Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации
Кирово-Чепецкого района
Кировской области
от 25.03.2020 N 47
Муниципальная программа
"Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности и охрана окружающей среды по Кирово-Чепецкому району"
Паспорт
муниципальной программы Кирово-Чепецкого района "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности и охрана окружающей среды по Кирово-Чепецкому району"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация Кирово-Чепецкого района Кировской области |
Соисполнители муниципальной программы |
управление образования администрации района; управление культуры администрации района. |
Наименование подпрограмм |
отсутствуют |
Цель муниципальной программы |
обеспечение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, реализация программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и обеспечение повышения энергетической эффективности в районе, устранение свалок бытовых отходов, создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
Задачи муниципальной программы |
модернизация и (или) строительство объектов и систем коммунальной инфраструктуры в Кирово-Чепецком районе; переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания исполнение переданных от сельских поселений полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства и муниципального жилищного контроля на территории Кирово-Чепецкого района; сокращение бюджетных расходов на потребление энергетических ресурсов (далее - ЭР); восстановление территорий бывших мест утилизации свалок бытовых отходов в Кирово-Чепецком районе, не отвечающих требованиям природоохранного законодательства создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов благоустройство сельских территорий |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
количество модернизированных и (или) построенных объектов и систем коммунальной инфраструктуры в Кирово-Чепецком районе; количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания; исполнение переданных от сельских поселений полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства и муниципального жилищного контроля на территории Кирово-Чепецкого района в полном объёме; динамика сокращения бюджетных расходов на потребление ЭР доля многоквартирных домов, в которых собственники выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами; доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению и водоотведению на праве частной собственности по договору аренды или концессии; динамика понижения удельной величины потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: электрической и тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения и природного газа; динамика понижения потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: электрической и тепловой энергии, холодного водоснабжения и природного газа; количество ликвидированных (рекультивированных) свалок бытовых отходов количество созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов количество благоустроенных сельских территорий |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2030 годы, разделение на этапы не предусмотрено |
Объем финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования Муниципальной программы в 2019 - 2030 годах составит - 63 012 344,20 рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 42 693 021,39 рублей; средства областного бюджета - 3 962 563,83 рублей; средства местного бюджета - 12 110 400 рублей; средства бюджетов сельских поселений - 4 246 358,98 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры и ликвидация аварийных и полностью изношенных объектов коммунального хозяйства (за период действия программы будет модернизировано и (или) построено 4 объекта и систем коммунальной инфраструктуры); динамика сокращения количества аварийных ситуаций на системах тепло-, водоснабжения и водоотведения; предоставление жилых помещений 57 гражданам, проживающих в аварийном жилищном фонде; сокращение бюджетных расходов на потребление ЭР не менее 0,5% к уровню прошлого года; исполнение переданных от сельских поселений полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства и муниципального жилищного контроля на территории Кирово-Чепецкого района в полном объёме (100%) от запланированного объема финансирования; доля многоквартирных домов, в которых собственники выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами 100%; доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению и водоотведению на праве частной собственности, по договору аренды или концессии 88,2%; удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: эл. энергия - 557,4 тепловая энергия - 0,22 горячая вода - 12,0 холодная вода - 24,6 природный газ - 279,09 удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: эл. энергия - 56,0 тепловая энергия - 0,19 холодная вода - 0,84 природный газ - 0,403 ликвидация (рекультивация) 11 свалок бытовых отходов создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов улучшение благоустроенности, эстетического вида, экологической безопасности населения |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Кирово-Чепецкий район с точки зрения потребления ЭР является энергодефицитным. Вся электроэнергия поступает перетоками из других регионов, получение природного газа осуществляется по сетям магистральных газопроводов, проходящих через Кирово-Чепецкий район. Все первичные энергоресурсы, кроме дров и древесных отходов, являются завозными.
Почти полное обеспечение первичными энергоносителями от внешних поставщиков ставит экономику района в зависимость от условий поставки и цен на ЭР, диктуемых поставщиками, и снижает энергетическую безопасность муниципального образования.
В этих условиях одной из основных угроз социально-экономическому развитию Кирово-Чепецкого района становится эффективность расходования средств муниципального бюджета, вызванное ростом затрат на оплату топливно-энергетических и коммунальных услуг, опережающих темпы экономического развития, снижение конкурентоспособности предприятий, различных отраслей экономики, повышение социальной напряжённости, вызванное ростом платежей населения за потребление энергоресурсов.
В настоящее время эффективность использования энергоресурсов в районе невысокая. В условиях постоянного роста тарифов на энергоресурсы возрастает значение внедрения энергосберегающих технологий, главным образом направленных на сбережение тепловой энергии на объектах коммунальной инфраструктуры, жилищного фонда и социальной сферы. За счет внедрения энергосберегающих мероприятий возможно уменьшение энергопотребления на данных объектах на 10 - 15%.
