Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о порядке предоставления материальной помощи гражданам, проживающим на территории Усть-Абаканского района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
(утв. постановлением Администрации Усть-Абаканского района от 20 мая 2020 г. N 308-п)
1. Положение о порядке предоставления материальной помощи гражданам, проживающим на территории Усть-Абаканского района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", Законом Республики Хакасия от 07.11.2014 N 94-ЗРХ "О социальном обслуживании граждан в Республике Хакасия" и определяет порядок и основания предоставления материальной помощи гражданам, проживающим на территории Усть-Абаканского района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств бюджета Усть-Абаканского района, предусмотренных на эти цели на очередной финансовый год.
2. Право на получение материальной помощи имеют граждане старше 18 лет, зарегистрированные и проживающие на территории Усть-Абаканского района, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
3. Материальная помощь предоставляется на:
- проведение дорогостоящего лечения (своего или несовершеннолетнего ребенка);
- приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов для себя или несовершеннолетнего ребенка;
- организацию похорон близких родственников;
- восстановление имущества, утраченного при пожаре;
- ремонт и восстановление ветхой отопительной системы, находящейся в пожароопасном состоянии.
4. Материальная помощь оказывается на основании личного заявления гражданина с приложением следующих документов:
- копии паспорта (первая страница и прописка), либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копии СНИЛС;
- копии свидетельства ИНН;
- справки о составе семьи;
- акта обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи заявителя (составляет комиссия администрации поселения по месту проживания заявителя);
- документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию (справка из лечебного учреждения, подтверждающая необходимость проведения дорогостоящего лечения или приобретения дорогостоящих лекарственных препаратов; свидетельство или справка о смерти близкого родственника; справка о пожаре);
- реквизиты банковского счета, открытого в кредитной организации на имя заявителя (при наличии).
5. Документы, необходимые для назначения материальной помощи, предоставляются в администрацию Усть-Абаканского района в подлиннике или в виде копий.
6. Материальная помощь гражданину оказывается не чаще, чем один раз в год.
7. Решение о назначении материальной помощи и ее размере принимается Комиссией по оказанию материальной помощи при администрации Усть-Абаканского района исходя из сложности ситуации, в которой оказался заявитель, а также из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели бюджетом муниципального образования Усть-Абаканский район на текущий финансовый год.
8. Решение об отказе в предоставлении материальной помощи принимается Комиссией по оказанию материальной помощи при администрации Усть-Абаканского района в случае отсутствия оснований для оказания материальной помощи либо в случае, если лимиты на эти цели, предусмотренные бюджетом муниципального образования Усть-Абаканский район на текущий финансовый год, исчерпаны.
9. Уведомление о назначении материальной помощи или об отказе в ее назначении направляется заявителю в письменной форме не позднее, чем через 30 дней после поступления от гражданина заявления об оказании материальной помощи.
10. Выплата материальной помощи производится по мере поступления финансирования через бухгалтерию администрации Усть-Абаканского района (наличный расчет), либо посредством перечисления денежных средств на банковский счет заявителя (безналичный расчет). В случае наличного расчета заявитель при получении денежных средств обязан иметь при себе паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность, ИНН, СНИЛС.
11. Финансирование расходов на оказание адресной материальной помощи осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.