Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 21 мая 2020 г. N 396
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств городского бюджета", утвержденный постановлением Администрации города Апатиты от 28.05.2012 N 454 (в редакции постановления Администрации города Апатиты от 07.02.2019 N 151)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", с учетом протеста прокуратуры города Апатиты от 23.04.2020 N 4- 353в-2020, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств городского бюджета", утвержденный постановлением Администрации города Апатиты от 28.05.2012 N 454 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Заголовок раздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Апатиты, предоставляющего муниципальную услугу, и состав Конкурсной комиссии".
1.2. Раздел 2.2 дополнить пунктом 2.2.4 следующего содержания:
"2.2.4. В состав Конкурсной комиссии входят: председатель - заместитель Главы Администрации города Апатиты; заместитель председателя - заведующий сектором развития предпринимательства отдела экономического развития Администрации города Апатиты; секретарь - представитель сектора развития предпринимательства отдела экономического развития Администрации города Апатиты; члены - начальник Управления финансов Администрации города Апатиты Мурманской области; начальник отдела экономического развития Администрации города Апатиты; представитель правового управления Администрации города Апатиты; руководитель МБУ "ЦБ Администрации города Апатиты" (по согласованию); представитель Совета депутатов муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области (по согласованию); представитель Совета по содействию развития предпринимательской деятельности на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области (по согласованию).
Конкурсную комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. На период отсутствия кого-либо из членов Комиссии, в заседании принимает участие лицо его замещающее.
Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Конкурсной комиссии присутствует не менее чем 2/3 общего числа ее членов.".
1.3. Абзац девятый пункта 2.6.2 исключить.
1.4. Пункт 2.6.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"8) справка (сведения) налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (если в справке отражена задолженность, заявителем представляются копии платежных документов об оплате данной задолженности);
9) справка Комитета по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области об отсутствии у заявителя задолженности по арендной плате за землю и пользование муниципальным имуществом в городе Апатиты либо информация об отсутствии взаимоотношений с Комитетом по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4, 7 и 8 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, запрашиваются сектором развития предпринимательства самостоятельно в Федеральной налоговой службе Российской Федерации в порядке информационного взаимодействия, а при наличии технической возможности - в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, в случае если заявитель не представил их самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 9 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, запрашивается сектором развития предпринимательства самостоятельно в Комитете по управлению имуществом Администрации города Апатиты в порядке информационного взаимодействия, если заявитель не представил его самостоятельно.".
1.5. Абзацы четыре, пять, шесть и семь пункта 2.6.3 исключить.
1.6. Раздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является:
- непредставление заявителем предусмотренных пунктом 2.6.2 и 2.6.3 настоящего административного регламента документов (кроме указанных в подпунктах 3, 4, 7, 8 и 9 пункта 2.6.2) либо наличие в них недостоверной информации.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- неподлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
2.7.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.7.3.1. Наличие у заявителя на первое число месяца подачи заявки на предоставлении муниципальной услуги непогашенной задолженности по налоговым, арендным и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
2.7.3.2. Заработная плата наемных работников заявителя муниципальной услуги ниже прожиточного минимума, установленного в Мурманской области для трудоспособного населения и действующего в периоде, за который подготовлена справка о размере среднемесячной заработной платы наемных работников.
2.7.3.3. Несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 1.2.1 настоящего административного регламента;
2.7.3.4. Несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, предъявляемым к конкурсной документации.
2.7.3.5. С даты признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидий на основании решения Конкурсной комиссии в соответствии с подпунктом 3.4.3.1 прошло менее чем три года.
2.7.3.6. Отсутствие или недостаток средств городского бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.7.3.7. Непредставление заявителем предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента документов в срок до 1 ноября текущего года либо наличие в них недостоверной информации.
2.7.3.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.".
1.7. В абзаце десятом пункта 2.9.2 слова "для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно" заменить словами "для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.".
1.8. В пункте 3.2.3 слова "для отказа в приеме документов и (или) приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента." заменить словами "для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.7.1 и 2.7.2 настоящего административного регламента.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.10. В абзаце третьем пункта 3.2.4 слова "подпунктами 3 и 4 пункта 2.6.2" заменить словами "подпунктами 3, 4, 7 и 8 пункта 2.6.2".
1.11. В абзаце четвертом пункта 3.2.4 слова "подпунктами 1, 2 и 5 пункта 2.6.2" заменить словами "подпунктами 1, 2, 5 и 6 пункта 2.6.2".
1.12. Дополнить пункт 3.2.4 абзацем следующего содержания:
"- в случае не предоставления документа, установленного подпунктом 9 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, он запрашивается сектором развития предпринимательства самостоятельно в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявки в Комитете по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области в порядке информационного взаимодействия, а при наличии технической возможности - в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия.".
1.13. Пункт 3.3.7 изложить в следующей редакции:
"3.3.7. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю, по основаниями, указанными в пункте 2.7.3 настоящего административного регламента (кроме указанного в подпункте 2.7.3.7). Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии.".
1.14. Пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Сектор развития предпринимательства в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.6.3, регистрирует все представленные документы в Журнале регистрации с указанием даты и входящего номера. В течение 5 рабочих дней с даты получения всех документов осуществляет их проверку на отсутствие оснований для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 2.7.1, 2.7.2 и подпунктом 2.7.3.7 настоящего административного регламента.".
1.15. Пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. В соответствии с подпунктом 2.7.3.7, если до 1 ноября текущего финансового года получателем субсидии не были предоставлены документы, установленные пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, или имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сектор развития предпринимательства инициирует очередное заседание Конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема документов с целью рассмотрения вопроса об отказе в предоставлении назначенной ранее субсидии.".
1.16. Приложение N 1 и N 5 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям N 1 и N 2 соответственно.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://apatity.gov-murman.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Кательникову С.С.
Глава администрации города |
Н.А. Бова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.