В связи с этим энергосбережение и повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на современном этапе является одними из основных приоритетов Стратегии социально-экономического развития Кирово-Чепецкого района.
На сегодняшний день система жилищно-коммунального хозяйства является крайне неэффективной и затратной. Содержание этой системы в ее нынешнем виде непосильно ни для потребителей жилищно-коммунальных услуг, ни для бюджетной сферы, ни для организаций жилищно-коммунального комплекса (далее - организации ЖКХ).
Износ основных фондов организаций ЖКХ Кирово-Чепецкого района составляет 65% и продолжает увеличиваться, что снижает надежность и устойчивость функционирования систем инженерного оборудования. В течение последних лет практически не обновлялось основное технологическое оборудование энергоемких предприятий. До настоящего времени не создан реальный механизм стимулирования ресурсосбережения, а также привлечения инвестиций в данную отрасль.
Ежегодное увеличение тарифов в рамках предельных индексов не позволяет осуществить замену изношенных сетей и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения, оно только позволяет рассчитываться за газ и электроэнергию, цены на которые растут гораздо быстрее, чем тарифы, и не по одному разу в год.
Одна из основных проблем, стоящих перед организациями коммунального комплекса (далее - ОКК), - это неполучение платы за отказанные услуги. Систематические неплатежи населения не дают возможности модернизировать ветхие и устаревшие объекты коммунальной инфраструктуры.
Очень серьезной остается проблема технического состояния жилищного фонда, из-за недостаточного количества выделяемых средств, износ основных фондов растет быстрее, чем их восстановление. Если не производить капитальный ремонт фундаментов, кровли, инженерных коммуникаций, которые имеют определенный срок службы, идет общее обветшание жилищного фонда.
Жилищная проблема остается одной из наиболее актуальных в социальной сфере Кирово-Чепецкого района Кировской области. В настоящее время дефицит жилых помещений, существующий в поселениях района, усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.
Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Этот жилищный фонд негативно влияет и на здоровье граждан, и на демографические проблемы. Проживание в нем зачастую понижает социальный статус гражданина, не дает возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения.
Проблема жилья в России, и в частности в Кировской области и Кирово-Чепецком районе, - одна из самых острых социально-экономических проблем. Она затрагивает интересы большинства граждан района.
Достаточно привести цифры. В очереди на улучшение жилищных условий в сельских поселениях состоит около 321 человека. Только для обеспечения потребностей очередников району необходимо более 5,14 тыс. кв. метров жилья.
Необходимо отметить, что ввод жилья в основном осуществляется за счет средств населения, за счет строительства индивидуальных жилых домов, которые возводятся хозяйственным способом, исключение составляет 2013 - 2017 годы, когда по программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" сданы в эксплуатацию многоквартирные жилые дома в д. М.Конып, с. Каринка, д. Ветоши, с. Бурмакино, с. Пасегово, с. Фатеево.
Полная ликвидация аварийного жилищного фонда (многоквартирных домов) в Кирово-Чепецком районе будет выполнена к 01.01.2025 г.
Перечень многоквартирных домов (за исключением домов блокированной застройки), признанных аварийными до 1 января 2017 года представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
План реализации мероприятий по способам переселения приведены в Приложении N 2 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий муниципальной программы с объемом и источниками финансирования представлены в Приложении N 3 к муниципальной программе.
Планируемые показатели выполнения адресной программы приведены в Приложении N 4 к муниципальной программе.
В ходе реализации программных мероприятий планируется существенно снизить критический уровень износа основных фондов и улучшить качество коммунального обслуживания потребителей, проживающих в районе, обеспечить надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, а также обеспечить комфортность и безопасность условий проживания граждан в Кирово-Чепецком районе. Также планируется разработать экономический механизм, стимулирующий экономное использование организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги населению района, энергетических и материальных ресурсов тем самым решить стратегическую задачу привлечения частных инвестиций для модернизации и развития жилищно-коммунального комплекса Кирово-Чепецкого района.
В соответствии энергетической стратегией России на период до 2030 г., утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 N 1715-р "Об Энергетической стратегии России на период до 2030 года" и Стратегией социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 г., принятой постановлением Правительства области от 12.08.2008 N 142/319 в Кирово-Чепецком районе планируется сокращение бюджетных расходов на потребление ЭР, повышение уровня учёта используемых ЭР в жилищном фонде, повышение эффективности использования ЭР в промышленности, агропромышленном комплексе (далее - АПК), на транспорте и повышение эффективности использования ЭР при производстве, передаче энергоресурсов.
Проблема негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления для Кирово-Чепецкого района также является актуальной и требует своего решения. В результате увеличения природоемкости экономики, то есть возрастания затрат природных ресурсов на единицу произведенной продукции, возросли объемы образования и размещения отходов производства и потребления. Растет объем бытовых отходов. В растущем потоке отходов увеличивается доля токсичных и химически опасных веществ (отработанных масел, люминесцентных ламп, шин, источников питания, неиспользованных и пришедших в негодность пестицидов, медицинских использованных материалов, древесных отходов и др.). В связи с этим необходимо ликвидировать (рекультивировать) свалки бытовых отходов, не отвечающих требованиям природоохранного законодательства.
