Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
по промышленной политике,
инновациям и торговле
Санкт-Петербурга
от 22.05.2020 N 2066-р
Порядок
представления и рассмотрения заявления и документов на получение в 2020 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства (далее - субсидии), принятия Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга решения о предоставлении субсидий, представления и рассмотрения отчетности об использовании субсидий
6 июля 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2020 N 294 "О предоставлении в 2020 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства" (далее - постановление).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает:
порядок и сроки представления и рассмотрения заявлений и документов на получение в 2020 году субсидий;
перечень документов, представляемых получателями субсидий в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в соответствии с Порядком предоставления в 2020 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства, утвержденным постановлением (далее - Порядок, утвержденный постановлением), и требования к ним;
порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий;
порядок и сроки представления и рассмотрения отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении результатов предоставления субсидий (далее - результаты), показателей, необходимых для достижения результатов (далее - показатели), и формы отчета об использовании субсидий и отчета о достижении результатов и показателей, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением;
порядок и сроки возврата средств субсидий получателями субсидий в случае недостижения результатов и показателей;
срок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, срок возврата получателями субсидий неиспользованных остатков субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
1.1. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия:
заявление - заявление на предоставление субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;
получатели субсидий - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, оказывающие банные услуги по предельной стоимости, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Санкт-Петербурга (за исключением Колпинского и Пушкинского районов Санкт-Петербурга);
банные услуги - услуги, оказываемые организациями банного хозяйства в банных отделениях первого и (или) второго разрядов населению в Санкт-Петербурге;
предельная стоимость - стоимость оказания банных услуг в период с 01.01.2020 по 27.03.2020 включительно, установленная в соответствии с приложением к Порядку, утвержденному постановлением;
отчетный период - период с 01.01.2020 по 27.03.2020 включительно.
2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов на получение в 2020 году субсидий
2.1. Для получения в 2020 году субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий получатели субсидий представляют в Комитет по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, литера А, по рабочим дням с понедельника по четверг с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00 заявление с приложением следующих документов (далее - документы):
2.1.1. Копий учредительных документов (Устав, выписка из ЕГРЮЛ) получателя субсидий, заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати) (в случае, если получатель субсидий действует не на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом в соответствии с пунктом 2 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации).
2.1.2. Копий свидетельства о государственной регистрации получателя субсидий либо копии листа записи единого государственного реестра юридических лиц (в случае если получатель субсидий зарегистрирован после 01.01.2017), заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).
2.1.3. Копий документов, подтверждающих назначение на должность руководителя получателя субсидий, заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).
2.1.4. Копии правового акта получателя субсидий, заверенного подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), о бесплатном предоставлении банных услуг в дни оказания получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости детям до 7 лет.
2.1.5. Копии правового акта получателя субсидий, заверенного подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), об оказании в период с 01.01.2020 по 27.03.2020 включительно банных услуг по предельной стоимости:
не более двух полных рабочих дней в неделю при максимальной продолжительности рабочего дня не более 15 часов одновременно для лиц мужского и женского пола в случае оказания получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости в двух и более отделениях первого и (или) второго разрядов;
не более двух полных рабочих дней в неделю при максимальной продолжительности рабочего дня не более 15 часов для лиц мужского пола и не более двух полных рабочих дней в неделю при максимальной продолжительности рабочего дня не более 15 часов для лиц женского пола в случае оказания получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости в одном отделении первого или второго разряда.
В случае наличия у получателя субсидий нескольких банных комплексов получателем субсидий представляются копии правовых актов получателя субсидий, указанные в настоящем пункте, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), об оказании банных услуг по предельной стоимости в каждом банном комплексе получателя субсидий на условиях, указанных в настоящем пункте.
2.1.6. Выписки из документа получателя субсидий по учетной политике, подтверждающего ведение в период с 01.01.2020 по 27.03.2020 включительно раздельного учета доходов и расходов от оказания банных услуг по предельной стоимости, оказания банных услуг по свободно установленным ценам и от оказания прочих услуг, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).
2.1.7. Справки получателя субсидий о применяемой получателем субсидий системе налогообложения, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати) (в свободной форме).
2.1.8. Справки получателя субсидий об отсутствии у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга, на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати) (в свободной форме).
2.1.9. Справки получателя субсидий об отсутствии у получателя субсидий ограничений осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати) (в свободной форме).
2.1.10. Справки получателя субсидий об отсутствии проведения в отношении получателя субсидий процедур банкротства, реорганизации, ликвидации, а также о том, что деятельность получателя субсидий не приостановления в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати) (в свободной форме).
