Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы
Волоколамского городского округа
от 17 мая 2020 г. N 306
Положение
о Комиссии по урегулированию споров, вопросов, жалоб, обращений (конфликта интересов) возникших при исполнении профессиональной деятельности работников сферы здравоохранения, при администрации Волоколамского городского округа
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по урегулированию споров, вопросов, жалоб, обращений (конфликта интересов) возникших при исполнении профессиональной деятельности работников сферы здравоохранения, при администрации Волоколамского городского округа (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Губернатора Московской области, актами главы Волоколамского городского округа, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами и приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации.
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с возникновением ситуаций, при которых возникают споры, вопросы, жалобы, обращения (конфликт интересов) возникших при исполнении профессиональной деятельности работников сферы здравоохранения, которое влияет или может повлиять на надлежащее исполнение ими профессиональных обязанностей вследствие противоречия.
4. Основными задачами Комиссии являются:
1) урегулирование споров, вопросов, жалоб, обращений (конфликта интересов) возникших при исполнении профессиональной деятельности работников сферы здравоохранения;
2) анализ риска и последствий возникновения спорных ситуаций при осуществлении медицинской деятельности и фармацевтической деятельности;
3) мониторинг правоприменительной практики в области урегулирования споров, вопросов, жалоб, обращений (конфликта интересов) при осуществлении медицинской деятельности и фармацевтической деятельности.
5. Комиссия проводит проверки по фактам нарушения дисциплины труда.
6. Комиссия создается в составе 6 (шести) членов из числа администрации Волоколамского городского округа и представителей работников сферы здравоохранения.
7. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
8. Для объективного и всестороннего рассмотрения обращений, либо выявленных фактов нарушений Комиссия вправе приглашать на заседания и заслушивать иных участников рассматриваемой ситуации. Неявка данных лиц на заседание Комиссии либо немотивированный отказ от показаний не являются препятствием для рассмотрения обращения по существу.
9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к спорам (конфликту интересов) при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
10. Комиссия собирается по мере необходимости. Решение о проведении заседания Комиссии принимается ее председателем на основании обращения (жалобы, заявления, предложения) работника здравоохранения, либо лица непосредственно принимающего участие в процессах здравоохранения не позднее 3 рабочих дней с момента поступления такого обращения.
11. Обращение подается в письменной форме. В жалобе указываются конкретные факты или признаки нарушений прав работников здравоохранения, лица, допустившие нарушения, обстоятельства.
12. Комиссия принимает решения не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента начала его рассмотрения. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 3/4 членов Комиссии.
Лицо, направившее в Комиссию обращение, вправе присутствовать при рассмотрении этого обращения на заседании Комиссии. Лица, чьи действия обжалуются в обращении, также вправе присутствовать на заседании Комиссии и давать пояснения.
12.1. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.
12.2. В случае установления Комиссией факта совершения медицинским или фармацевтическим работником действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии передает информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение 3 рабочих дней, а при необходимости, в том числе при возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, - немедленно.
12.3. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
12.4. Комиссия осуществляет рассмотрение анонимных обращений.
13. Комиссия принимает решение простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании Комиссии.
14. В случае установления фактов нарушения прав работников сферы здравоохранения Комиссия принимает решение, направленное на восстановление нарушенных прав. На лиц, допустивших нарушение прав пациентов, лиц обратившихся за медицинской помощью, помещенных на принудительное стационарное лечение, а также работников организации, Комиссия возлагает обязанности по устранению выявленных нарушений и (или) недопущению нарушений в будущем.
Если нарушения прав работников сферы здравоохранения возникли вследствие принятия решения учреждения здравоохранения, в том числе вследствие издания локального нормативного акта, Комиссия принимает решение об отмене данного решения учреждения здравоохранения (локального нормативного акта) и указывает срок исполнения решения.
Комиссия отказывает в удовлетворении жалобой на нарушение прав заявителя, если посчитает жалобу необоснованной, не выявит факты указанных нарушений, не установит причинно-следственную связь между поведением лица, действия которого обжалуются, и нарушением прав лица, подавшего жалобу или его законного представителя.
15. Решение Комиссии оформляется протоколом.
Решение Комиссии обязательно для исполнения всеми работниками сферы здравоохранения и подлежит исполнению в указанный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.