Постановление Правительства Пермского края от 20 мая 2020 г. N 348-п
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки городских округов, муниципальных округов Пермского края"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края", в целях реализации государственной программы Пермского края "Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1331-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки городских округов, муниципальных округов Пермского края (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Пермского края от 10 июля 2019 г. N 472-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки муниципальных образований Пермского края".
3. Пункты 6.2 - 6.6, разделы VII, VIII Порядка применяются к правоотношениям, возникшим в рамках реализации соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, заключенных в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки муниципальных образований Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 10 июля 2019 г. N 472-п, и действующих в 2020 и (или) последующих годах.
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам регулирования строительства и имущественных отношений, транспортного комплекса).
Временно исполняющий обязанности |
Д.Н. Махонин |
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки городских округов, муниципальных округов Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 20 мая 2020 г. N 348-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и правила предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее - муниципальные образования), направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки городских округов, муниципальных округов Пермского края (далее - субсидия), а также порядок представления отчетности, контроля, применения мер ответственности и возврата субсидий.
1.2. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидий является Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке, на цели, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка.
1.4. Получателями субсидий являются:
городские и муниципальные округа Пермского края, образованные в результате преобразования муниципальных образований в соответствии с законами Пермского края;
муниципальные образования, на территориях которых созданы территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
1.5. Софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки городских округов, муниципальных округов Пермского края осуществляется в соответствии со следующим уровнем софинансирования:
15 процентов - за счет средств бюджета муниципального образования;
85 процентов - за счет средств бюджета Пермского края.
II. Цели, условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки городских округов, муниципальных округов Пермского края (далее - работы), носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2.2. Предоставление субсидий осуществляется в рамках подпрограммы "Градостроительная деятельность и развитие инфраструктуры в Пермском крае" государственной программы Пермского края "Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1331-п.
2.3. Условиями предоставления и расходования субсидий бюджету муниципального образования являются:
2.3.1. принятие закона Пермского края о преобразовании муниципального образования в городской (муниципальный) округ Пермского края - в случае предоставления субсидий муниципальным образованиям, указанным в абзаце втором пункта 1.4 настоящего Порядка;
2.3.2. принятие правового акта Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" на территории муниципального образования - в случае предоставления субсидий муниципальным образованиям, указанным в абзаце третьем пункта 1.4 настоящего Порядка;
2.3.3. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия в соответствующем финансовом году, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из бюджета Пермского края, а также средства бюджета муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
2.3.4. неполучение муниципальным образованием субсидии на разработку градостроительной документации в соответствии с Порядком предоставления субсидии из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ, инвестиционных проектов муниципальных образований Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 10 апреля 2015 г. N 206-п;
2.3.5. признание муниципального образования победителем конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор) в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
2.3.6. наличие заключенного между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" (далее - АЦК-Планирование) по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение);
2.3.7. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила предоставления субсидии), в порядке, установленном пунктами 10(1) - 18(1) Правил предоставления субсидии.
2.4. Условием расходования субсидии муниципальным образованием является расходование субсидии на проведение работ, выполняемых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
III. Порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Для организации и проведения конкурсного отбора Министерство не позднее 1 августа года, предшествующего году предоставления субсидии, направляет в адрес муниципальных образований посредством системы электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД) извещение о приеме заявок на предоставление субсидий из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки городских округов, муниципальных округов Пермского края, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) и размещает его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства.
3.2. Извещение о приеме заявок содержит следующую информацию:
полное наименование Министерства и его почтовый адрес;
полное наименование субсидии;
период, на который будет выделена субсидия;
условия предоставления и расходования субсидии;
форма заявки;
место, сроки, время приема и рассмотрения заявок;
условия отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
3.3. Заявки принимаются в течение 20 календарных дней со дня направления Министерством в адрес муниципальных образований извещения о приеме заявок в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.4. К заявке прилагаются следующие документы:
3.4.1. выписка из муниципальной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия по проведению работ, или гарантийное письмо муниципального образования о включении в муниципальную программу муниципального образования мероприятий по проведению работ;
3.4.2. финансово-экономическое обоснование определения средней стоимости работ. Расчет средней стоимости работ производится в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для определения начальной (максимальной) цены контракта (договора);
3.4.3. выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования или выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие в соответствующем финансовом году в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из бюджета Пермского края, а также средства бюджета муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
3.4.4. копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку;
3.4.5. гарантийное письмо об обеспечении внесения сведений о границах населенных пунктов и территориальных зонах в Единый государственный реестр недвижимости;
3.4.6. выписка из закона Пермского края о преобразовании муниципального образования в городской (муниципальный) округ Пермского края - в случае предоставления субсидий муниципальным образованиям, указанным в абзаце втором пункта 1.4 настоящего Порядка;
3.4.7. выписка из правового акта Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" на территории муниципального образования - в случае предоставления субсидий муниципальным образованиям, указанным в абзаце третьем пункта 1.4 настоящего Порядка.
