Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
41. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги указана в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых документов
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов, указанных в пункте 8 настоящего административного регламента, поданных заявителем (уполномоченным представителем):
1) в департамент;
2) в отдел "Служба одного окна";
3) в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
43. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем (уполномоченным представителем) лично специалисту департамента, ответственному за прием документов по принципу "одного окна", осуществляются специалистом департамента, ответственным за прием документов по принципу "одного окна", посредством СЭДД.
44. При приеме заявления и приложенных к нему документов, предоставляемых заявителем (уполномоченным представителем) лично в отдел "Служба одного окна" специалист департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна":
1) проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента, регистрирует заявление в СЭДД;
3) определяет необходимость в подготовке межведомственных запросов.
По результатам регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается опись документов, в которой указана дата принятия, срок исполнения, номер заявки и подпись специалиста, принявшего заявление.
45. При поступлении заявления в электронной форме специалист отдела "Служба одного окна" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, регистрирует заявление в СЭДД (в случае отсутствия оснований для отказа приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента).
О приеме и регистрации заявления, поступившего в электронной форме, заявитель информируется через личный кабинет.
В случае если электронные документы, указанные в пункте 8 настоящего административного регламента, поступившие в электронной форме, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления, уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок не более трех дней со дня регистрации заявления оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех дней со дня регистрации заявления.
Не позднее трех дней после регистрации заявления специалист отдела "Служба одного окна" передает заявление и заверенные документы (в случае предоставления оригиналов документов), специалисту департамента, ответственному за прием документов в отделе "Служба одного окна".
46. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет четыре дня.
§ 2. Запрос документов (содержащихся в них сведений) и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
47. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 8 настоящего административного регламента, специалист департамента, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна", используя СЭДД, уведомляет отдел "Служба одного окна" о необходимости направления запросов в рамках межведомственного взаимодействия:
1) в Управление Федеральной налоговой службы по Омской области - о представлении выписки из ЕГРЮЛ, содержащей сведения:
- для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, - сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика;
- для юридического лица - сведения о государственной регистрации юридического лица; идентификационный номер налогоплательщика;
2) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области - о представлении выписки из ЕГРН на земельный участок, в отношении которого планируется размещение пересечения и (или) примыкания.
48. Отдел "Служба одного окна" не позднее одного дня, следующего за днем получения уведомления о необходимости направления запроса, направляет запрос о предоставлении вышеуказанных документов.
49. Не позднее одного дня, следующего за днем получения документов в результате межведомственного взаимодействия, отдел "Служба одного окна" передает их в департамент в электронном виде посредством СЭДД.
Непредставление (несвоевременное представление) документов по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
50. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет шесть рабочих дней.
§ 3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов департаментом
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел дорожно-мостового хозяйства департамента (далее - отдел дорожно-мостового хозяйства) заявления и прилагаемых к нему документов.
52. Поступившее в отдел дорожно-мостового хозяйства заявление и прилагаемые документы в течение одного дня передаются начальником отдела дорожно-мостового хозяйства на исполнение специалисту отдела дорожно-мостового хозяйства.
53. Специалист отдела дорожно-мостового хозяйства после получения документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия, рассматривает заявление и прилагаемые документы.
54. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист отдела дорожно-мостового хозяйства совместно с отделом правового и кадрового обеспечения департамента в течение десяти дней с момента получения заявления и приложенных к нему документов готовит мотивированный отказ в выдаче Согласия в виде письма департамента.
Подготовленный мотивированный отказ в выдаче Согласия в течение двух дней визируется начальником отдела дорожно-мостового хозяйства, далее в течение двух дней подписывается первым заместителем директора департамента и регистрируется специалистом общего отдела департамента.
Общий срок, необходимый для подготовки и регистрации мотивированного отказа в выдаче Согласия, не может превышать тридцати календарных дней.
55. При отсутствии оснований для мотивированного отказа в выдаче Согласия специалист отдела дорожно-мостового хозяйства в течение десяти дней готовит Согласие на предоставление муниципальной услуги в виде письма департамента и передает его на согласование начальнику отдела дорожно-мостового хозяйства.
Согласие на предоставление муниципальной услуги в течение двух дней визируется начальником отдела дорожно-мостового хозяйства и передается в отдел правового и кадрового обеспечения департамента для согласования.
56. Срок согласования Согласия на предоставление муниципальной услуги в отделе правового и кадрового обеспечения департамента составляет три дня со дня его поступления.
Согласованное отделом правового и кадрового обеспечения департамента Согласие на предоставление муниципальной услуги передается на подпись первому заместителю Мэра города Омска, директору департамента (далее - руководитель департамента).
57. Срок подписания Согласия на предоставление муниципальной услуги руководителем департамента составляет два дня.
58. Подписанное руководителем департамента Согласие на предоставление муниципальной услуги регистрируется в СЭДД специалистом общего отдела департамента.
§ 4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
59. Подписанное и зарегистрированное Согласие в течение двух дней направляется в отдел "Служба одного окна".
О готовности результата предоставления муниципальной услуги заявитель уведомляется посредством СМС-сообщения, а также через личный кабинет (в случае подачи заявления в электронном виде).
60. Подписанный и зарегистрированный мотивированный отказ в предоставлении Согласия в течение двух дней направляется в отдел "Служба одного окна" для выдачи заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.