Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 21.04.2020 г. N 1224
Муниципальная программа
города Шахты "Развитие транспортной системы"
Паспорт муниципальной программы города Шахты "Развитие транспортной системы"
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты |
Соисполнители программы (ответственные исполнители подпрограммы) |
Отсутствуют |
Участники программы (подпрограммы) |
Организации городского пассажирского транспорта г. Шахты |
Подпрограммы |
1. Развитие улично-дорожной сети; 2. Развитие городского регулярного пассажирского транспорта 3. Повышение безопасности дорожного движения. |
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
Развитие современной улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения. |
Задачи программы |
1. Поддержание уровня протяженности внутригородских дорог и тротуаров, улично-дорожной сети города Шахты, соответствующей нормативным требованиям; 2. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети г. Шахты, на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог на условиях безопасности дорожного движения. |
Целевые индикаторы программы |
1. Доля протяженности внутригородских дорог города Шахты, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутригородских дорог общего пользования местного значения; 2. Доля использования средств муниципального дорожного фонда; 3. Количество дорожно-транспортных происшествий, на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию дорог. |
Этапы и сроки реализации программы |
2019 - 2030 годы, этапы программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем финансирования Программы составляет: в 2019 - 2030 годах - 2 622 756,0 тыс. руб., в том числе: 2019 - 262 764,3 тыс. руб.; 2020 - 347 467,6 тыс. руб.; 2021 - 316 772,6 тыс. руб.; 2022 - 327 160,7 тыс. руб.; 2023 - 154 373,9 тыс. руб.; 2024 - 173 561,9 тыс. руб.; 2025 - 175 153,5 тыс. руб.; 2026 - 179 801,9 тыс. руб.; 2027 - 174 893,9 тыс. руб.; 2028 - 164 501,9 тыс. руб.; 2029 - 164 501,9 тыс. руб.; 2030 - 181 801,9 тыс. руб. |
средства федерального бюджета - 365 309,7 тыс. руб., в том числе: 2019 - 125 771,4 тыс. руб.; 2020 - 122 734,8 тыс. руб. 2021 - 116 803,5 тыс. руб. | |
средства областного бюджета - 858 966,4 тыс. руб., в том числе: 2019 - 93 546,6 тыс. руб.; 2020 - 13 500,4 тыс. руб. 2021 - 12 848,3 тыс. руб. 2022 - 134 544,7 тыс. руб. 2023 - 75 565,8 тыс. руб. 2024 - 75 565,8 тыс. руб. 2025 - 75 565,8 тыс. руб. 2026 - 75 565,8 тыс. руб. 2027 - 75 565,8 тыс. руб. 2028 - 75 565,8 тыс. руб. 2029 - 75 565,8 тыс. руб. 2030 - 75 565,8 тыс. руб. | |
средства местного бюджета - 782 319,9 тыс. руб., в том числе: 2019 - 30 486,3 тыс. руб.; 2020 - 142 032,4 тыс. руб.; 2021 - 146 020,8 тыс. руб.; 2022 - 151 516,0 тыс. руб.; 2023 - 37 708,1 тыс. руб.; 2024 - 41 796,1 тыс. руб.; 2025 - 43 387,7 тыс. руб.; 2026 - 48 036,1 тыс. руб.; 2027 - 43 128,1 тыс. руб.; 2028 - 32 736,1 тыс. руб.; 2029 - 32 736,1 тыс. руб.; 2030 - 32 736,1 тыс. руб. | |
внебюджетные источники: 616 160,0 тыс. руб., в том числе: 2019 - 12 960,0 тыс. руб.; 2020 - 69 200,0 тыс. руб.; 2021 - 41 100,0 тыс. руб.; 2022 - 41 100,0 тыс. руб.; 2023 - 41 100,0 тыс. руб.; 2024 - 56 200,0 тыс. руб.; 2025 - 56 200,0 тыс. руб.; 2026 - 56 200,0 тыс. руб.; 2027 - 56 200,0 тыс. руб.; 2028 - 56 200,0 тыс. руб.; 2029 - 56 200,0 тыс. руб.; 2030 - 73 500,0 тыс. руб. | |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Увеличение пропускной способности дорог, снижение уровня аварийности и более эффективное функционирование транспортной инфраструктуры города в целом. |