3.5. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пунктах 3.4.1 - 3.4.7 настоящего Порядка, направляются через СЭД одним файлом в формате PDF с последующим представлением оригинала заявки и прилагаемых к ней документов в Министерство на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявки с прилагаемыми к ней документами через СЭД.
3.6. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пунктах 3.4.1 - 3.4.7 настоящего Порядка, должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование, заверены главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или иным уполномоченным лицом с оттиском печати, прошиты и пронумерованы.
3.7. Ответственность за полноту, достоверность сведений, содержащихся в заявке и документах, указанных в пунктах 3.4.1 - 3.4.7 настоящего Порядка, несут муниципальные образования.
3.8. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией (далее - комиссия), положение и состав которой утверждаются приказом Министерства.
Состав комиссии формируется из числа государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве.
3.9. Комиссия в течение 20 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, на заседании комиссии рассматривает представленные муниципальными образованиями заявки и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия цели предоставления субсидии, условиям, перечню и требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.3.1 - 2.3.4, 3.3 - 3.6 настоящего Порядка, и достоверности содержащейся в них информации, производит оценку муниципальных образований в соответствии с критериями оценки, указанными в приложении 2 к настоящему Порядку, и принимает в отношении каждого муниципального образования, подавшего заявку, решение об определении победителем конкурсного отбора или решение об отказе в предоставлении субсидии.
3.10. Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования:
заявки и прилагаемые к ним документы которых соответствуют цели предоставления субсидии, условиям, перечню и требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.3.1 - 2.3.4, 3.3 - 3.6 настоящего Порядка, и содержат достоверную информацию;
набравшие наибольшее количество баллов по критериям оценки, указанным в приложении 2 к настоящему Порядку.
В случае равенства количества баллов по критериям оценки, указанным в приложении 2 к настоящему Порядку, присвоенных муниципальным образованиям, победителем признается муниципальное образование, заявка которого поступила в Министерство ранее. Время поступления заявки определяется в соответствии с регистрацией заявок в СЭД.
3.11. Основаниями для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии являются:
3.11.1. заявка муниципального образования и прилагаемые к ней документы не соответствуют цели предоставления субсидии, условиям, перечню и требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.3.1 - 2.3.4, 3.3 - 3.6 настоящего Порядка;
3.11.2. недостоверность представленной муниципальным образованием информации;
3.11.3. непризнание муниципального образования победителем конкурсного отбора.
3.12. Решение комиссии об определении победителей конкурсного отбора и (или) решение об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа оформляются протоколом заседания комиссии (далее - протокол) в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии. Протокол подписывается председательствующим комиссии и всеми членами комиссии, участвующими в заседании комиссии, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня оформления протокола.
Протокол размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства в течение 2 рабочих дней с даты его подписания.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола направляет муниципальному образованию, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
IV. Распределение субсидий по итогам конкурсного отбора и порядок проведения дополнительного конкурсного отбора
4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, определенными победителями конкурсного отбора, утверждается нормативным правовым актом Правительства Пермского края не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка.
4.2. В случае наличия по результатам конкурсного отбора нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии, Министерство проводит дополнительный конкурсный отбор муниципальных образований с целью распределения такого остатка в текущем финансовом году (далее - дополнительный отбор).
Для организации и проведения дополнительного отбора Министерство в течение 7 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Правительства Пермского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями, определенными победителями конкурсного отбора, направляет посредством СЭД в адрес муниципальных образований извещение о приеме заявок, оформленное в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Заявки для участия в дополнительном отборе принимаются в течение 20 календарных дней со дня направления Министерством в адрес муниципальных образований извещения о приеме заявок в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
Дополнительный отбор, распределение субсидий по итогам дополнительного отбора проводятся в порядке, установленном разделом III настоящего Порядка и настоящим разделом.
