Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу управления финансов
Липецкой области
"Об утверждении Порядка
планирования бюджетных
ассигнований областного
бюджета на 2021 год
и на плановый период
2022 и 2023 годов"
от 28 апреля 2020 года N 128
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 51 Закона Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области", постановлением администрации области от 08 апреля 2020 года N 206 "Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и взаимодействия участников бюджетного процесса при планировании бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 - 2023 годов
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета согласно приложению 2 к настоящему приказу (далее - субъектами бюджетного планирования) в разрезе государственных программ Липецкой области и непрограммных направлений их деятельности, распределенных по перечню и кодам целевых статей расходов областного бюджета в соответствии приказом управления финансов Липецкой области от 29 декабря 2015 года N 300 "Об утверждении Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей, применяемых при составлении и исполнении областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области, и перечня операций сектора государственного управления".
2. Рассмотрение и согласование прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2021 - 2023 годы осуществляется управлением финансов Липецкой области (далее - управление финансов) на основании представленных не позднее 1 июля 2020 года субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется на основании представленных субъектами бюджетного планирования в срок до 17 августа в управление финансов:
- расчетов объемов бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- обоснованных предложений для расчета субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период в разрезе автономных и бюджетных учреждений;
- оценки расходов в разрезе видов расходов, финансируемых за счет платных услуг и доходов от приносящей доход деятельности за текущий финансовый год, и их прогноз на очередной финансовый год и плановый период (в разрезе автономных, бюджетных, казенных учреждений).
Одновременно с представлением в управление финансов вышеперечисленных документов субъектом бюджетного планирования может быть представлен перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов (далее - несогласованные вопросы).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Управление финансов готовит и доводит до 20 августа 2020 года до субъектов бюджетного планирования график проведения совещаний по несогласованным вопросам в части планируемых бюджетных ассигнований (далее - согласительные совещания).
При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного планирования на рассмотрение выносятся следующие вопросы:
- о распределении предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
- о разногласиях по доведенным предельным объемам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в рамках действующих обязательств;
- о перечне и параметрах по принимаемым обязательствам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
- о мерах, принимаемых (намеченных) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.
4. При планировании бюджетных ассигнований отделы управления финансов в течение 5 рабочих дней:
- осуществляют проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования;
- консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования информацию по главным распорядителям средств областного бюджета и представляют ее на свод в отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений по разработанной указанным отделом форме.
5. До 11 сентября управление финансов проводит конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
II. Методика расчета бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов
1. Управлением финансов за основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов принимаются показатели, утвержденные областным законом от 17 декабря 2019 года N 318-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
Показатели, принятые за основу расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год.
К числу таких решений относятся:
- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы;
- уточнение объема ассигнований областного бюджета, направляемых на единовременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета.
2. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств областного бюджета осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
3. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, субсидии бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), безвозмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидий и иных межбюджетных трансфертов).
4. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с м
<< Назад |
Приложение 1. >> Обоснование бюджетных ассигнований |
|
Содержание Приказ Управления финансов Липецкой области от 28 апреля 2020 г. N 128 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.