Паспорт подпрограммы 1 "Развитие улично-дорожной сети"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты |
Участники подпрограммы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Увеличение протяженности дорог, отвечающих нормативным требованиям. |
Задачи подпрограммы |
Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы города Шахты и развитие сети автомобильных дорог общего пользования. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1.1. Протяженность капитально отремонтированных внутригородских дорог и тротуаров; 1.2. Площадь отремонтированных внутригородских дорог и тротуаров в отчетном году. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2030 годы, этапы подпрограммы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: в 2019 - 2030 годах - 1 911 667,3 тыс. руб., в том числе: 2019 - 240 075,6 тыс. руб.; 2020 - 261 167,6 тыс. руб.; 2021 - 271 172,6 тыс. руб.; 2022 - 283 260,7 тыс. руб.; 2023 - 105 673,9 тыс. руб.; 2024 - 109 761,9 тыс. руб.; 2025 - 111 353,5 тыс. руб.; 2026 - 116 001,9 тыс. руб.; 2027 - 111 093,9 тыс. руб.; 2028 - 100 701,9 тыс. руб.; 2029 - 100 701,9 тыс. руб.; 2030 - 100 701,9 тыс. руб. Средства федерального бюджета - 364 532,7 тыс. руб., в том числе: 2019 - 124 994,4 тыс. руб.; 2020 - 122 734,8 тыс. руб.; 2021 - 116 803,5 тыс. руб.; |
Средства областного бюджета - 858 528,2 тыс. руб., в том числе: 2019 - 93 108,4 тыс. руб.; 2020 - 13 500,4 тыс. руб.; 2021 - 12 848,3 тыс. руб.; 2022 - 134 544,7 тыс. руб.; 2023 - 75 565,8 тыс. руб.; 2024 - 75 565,8 тыс. руб.; 2025 - 75 565,8 тыс. руб.; 2026 - 75 565,8 тыс. руб.; 2027 - 75 565,8 тыс. руб.; 2028 - 75 565,8 тыс. руб.; 2029 - 75 565,8 тыс. руб.; 2030 - 75 565,8 тыс. руб. | |
Средства местного бюджета - 688 606,4 тыс. руб., в том числе: 2019 - 21 972,8 тыс. руб.; 2020 - 124 932,4 тыс. руб.; 2021 - 141 520,8 тыс. руб.; 2022 - 148 716,0 тыс. руб.; 2023 - 30 108,1 тыс. руб.; 2024 - 34 196,1 тыс. руб.; 2025 - 35 787,7 тыс. руб.; 2026 - 40 436,1 тыс. руб.; 2027 - 35 528,1 тыс. руб.; 2028 - 25 136,1 тыс. руб.; 2029 - 25 136,1 тыс. руб.; 2030 - 25 136,1 тыс. руб. | |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Развитие улично-дорожной сети согласно нормативным требованиям, обеспечение стабильного, круглогодичного, комфортного использования населением города транспортной инфраструктуры. |
Паспорт подпрограммы 2 "Развитие городского регулярного пассажирского транспорта"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты |
Участники подпрограммы |
Организации городского пассажирского транспорта г. Шахты |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Удовлетворение потребности населения города Шахты в городских пассажирских регулярных маршрутных перевозках. |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение регулярности движения и комфортности городского пассажирского маршрутного автомобильного транспорта. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
