Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент по предоставлению администрацией Мало-Зеленчукского сельского поселения Хабезского муниципального района (далее - Администрация) муниципальной услуги "Организация установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении данной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются постоянно проживающие и зарегистрированные на территории Мало-Зеленчукского сельского поселения Хабезского муниципального района граждане, относящиеся к определяемым федеральными законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации или законами субъекта Российской Федерации категориям, которые при наличии стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно Федеральному закону от 23 мая 2016 г. N 143-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан", имеют право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости (инвалидности), при увольнении по следующим основаниям:
1) ликвидация или реорганизации органов местного самоуправления;
2) сокращение штатов органов местного самоуправления;
3) увольнение по собственному желанию в связи с выходом на трудовую пенсию;
4) достижение предельного возраста, установленного действующим законодательством для замещения должности муниципальной службы;
5) обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующее продолжению муниципальной службы.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
1.3.1. Место нахождения Администрации:
369426, Карачаево-Черкесская Республика. Хабезский район, а. Малый Зеленчук, ул. Калмыкова, 10
График работы Администрации:
Понедельник |
9:00-18:00 |
Вторник |
9:00-18:00 |
Среда |
9:00-18:00 |
Четверг |
9:00-18:00 |
Пятница |
9:00-18:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Предпраздничные дни |
с 9-00 до 17-00 часов |
Место нахождения офисов МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии:
1) 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Калантаевского, д. 36
"Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - Центр информационных технологий Карачаево-Черкесской Республики"
График работы МФЦ:
Понедельник |
9:00-19:00 |
Вторник |
9:00-20:00 |
Среда |
9:00-19:00 |
Четверг |
9:00-19:00 |
Пятница |
9:00-19:00 |
Суббота |
9:00-14:00 |
Воскресенье |
выходной |
Предпраздничные дни |
9:00-14:00 |
2) 369400, КЧР, Хабезский район, а. Хабез, ул. У. Хабекова, д. 143 Муниципальное Бюджетное Учреждение "Многофункциональный центр Предоставления государственных и муниципальных услуг в Хабезском муниципальном районе"
График работы МФЦ:
Понедельник |
9:00-17:00 |
Вторник |
9:00-17:00 |
Среда |
9:00-17:00 |
Четверг |
9:00-17:00 |
Пятница |
9:00-17:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Предпраздничные дни |
9:00-14:00 |
1.3.2. Справочные телефоны Администрации Инжичишховского сельского поселения Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:
Телефон/факс Администрации:
Телефон/факс МФЦ:
1) Колл-центр (МФЦ г. Черкесск, ул. Калантаевского, 36): 8 (8782) 25-00-25
2) МФЦ а. Хабез: 8 (878) 73-51-0-33
1.3.3. Адреса официальных сайтов Администрации муниципального района Карачаево-Черкесской Республики и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, которые участвуют в предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта Администрации в сети "Интернет": mz-sp.ru
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": www.umfc.kchgov.ru
Адрес электронной почты Администрации:mal-zelsp@mail.ru
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной почты,
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях Администрации, МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
на официальном сайте Администрации, МФЦ;
на ЕПГУ;
на РПГУ.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет", а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
- информационных стендах Администрации
- на официальном Интернет-сайте Администрации, МФЦ;
- на ЕПГУ;
- на РПГУ.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации Инжичишховского сельского поселения ответственными за информирование.
Специалисты Администрации, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов Администрации, которые размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Администрации.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Администрации, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Администрации, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Администрации, МФЦ;
адрес Интернет-сайтов Администрации, МФЦ;
адрес электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Администрации, МФЦ ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность в администрации, МФЦ.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Администрации.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Администрации.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
- на официальном Интернет-сайте;
- на ЕПГУ;
- на РПГУ;
- на информационных стендах Администрации, МФЦ.
- полный перечень информации о получаемых услугах социального обеспечения и возможностях их получения представлен в ЕГИССО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.