Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации города
от 19.05.2020 N 649
Положение о комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики города Пензы, профилактике распространения и устранению последствий коронавирусной инфекции
1. Комиссия по обеспечению устойчивого развития экономики города Пензы, профилактике распространения и устранению последствий коронавирусной инфекции (далее - Комиссия) создается в целях координации деятельности органов местного самоуправления города Пензы при разработке и реализации мероприятий, направленных на повышение устойчивости развития экономики города Пензы, профилактику распространения и устранение последствий коронавирусной инфекции, а также реализации иных целей, определенных пп. 4 п. 3 ст. 1 Федерального закона от 01.04.2020 N 103-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Пензы, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является выработка рекомендаций о перераспределении по предложению главного распорядителя бюджетных средств (предложениям главных распорядителей бюджетных средств) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения.
4. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов местного самоуправления города Пензы.
5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии, которые принимают участие в ее работе.
6. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии или в случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Пензы.
В состав Комиссии включаются первый заместитель главы администрации города Пензы, заместители главы администрации города Пензы, представители Финансового управления города Пензы, Управления муниципального имущества города Пензы, Управления экономического развития администрации города Пензы, депутаты (иные представители) Пензенской городской Думы (по согласованию).
7. Основанием для проведения заседания комиссии является представление начальником Финансового управления города Пензы материалов с предложением (предложениями) главного распорядителя (главных распорядителей) бюджетных средств по перераспределению бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения.
Председатель Комиссии при поступлении материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в течение одного рабочего дня назначает заседание Комиссии, о чем секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии.
8. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов открытым голосованием присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии либо лицо, председательствующее на заседании Комиссии.
При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя, или при его отсутствии заместителя председателя Комиссии.
9. По итогам рассмотрения материалов, указанных в абзаце первом пункта 7 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из решений рекомендовать администрации города Пензы:
1) перераспределить бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения в случае, если представленные материалы подтверждают необходимость и целесообразность перераспределения бюджетных ассигнований;
2) отказать в перераспределении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, в случае установления необоснованности и отсутствия целесообразности перераспределения бюджетных ассигнований.
10. Протокол заседания Комиссии подлежит направлению главе администрации города Пензы в течение одного рабочего дня со дня заседания Комиссии.
11. Контроль за деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.