2.1. Повышение регулярности движения городского пассажирского транспорта; 2.2. Количество приобретенных автобусов в отчетном году. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2030 годы, этапы программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2030 годах - 616 160,0 тыс. руб. в том числе: 2019 - 12 960,0 тыс. руб.; 2020 - 69 200,0 тыс. руб.; 2021 - 41 100,0 тыс. руб.; 2022 - 41 100,0 тыс. руб.; 2023 - 41 100,0 тыс. руб.; 2024 - 56 200,0 тыс. руб.; 2025 - 56 200,0 тыс. руб.; 2026 - 56 200,0 тыс. руб.; 2027 - 56 200,0 тыс. руб.; 2028 - 56 200,0 тыс. руб.; 2029 - 56 200,0 тыс. руб.; 2030 - 73 500,0 тыс. руб. Внебюджетные источники: 616 160,0 тыс. руб., (за счет привлечения средств автотранспортных предприятий) в том числе: 2019 - 12 960,0 тыс. руб.; 2020 - 69 200,0 тыс. руб.; 2021 - 41 100,0 тыс. руб.; 2022 - 41 100,0 тыс. руб.; 2023 - 41 100,0 тыс. руб.; 2024 - 56 200,0 тыс. руб.; 2025 - 56 200,0 тыс. руб.; 2026 - 56 200,0 тыс. руб.; 2027 - 56 200,0 тыс. руб.; 2028 - 56 200,0 тыс. руб.; 2029 - 56 200,0 тыс. руб.; 2030 - 73 500,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Повышение качества транспортного обслуживания населения города |
Паспорт подпрограммы 3 "Повышение безопасности дорожного движения"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты |
Участники подпрограммы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Создание современной системы безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети города. |
Задачи подпрограммы |
Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП). |
Целевые индикаторы подпрограммы |
3.1. Количество введенных в эксплуатацию технических средств организации дорожного движения, в отчетном году; 3.2. Предельное количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2030 годы, этапы программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2030 годах - -94 928,7 тыс. руб. в том числе: 2019 - 9 728,7 тыс. руб.; 2020 - 17 100,0 тыс. руб.; 2021 - 4 500,0 тыс. руб.; 2022 - 2 800,0 тыс. руб.; 2023 - 7 600,0 тыс. руб.; 2024 - 7 600,0 тыс. руб.; 2025 - 7 600,0 тыс. руб.; 2026 - 7 600,0 тыс. руб.; 2027 - 7 600,0 тыс. руб.; 2028 - 7 600,0 тыс. руб.; 2029 - 7 600,0 тыс. руб.; 2030 - 7 600,0 тыс. руб. Средства федерального бюджета - 777,0 тыс. руб., в том числе: 2019 - 777,0 тыс. руб.; Средства областного бюджета - 438,2 тыс. руб., в том числе: 2019 - 438,2 тыс. руб.; Средства местного бюджета - 93 713,5 тыс. руб., в том числе: 2019 - 8513,5 тыс. руб.; 2020 - 17 100,0 тыс. руб.; 2021 - 4 500,0 тыс. руб.; 2022 - 2 800,0 тыс. руб.; 2023 - 7 600,0 тыс. руб.; 2024 - 7 600,0 тыс. руб.; 2025 - 7 600,0 тыс. руб.; 2026 - 7 600,0 тыс. руб.; 2027 - 7 600,0 тыс. руб.; 2028 - 7 600,0 тыс. руб.; 2029 - 7 600,0 тыс. руб.; 2030 - 7 600,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети |
Приоритеты и цели в сфере развития улично-дорожной сети и безопасности дорожного движения.
Улично-дорожная сеть как объект градостроительной деятельности рассматривается как элемент транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры города. Планирование развития улично-дорожной сети ведется, исходя из потребностей города в транспортной, инженерной и социальной инфраструктурах, а также исходя из того, что инфраструктурные объекты не только обеспечивают функционирование городских территорий, но и предопределяют их развитие в долгосрочной перспективе.
