Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Невинномысска
от 20.05.2020 N 732
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления муниципальной услуги по зачислению в общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования города Невинномысска, утвержденный постановлением администрации города Невинномысска от 19 мая 2014 г. N 1608
1. Пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с административным регламентом родителям (законным представителям) детей, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
Получателями муниципальной услуги являются:
при зачислении в муниципальные образовательные учреждения (далее - ОУ) - дети возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. По заявлению заявителей учредитель ОУ вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте;
при зачислении в учреждения дополнительного образования (далее - УДО) - дети в возрасте, определенном Уставом и программами дополнительного образования учреждения.
Правила приема в муниципальные ОУ на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать также прием в ОУ граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплено указанное ОУ.
Прием лиц, проживающих на закрепленной территории в учреждения всех видов, осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).
Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы.
Прием на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств проводится на основании результатов индивидуального отбора, проводимого в целях выявления лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы творческие способности и физические данные, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.
Прием на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта проводится на основании результатов индивидуального отбора, проводимого в целях выявления лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы способности в области физической культуры и спорта, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.
ОУ, реализующие на ступени основного общего и среднего общего образования общеобразовательные программы углубленного и (или) профильного изучения отдельных предметов, в целях наиболее полного удовлетворения потребностей обучающихся предусматривают в правилах приема граждан в учреждения на соответствующие ступени механизмы выявления склонностей детей к углубленной и (или) профильной подготовке по соответствующим учебным предметам.
Требование обязательности общего образования применительно ко всем обучающимся сохраняет силу до достижения ими возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимися ранее.
3. Муниципальная услуга предоставляется управлением образования администрации города (далее - управление образования) через ОУ и УДО города, указанные в приложении N 1 к административному регламенту.
Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются руководители управления образования, ОУ и УДО города.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в управление образования по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Свердлова, 16.
График работы:
понедельник - пятница с 09:00 до 18:00;
перерыв с 13:00 до 14:00;
выходные дни - суббота и воскресенье;
контактные телефоны: (86554) 3-15-49, 6-08-49.
Адрес официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://nevadm.ru.
Адрес официального сайта управления образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gorononevinsk.ru.
Электронная почта: oo@nevadm.ru.
Адреса ОУ и УДО города, указаны в приложении N 1 к административному регламенту.".
2. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
31. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий специалистами управления образования, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления образования, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления города.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником управления образования.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления образования.
32. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и тематическими. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
По результатам проверки составляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
За нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление заявителю либо предоставление муниципальной услуги с нарушением установленных сроков, требование документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также за нарушение порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению специалисты управления образования привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Специалисты управления образования несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов управления образования закрепляется в должностных инструкциях.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) специалистов управления образования, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.".
3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, указанных в части 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
34. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия) управления образования, его специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края;
отказ управления образования, его специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Управление образования отказывает в удовлетворении жалобы, если она признана необоснованной.
35. Причины, в связи с которыми ответ на жалобу не дается:
если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ;
наличия в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста управления образования, а также членов его семьи. В этом случае лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб вправе оставить без ответа жалобу по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб вправе принять решение о безосновательности очередного предоставления ответа и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы, направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу (о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в управление образования, администрацию города;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений в управление образования, администрацию города;
в электронном виде посредством использования:
официального сайта администрации города.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование управления образования, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность начальника или специалиста управления образования, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления образования, специалиста управления образования;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления образования, специалиста управления образования. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
37. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие начальника или специалиста управления образования, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействие).
Управление образования обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) управления образования, его начальника, специалистов, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, официальном сайте администрации города;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) управления образования, его начальника, специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
38. Жалобы на действия (бездействие) специалистов управления образования подаются начальнику управления образования.
Жалобы на решения начальника управления образования подаются главе города.
Жалоба, поступившая в управление образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и (или) действия (бездействия) управления образования, его специалистов.
Жалоба рассматривается должностным лицом управления образования, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления образования, его специалистов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию управления образования, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы управление образования направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги рассматривается администрацией города в соответствии с соглашением о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города.
39. По результатам рассмотрения жалобы управление образования принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых управлением образования, муниципальными дошкольными образовательными организациями, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
полное наименование управления образования, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) начальника управления образования или лица, его замещающего, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте управления образования, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, начальником управления образования или лицом, его замещающим, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.".
4. Перечень муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, являющихся приложением 1 к административному регламенту, изложить в редакции, согласно приложению к настоящим изменениям.
Первый заместитель главы администрации города Невинномысска |
В.Э. Соколюк |
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 20 мая 2020 г. N 732 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.