ, информация о которых имеется в свободном
доступе;
2. приложить к расчету и обоснованию суммы субсидии из бюджета
Пермского края с участием средств федерального бюджета бюджету
муниципального образования Пермского края в целях софинансирования
проведения комплексных кадастровых работ копии коммерческих предложений
не менее пяти потенциальных исполнителей, обладающих опытом проведения
комплексных кадастровых работ, информация о которых имеется в свободном
доступе.
Приложение 4
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на проведение комплексных
кадастровых работ
Форма
Информация
об экономии, сложившейся по результатам
заключения муниципальных контрактов
______________________________________________________________
(муниципальное образование)
руб.
Объем субсидии, предоставленной из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением |
Стоимость работ в соответствии с заключенным муниципальным контрактом |
Экономия, сложившаяся по результатам заключения муниципальных контрактов |
||||
всего |
за счет средств субсидии из бюджета Пермского края |
за счет средств местного бюджета |
всего |
за счет средств субсидии из бюджета Пермского края |
за счет средств местного бюджета |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 20 мая 2020 г. N 349-п)
5 августа 2020 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия, критерии отбора муниципальных образований Пермского края для предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ (далее - субсидии), а также порядок предоставления отчетности, контроля, применения мер ответственности и возврата субсидий в рамках реализации государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1325-п.
Муниципальными образованиями Пермского края для целей настоящего Порядка признаются городские округа, муниципальные округа и муниципальные районы Пермского края (далее - муниципальные образования).
1.2. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидии является Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как до получателя средств бюджета Пермского края, на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
1.4. Софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ осуществляется в соответствии со следующим уровнем:
не более 85 процентов - за счет средств бюджета Пермского края;
не менее 15 процентов - за счет средств бюджета муниципального образования.
II. Цели, условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ в границах муниципальных образований.
2.2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2.3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
2.3.1. наличие утвержденной муниципальной программы, включающей мероприятие по разработке проектов межевания территории и проведению комплексных кадастровых работ;
2.3.2. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и на плановый период на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из бюджета Пермского края, а также средства бюджета муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным абзацем третьим пункта 1.4 настоящего Порядка;
2.3.3. наличие кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году и плановом периоде, в перечне кадастровых кварталов, утверждаемом приказом Министерства.
Не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территории указанных кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома;
2.3.4. признание муниципального образования победителем конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор) в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
2.3.5. наличие заключенного между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ (далее - Соглашение) в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" (далее - АЦК-Планирование) по форме, аналогичной типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Пермского края;
2.3.6. разработка проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и главой 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
2.3.7. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила предоставления субсидии), в порядке, установленном пунктами 10(1) - 18(1) Правил предоставления субсидии.
2.4. Показателями результативности использования субсидий, плановое значение которых устанавливается Министерством в Соглашении, являются:
количество кадастровых кварталов, в отношении которых утверждены проекты межевания территории;
количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.
III. Порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Для организации и проведения конкурсного отбора Министерство ежегодно, не позднее 1 июля года, предшествующего году предоставления субсидии, направляет в адрес муниципальных образований посредством системы электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД) и размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства извещение о приеме заявок на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявка).
3.2. Извещение о приеме заявок содержит следующую информацию:
полное наименование Министерства и его почтовый адрес;
полное наименование субсидии;
период, на который будет выделена субсидия;
условия предоставления и расходования субсидии;
форма заявки и перечень прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 3.4.1 - 3.4.5 настоящего Порядка;
место, сроки, время приема и рассмотрения заявок;
критерий оценки.
3.3. Заявки принимаются в течение 20 календарных дней со дня направления Министерством в адрес муниципальных образований извещения о приеме заявок в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.4. К заявке прилагаются следующие документы:
3.4.1. выписка из утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по разработке проектов межевания и проведению комплексных кадастровых работ на соответствующий финансовый год и на плановый период, или гарантийное письмо муниципального образования о включении в муниципальную программу мероприятия по разработке проектов межевания и проведению комплексных кадастровых работ на соответствующий финансовый год и на плановый период с указанием даты исполнения гарантийных обязательств, но не позднее даты заключения Соглашения;
3.4.2. расчет и обоснование суммы субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края в целях софинансирования разработки проектов межевания территории и проведения комплексных кадастровых работ по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3.4.3. выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования или выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие в соответствующем финансовом году и плановом периоде в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из бюджета Пермского края, а также средства бюджета муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным абзацем третьим пункта 1.4 настоящего Порядка.
