Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
приказом
управления образования
и науки области
от 26.03.2020 N 826
Карта рисков
нарушения антимонопольного законодательства управления образования и науки Тамбовской области на 2020 год
N |
Уровень риска |
Вид риска (описание) |
Причины и условия возникновения (описание) |
Мероприятия по минимизации и устранению рисков |
Наличие (отсутствие) остаточных рисков |
Вероятность повторного возникновения рисков |
1 |
Высокий |
Нарушение антимонопольного законодательства при оказании государственной поддержки в области образования |
При предоставлении документов на получение субсидий или грантов в области образования, получателям может быть предложено вознаграждение за оказание влияния на предоставление приоритета в принятии решения, влекущего предоставление необоснованных преимуществ. |
Недопущение ограничения конкуренции при осуществлении отбора получателей субсидий или грантов в соответствии с законодательством РФ и нормативными правовыми актами Тамбовской области и правовыми актами управления образования и науки Тамбовской области, разъяснение государственным гражданским служащим мер ответственности на оказание государственной поддержки в области образования. При склонении его к совершению коррупционного правонарушения необходимо незамедлительно сообщить представителю нанимателя. |
Отсутствует |
Низкая |
2 |
Высокий |
Нарушение требований антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, оказании услуг для обеспечения государственных нужд |
Включение в описание объекта закупки требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки: - нарушение порядка определения и обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта; - координация организаторами торгов или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников; - создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации; - нарушение порядка определения победителя или победителей торгов; - участие организаторов торгов или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах |
Недопущение нарушений законодательства в сфере закупок путем: - организации работы контрактной службы, комиссии по закупкам управления образования и науки Тамбовской области; - повышение квалификации работников контрактной службы управления образования и науки Тамбовской области; - организация контроля за работой должностных лиц, ответственных за проведение закупочных процедур (в том числе контроль за недопущением включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами и поставками, выполнение и оказание которых является предметом торгов). |
Отсутствует |
Низкая |
3 |
Высокий |
Нарушение антимонопольного законодательства при осуществлении государственного надзора, проверок в сфере образования |
В случае обнаружения в ходе проверки служащим нарушения действующего законодательства, ему может быть предложено вознаграждение во избежание составления акта о выявленном нарушении, протокола об административном правонарушении. |
Проведение профилактических мероприятий государственного надзора и разъяснение государственным служащим их обязанности при проверках в сфере образования. Комплексная проверка третьих лиц. |
Отсутствует |
Средняя |
4 |
Высокий |
Нарушение антимонопольного законодательства при проверках целевого использования бюджетных средств получателями и осуществление финансового контроля, предусмотренного бюджетным законодательством. |
В ходе проверки целевого использования бюджетных средств, недостаточно эффективно проведен предварительный и последующий контроль над использованием бюджетных средств. |
Усиление контроля над использованием бюджетных средств. Применение мер дисциплинарных взысканий при проверке целевого использования бюджетных средств; - комплексная проверка третьих лиц. Разъяснение государственным служащим мер ответственности при проверках. При склонении его к совершению коррупционного правонарушения незамедлительно сообщить работодателю. |
Отсутствует |
Средняя |
5 |
Незначительный |
Нарушение антимонопольного законодательства при подготовке ответов на обращение физических и юридических лиц |
Нарушение сроков ответов на обращение физических и юридических лиц; непредоставление ответов или недостаточность информирования в ответе на обращения физических и юридических лиц. |
Недопущение нарушения сроков ответов на обращения физических и юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", Разъяснение требований федерального закона к госслужащим управления на обращения граждан, а также ответственности за совершение коррупционных правонарушений. |
Отсутствует |
Низкая |
6 |
Низкий |
Нарушение антимонопольного законодательства в принятых нормативных правовых актах, разрабатываемых управлением образования и науки Тамбовской области |
Недостаточная координация процесса разработки проекта нормативного акта. Ненадлежащий уровень экспертизы и анализа проектов нормативных актов на предмет соответствия нормам антимонопольного законодательства |
Усиление контроля за процессом разработки проекта нормативного правового акта, недопущение нарушения требований антимонопольного законодательства, проведение оценки регулирующего воздействия. |
Отсутствует |
Низкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.