Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
формирования среднесрочного финансового плана Осташковского
городского округа
(утв. Постановлением Администрации Осташковского городского округа от 22 апреля 2020 г. N 589)
1. В случае составления и утверждения проекта бюджета Осташковского городского округа на очередной финансовый год Администрацией Осташковского городского округа в соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план Осташковского городского округа.
Среднесрочный финансовый план Осташковского городского округа (далее - среднесрочный финансовый план) разрабатывается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики, принимаемыми на федеральном, региональном и местном уровнях.
Под среднесрочным финансовым планом понимается документ, содержащий основные параметры проекта бюджета Осташковского городского округа (далее - местный бюджет).
Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.
2. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие показатели:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета;
- дефицит (профицит) местного бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
3. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
4. Формирование среднесрочного финансового плана осуществляет Финансовое управление Осташковского городского округа (далее - Финансовое управление) по форме согласно приложению к настоящему Порядку в сроки, установленные для формирования проекта местного бюджета.
5. Прогнозирование общего объема доходов среднесрочного финансового плана производится на основании следующих исходных данных:
- действующих на день внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в Осташковскую городскую Думу нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области и органов местного самоуправления Осташковского городского округа в сфере налоговых и бюджетных правоотношений;
- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития Осташковского городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- сведений, представленных главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, отраслевыми отделами Администрации Осташковского городского округа, органами местного самоуправления Осташковского городского округа, необходимых для расчета поступлений по отдельным видам доходов;
- иных показателей, определенных Финансовым управлением.
6. Прогнозирование общего объема расходов, объемов бюджетных ассигнований местного бюджета в ведомственной структуре расходов в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:
- действующих на момент составления среднесрочного финансового плана бюджетного законодательства Российской Федерации, иных документов (проектов документов), подготовленных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления Осташковского городского округа, по вопросам бюджетного планирования;
- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития Осташковского городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- показателей местного бюджета по расходам на очередной финансовый год;
- реестра расходных обязательств Осташковского городского округа;
- методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утвержденной Финансовым управлением;
- обоснований объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, представленных главными распорядителями бюджетных средств.
7. Дефицит (профицит) местного бюджета в среднесрочном финансовом плане определяется как сальдо прогнозируемых доходов и расходов.
При формировании параметров местного бюджета необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае применения к муниципальному образованию мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения решением Осташковской городской Думы о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
8. Прогнозирование источников финансирования дефицита местного бюджета в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:
- нормативных правовых актов органов местного самоуправления Осташковского городского округа, регулирующих источники финансирования дефицита местного бюджета;
- сведений, представляемых главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, органами местного самоуправления Осташковского городского округа о планируемых поступлениях и выплатах по источникам финансирования дефицита местного бюджета.
9. При формировании показателей верхнего предела муниципального долга необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) среднесрочного финансового плана, не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае применения мер к муниципальному образованию, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
10. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается путем уточнения параметров планового периода утвержденного среднесрочного финансового плана и добавления параметров на второй год планового периода.
11. Показатели среднесрочного финансового плана могут быть изменены при разработке и утверждении проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Осташковского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
12. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана составляется Финансовым управлением и должна содержать:
- обоснование параметров среднесрочного финансового плана;
- сопоставление параметров среднесрочного финансового плана с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
13. Проект среднесрочного финансового плана направляется Финансовым управлением на рассмотрение и утверждение в Администрацию Осташковского городского округа.
14. Утвержденный среднесрочный финансовый план направляется Главой Осташковского городского округа в Осташковскую городскую Думу одновременно с направлением проекта бюджета Осташковского городского округа на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.