При отсутствии на момент подачи документов в соответствии с настоящим пунктом утвержденного решения о бюджете муниципального образования (утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на соответствующий финансовый год и плановый период предоставляется выписка из проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, подтверждающая планирование в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии, а также средства бюджета муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
В случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предоставляются в Министерство до заключения Соглашения;
3.4.4. копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку;
3.4.5. гарантийное письмо муниципального образования о выполнении перед разработкой проектов межевания территории и проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, утвержденный приказом Министерства, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала, а также об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
3.5. Муниципальное образование направляет в Министерство заявку и документы, указанные в пунктах 3.4.1 - 3.4.5 настоящего Порядка, в срок, указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка, через СЭД с последующим представлением оригинала заявки и документов, указанных в пунктах 3.4.1 - 3.4.5 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления заявки с прилагаемыми к ней документами через СЭД.
Заявка и документы, указанные в пунктах 3.4.1 - 3.4.5 настоящего Порядка, должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Копии документов, представленные в Министерство на бумажном носителе, должны быть заверены главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом, пронумерованы постранично, прошнурованы и скреплены печатью администрации муниципального образования. Копии документов, предоставляемые на электронных носителях, содержащие подписи, должны быть представлены в отсканированном виде, позволяющем чтение, без срезов границ текста и нумерации страниц.
Днем регистрации заявки является дата регистрации заявки в СЭД. Заявки, направленные после срока, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка, не принимаются.
Внесение муниципальным образованием изменений в заявку и документы, указанные в пунктах 3.4.1 - 3.4.5 настоящего Порядка, допускается только до истечения срока, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка. Изменения оформляются отдельным письмом за подписью главы (главы администрации) муниципального образования с указанием причин внесения изменений и приложением измененных документов.
3.6. Ответственность за полноту, достоверность сведений, содержащихся в заявке и документах, указанных в пунктах 3.4.1 - 3.4.5 настоящего Порядка, несут муниципальные образования.
3.7. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией (далее - комиссия), положение и состав которой утверждаются приказом Министерства.
Состав комиссии формируется из числа государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве.
Пункт 3.8 изменен с 18 августа 2020 г. - Постановление Правительства Пермского края от 5 августа 2020 г. N 574-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
3.8. Комиссия в течение 30 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, на заседании комиссии:
рассматривает представленные муниципальными образованиями заявки и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия их цели предоставления субсидии, условиям, перечню и требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.3.1 - 2.3.2, 3.3 - 3.5 настоящего Порядка, а также достоверности содержащейся в них информации;
производит оценку заявок муниципальных образований в соответствии с критерием оценки, указанным в приложении 1 к настоящему Порядку, и принимает в отношении каждого муниципального образования, подавшего заявку, решение об определении победителем конкурсного отбора или решение об отказе в предоставлении субсидии.
3.9. Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, заявки и прилагаемые к ним документы которых соответствуют цели предоставления субсидии, условиям, перечню и требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.3.1 - 2.3.2, 3.3 - 3.5 настоящего Порядка, и содержат достоверную информацию, а также набравшие наибольшее количество баллов по критерию оценки, указанному в приложении 1 к настоящему Порядку.
В случае равенства общего количества баллов, присвоенных муниципальным образованиям, победителем конкурсного отбора признается муниципальное образование, заявка которого поступила ранее по дате регистрации посредством СЭД.
3.10. Решение комиссии об определении победителей конкурсного отбора или решение об отказе в предоставлении субсидий с указанием оснований отказа оформляются протоколом заседания комиссии (далее - протокол) в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии.