V. Заключение Соглашений и показатели результативности использования субсидии
5.1. Министерство в течение 7 рабочих дней после доведения Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий до Министерства с учетом внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края в соответствии с пунктом 5(1).1 Правил предоставления субсидии обеспечивает подписание Соглашения в АЦК-Планирование:
5.1.1. Министерство не позднее 2 рабочих дней после доведения Министерством финансов Пермского края лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий до Министерства подготавливает и направляет проект Соглашения муниципальному образованию для согласования и подписания;
5.1.2. муниципальное образование не позднее 2 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения от Министерства обеспечивает его рассмотрение и подписание;
5.1.3. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения от муниципального образования подписанного проекта Соглашения обеспечивает его подписание со своей стороны.
5.2. Показателями результативности использования субсидии, плановое значение которых устанавливается Министерством в Соглашении, являются:
наличие утвержденного генерального плана и правил землепользования и застройки городских округов, муниципальных округов Пермского края;
доля населенных пунктов и территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве населенных пунктов и территориальных зон, установленных генеральным планом и правилами землепользования и застройки городских округов, муниципальных округов Пермского края.
5.3. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается, за исключением случаев, указанных в пункте 6 Правил предоставления субсидии. При этом увеличение срока исполнения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии в случаях, указанных в пункте 6 Правил предоставления субсидии, допускается не более чем на один календарный год.
VI. Предоставление субсидии
6.1. Муниципальные образования, с которыми заключены Соглашения в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней со дня подписания Соглашений представляют в Министерство информацию по прогнозу кассовых выплат по расходам за счет средств субсидии на год с помесячной разбивкой (далее - информация о прогнозе).
В случае необходимости корректировки в течение года информации о прогнозе на очередной месяц муниципальное образование не позднее 20 числа текущего месяца направляет в Министерство уточненную информацию о прогнозе.
Пункты 6.2 - 6.6 Порядка применяются к правоотношениям, возникшим в рамках реализации соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, заключенных в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки муниципальных образований Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 10 июля 2019 г. N 472-п, и действующих в 2020 и (или) последующих годах
6.2. Предоставление субсидии производится после возникновения у муниципального образования денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств субсидии.
6.3. Для перечисления субсидии муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня подписания акта приемки выполненных работ по муниципальному контракту на подготовку проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Пермского края (далее - муниципальный контракт) направляет в Министерство заявку о перечислении субсидии.
В заявке о перечислении субсидии указываются: общая стоимость выполненных работ по муниципальному контракту, в том числе с указанием средств по источникам финансирования, и срок, до которого должна быть осуществлена оплата выполненных работ по муниципальному контракту в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
6.4. К заявке о перечислении субсидии прилагаются копии муниципального контракта, акта приемки выполненных работ по муниципальному контракту и платежного поручения, подтверждающего расходование средств бюджета муниципального образования.
Копии документов представляются на бумажном носителе, должны быть заверены главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью администрации муниципального образования.
6.5. В течение 3 рабочих дней со дня поступления в Министерство представленной муниципальным образованием заявки о перечислении субсидии с приложением документов, указанных в пункте 6.4 настоящего Порядка, Министерство направляет бюджетную заявку в Министерство финансов Пермского края.
6.6. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством финансов Пермского края в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на основании бюджетной заявки Министерства пропорционально уровню софинансирования, предусмотренному пунктом 1.5 настоящего Порядка, в сроки, установленные приказом Министерства финансов Пермского края от 30 ноября 2007 г. N 164 "О Порядке исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета".
Раздел VII Порядка применяется к правоотношениям, возникшим в рамках реализации соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, заключенных в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки муниципальных образований Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 10 июля 2019 г. N 472-п, и действующих в 2020 и (или) последующих годах
VII. Отчетность
7.1. Муниципальные образования представляют Министерству по формам, определенным Соглашениями, в АЦК-Планирование следующие отчеты:
о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;
о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидий - не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
7.2. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидий производится Министерством ежегодно по итогам финансового года путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением.