Повышение культуры коммунального обслуживания, в части оказания услуг по вывозу твердых коммунальных отходов, несомненно, повысит экологическое сознание населения и приведет к снижению уровня засорения и захламления территорий населенных пунктов.
В связи с этим необходимо продолжать создание и обустройство мест (площадок) для накопления твердых коммунальных отходов с удобными подъездными путями для мусоровоза.
В ходе реализации программных мероприятий планируется дополнительно создать места (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Также необходимо благоустраивать сельские территории.
В ходе реализации программных мероприятий планируется улучшить благоустроенность, эстетический вид, экологическую безопасность населения.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы определены на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 N 1715-р "Об Энергетической стратегии России на период до 2030 года", и Стратегией социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 г., принятой постановлением Правительства области от 12.08.2008 N 142/319.
Приоритетом Муниципальной программы является:
модернизирование объектов коммунальной инфраструктуры;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
обеспечение экологической безопасности и качество окружающей среды;
улучшение благоустроенности сельских территорий.
2.2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы
Целью Муниципальной программы является:
обеспечение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, реализация программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и обеспечение повышения энергетической эффективности в районе, устранение свалок бытовых отходов.
Для достижения цели Муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:
модернизация и (или) строительство объектов и систем коммунальной инфраструктуры в Кирово-Чепецком районе;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания после 2012 года
исполнение переданных от сельских поселений полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства и муниципального жилищного контроля на территории Кирово-Чепецкого района;
сокращение бюджетных расходов на потребление энергетических ресурсов;
восстановление территорий бывших мест утилизации свалок бытовых отходов в Кирово-Чепецком районе, не отвечающих требованиям природоохранного законодательства;
создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
благоустройство сельских территорий.
Целевыми показателями эффективности реализации Муниципальной программы будут являться:
1. Количество модернизированных и (или) построенных объектов и систем коммунальной инфраструктуры в Кирово-Чепецком районе. Источником получения информации по данному показателю является отчетная информация администраций сельских поселений и предприятий жилищно-коммунального комплекса, предоставляемая в отдел жизнеобеспечения администрации района.
2. Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания. Источником получения информации по данному показателю является отчетная информация администраций сельских поселений.
3. Исполнение переданных от сельских поселений полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства и муниципального жилищного контроля на территории Кирово-Чепецкого района в полном объёме от запланированной суммы финансирования.
Показатель определяется расчетным путем:
,
где:
- уровень исполнения переданных полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства и муниципального жилищного контроля;
- фактически предусмотренные денежные средства на исполнение переданных полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства и муниципального жилищного контроля;
- фактически полученные денежные средства на исполнение переданных полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства и муниципального жилищного контроля.
Источником получения информации по данному показателю является бюджетная роспись по распределению бюджетных средств администрации района.
4. Динамика сокращения бюджетных расходов на потребление ЭР:
управление культуры администрации района. Источником получения информации по данному показателю является отчетная информация управления культуры администрации района, предоставляемая в отдел жизнеобеспечения администрации района.
управление образования администрации района. Источником получения информации по данному показателю является отчетная информация управления образования администрации района, предоставляемая в отдел жизнеобеспечения администрации района.
5. Доля многоквартирных домов, в которых собственники выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами.
Показатель определяется расчетным путем:
,
где:
- количество многоквартирных домов по району, собственники помещений в которых выбрали и реализуют один из указанных выше способов управления, единиц;
- общее количество многоквартирных домов по району, собственники помещений в которых должны выбрать способ управления данными домами, единиц;
Источником получения информации по данному показателю является отчетная информация администраций сельских поселений.
6. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению и водоотведению на праве частной собственности по договору аренды или концессии.
Расчет показателя:
,
где:
- количество организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии.
- общее число организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории района (единиц).
Источником получения информации по данному показателю является отчетная информация отдела жизнеобеспечения администрации района.
7. Динамика понижения удельной величины потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: электрической и тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения и природного газа.
Расчет показателей:
электрическая энергия:
,
где:
- объем потребления электрической энергии в многоквартирных домах (кВтч);
- число проживающих в многоквартирных домах (человек).
тепловая энергия:
,
где:
- объем потребления тепловой энергии в многоквартирных домах (Гкал);
- общая площадь многоквартирных домов (кв. метров).
вода (холодная, горячая):
,
где:
- объем потребления воды (горячей, холодной) в многоквартирных домах (куб. метров);
- число проживающих в многоквартирных домах (человек).
природный газ:
,
где:
- объем потребления природного газа в многоквартирных домах (куб. метров);
- число проживающих в многоквартирных домах (человек).
Источником получения информации по данному показателю является отчетная информация администраций сельских поселений и предприятий жилищно-коммунального комплекса, предоставляемая в отдел жизнеобеспечения администрации района.