Протокол подписывается председательствующим комиссии и всеми членами комиссии, участвующими в заседании комиссии, и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня оформления протокола.
3.11. Основаниями для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии являются:
3.11.1. заявка муниципального образования и прилагаемые к ней документы не соответствуют цели предоставления субсидии, условиям, перечню и требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.3.1 - 2.3.2, 3.3 - 3.5 настоящего Порядка;
3.11.2. недостоверность представленной муниципальным образованием информации;
3.11.3. непризнание муниципального образования победителем конкурсного отбора.
3.12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, определенными победителями конкурсного отбора, утверждается нормативным правовым актом Правительства Пермского края не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка.
Раздел III дополнен пунктом 3.13 с 18 августа 2020 г. - Постановление Правительства Пермского края от 5 августа 2020 г. N 574-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
3.13. В случае наличия по результатам конкурсного отбора нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в соответствующем финансовом году и плановом периоде, Министерство проводит дополнительный конкурсный отбор муниципальных образований с целью распределения такого остатка в соответствующем финансовом году и плановом периоде (далее - дополнительный отбор).
Для организации и проведения дополнительного отбора Министерство в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Правительства Пермского края, предусмотренного пунктом 3.12 настоящего Порядка, направляет посредством СЭД в адрес муниципальных образований извещение о приеме заявок, оформленное в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Заявки для участия в дополнительном отборе принимаются в течение 20 календарных дней со дня направления Министерством в адрес муниципальных образований извещения о приеме заявок в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
Дополнительный отбор, распределение субсидий по итогам дополнительного отбора проводятся в порядке, установленном разделом III настоящего Порядка и настоящим пунктом.
IV. Предоставление субсидий
4.1. Соглашения заключаются между Министерством и муниципальными образованиями, признанными победителями отбора (далее - получатели субсидий), в течение 7 рабочих дней после доведения Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии до Министерства с учетом внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края в соответствии с пунктом 5(1).1 Правил предоставления субсидии на срок, который не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями, в системе АЦК-Планирование.
4.2. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня подписания Соглашения представляет в Министерство информацию по прогнозу кассовых выплат по расходам за счет средств субсидии на текущий финансовый год с помесячной разбивкой (далее - кассовый прогноз).
Информация о кассовом прогнозе может быть уточнена на очередной месяц не позднее 20 числа текущего месяца путем направления письма за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица.
Пункты 4.3 - 4.9 Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ, утвержденного настоящим постановлением, применяются к правоотношениям, возникающим в рамках реализации соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, заключенных в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 1 августа 2018 г. N 434-п, и действующих в 2020 и (или) последующих годах
4.3. Предоставление субсидии производится после возникновения у получателя субсидии денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств субсидии.
4.4. Для перечисления субсидии получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с даты подписания акта приема-передачи выполненных работ по муниципальному контракту на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ (далее - муниципальный контракт) направляет в Министерство заявку о перечислении субсидии через СЭД.
4.5. В заявке о перечислении субсидии указываются общая стоимость по муниципальному контракту, в том числе с указанием средств по источникам финансирования, и срок, до которого должна быть осуществлена оплата выполненных работ по муниципальному контракту в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. К заявке о перечислении субсидии прилагаются копии муниципального контракта, акта приема-передачи выполненных работ по муниципальному контракту и платежного поручения, подтверждающего расходование средств бюджета муниципального образования.
Копии документов должны быть заверены подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица и скреплены печатью администрации муниципального образования.
4.7. В течение 3 рабочих дней со дня поступления в Министерство представленной получателем субсидии заявки о перечислении субсидии с приложением документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, Министерство направляет бюджетную заявку в Министерство финансов Пермского края.
4.8. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством финансов Пермского края в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на основании бюджетной заявки Министерства пропорционально уровню софинансирования, предусмотренному пунктом 1.4 настоящего Порядка, в сроки, установленные приказом Министерства финансов Пермского края от 30 ноября 2007 г. N 164 "О Порядке исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета".
