В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, на основании абз.3 п. 1 ст. 29, п. 1 ст. 39 Устава муниципального образования Киреевский район администрация муниципального образования Киреевский район постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 18.08.2017 N 626 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. в пункте 2 Административного регламента наименование пункта изложить в следующей редакции "Круг заявителей";
1.2. в подпункте 7.1 Административного регламента число "11" заменить числом "10";
1.3. пункт 17 Административного регламента изложить в новой редакции (приложение);
1.4. пункт 18 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
18.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
18.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
- срок рассмотрения заявления, отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.";
1.5. пункт 19 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"19. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальных услуг
в многофункциональных центрах и особенности
предоставления муниципальных услуг в электронной форме
19.1. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечиваются следующие возможности:
1) доступ к сведениям о муниципальной услуге;
2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
19.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными нормативными правовыми актами при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Тульской области при предоставлении муниципальной услуги.
19.3. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов:
- подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представляются в уполномоченный орган с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет";
- непосредственно при посещении уполномоченного органа;
- посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- посредством Единого и Регионального порталов услуг (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.";
1.6. подпункт 20.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"20.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- Запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
- Принятие решения о праве на предоставление муниципальной услуги;
- Выдача результата предоставления муниципальной услуги.";
1.7. пункт 21 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"21. Прием и регистрация запроса о предоставлении
муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
21.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем непосредственно либо через МФЦ запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- посредством личного обращения;
- посредством почтового отправления;
- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Тульской области.
Специалист, ответственный за прием запроса, при личном обращении устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
При поступлении запроса и документов почтовым отправлением сопроводительное письмо к запросу и документам регистрируется как входящая корреспонденция.
21.2. В целях предоставления муниципальной услуги через МФЦ осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официального сайта МФЦ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в организации графика приема заявителей.
МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
21.3. Специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее оформление запроса по форме приложения N 1 к Административному регламенту и представленные документы на предмет их соответствия установленному перечню и удостоверяется, что:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, ответственный за прием, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного запроса или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием запроса, консультирует заявителя по вопросам заполнения запроса.
21.4. В случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Тульской области обеспечивается прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями описывается в случае необходимости дополнительно;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной (муниципальной) услуги, направляются в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
21.5. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При отправке запроса посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса в порядке, определяемом уполномоченным на предоставление муниципальной услуги органом, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При успешной отправке запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса в личном кабинете заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области запросу присваивается статус "Регистрация заявителя и прием документов".
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
21.6. Специалист, ответственный за регистрацию принятого запроса, регистрирует принятое заявление согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации заявлений, проставляет регистрационный номер на заявлении. Вносится запись о дате приема заявления, наименовании заявителя (юридическое лицо), цели обращения заявителя (выдача разрешения), фамилия, подпись специалиста.
21.7. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 25 минут.
21.8. Срок регистрации запроса 1 рабочий день.
21.9. Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
1.8. пункт 22 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"22. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги
22.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос, который с соответствующими резолюциями передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
22.2. Ответственный исполнитель:
- осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- проверяет запрос на соответствие форме, установленной Административным регламентом, и на полноту информации, содержащейся в нем;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 12.1 настоящего Административного регламента;
22.3. Результатом административной процедуры является:
- подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего Административного регламента;
- формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
22.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 (трех) рабочих дней.";
1.9. пункт 24 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"24. Принятие решения о праве
на предоставление муниципальной услуги
24.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов.
24.2. В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги специалист отдела архитектуры и градостроительства управления экономического развития подготавливает по форме Приложения N 3 решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - решение об отказе).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
24.4. При наличии права на предоставление муниципальной услуги специалист отдела архитектуры и градостроительства подготавливает постановление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса объекта адресации.
24.5. Результатом административной процедуры является подписанное главой администрации муниципального образования Киреевский район постановление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе.
24.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 (трех) рабочих дней.";
1.10. пункт 25 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"25. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
25.1. Основанием для данного административного действия является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
25.2. Сообщение о готовности результата муниципальной услуги и приглашение к получению его отправляется заявителю в день подписания документов посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в заявлении, или посредством уведомления на РПГУ, если заявитель отправлял заявку на получение муниципальной услуги на региональном портале.
25.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги.
25.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов, полученных по результатам предоставления муниципальной услуги, специалистом по делопроизводству в день подписания результата предоставления муниципальной услуги.
25.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявителю документа о предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.
25.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 (один) рабочий день.
25.7. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
- в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, МФЦ.
25.8. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги".
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Киреевский район в сети Интернет (www.kireevsk.tularegion.ru).
3. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования Киреевский район |
И.В. Цховребов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Киреевский район Тульской области от 3 июля 2019 г. N 440 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 18.08.2017 N 626 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов"
Вступает в силу с 5 июля 2019 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования Киреевский район (http://kireevsk.tularegion.ru) 5 июля 2019 г.