2.1.11. Справки получателя субсидий, подтверждающей, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати) (в свободной форме).
2.1.12. Справки получателя субсидий о том, что получатель субсидий не имеет иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, возникших в период с 01.01.2020 по 27.03.2020 включительно в связи с оказанием получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости, на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати) (в свободной форме).
2.1.13. Расчета размера субсидий за период с 01.01.2020 по 27.03.2020 включительно по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением письменного обоснования расчета по каждому направлению затрат, указанных в пункте 3.9 Порядка, утвержденного постановлением, и копий документов, подтверждающих понесенные получателями субсидий затраты на оказание услуг банного хозяйства за отчетный период, расчеты по которым произведены в период с 01.01.2020 по дату подачи заявления, в том числе счетов-фактур, счетов, договоров, кассовых, товарных чеков, платежных поручений по уже произведенным расчетам, бланков строгой отчетности, накладных, актов оказания услуг, актов выполненных работ, актов о списании материальных запасов, ведомостей по заработной плате, ведомостей начисления амортизации, налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход, заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателей субсидий (при наличии печати), а также подтверждения размера доходов в соответствии с пунктом 3.10.2 Порядка, утвержденного постановлением, по форме согласно Таблице 9 приложения N 1 к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих полученные доходы от оказания банных услуг по предельной стоимости за отчетный период, заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).
Пункт 2.2 изменен с 6 июля 2020 г. - Распоряжение Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 6 июля 2020 г. N 2415-р
2.2. Документы, указанные в пунктах 2.1, 2.1.1 - 2.1.13 настоящего Порядка, прошиваются в единый том со сквозной нумерацией страниц, заверяются подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати) и представляются лично руководителем получателя субсидий либо лицом, уполномоченным в порядке, установленном действующим законодательством, в Комитет в течение 90 календарных дней со дня вступления в силу настоящего распоряжения.
2.3. Прошитый комплект заявления и документов получатель субсидий представляет в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел) для регистрации.
2.4. Получатель субсидий вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.
2.5. Регистрация заявления и документов и их направление в Управление развития потребительского рынка Комитета (далее - Управление) осуществляется отделом в порядке, установленном Регламентом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 29.04.2013 N 62-п (далее - Регламент), в течение одного рабочего дня.
2.6. Управление в течение восьми рабочих дней с момента получения заявления и документов:
рассматривает представленные заявление и документы на соответствие условиям, целям и порядку предоставления субсидий, установленным Порядком, утвержденным постановлением, и настоящим Порядком, а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах;
осуществляет проверку расчета размера субсидий, произведенного получателем субсидий в соответствии с направлениями затрат, подлежащих возмещению в 2020 году за счет субсидий;
осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными действующим законодательством, а также путем направления посредством системы межведомственного электронного взаимодействия оперативных запросов;
проверяет отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий (далее - задолженность), путем направления оперативных запросов об отсутствии (наличии) у получателя субсидий задолженности посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
проверяет в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд", наличие сведений о получателе субсидий.
2.7. После проведения проверки заявления и документов Управление обеспечивает их передачу для осуществления проверки в Отдел бухгалтерского учета и бюджетного планирования Комитета.
Отдел бухгалтерского учета и бюджетного планирования Комитета в течение семи рабочих дней после получения из Управления заявления и документов осуществляет их проверку в пределах утвержденных полномочий Отдела бухгалтерского учета и бюджетного планирования Комитета и обеспечивает их возврат в Управление с отметкой о согласовании либо заключением.
2.8. После проведения проверки заявления и документов Отделом бухгалтерского учета и бюджетного планирования Комитета Управление в течение двух рабочих дней подготавливает положительное (отрицательное) заключение по результатам рассмотрения заявления и документов, которое подписывается начальником Управления (далее - заключение).
2.9. Обязательными условиями принятия решения о подготовке положительного заключения являются:
соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Порядком, утвержденным постановлением, и настоящим Порядком;
соответствие представленных получателем субсидий заявления и документов форме заявления и требованиям к документам, установленным настоящим Порядком (представление в полном объеме);
достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах;
наличие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
2.10. В случае представления получателем субсидий, в составе документов, документов на возмещение затрат, не подлежащих возмещению в рамках Порядка, утвержденного постановлением, и (или) непредставления документов на возмещение затрат, и (или) в случае арифметических ошибок в расчете размера субсидий Управление подготавливает пол
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.