4.9. При наличии экономии, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов, получатели субсидии в течение 5 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта направляют в Министерство предложение о заключении дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающего уменьшение размера субсидии бюджету муниципального образования в связи с уменьшением расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из бюджета Пермского края, в размере экономии, пропорциональной уровню софинансирования, установленному Соглашением, а также информацию об экономии, сложившейся по результатам заключения муниципальных контрактов, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Наличие экономии является основанием для внесения изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями, определенными победителями конкурсного отбора.
Раздел V Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ, утвержденного настоящим постановлением, применяется к правоотношениям, возникающим в рамках реализации соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, заключенных в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 1 августа 2018 г. N 434-п, и действующих в 2020 и (или) последующих годах
V. Отчетность и контроль
5.1. Получатели субсидии представляют в Министерство по формам, определенным Соглашениями, в системе АЦК-Планирование следующие отчеты:
о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;
о достижении значений показателей результативности использования субсидий - не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
5.2. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидий производится Министерством ежегодно путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением.
5.3. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных отчетов и своевременность их представления.
5.4. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля.
5.5. Контроль за расходованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.6. Нецелевое использование субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. Остаток не использованных в соответствующем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств о достижении значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных Соглашением, и если в срок до даты предоставления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидий, указанной в абзаце третьем пункта 5.1 настоящего Порядка, указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 7 Правил предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктами 10(1) - 18(1) Правил предоставления субсидии.
Приложение 1
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на разработку проектов
межевания территории и проведение
комплексных кадастровых работ
Критерий оценки
N |
Наименование критерия оценки |
Значение критерия оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество объектов недвижимости, расположенных в границах кадастровых кварталов, согласно заявке на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ, единиц |
3 000 и более |
31 |
2999 - 2900 |
30 |
||
2899 - 2800 |
29 |
||
2799 - 2700 |
28 |
||
2699 - 2600 |
27 |
||
2599 - 2500 |
26 |
||
2499 - 2400 |
25 |
||
2399 - 2300 |
24 |
||
2299 - 2200 |
23 |
||
2199 - 2100 |
22 |
||
2099 - 2000 |
21 |
||
1999 - 1900 |
20 |
||
1899 - 1800 |
19 |
||
1799 - 1700 |
18 |
||
1699 - 1600 |
17 |
||
1599 - 1500 |
16 |
||
1499 - 1400 |
15 |
||
1399 - 1300 |
14 |
||
1299 - 1200 |
13 |
||
1199 - 1100 |
12 |
||
1099 - 1000 |
11 |
||
999 - 900 |
10 |
||
899 - 800 |
9 |
||
799 - 700 |
8 |
||
699 - 600 |
7 |
||
599 - 500 |
6 |
||
499 - 400 |
5 |
||
399 - 300 |
4 |
||
299 - 200 |
3 |
||
199 - 100 |
2 |
||
99 и менее |
1 |
||
Максимально возможное количество баллов |
31 |
Приложение 2 изменено с 18 августа 2020 г. - Постановление Правительства Пермского края от 5 августа 2020 г. N 574-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Приложение 2
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на разработку проектов
межевания территории и проведение
комплексных кадастровых работ
(с изменениями от 5 августа 2020 г.)
Форма
Заявка
на предоставление субсидии из бюджета
Пермского края бюджету муниципального образования
Пермского края на разработку проектов межевания
территории и проведение комплексных кадастровых работ
___________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
ИНН главного администратора доходов
(администратора доходов) __________________________________________;
КПП главного администратора доходов
(администратора доходов) __________________________________________;
ОГРН главного администратора доходов
(администратора доходов) __________________________________________;
наименование главного администратора доходов
(администратора доходов) __________________________________________;
код дохода ________________________________________________________;
(20-зн., в т.ч. 1-3-зн. - код администратора доходов)
ОКТМО ______________________________________________________________
банк получателя ___________________________________________________;
БИК банка получателя ___________________; л/с _____________________.
