Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 20 мая 2020 г. N 288
Приложение N 3
к государственной программе
Калининградской области
"Окружающая среда"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на реализацию мероприятий муниципальных программ по организации благоустройства территорий муниципальных образований в соответствии с правилами благоустройства
1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на реализацию мероприятий муниципальных программ по организации благоустройства территорий муниципальных образований в соответствии с правилами благоустройства (далее соответственно - муниципальные образования, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) по вопросам местного значения, установленных пунктом 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Средства субсидии могут быть направлены на:
1) приобретение контейнеров и бункеров, разгрузка которых осуществляется с использованием мусоровозов с задней загрузкой отходов, для замены установленных на местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), определенных схемой размещения мест (площадок) накопления ТКО и включенных в реестр мест (площадок) накопления ТКО муниципального образования, контейнеров и бункеров, разгрузка которых осуществляется с использованием мусоровозов с боковой загрузкой отходов;
2) оборудование мест (площадок) накопления ТКО, в том числе мест (площадок) раздельного накопления ТКО, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, включая приобретение контейнеров и бункеров, разгрузка которых осуществляется с использованием мусоровозов с задней загрузкой отходов.
4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству природных ресурсов и экологии Калининградской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка.
5. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в соответствии с условиями и критериями, установленными настоящим порядком.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) уровень обеспеченности муниципального образования контейнерами для накопления ТКО - для цели, определенной подпунктом 1 пункта 3 настоящего порядка;
2) соотношение уровня софинансирования, предложенного муниципальным образованием в заявке на предоставление субсидии, с предельным уровнем софинансирования, утверждаемым приказом Министерства финансов Калининградской области, - для цели, определенной подпунктом 1 пункта 3 настоящего порядка;
3) количество жителей, которые смогут воспользоваться оборудованными площадками для раздельного накопления ТКО, - для цели, определенной подпунктом 2 пункта 3 настоящего порядка.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципального правового акта, муниципальной программы, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам государственной программы Калининградской области "Окружающая среда", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 24 января 2014 года N 24, и мероприятий в указанной программе, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение);
4) централизация закупок товаров, работ, услуг по объекту путем осуществления определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, признанным победителями конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор), в соответствии с критериями и условиями, определенными настоящим порядком.
9. Порядок проведения конкурсного отбора, сроки и порядок представления документов для получения субсидий, утверждаются приказом Министерства.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Правительства Калининградской области на основании решения конкурсной комиссии, деятельность которой осуществляется в порядке, установленном Министерством.
11. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета определяется исходя из заявок муниципальных образований, признанных победителями конкурсного отбора, и должен составлять не более 99%.
12. Предоставление субсидии муниципальному образованию осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области, а также определения и установления предельного уровня софинансирования Калининградской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Калининградской области, утвержденных постановлением Правительства Калининградской области от 30 декабря 2019 года N 908.
13. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам осуществляется Министерством в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
14. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с графиком доведения предельных объемов финансирования субсидии, установленного соглашением.
15. Орган местного самоуправления представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов использования субсидии по форме и в сроки, которые устанавливаются Соглашением.
16. Оценка эффективности использования субсидии определяется на основе индекса, отражающего уровень достижения результата использования субсидии (), по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
Использование субсидии считается эффективным в случаях, когда >= 1.
Использование субсидии считается неэффективным в случаях, когда < 1.
17. Перечень показателей результативности использования субсидий:
1) количество контейнеров и бункеров, разгрузка которых осуществляется с использованием мусоровозов с задней загрузкой отходов, приобретенных с использованием средств субсидии, - для цели, определенной подпунктом 1 пункта 3 настоящего порядка;
2) количество оборудованных мест (площадок) накопления ТКО, в том числе мест (площадок) раздельного накопления ТКО, - для цели, определенной подпунктом 2 пункта 3 настоящего порядка;
3) количество жителей, которые смогут воспользоваться оборудованными площадками для раздельного накопления ТКО, - для цели, определенной подпунктом 2 пункта 3 настоящего порядка.
18. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет объем средств, определяемый по формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;
- объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования субсидий в отчетном году, за исключением остатка субсидий, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года;
- коэффициент возврата субсидий для i-го муниципального образования.
19. Коэффициент возврата субсидий определяется по формуле:
,
где:
- общее количество целевых показателей результативности, установленных по отдельному виду субсидий;
- индекс, отражающий уровень недостижения i-м муниципальным образованием j-го целевого показателя результативности (рассчитывается только по тем целевым показателям результативности, значения которых не были достигнуты), определяемый следующим образом:
1) для целевых показателей результативности, по которым большее значение отражает большую эффективность использования субсидий, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое i-м муниципальным образованием значение j-го целевого показателя результативности на отчетную дату;
- плановое значение j-го целевого показателя результативности, установленное для i-го муниципального образования;
2) для целевых показателей результативности, по которым большее значение отражает меньшую эффективность использования субсидий, определяется по формуле:
.
20. Субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, которые установлены бюджетным законодательством.
21. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Министерству в соответствии с пунктом 15 настоящего порядка.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
23. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения, невыполнения требований Министерства и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля о возврате субсидии, использованной не по целевому назначению, к органу местного самоуправления применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 20 мая 2020 г. N 288 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.