В соответствии с проведенной инвентаризацией дорог с усовершенствованным типом покрытия и без покрытия (грунтовых) в городе Шахты насчитывается 1135 улиц. Общая протяженность улично-дорожной сети муниципального образования "Город Шахты", находящаяся в муниципальной собственности, составляет 856,1 км., что соответствует 14490 тыс. м.2 площади. Улицы с усовершенствованным типом покрытия имеют протяженность 321,6 км. При этом, в силу сложившейся транспортной схемы, магистральная сеть составляет 7,2% от общей протяженности дорог, или 41 км.
Несмотря на то, что протяженность дорог с усовершенствованным покрытием (то есть имеющие твердые покрытия - цементобетонные, асфальтобетонные и типа асфальтобетонные, из щебня и гравия, обработанные вяжущими материалами) в нашем города велика, относительно других городов области - 3 место (после городов Ростов-на-Дону и Новочеркасск), доля таких автодорог в общей протяженности автодорог невелика - 37 процентов (12 место). Соответственно высока доля автодорог, не имеющих какого-либо специального покрытия, то есть грунтовые автодороги).
Указанная протяженность автодорог соответствует 14 490 тыс. м2 площади.
Одной из главных инфраструктурных составляющих улично-дорожной сети г. Шахты являются искусственные сооружения. На данный момент в эксплуатации находятся:
21 мост и путепроводов;
148,6 км тротуаров;
12,8 км дождевого водоотвода.
Город имеет 10 основных въездов/выездов:
ул. Мелиховская;
ул. Театральная, ул. Баррикадная;
пер. Доронина;
ул. Благотворная;
пер. Громова;
пр. Победа Революции;
ул. Дачная,
пер. Украинский;
ул. Горняцкая;
автодорога (бывший поселок ТЭЦ до автомобильной дороги "г. Шахты ст. Владимирская" до магистрали М-4 "Дон").
Отсутствуют дублеры основных въездов в город, что, иногда, затрудняет движение автотранспортных средств.
Недостаточно количество обходов для вывода транзитного транспорта по городу. Частично решетить данную проблему можно за счет строительства автомобильных дорог от пр. Шахтинский в сторону бывшего поселка Новостройка, М-4 "Дон" в сторону бывшего поселка "Гидропривод" и т.д.
По состоянию на 2019 г. в г. Шахты действуют 76 регулярных автобусных маршрутов общей протяженностью 850 километров. 24 маршрута обслуживают транспортные средства категории М3 (автобусы большой и средней вместимости) и 52 маршрута - транспортные средства категории М2 (микроавтобусы, осуществляющие движение в режиме маршрутного такси).
Все городские автобусы, включая микроавтобусы в режиме маршрутного такси, оборудованы спутниковой системой ГЛОНАСС/GPS. Для осуществления организации и контроля движения городского пассажирского транспорта (далее по тексту - ГПТ) действует Центральная диспетчерская служба.
На официальном сайте Администрации г. Шахты в разделе "Транспорт" размещены расписания и схемы движения ГПТ, информация об организациях, осуществляющих пассажирские перевозки, о стоимости проезда на территории г. Шахты, перечень лиц, имеющих право на льготный проезд.
Для повышения качества транспортного обслуживания населения города необходимо продолжить работу по повышению регулярности движения ГПТ. По итогам 2019 года регулярность движения городского пассажирского транспорта составила 89,3%.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, обозначено снижение смертности населения, прежде всего, высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
За 2019 год в г. Шахты в результате ДТП 6 человек погибли. Моральный вред, материальный и социально-экономический ущерб от гибели и ранения людей определяет высокую значимость мероприятий по обеспечению БДД.
Основными причинами ДТП являются низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения и недостатки в состоянии улично-дорожной сети.
С учетом роста уровня автомобилизации предполагается увеличение интенсивности дорожного движения и, соответственно, возникает риск увеличения количества дорожно-транспортных происшествий.
