Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
24. Место нахождения и справочный телефон департамента: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, телефон: 78-79-31.
25. Адрес электронной почты департамента: dgh-omsk@mail.ru.
26. График работы департамента:
понедельник - четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут, пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
обеденный перерыв - с 13 до 14 часов;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни;
в день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
27. Место нахождения и справочный телефон отдела "Служба одного окна": 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1; телефон информатора отдела "Служба одного окна": 78-79-01. Адрес электронной почты отдела "Служба одного окна": odnookno@admomsk.ru.
28. График работы отдела "Служба одного окна":
понедельник - четверг с 8 часов 40 минут до 17 часов 30 минут, пятница - с 8 часов 40 минут до 16 часов;
обеденный перерыв - с 13 до 14 часов;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни;
в день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
29. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
30. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в департаменте, отделе "Служба одного окна", а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, информационных материалов (брошюр, листовок и т.д.), посредством размещения информации в средствах массовой информации, на информационных стендах, на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет": http://www.admomsk.ru, Едином портале и (или) Региональном портале, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
31. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, граждане могут обратиться:
1) в устной форме на личном приеме граждан или посредством телефонной связи к специалистам департамента, работникам отдела "Служба одного окна";
2) в письменной форме посредством почтовой связи или через официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет".
32. Информирование производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) установления права заявителя на получение муниципальной услуги;
2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги);
4) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) графика приема заявителей;
6) перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
33. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность и полнота информации о муниципальной услуге;
2) четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
3) оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
34. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги на личном приеме или по телефону специалист департамента, работник отдела "Служба одного окна" должен назвать должность, фамилию, имя, отчество.
35. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, работник отдела "Служба одного окна", осуществляющий информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо согласовать другое время для информирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.