Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 22.01.2020 N 26
"Утвержден
постановлением
администрации района
от 09.10.2017 N 499
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - административный регламент муниципальная услуга устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги
1.2. Заявителями являются физические лица в том числе индивидуальные предприниматели и юридические лица(за исключением государственных органов и их территориальных органов органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов органов местного самоуправления либо их уполномоченные представители (далее - заявители.
1.3. Место нахождения Администрации Междуреченского муниципального района ее структурных подразделений Вологодская область Междуреченский район с Шуйское ул Сухонская Набережная д 9 (далее - Уполномоченный орган:
Почтовый адрес Уполномоченного органа: 161050, Вологодская область, Междуреченский район, с. Шуйское, ул. Сухонская Набережная, д. 9
График работы Уполномоченного органа:
Понедельник |
c 8.00 до 17.00; обеденный перерыв с 12.30 до 13.30. |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Праздничные дни |
с 8.00 до 16.00 |
График приема документов:
Понедельник |
c 8.00 до 17.00; обеденный перерыв с 12.30 до 13.30. |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Праздничные дни |
с 8.00 до 16.00 |
График личного приема руководителя Уполномоченного органа:
Киселев Сергей Николаевич, Руководитель администрации района |
Среда с 10.00 до 16.00 Каждая первая среда месяца с 17.00 по предварительной записи |
Телефон/факс Уполномоченного органа: (81749) 2-12-92.
Адрес электронной почты Уполномоченного органа: admmegrn@mail.ru.
Телефоны для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (81749) 2-17-56.
Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mr35.ru
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее также - Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Место нахождения: 161050, Вологодская область, Междуреченский район, с. Шуйское, ул. Шапина, д. 12.
Телефон/факс МФЦ: 8(81749)2-12-26.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc3513@mail.ru.
Адрес официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт МФЦ): www.mr.mfc35.ru
График работы МФЦ:
Понедельник |
8.00 - обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Предпраздничные дни |
8.00 - перерыв с 12.30 до 13.30 |
1.4. Способы получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги
1 лично;
2 посредством телефонной связи;
3 посредством электронной почты,
4 посредством почтовой связи;
5 на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
6 в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" :
7 на официальном сайте Уполномоченного органа, МФЦ;
8 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
9 на Региональном портале.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам
1 место нахождения Уполномоченного органа, его структурных подразделений, МФЦ;
2 должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
3 график работы Уполномоченного органа, МФЦ;
4 адрес сайта в сети "Интернет" Уполномоченного органа, МФЦ;
5 адрес электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
6 нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
7 ход предоставления муниципальной услуги;
8 административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
9 срок предоставления муниципальной услуги;
10 порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
11 основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
12 досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
13 иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" .
1.5.2. Информирование (консультирование осуществляется специалистами Уполномоченного органа (МФЦ, ответственными за информирование при обращении заявителей за информацией лично по телефону посредством почты или электронной почты
Информирование проводится на русском языке в индивидуальной и публичной форме.
1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами ответственными за информирование при обращении заявителей за информацией лично или по телефону
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Уполномоченного органа/МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан
Ответ на заявление составляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Уполномоченного органа и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
1.5.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги а также административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении
1 в средствах массовой информации;
2 на официальном сайте в сети Интернет;
3 на Региональном портале;
4 на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление сведений из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
2.2. Наименование органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется
5 Администрацией Междуреченского муниципального района в части предоставления сведений из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
6 МФЦ по месту жительства заявителя - в части консультирования, приема и выдачи документов на получение муниципальной услуги (при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ по вопросу предоставления муниципальной услуги).
2.2.2. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий в том числе согласований необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации не предусмотренных настоящим административным регламентом
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю:
7 сведений из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - сведения);
8 мотивированный отказ в предоставлении сведений
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1 Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
2 Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ;
3 Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ;
4 Уставом Междуреченского муниципального района Вологодской области;
5 Постановлением администрации Междуреченского муниципального района от 27 сентября 2016 года N 295 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления" ;
6 Постановлением администрации Междуреченского муниципального района от 12 февраля 2016 года N 28 "О порядке установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории района" ;
7 Постановлением администрации Междуреченского муниципального района от 19 апреля 2016 года N 119 "Об утверждении реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории района" ;
8 настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в Уполномоченный орган запрос по форме согласно приложению 1 к административному регламенту
Заявление может быть представлено заявителем:
1 на бумажном носителе лично или почтовым отправлением;
2 в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Портал).