Для обеспечения безопасности дорожного движения настоящей подпрограммой предусматривается обустройство улично-дорожной сети современными техническими средствами организации дорожного движения.
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
Приложение N 1
к муниципальной программе
города Шахты "Развитие
транспортной системы"
Сведения
об индикаторах программы, подпрограмм и их значениях
N |
Индикатор (наименование) |
ед. изм. |
Значения индикаторов |
|||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Программа Развитие транспортной системы |
|||||||||||||||
1 |
Доля протяженности внутригородских дорог города Шахты, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутригородских дорог общего пользования местного значения |
% |
14,4 |
14,4 |
50,83 |
50,58 |
50,22 |
49,86 |
49,81 |
49,72 |
49,66 |
49,46 |
49,10 |
49,10 |
49,10 |
49,10 |
2 |
Доля использования средств муниципального дорожного фонда. |
% |
68,7 |
97,5 |
99,6 |
97,6 |
98,0 |
98,1 |
98,1 |
98,2 |
98,2 |
98,2 |
98,3 |
98,3 |
98,3 |
98,4 |
3 |
Количество дорожно-транспортных происшествий, на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию дорог. |
шт. |
122 |
122 |
54 |
95 |
90 |
85 |
80 |
75 |
70 |
65 |
60 |
65 |
60 |
50 |
|
Подпрограмма 1 Развитие улично-дорожной сети |
|||||||||||||||
1.1 |
Протяженность капитально отремонтированных внутригородских дорог и тротуаров |
км |
1,3 |
0 |
4,1 |
6,0 |
9,1 |
12,3 |
12,7 |
13,4 |
14,0 |
15,7 |
18,9 |
18,9 |
18,9 |
18,9 |
1.2 |
Площадь отремонтированных внутригородских дорог и тротуаров в отчетном году |
м2 |
5 673 |
38 520 |
42 044,5 |
173 363,5 |
290 363,5 |
407 363,5 |
499 253,5 |
569 453,5 |
579 353,5 |
611 353,5 |
658 353,5 |
710 353,5 |
771 353,5 |
835 353,5 |
|
Подпрограмма 2 Развитие городского регулярного пассажирского транспорта |
|||||||||||||||
2.1 |
Повышение регулярности движения городского пассажирского транспорта |
% |
90,35 |
91,04 |
89,3 |
91,7 |
92,0 |
92,5 |
93,0 |
93,5 |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
97,0 |
98,0 |
99,0 |
2.2 |
Количество приобретенных автобусов, в отчетном году |
ед. |
- |
- |
6 |
32 |
19 |
19 |
19 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
34 |
|
Подпрограмма 3 Повышение безопасности дорожного движения |
|||||||||||||||
3.1 |
Количество введенных в эксплуатацию технических средств организации дорожного движения, в отчетном году |
ед. |
517 |
418 |
966 |
143 |
222 |
223 |
224 |
224 |
225 |
225 |
226 |
226 |
227 |
227 |
3.2 |
Предельное количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
чел. |
12 |
10 |
6 |
9 |
9 |
9 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Шахты "Развитие
транспортной системы"
Сведения
о методике расчета индикаторов программы
N |
Наименование и номер индикатора |
Ед. изм. |
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору, с указанием источника формирования индикатора |
Базовые индикаторы (используемые в формуле) |
1 |
Индикатор 1. Доля протяженности внутригородских дорог города Шахты, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутригородских дорог общего пользования местного значения |
% |
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям (Форма N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований", утв. Приказом Росстата от 22.07.2019 N 418); - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (Форма N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований", утв. Приказом Росстата от 22.07.2019 N 418) |
- |
2 |
Индикатор 2. Доля использования средств муниципального дорожного фонда. |
% |
- фактически использованная сумма муниципального дорожного фонда (рассчитывается, согласно актов выполненных работ); - плановая сумма муниципального дорожного фонда г. Шахты (Форма N 1-ФД "Сведения об использовании средств федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов российской федерации, муниципальных дорожных фондов" утв. Приказом Росстата от 15.06.2012 N 346). |