8. Динамика понижения потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: электрической и тепловой энергии, холодного водоснабжения и природного газа.
Расчет показателей:
электрическая энергия:
,
где:
- объем потребленной (израсходованной) электрической энергии муниципальными учреждениями (кВтч);
- среднегодовая численность постоянного населения муниципального района (человек). Источник информации - статистическая отчетность Кировстата по форме "Статистический бюллютень".
тепловая энергия:
,
где:
- объем потребленной (израсходованной) тепловой энергии муниципальными учреждениями (Гкал);
- общая площадь муниципальных учреждений (кв. метров).
вода (холодная):
,
где:
- объем потребленной (израсходованной) холодной воды муниципальными учреждениями (куб. метров);
- среднегодовая численность постоянного населения муниципального района (человек). Источник информации - статистическая отчетность Кировстата по форме "Статистический бюллютень".
природный газ:
,
где:
- объем потребленного (израсходованного) природного газа муниципальными учреждениями (куб. метров);
- среднегодовая численность постоянного населения муниципального района (человек). Источник информации - статистическая отчетность Кировстата по форме "Статистический бюллютень".
Источником получения информации по данному показателю является отчетная информация управления культуры и управления образования администрации района и предприятий жилищно-коммунального комплекса, предоставляемая в отдел жизнеобеспечения администрации района.
9. Улучшение экологической обстановки в районе путем ликвидации (рекультивации) свалок бытовых отходов.
Количество ликвидированных (рекультивированных) свалок бытовых отходов в Кирово-Чепецком районе.
Источником получения информации по данному показателю является бюджетная роспись по распределению бюджетных средств администрации района.
Значения целевых показателей по годам реализации Муниципальной программы и методика определения и расчета целевых показателей оценки хода реализации Муниципальной программы приведены в приложении N 5 к Муниципальной программе.
10. Количество созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Источником получения информации по данному показателю является бюджетная роспись по распределению бюджетных средств администрации района.
11. Количество благоустроенных сельских территорий.
Источником получения информации по данному показателю является бюджетная роспись по распределению бюджетных средств администрации района.
Значения целевых показателей по годам реализации Муниципальной программы и методика определения и расчета целевых показателей оценки хода реализации Муниципальной программы приведены в приложении N 5 к Муниципальной программе.
2.3. Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы
Основными ожидаемыми результатами Муниципальной программы в качественном выражении должны стать:
повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры и ликвидация аварийных и полностью изношенных объектов коммунального хозяйства (за период действия программы будет модернизировано и (или) построено 4 объектов и систем коммунальной инфраструктуры);
динамика сокращения количества аварийных ситуаций на системах тепло-, водоснабжения и водоотведения;
предоставление жилых помещений 57 гражданам, проживающих в аварийном жилищном фонде; выполнение показателя зависит от финансирования из областного бюджета;
сокращение бюджетных расходов на потребление ЭР не менее 0,5% к уровню прошлого года;
исполнение переданных от сельских поселений полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства и муниципального жилищного контроля на территории Кирово-Чепецкого района в полном объёме (100%) от запланированного объема финансирования;
доля многоквартирных домов, в которых собственники выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами 100%;
доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению и водоотведению на праве частной собственности по договору аренды или концессии 88,2%;
удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:
эл. энергия - 557,4
тепловая энергия - 0,22
горячая вода - 12,0
холодная вода - 24,6
природный газ - 279,09
удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:
эл. энергия - 56,0
тепловая энергия - 0,19
холодная вода - 0,85
природный газ - 0,84
ликвидация (рекультивация) 11 свалок бытовых отходов
создание 58 мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
улучшение благоустроенности, эстетического вида, экологической безопасности населения.
2.4. Срок реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы - 2019 - 2030 годы. Разделение реализации муниципальной программы на этапы не предусматривается.
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках Муниципальной программы предусмотрена реализация 6 отдельных мероприятий:
"Модернизация и (или) строительство объектов и систем коммунальной инфраструктуры в Кирово-Чепецком районе".
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания".
"Исполнение переданных от сельских поселений полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства и муниципального жилищного контроля на территории Кирово-Чепецкого района".
"Сокращение бюджетных расходов на потребление энергетических ресурсов".
"Улучшение экологической обстановки в районе путем ликвидации (рекультивации) свалок бытовых отходов"
"Создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов"
"Благоустройство сельских территорий".