2.6.2. Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки заверяется подписью заявителя
Заявление может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление о назначении пособия от руки полностью свои фамилию, имя, отчество и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Заявление от юридического лица заверяется печатью (при наличии) юридического лица и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом или его уполномоченным представителем.
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, удостоверяется подписью правомочного должностного лица организации. Документ, подтверждающий полномочия представителя индивидуального предпринимателя, заверяется нотариусом.
2.6.3. Заявление и документы представленные в форме электронных документов за исключением доверенности подтверждающей полномочия представителя заверяются простой электронной подписью заявителя в порядке предусмотренном Федеральным законом"Об электронной подписи .
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя индивидуального предпринимателя, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.7. Исчерпывающий перечень документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги которые находятся в распоряжении государственных органов органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги которые находятся в распоряжении государственных органов органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить отсутствуют
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя
1 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2 представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
3 представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в 2.6.1 административного регламента, в форме электронных документов).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении сведений являются
а) предоставление запрошенной информации не входит в полномочия Уполномоченного органа;
б) предоставление заявителем недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.10. Перечень услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в том числе сведения о документе (документах, выдаваемом (выдаваемых организациями участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13 Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления, в том числе в форме электронного документа осуществляется в день его поступления (при поступлении в форме электронного документа в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного документа).
2.14. Требования к помещениям в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа в котором предоставляется муниципальная услуга оборудуется вывеской содержащей информацию о наименовании и режиме работы
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарным правилам и нормам
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны обеспечивать доступность лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.14.3. Места информирования предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами оборудуются информационным стендом
Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг должно обеспечивать доступность лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.14.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям оборудованы столами стульями для возможности оформления документов обеспечиваются канцелярскими принадлежностями
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Места ожидания и приема заявителей должны обеспечивать доступность лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются
1 информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2 оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, его структурных подразделений, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3 оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
4 соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
5 оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
6 время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются
7 количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8 соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
9 количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации заявления и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
10 подробное информирование заявителя о ходе и порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Портала;
11 предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в электронной форме;
12 возможность получения заявителем информации о ходе ее предоставления, в условиях отсутствия необходимости личного контакта заявителя с должностными лицами Уполномоченного органа.
2.16. Перечень классов средств электронной подписи которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры
1 прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2 рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление (вручение) заявителю письма, содержащего сведения, либо содержащего мотивированный отказ в предоставлении сведений.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
3.2.1. Юридическим фактом являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и прилагаемых документов
3.2.2. Должностное лицо Уполномоченного органа ответственное за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления (при поступлении в форме электронных документов в нерабочее время - в ближайший рабочий день следующий за днем поступления указанных документов:
1 осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящий обращений;
2 в случае личного обращения заявителя в Уполномоченный орган или в МФЦ выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня (в случае представления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ).
3.2.3. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу Уполномоченного органа ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган
3.2.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов направление (вручение заявителю сведений либо мотивированного отказа в предоставлении сведений
3.3.1. Юридическим фактом являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение
3.3.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи которой подписаны заявление и прилагаемые документы
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.3.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки
1 готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя Уполномоченного органа;
2 направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.3.4. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе а также в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов, должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги в срок не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов
3 проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении сведений, предусмотренных пунктом 2.9.2 административного регламента;
4 в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9.2 административного регламента готовит проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении сведений;
5 в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9.2 административного регламента осуществляет подготовку проекта письма, содержащего сведения.
3.3.5. Руководитель Уполномоченного органа в течение одного дня со дня поступления документов предусмотренных пунктом 3.3.4 административного регламента подписывает проект письма содержащего сведения либо проект письма содержащего мотивированный отказ в предоставлении сведений
3.3.6. Должностное лицо ответственное за прием и регистрацию документов в течение одного рабочего дня со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение заявителю(его представителю письма содержащего сведения либо письма содержащего мотивированный отказ в предоставлении сведений
Документы, предусмотренные абзацем первым пункта 3.3.6 административного регламента, направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.
3.3.7. Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 календарных дней со дня приема заявления и прилагаемых документов
3.3.8. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры являются
1 предоставление запрашиваемой информации входит в полномочия Уполномоченного органа;
2 представление заявителем, документов предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента.