Глава (глава администрации)
муниципального образования
Пермского края _________________/ _____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Исполнитель: (ФИО, тел.) ______________________
Приложение 3
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на разработку проектов
межевания территории и проведение
комплексных кадастровых работ
Форма
Расчет и обоснование
суммы субсидии из бюджета Пермского края
бюджету муниципального образования Пермского края в целях
софинансирования разработки проектов межевания территории
и проведения комплексных кадастровых работ
Общая площадь кадастровых кварталов, на территории которых планируется разработка проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ, содержащихся в перечне кадастровых кварталов, утвержденном приказом Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от "__" ____ 20 __ г. N ____, гектар |
|
20 ___ год |
|
20 ___ год |
|
20 ___ год |
|
Общая стоимость работ с учетом средств из бюджета Пермского края и местного бюджета, рублей |
|
20 ___ год |
|
20 ___ год |
|
20 ___ год |
|
Стоимость работ в отношении одного гектара площади, рублей |
|
20 ___ год |
|
20 ___ год |
|
20 ___ год |
|
Обоснование* |
_____________________________
* Обоснование суммы субсидии из бюджета Пермского края рекомендуется
осуществлять следующим образом:
1. определить стоимость разработки проектов межевания территории и
проведения комплексных кадастровых работ в отношении одного гектара
площади на основании сведений, полученных путем направления запроса о
предоставлении информации о стоимости работ не менее пяти потенциальным
исполнителям работ, обладающим опытом разработки проектов межевания
территории и проведения комплексных кадастровых работ, информация о
которых имеется в свободном доступе;
2. приложить к расчету и обоснованию суммы субсидии из бюджета
Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края в целях
софинансирования разработки проектов межевания территории и проведения
комплексных кадастровых работ копии коммерческих предложений не менее
пяти потенциальных исполнителей, обладающих опытом по разработке проектов
межевания территории и проведению комплексных кадастровых работ,
информация о которых имеется в свободном доступе.
Приложение 4
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на разработку проектов
межевания территории и проведение
комплексных кадастровых работ
Форма
Информация
об экономии, сложившейся по результатам
заключения муниципальных контрактов
_________________________________________________
(муниципальное образование)
руб.
Объем субсидии, предоставленной из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением |
Стоимость работ в соответствии с заключенным муниципальным контрактом |
Экономия, сложившаяся по результатам заключения муниципальных контрактов |
||||
всего |
за счет средств субсидии из бюджета Пермского края |
за счет средств местного бюджета |
всего |
за счет средств субсидии из бюджета Пермского края |
за счет средств местного бюджета |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 20 мая 2020 г. N 349-п "Об установлении расходных обязательств Пермского края и утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ, Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ"
Вступает в силу с 2 июня 2020 г.
Пункты 4.3 - 4.9, раздел V Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ, утвержденного настоящим постановлением, применяются к правоотношениям, возникающим в рамках реализации соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, заключенных в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2017 г. N 990-п, и действующих в 2020 и (или) последующих годах
Пункты 4.3 - 4.9, раздел V Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ, утвержденного настоящим постановлением, применяются к правоотношениям, возникающим в рамках реализации соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, заключенных в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 1 августа 2018 г. N 434-п, и действующих в 2020 и (или) последующих годах
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 22 мая 2020 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 25 мая 2020 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 26 сентября 2024 г. N 690-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г., за исключением пунктов 5.2 - 5.4, 6.1, 6.2, 6.4 изменений, которые вступают в силу с 8 октября 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 2 августа 2023 г. N 599-п
Изменения вступают в силу с 3 августа 2023 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета Пермского края, начиная с бюджета на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.
Постановление Правительства Пермского края от 27 июля 2021 г. N 524-п
Изменения вступают в силу с 29 июля 2021 г.
Пункты 2.1, 3.1 изменений применяются к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета Пермского края, начиная с бюджета Пермского края на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг., и распространяются на правоотношения, возникающие при распределении субсидий из бюджета Пермского края, в том числе с участием средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Пермского края на проведение комплексных кадастровых работ, на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ на 2024 и последующие годы.
Постановление Правительства Пермского края от 5 августа 2020 г. N 574-п
Изменения вступают в силу с 18 августа 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.