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия "Модернизация и (или) строительство объектов и систем коммунальной инфраструктуры в Кирово-Чепецком районе" предусмотрена реализация мероприятий, направленных:
улучшение качества коммунального обслуживания потребителей;
повышение эффективности работы организаций коммунального комплекса;
ликвидацию критического уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" предусмотрена реализация мероприятий, направленных:
мониторинг жилищного фонда муниципального образования с постоянной актуализацией реестра ветхого и аварийного жилищного фонда;
приобретение квартир у лиц не являющихся застройщиком, выкуп у собственника; приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия "Исполнение переданных от сельских поселений полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства и муниципального жилищного контроля на территории Кирово-Чепецкого района" предусмотрена реализация мероприятий, направленных:
участие в областных программах;
совершенствование нормативной базы по вопросам жизнеобеспечения сельских поселений и муниципального жилищного контроля;
обеспечение финансирования иных расходов, связанных с созданием условий для исполнения отделом жизнеобеспечения полномочий, переданных сельскими поселениями.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия "Сокращение бюджетных расходов на потребление энергетических ресурсов" предусмотрена реализация мероприятий, направленных:
повышение уровня энергетической эффективности в Кирово-Чепецком районе
совершенствование энергетического менеджмента;
выполнение мероприятий для повышения энергоэффективности зданий.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия "Улучшение экологической обстановки в районе путем ликвидации (рекультивации) свалок бытовых отходов" предусмотрена реализация мероприятий, направленных:
ликвидация (рекультивация) свалок бытовых отходов.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия "Создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" предусмотрена реализация мероприятий, направленных:
на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия "Благоустройство сельских территорий" предусмотрена реализация мероприятий, направленных:
на улучшение благоустроенности, эстетического вида, экологической безопасности населения.
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Реализация Муниципальной программы предполагает разработку и утверждение комплекса мер правового регулирования.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы приведены в приложении N 6 к Муниципальной программе.
Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов администрации района будет осуществлена в случае принятия на федеральном и региональном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации Муниципальной программы, и (или) внесения в них изменений, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Для реализации Муниципальной программы необходимы следующие средства:
Источник финансирования |
Оценка расходов (рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 - 2030 |
|
всего |
1111923,00 |
41046840,00 |
4717600,00 |
1000000,00 |
3430000,00 |
11705981,20 |
федеральный бюджет |
0 |
36636900,00 |
3684100,00 |
0 |
0 |
2372021,39 |
областной бюджет |
0 |
1907500,00 |
33500,23 |
0 |
2000000,00 |
21563,83 |
местный бюджет |
855600,00 |
2434800,00 |
1000000,00 |
1000000,00 |
940000,00 |
5880000,00 |
бюджет сельских поселений |
256323,00 |
67640,00 |
0 |
0 |
490000,00 |
3432395,98 |
Направлением финансирования Муниципальной программы являются прочие расходы.
Информация о расходах на реализацию Муниципальной программы за счет средств местного бюджета представлена в приложении N 7 к Муниципальной программе.
Информация о ресурсном обеспечении реализации Муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении N 8 к Муниципальной программе.
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
На эффективность реализации Муниципальной программы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением экономических условий в России и в мире, с возможным наступлением мирового экономического кризиса, с природными и техногенными катастрофами. Данные риски являются неуправляемыми.
В ходе реализации Муниципальной программы возможны стандартные риски:
недофинансирование мероприятий Муниципальной программы (в частности, это может быть рост цен на материально-технические средства, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий Муниципальной программы);
изменение федерального и регионального законодательства.
Предложения по мерам управления рисками реализации Муниципальной программы таковы:
в ходе реализации Муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы Муниципальной программы;
изменения в действующие нормативно-правовые акты области должны вноситься своевременно.
В частности, управление рисками реализации Муниципальной программы осуществляется на основе:
подготовки и представления в соответствии с постановлением администрации района от 20.08.2013 N 1598 "О разработке реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Кирово-Чепецкого района" ежегодно в главе администрации района, отделу экономического развития, финансовому управлению отчета о ходе и результатах реализации Муниципальной программы, в котором при необходимости могут вноситься предложения о корректировке Муниципальной программы;
внесений изменений в решения Кирово-Чепецкой районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. Участие муниципальных образований сельских поселений в реализации муниципальной программы