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение заявителю письма содержащего сведения либо письма содержащего мотивированный отказ в предоставлении сведений
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими Уполномоченного органа а также за принятием ими решений включает в себя общий текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель администрации района
4.3. Текущий контроль осуществляется начальником отдела строительства и коммунального хозяйства администрации района путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
Периодичность проверок - плановые 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется Руководителю администрации района в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
4.6. Ответственность за неисполнение ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях возлагается на лиц замещающих должности в Уполномоченном органе ответственных за предоставление муниципальной услуги
4.7. Контроль со стороны граждан их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ"Об основах общественного контроля в Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное обжалование оспаривание решений действий (бездействия, принятых (осуществленных при предоставлении муниципальной услуги
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного обжалования могут быть решения (действия бездействие, принятые (осуществленные при предоставлении муниципальной услуги Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях
1 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3 требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Междуреченского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4 отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Междуреченского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования;
6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Междуреченского муниципального района;
7 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
8 приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
9 требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" . В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие и решения
1 должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих - руководителю администрации района;
2 МФЦ - в уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональном центром.
5.5. Жалоба должна содержать
3 наименование, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
4 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
6 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия Уполномоченного органа должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего а также решений принятых в ходе предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение информации и документов необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения
5.7. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации
5.8. Жалоба регистрируется в день ее поступления При поступлении жалобы в электронном виде в нерабочее время она регистрируется специалистом приемной Администрации ответственным за прием и регистрацию жалоб в Журнале регистрации в ближайший рабочий день следующий за днем поступления указанного заявления
5.9. Случаи оставления жалобы без ответа
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.10. Случаи отказа в удовлетворении жалобы
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений
1 жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2 в удовлетворении жалобы отказывается.
5.12. Не позднее дня следующего за днем принятия решения указанного в пункте 5.11 настоящего административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы
5.12.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю указанном в пункте 5.12 настоящего административного регламента дается информация о действиях осуществляемых органом предоставляющим государственную услугу органом предоставляющим муниципальную услугу многофункциональным центром либо организацией предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг , в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги
5.12.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю указанном в пункте 5.12 настоящего административного регламента даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения а также информация о порядке обжалования принятого решения
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
Приложение 1
к административному регламенту
(форма)
В _______________________________________
_________________________________________
(наименование ОМСУ)
_________________________________________
от ______________________________________
(для юридического лица указывается полное
наименование, для физического лица, в том
числе индивидуального предпринимателя,
указываются фамилия, имя, отчество
заявителя; почтовый адрес, телефон, адрес
электронной почты, для лица, действующего
по доверенности, фамилия, имя, отчество
лица, действующего на основании
доверенности, контактные данные)
_________________________________________
почтовый адрес, адрес электронной почты,
контактный телефон)
заявление.
Прошу предоставить следующие сведения из реестра муниципальных маршрутов
регулярных перевозок для:
_________________________________________________________________________
(номер маршрута если известно)
_________________________________________________________________________
(населенный пункт, если известно)
(необходимые для предоставления сведения отметить в левой графе)
|
регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре |
|
порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему установившими данный маршрут уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления |
|
наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту |
|
наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты |
|
наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок |
|
протяженность маршрута регулярных перевозок |
|
порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено настоящим Федеральным законом, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок) |
|
вид регулярных перевозок |
|
виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса |
|
экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок |
|
дата начала осуществления регулярных перевозок |
|
наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок |
иные сведения: | |
|
Дата |
|
Подпись |
|
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок
/-------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов |
| о предоставлении муниципальной услуги |
| (в соответствии с пп. 3.2.4 п. 3.2 гл. III настоящего |
| административного регламента срок выполнения |
| данной административной процедуры составляет |
| 1 рабочий день со дня поступления заявления и |
| прилагаемых документов в Уполномоченный орган) |
\-------------------------------------------------------/
|
|
|
/-------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, |
| направление (вручение) заявителю сведений либо |
| мотивированного отказа в предоставлении сведений |
| (в соответствии с пп. 3.3.7 п. 3.3 гл. III настоящего |
| административного регламента срок выполнения |
| данной административной процедуры составляет не |
| более 10 календарных дней со дня приема заявления |
| и прилагаемых документов) |
\-------------------------------------------------------/
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Междуреченского муниципального района Вологодской области от 22 января 2020 г. N 26 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.