Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства сельского
хозяйства и потребительского рынка
Республики Коми
от "20" мая 2020 г. N 389
"Утвержден
приказом Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Коми
от 08 июня 2016 г. N 312
Порядок
осуществления Министерством сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми проверок за выполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации на территории соответствующего муниципального образования мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев
I. Общие положения
1.1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по организации на территории соответствующего муниципального образования мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев осуществляется отделом государственного ветеринарного надзора и контроля Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее - Министерство).
1.2. При проведении комплексных и выборочных проверок, в том числе оформлении и реализации результатов проверок, должностные лица Министерства обязаны руководствоваться нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, уставами муниципальных образований и настоящим порядком.
II. Организация и проведение проверок
2.1. Комплексные и выборочные проверки осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по организации на территории соответствующего муниципального образования мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (далее - проверки) осуществляются как в плановом, так и внеплановом порядке, проверяющими или единственным проверяющим (далее - контролер).
Плановая проверка может быть проведена не более чем один раз в год.
Плановые проверки проводятся на основании плана, утвержденного Министерством.
Утвержденный Министерством план проведения плановых проверок, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 дней с момента его утверждения.
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
а) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях при осуществлении государственных полномочий;
б) истечение срока исполнения органом местного самоуправления предписания, предусмотренного пунктом 3.4 настоящего Порядка.
2.2. Срок проведения проверок, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, не может превышать двадцати рабочих дней.
2.3. Основанием для проведения проверки является приказ Министерства, в котором определяются состав проверяющих лиц либо контролер, конкретные сроки проведения проверки.
2.4. Орган местного самоуправления о проведении плановой проверки уведомляется за 3 календарных дня до проведения проверки посредством направления письменного уведомления, о проведении внеплановой проверки - не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
2.5. Контролер должен предъявить главе (руководителю) администрации муниципального района или городского округа (лицу, исполняющему его обязанности) копию приказа о проведении проверки, служебное удостоверение.
III. Оформление и реализация результатов проверки
3.1. Результаты проверки излагаются в акте проверки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися документами.
3.2. Акт проверки составляется после завершения проверки в течение 5 рабочих дней после проведения проверки и подписывается контролером. Акт проверки составляется в двух экземплярах.
Один экземпляр акта проверки после его составления вручается под роспись с указанием даты получения или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении главе (руководителю) администрации муниципального района или городского округа (лицу, исполняющему его обязанности), либо путем направления в системе электронного документооборота.
При наличии возражений или замечаний по акту проверки глава (руководитель) администрации муниципального района или городского округа оформляет их письменно в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки. Письменные возражения или замечания приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
Контролер в срок до 3 рабочих дней со дня получения письменных возражений или замечаний обязан проверить их обоснованность и дать по ним письменное заключение, которое приобщается к материалам проверки.
3.3. Материалы проверки состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений к ним, на которые имеются ссылки в акте проверки.
3.4. В случае выявления нарушений по результатам проведенной проверки в срок не позднее 5 рабочих дней после окончания проверки главе (руководителю) администрации муниципального района или городского округа Министерством направляется письменное предписание по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, для принятия мер по устранению выявленных нарушений и привлечения к ответственности виновных лиц, подготовленное контролером и подписанное министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми либо лицом, его замещающим.
3.5. Министерство обеспечивает контроль за ходом реализации письменных предписаний.
3.6. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных настоящим Порядком, сотрудники Министерства обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.
IV. Запрос необходимых документов и информации об осуществлении государственных полномочий
4.1. До начала проведения проверок Министерство направляет главе (руководителю) администрации соответствующего муниципального района или городского округа запрос о предоставлении необходимых документов и информации, связанных с осуществлением государственных полномочий (далее - запрос).
4.2. Запрос оформляется на бланке Министерства и подписывается Министром либо лицом, его замещающим.
В запросе указываются, какие документы (их копии) и (или) какую информацию об исполнении органами местного самоуправления государственных полномочий, в какой форме и в какой срок необходимо представить в Министерство, а также указываются обстоятельства и причины подготовки запроса.
4.3. Ответ на запрос (в том числе при предоставлении запрашиваемых документов) оформляется на бланке администрации муниципального района или городского округа, подписывается главой (руководителем) администрации муниципального района или городского округа (либо лицом, исполняющим его обязанности) и представляется в Министерство с соблюдением сроков, указанных в запросе.
Приложение 1
к Порядку осуществления
Министерством сельского хозяйства
и потребительского рынка Республики
Коми проверок за выполнением органами
местного самоуправления отдельных
государственных полномочий
по организации на территории
соответствующего муниципального
образования мероприятий
при осуществлении деятельности
по обращению с животными
без владельцев
КОМИ РЕСПУБЛИКАСА ВИДЗ-МУ ОВМОС ДА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ РЫНОК МИНИСТЕРСТВО |
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ |
АКТ ВЫБОРОЧНОЙ ПРОВЕРКИ
N ___ "___" __________ 20__ г.
(дата составления акта)
_________________________________________________________________________
(место составления акта)
На основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена ____________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, комплексная/выборочная)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), главы (руководителя)
администрации муниципального района или городского округа (лица,
исполняющего его обязанности), иного должностного лица (должностных лиц)
органа местного самоуправления)
В результате проведенной проверки установлено: __________________________
_________________________________________________________________________
Прилагаемые к акту документы ____________________________________________
Подпись лиц (а), проводившего(их) проверку: _____________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), главы (руководителя)
администрации муниципального района или городского округа (лица,
исполняющего его обязанности)
"___" __________ 20__ г. ________________
(подпись)
Приложение 2
к Порядку осуществления
Министерством сельского хозяйства
и потребительского рынка Республики
Коми проверок за выполнением органами
местного самоуправления отдельных
государственных полномочий
по организации на территории
соответствующего муниципального
образования мероприятий
при осуществлении деятельности
по обращению с животными
без владельцев
КОМИ РЕСПУБЛИКАСА ВИДЗ-МУ ОВМОС ДА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ РЫНОК МИНИСТЕРСТВО |
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ |
ПРЕДПИСАНИЕ
Об устранении выявленных нарушений
N ___ "___" __________ 20__ г.
При проведении проверки _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование органа местного самоуправления)
по акту N ___ от "___" __________ 20__ г. выявлены следующие нарушения:
_________________________________________________________________________
С целью устранения выявленных нарушений предписываю:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать обязательные мероприятия, срок их исполнения)
Всю информацию по интересующим вас вопросам можно получить по адресу: 167, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 23. Тел./факс (8212) 25-54-40, 30-48-91.
Предписание составлено в двух экземплярах и вручено/направлено:
"___" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(полное наименование должности, подпись, инициалы и фамилия лица,
составившего предписание)
Копия настоящего предписания направлена по адресу: ______________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование должности, подпись, инициалы и фамилия лица,
ответственного за предписание)".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми от 20 мая 2020 г. N 389 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.