- |
3 |
Индикатор 3. Количество дорожно-транспортных происшествий, на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию дорог. |
ед. |
На основании данных государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения осуществляемого органами внутренних дел, находящихся в открытом доступе и публикуемых на сайте http://stat.gibdd.ru/) |
- |
4 |
Индикатор 1.1 Протяженность капитально отремонтированных внутригородских дорог и тротуаров |
км |
Индикатор рассчитывается по факту закрытых объемов нарастающим итогам по годам (согласно, актов выполненных работ). |
- |
5 |
Индикатор 1.2. Площадь отремонтированных внутригородских дорог и тротуаров в отчетном году |
м2 |
Индикатор рассчитывается по факту закрытых объемов нарастающим итогам по годам без учета работ по содержанию автомобильных дорог (ямочный ремонт) (согласно, актов выполненных работ). |
- |
6 |
Индикатор 2.1 Повышение регулярности движения городского пассажирского транспорта |
% |
- количество фактически выполненных рейсов (предоставляется предприятиями ГПТ), - количество рейсов по плану (согласно утвержденным МКУ ДГХ расписаниям движения ГПТ) |
- |
7 |
Индикатор 2.2 Количество приобретенных автобусов в отчетном году |
ед. |
На основании ежеквартального предоставления данных организациями ГПТ. |
- |
8 |
Индикатор 3.1 Количество введенных в эксплуатацию технических средств организации дорожного движения, в отчетном году |
ед. |
- количество введенных в эксплуатацию (отремонтированных, восстановленных) в текущем году технических средств организации дорожного движения, - количество новых дорожных знаков, установленных на улично-дорожной сети города (в соответствии с актами выполненных работ), - количество отремонтированных, восстановленных дорожных знаков, на улично-дорожной сети города (в соответствии с актами выполненных работ), - количество новых светофорных объектов, установленных на улично-дорожной сети города (в соответствии с актами выполненных работ), - количество отремонтированных, восстановленных светофорных объектов на улично-дорожной сети города (в соответствии с актами выполненных работ) |
- |
9 |
Индикатор 3.2. Предельное количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
чел. |
На основании данных государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения осуществляемого органами внутренних дел, находящихся в открытом доступе и публикуемых на сайте http://stat.gibdd.ru/ |
- |
Приложение N 3
к муниципальной программе
города Шахты "Развитие
транспортной системы"
Перечень
основных мероприятий программы, подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ программы
N |
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП |
Срок |
Связь с индикаторами программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Подпрограмма 1 Развитие улично-дорожной сети |
||||
2 |
ОМ 1.1. Разработка документации необходимой для осуществления строительства, реконструкций, проведение капитальных и текущих ремонтов автомобильных дорог и тротуаров |
МКУ "Департамент ГХ" города Шахты |
2019 |
2030 |
Индикатор N 1, 2, 1.1., 1.2 |
3 |
ОМ 1.2. Строительство автомобильных дорог и тротуаров |
МКУ "Департамент ГХ" города Шахты |
2019 |
2019 |
Индикатор N 1, 2, 1.1., 1.2 |
4 |
ОМ 1.3. Реконструкция автомобильных дорог и тротуаров |
МКУ "Департамент ГХ" города Шахты |
2030 |
2030 |
Индикатор N 1, 2, 1.1., 1.2 |
5 |
ОМ 1.4. Проведение капитальных ремонтов автомобильных дорог и тротуаров |
МКУ "Департамент ГХ" города Шахты |
2019 |
2030 |
Индикатор N 1, 2, 1.1., 1.2 |
6 |
ОМ 1.5. Проведение текущих ремонтов и благоустройства автомобильных дорог |
МКУ "Департамент ГХ" города Шахты |
2019 |
2030 |
Индикатор N 1, 2, 1.1., 1.2 |
7 |