Реализация мероприятия Муниципальной программы предусматривает расходы бюджета Кирово-Чепецкого района за счет средств межбюджетных трансферов сельских поселений. Между администрацией Кирово-Чепецкого района и администрацией сельского поселения заключается соглашение о передаче части полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства и муниципального жилищного контроля на территории Кирово-Чепецкого района. Денежные средства сельское поселение передает в соответствии с вышеуказанным заключенным соглашением в виде иных межбюджетных трансферов.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Перечень
многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года
N |
Наименование муниципального образования |
Адрес многоквартирного дома |
Год ввода дома в эксплуатацию |
Дата признания многоквартирного дома аварийным |
Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года |
Планируемая дата окончания переселения |
|
год |
дата |
площадь, кв. м |
количество человек |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
По программе переселения 2019 - 2025 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе: |
х |
х |
1 219,50 |
57 |
х |
||
Итого по Кирово-Чепецкий муниципальный район |
х |
х |
1 219,50 |
57 |
х |
||
1 |
жд ст Просница |
ж/д_ст. Просница, ул. Ленина, д. 35 |
1931 |
29.12.2014 |
106,70 |
6 |
30.12.2021 |
2 |
жд ст Просница |
ж/д_ст. Просница, ул. Свободы, д. 15 |
1972 |
25.12.2012 |
158,60 |
10 |
30.12.2020 |
3 |
с Бурмакино |
с. Бурмакино, ул. Советская, д. 25 |
1990 |
18.12.2012 |
885,50 |
38 |
30.12.2020 |
4 |
с Кстинино |
с. Кстинино, ул. Советская, д. 69 |
1961 |
25.12.2012 |
68,70 |
3 |
30.12.2024 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
План
реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения
Наименование муниципального образования |
Всего расселяемая площадь жилых помещений |
Расселение в рамках программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств |
Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств |
||||||||||||||
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
||||||||||||||
Выкуп жилых помещений у собственников |
Договор о развитии застроенной территории |
Переселение в свободный жилищный фонд |
Строительство домов |
Приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч.: |
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками |
||||||||||||
в строящихся домах |
в домах, введенных в эксплуатацию |
||||||||||||||||
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Стоимость |
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.: |
1 219,50 |
175,40 |
175,40 |
6 117 229,06 |
0,00 |
0,00 |
1 044,10 |
1 044,10 |
36 736 658,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
352,50 |
12 402 712,50 |
691,60 |
########## |
Всего по этапу 2020 года |
1 044,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 044,10 |
1 044,10 |
36 736 658,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
352,50 |
12 402 712,50 |
691,60 |
########## |
Итого по Кирово-Чепецкий муниципальный район |
1 044,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 044,10 |
1 044,10 |
36 736 658,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
352,50 |
12 402 712,50 |
691,60 |
########## |
Всего по этапу 2021 года |
106,70 |
106,70 |
106,70 |
3 721 247,86 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по Кирово-Чепецкий муниципальный район |
106,70 |
106,70 |
106,70 |
3 721 247,86 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по этапу 2024 года |
68,70 |
68,70 |
68,70 |
2 395 981,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
План
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года
Наименование муниципального образования |
Число жителей, планируемых к переселению |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Источники финансирования программы |
Справочно: Расчетная сумма экономии бюджетных средств |
Справочно: Возмещение части стоимости жилых помещений |
|||||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
||||||||
Собственность граждан |
Муниципальная собственность |
собственность граждан |
муниципальная собственность |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории |
за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд |
за счет средств собственников жилых помещений |
за счет средств иных лиц (инвестор а по ДРЗТ) |
|||||||
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.: |
57 |
28 |
16 |
12 |
1 219,50 |
754,60 |
481,90 |
42 853 887,56 |
42 425 348,57 |
385 685,06 |
42 853,93 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по этапу 2020 года |
48 |
21 |
13 |
8 |
1 044,10 |
685,90 |
375,20 |
36 736 658,50 |
36 369 291,80 |
330 630,00 |
36 736,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по Кирово-Чепецкий муниципальный район |
48 |
21 |
13 |
8 |
1 044,10 |
685,90 |
375,20 |
36 736 658,50 |
36 369 291,80 |
330 630,00 |
36 736,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по этапу 2021 года |
6 |
4 |
0 |
4 |
106,70 |
0,00 |
106,70 |
3 721 247,86 |
3 684 035,38 |
33 491,23 |
3 721,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по Кирово-Чепецкий муниципальный район |
6 |
4 |
0 |
4 |
106,70 |
0,00 |
106,70 |
3 721 247,86 |
3 684 035,38 |
33 491,23 |
3 721,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по этапу 2024 года |
3 |
3 |
3 |
0 |
68,70 |
68,70 |
0,00 |
2 395 981,20 |
2 372 021,39 |
21 563,83 |
2 395,98 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по Кирово-Чепецкий муниципальный район |
3 |
3 |
3 |
0 |
68,70 |
68,70 |
0,00 |
2 395 981,20 |
2 372 021,39 |
21 563,83 |
2 395,98 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Планируемые показатели
переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года
N |
Наименование муниципального образования |
Расселяемая площадь |
Количество переселяемых жителей |
||||||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Всего |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда. в т.ч.: |
0,00 |
1 044,10 |
106,70 |
0,00 |
0,00 |
68,70 |
0,00 |
1 219,50 |
0 |
48 |
6 |
0 |
0 |
3 |
0 |
57 |
|