7.3. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представленных отчетов и своевременность их представления.
Раздел VIII Порядка применяется к правоотношениям, возникшим в рамках реализации соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, заключенных в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки муниципальных образований Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 10 июля 2019 г. N 472-п, и действующих в 2020 и (или) последующих годах
VIII. Контроль, применение мер ответственности и возврат субсидий
8.1. Министерство и органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят обязательную проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.
8.2. Нецелевое использование субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
8.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств о достижении значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных Соглашением и (или) дополнительным соглашением, и если в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии, указанной в пункте 7.1 настоящего Порядка, указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 7 Правил предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктами 10(1) - 18(1) Правил предоставления субсидии.
8.4. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края, направленных
на подготовку генеральных планов,
правил землепользования и застройки
городских округов, муниципальных округов
Пермского края
Форма
Заявка
на предоставление субсидий из бюджета Пермского края бюджету
муниципального образования Пермского края, направленных
на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки
городских округов, муниципальных округов Пермского края
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
N п/п |
Наименование мероприятия* |
Общий объем средств на финансирование мероприятия, руб. |
В том числе: |
|
средства местного бюджета, руб. |
средства субсидии из бюджета Пермского края, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
* Указать подготовку необходимых документов: генерального плана,
правил землепользования и застройки.
ИНН главного администратора доходов
(администратора доходов) _______________________________________________;
КПП главного администратора доходов
(администратора доходов) _______________________________________________;
ОГРН главного администратора доходов
(администратора доходов) _______________________________________________;
наименование главного администратора доходов
(администратора доходов) _______________________________________________;
код дохода _____________________________________________________________;
(20-зн., в т.ч. 1-3 зн. - код администратора доходов)
ОКТМО __________________________________________________________________;
банк получателя ________________________________________________________;
БИК банка получателя _____________________; л/с ________________________.
Глава муниципального образования
(глава администрации муниципального
образования) Пермского края ________________/ __________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель (ФИО, тел.) ________________________________
Приложение 2
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края, направленных
на подготовку генеральных планов,
правил землепользования и застройки
городских округов, муниципальных округов
Пермского края
Критерии
оценки
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Значение критериев оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Численность населения муниципального образования Пермского края на начало текущего 20 года по статистическим данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю, человек |
30 000 и более |
6 |
29 999 - 25 000 |
5 |
||
24 999 - 20 000 |
4 |
||
19 999 - 15 000 |
3 |
||
14 999 - 10 000 |
2 |
||
9 999 и менее |
1 |
||
2 |
Наличие правового акта Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" |
наличие |
7 |
отсутствие |
0 |
||
Максимально возможное количество баллов |
13 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены цели, условия и правила предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований края, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки городских округов, муниципальных округов Пермского края, а также порядок представления отчетности, контроля, применения мер ответственности и возврата субсидий.
Главным распорядителем средств бюджета является Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края.
Получателями субсидий являются преобразованные городские и муниципальные округа края, а также муниципальные образования, на территориях которых созданы территории опережающего социально-экономического развития.
Софинансирование осуществляется в пропорции: 15% - за счет средств бюджета муниципального образования и 85% - за счет средств краевого бюджета.
Субсидии предоставляются в результате проведения конкурсного отбора на основании заявки. Извещение о приеме заявок в адрес муниципальных образований направляется не позднее 1 августа года, предшествующего году предоставления субсидии.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 20 мая 2020 г. N 348-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки городских округов, муниципальных округов Пермского края"
Вступает в силу с 2 июня 2020 г.
Пункты 6.2 - 6.6, разделы VII, VIII Порядка применяются к правоотношениям, возникшим в рамках реализации соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, заключенных в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки муниципальных образований Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 10 июля 2019 г. N 472-п, и действующих в 2020 и (или) последующих годах
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 22 мая 2020 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 25 мая 2020 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 27 сентября 2023 г. N 728-п
Изменения вступают в силу с 9 октября 2023 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета Пермского края, начиная с бюджета на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.
Постановление Правительства Пермского края от 2 ноября 2022 г. N 916-п
Изменения вступают в силу с 11 января 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 июня 2022 г. N 506-п
Изменения вступают в силу с 16 июня 2022 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета Пермского края, начиная с бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.