Всего по этапу 2020 года |
x |
1 044,10 |
0,00 |
x |
x |
x |
x |
1 044,10 |
x |
48 |
0 |
x |
x |
x |
x |
48 |
1 |
Итого по Кирово-Чепецкий муниципальный район |
x |
1 044,10 |
0,00 |
x |
x |
x |
x |
1 044,10 |
x |
48 |
0 |
x |
x |
x |
x |
48 |
|
Всего по этапу 2021 года |
x |
x |
106,70 |
0,00 |
x |
x |
x |
106,70 |
x |
x |
6 |
0 |
x |
x |
x |
6 |
1 |
Итого по Кирово-Чепецкий муниципальный район |
x |
x |
106,70 |
0,00 |
x |
x |
x |
106,70 |
x |
x |
6 |
0 |
x |
x |
x |
6 |
|
Всего по этапу 2024 года |
x |
x |
x |
x |
x |
68,70 |
0,00 |
68,70 |
x |
x |
x |
x |
x |
3 |
0 |
3 |
1 |
Итого по Кирово-Чепецкий муниципальный район |
x |
x |
x |
x |
x |
68,70 |
0,00 |
68,70 |
x |
x |
x |
x |
x |
3 |
0 |
3 |
Приложение N 5
к Муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, показателей |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
|||||||
2017 (отчет) |
2018 (оценка) |
план |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 - 2030 |
|||||
1 |
"Развитие жилищно коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности и охрана окружающей среды по Кирово-Чепецкому району" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Количество модернизированных и (или) построенных объектов и систем коммунальной инфраструктуры в Кирово-Чепецком районе |
шт. |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1.2 |
Количество переселённых граждан из ветхого и аварийного жилья |
чел. |
5 |
0 |
0 |
48 |
6 |
0 |
0 |
3 |
1.3 |
Исполнение переданных от сельских поселений полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства и муниципального жилищного контроля на территории Кирово-Чепецкого района в полном объёме |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.4 |
доля многоквартирных домов, в которых собственники выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
% |
98,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.5 |
доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению и водоотведению на праве частной собственности по договору аренды или концессии |
% |
84,6 |
87,5 |
88,2 |
88,2 |
88,2 |
88,2 |
88,2 |
88,2 |
1.6 |
удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6.1 |
эл. энергия |
кВт ч на 1 проживающего |
558,8 |
558,8 |
558,5 |
558,2 |
558,0 |
557,7 |
557,4 |
557,4 |
1.6.2 |
тепловая энергия |
Гкал на 1 кв. метр общей площади |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
1.6.3 |
горячая вода |
куб. метров на 1 проживающего |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
1.6.4 |
холодная вода |
куб. метров на 1 проживающего |
24,7 |
24,7 |
24,7 |
24,7 |
24,7 |
24,7 |
24,6 |
24,6 |
1.6.5 |
природный газ |
куб. метров на 1 проживающего |
279,79 |
279,79 |
279,65 |
279,51 |
279,37 |
279,23 |
279,09 |
279,09 |
1.7 |
удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7.1 |
эл. энергия |
кВт ч на 1 человека населения |
56,2 |
56,2 |
56,1 |
56,1 |
56,1 |
56,0 |
56,0 |
56,0 |
1.7.2 |
тепловая энергия |
Гкал на 1 кв. метр общей площади |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
1.7.3 |
холодная вода |
куб. метров на 1 человека |
0,84 |
0,84 |
0,84 |
0,84 |
0,84 |
0,84 |
0,84 |
0,84 |
1.7.4 |
природный газ |
куб. метров на 1 человека |
0,403 |
0,403 |
0,403 |
0,403 |
0,403 |
0,403 |
0,403 |
0,403 |
1.8 |
Сокращение бюджетных расходов на потребление ЭР не менее 0,5% к уровню прошлого года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8.1 |
управление культуры |
% |
0,5 |
0,5 |
динамика снижения к предыдущему году |
0 |
||||
1.8.2 |
управление образования |
|
||||||||
1.9 |
Количество ликвидированных (рекультивированных) свалок бытовых отходов |
шт. |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1.10 |
Количество созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
шт. |
0 |
0 |
10 |
14 |
5 |
5 |
5 |
28 |
1.11 |
Количество благоустроенных сельских территорий |
шт. |
0 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 6
к Муниципальной программе
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N |
Вид правового акта (в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий) |
Основные положения правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия правового акта |
1 |
Постановление администрации Кирово-Чепецкого района |
внесение изменений в муниципальную программу "Развитие жилищно - коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности и охрана окружающей среды по Кирово-Чепецкому району" |
отдел жизнеобеспечения администрации Кирово-Чепецкого района |
по мере необходимости в течение действия муниципальной программы на основании решения Кирово-Чепецкой районной Думы |
2 |
Распоряжение администрации Кирово-Чепецкого района |
об утверждении плана мероприятий муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности и охрана окружающей среды по Кирово-Чепецкому району" |
отдел жизнеобеспечения администрации Кирово-Чепецкого района |
в течение действия муниципальной программы |
Приложение N 7
к Муниципальной программе
Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета
Статус |
Наименование муниципальной программы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) |
Расходы (рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2023 - 2030 |
|||
Муниципальная программа |
"Развитие жилищно - коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности и охрана окружающей среды по Кирово-Чепецкому району" |
отдел жизнеобеспечения администрации Кирово-Чепецкого района |
855600 |
2067000 |
1000000 |
1000000 |
940000 |
5880000 |
Задача 1 "Модернизация и (или) строительство объектов и систем коммунальной инфраструктуры в Кирово-Чепецком районе" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдельное мероприятие |
Финансовое обеспечение мероприятий по модернизации и (или) строительству объектов и систем коммунальной инфраструктуры в Кирово-Чепецком районе |
администрация района |
0 |
1229300 |
1000000 |
1000000 |
100000 |
0 |
Задача 2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдельное мероприятие |
Финансовое обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания |
администрация района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 3 "Исполнение переданных от сельских поселений полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства и муниципального жилищного контроля на территории Кирово-Чепецкого района" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдельное мероприятие |
Финансовое обеспечение мероприятий по исполнению переданных от сельских поселений полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства и муниципального жилищного контроля на территории Кирово-Чепецкого района |
администрация района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 4 "Сокращение бюджетных расходов на потребления энергетических ресурсов" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдельное мероприятие |
Финансовое обеспечение мероприятий по сокращению бюджетных расходов на потребление энергетических ресурсов |
администрация района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 5 "Восстановление территорий бывших мест утилизации свалок бытовых отходов в Кирово-Чепецком районе, не отвечающих требованиям природоохранного законодательства" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдельное мероприятие |
Финансовое обеспечение мероприятий по улучшению экологической обстановки в районе путем ликвидации (рекультивации) свалок бытовых отходов |
администрация района |
0 |
50000 |
0 |
0 |
840000 |
5880000 |
Задача 6 "Создание мест (площадок) накопления твердых бытовых отходов" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдельное мероприятие |
Финансовое обеспечение мероприятий по созданию мест (площадок) накопления твердых бытовых отходов |
администрация района |
855600 |
410900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 7 "Благоустройство сельских территорий" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдельное мероприятие |
Благоустройство сельских территорий |
администрация района |
0 |
367800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 8
к Муниципальной программе
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы, отдельного мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов (рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 - 2030 |
|||
Муниципальная программа |
"Развитие жилищно - коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности и охрана окружающей среды по Кирово-Чепецкому району" |
всего |
1 111 923,00 |
41 046 840,00 |
4 717 600,00 |
1 000 000,00 |
3 430 000,00 |
11 705 981,20 |
федеральный бюджет |
0 |
36 636 900,00 |
3 684 100,00 |
0 |
0 |
2 372 021,39 |
||
областной бюджет |
0 |
1 907 500,00 |
33 500,00 |
0 |
2 000 000,00 |
21 563,83 |
||
местный бюджет |
855 600,00 |
2 434 800,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
940 000,00 |
5 880 000,00 |
||
бюджеты сельских поселений |
256 323,00 |
67 640,00 |
0 |
0 |
490 000,00 |
3 432 395,98 |
||
Отдельное мероприятие |
Финансовое обеспечение мероприятий по модернизации и (или) строительству объектов и систем коммунальной инфраструктуры в Кирово-Чепецком районе |
всего |
0 |
1 229 300,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
2 100 000,00 |
0 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 000 000,00 |
0 |
||
местный бюджет |
0 |
1 229 300,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
100 000,00 |
0 |
||
Отдельное мероприятие |
Финансовое обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания Кирово-Чепецкого района |
всего |
0 |
36 969 900,00 |
3 717 600,00 |
0 |
0 |
2 393 585,22 |
федеральный бюджет |
0 |
36 636 900,00 |
3 684 100,00 |
0 |
0 |
2 372 021,39 |
||
областной бюджет |
0 |
333 000.00 |
33 500,00 |
0 |
0 |
21 563,83 |
||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджеты сельских поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 395,98 |
||
Отдельное мероприятие |
Финансовое обеспечение мероприятий по исполнению переданных от сельских поселений полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства и муниципального жилищного контроля на территории Кирово-Чепецкого район |
всего |
256 323,00 |
67 640,00 |
0 |
0 |
490 000,00 |
3 430 000,00 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджеты сельских поселений |
256 323,00 |
67 640,00 |
0 |
0 |
490 000,00 |
3 430 000,00 |
||
Отдельное мероприятие |
Финансовое обеспечение мероприятий по сокращению бюджетных расходов на потребление энергетических ресурсов |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Отдельное мероприятие |
Финансовое обеспечение мероприятий по улучшению экологической обстановки в районе путем ликвидации (рекультивации) свалок бытовых отходов |
всего |
0 |
50 000,00 |
0 |
0 |
840 000,00 |
5 880 000,00 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
0 |
50 000,00 |
0 |
0 |
840 000,00 |
5 880 000,00 |
||
Отдельное мероприятие |
Финансовое обеспечение мероприятий по созданию мест (площадок) накопления твердых бытовых отходов |
всего |
855 600,00 |
1 504 000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
716 300,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
855 600,00 |
787 700,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Отдельное мероприятие |
Благоустройство сельских территорий* |
всего |
0 |
1 226 000* |
0 |
0 |
0 |
0 |
областной бюджет |
0 |
858 200* |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
0 |
367 800* |
0 |
0 |
0 |
0 |
______________________________
* - на основании изменений в Закон об областном бюджете от 26.02.2020 N 346-ЗО
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кирово-Чепецкого муниципального района Кировской области от 25 марта 2020 г. N 47 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.