Подпрограмма 2 Развитие городского регулярного пассажирского транспорта |
||||
8 |
ОМ 2.1. Обеспечение развития рынка услуг перевозок пассажиров городским регулярным транспортом в г. Шахты в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, в том числе использование перевозок вида: регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам |
МКУ "Департамент ГХ" города Шахты |
2020 |
2020 |
Индикатор N 1, 3, 2.1, 2.2. |
2025 |
2025 |
||||
2030 |
2030 |
||||
9 |
ОМ 2.2 Обновление парка автобусов, в том числе за счет включения в условия конкурсов соответствующих требований |
Предприятия городского пассажирского транспорта |
2019 |
2030 |
Индикатор N 1, 3, 2.1, 2.2. |
10 |
Подпрограмма 3 Повышение безопасности дорожного движения |
||||
11 |
ОМ 3.1 Разработка документации необходимой для осуществления строительства, реконструкции, проведения капитальных и текущих ремонтов по обустройству улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения |
МКУ "Департамент ГХ" города Шахты |
2019 |
2030 |
Индикатор N 1, 3, 3.1, 3.2 |
12 |
ОМ 3.2 Проведение текущих ремонтов и благоустройства улично-дорожной сети |
МКУ "Департамент ГХ" города Шахты |
2019 |
2030 |
Индикатор N 1, 3, 3.1, 3.2 |
13 |
ОМ 3.3 Приобретение основных средств и материальных (нематериальных) запасов, работ, услуг по обустройству улично-дорожной сети |
МКУ "Департамент ГХ" города Шахты |
2019 |
2030 |
Индикатор N 1, 3, 3.1, 3.2 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
города Шахты "Развитие
транспортной системы"
Перечень
инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта), находящихся в муниципальной собственности.
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Номер и дата положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы |
Сводная сметная стоимость проекта, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Объем расходов |
||||||||||||
всего (тыс. рублей) |
в том числе по годам реализации муниципальной программы |
||||||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
Муниципальная программа Развитие транспортной системы |
Х |
Х |
Всего |
416 199,1 |
144 559,1 |
87 572,1 |
67 097,2 |
66 595,0 |
4 972,0 |
9 060,0 |
10 651,7 |
15 300,0 |
10 392,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
190 669,9 |
114 711,8 |
15 570,6 |
60 387,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
153 171,6 |
29 015,3 |
1 712,7 |
6 642,6 |
65 929,0 |
4 922,3 |
8 969,4 |
10 545,2 |
15 147,0 |
10 288,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Местный бюджет |
72 357,6 |
832,0 |
70 288,8 |
67,1 |
666,0 |
49,7 |
90,6 |
106,5 |
153,0 |
103,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
Подпрограмма 1 Развитие улично-дорожной сети |
||||||||||||||||
3 |
Строительство автомобильной дороги по пер. Плеханова на участке от ул. Ленина до ул. Советской (стоимость проекта указана в ценах II квартала 2018 года) |
N 61-1-1-3-0094-18 от 29.06.2018 |
19 259,74 |
Всего |
17101,5 |
17101,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
16397,0 |
16397,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Местный бюджет |
704,5 |
704,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4 |
Капитальный ремонт дороги ул. Маяковского (пер. Громова - пер. Железнодорожный) (стоимость проекта указана в ценах IV квартала 2013 г) |
N 61-1-5-1112-13 от 16.12.2013 |
110 527,45 |
Всего |
127 457,6 |
127 457,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
114 711,8 |
114 711,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
12 618,3 |
12 618,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Местный бюджет |
127,5 |
127,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5 |
Капитальный ремонт ул. Шевченко на участке от пр. Чернокозова до пр-та Карла Маркса (стоимость проекта указана в ценах IV квартала 2017 года) |
N 61-1-5-0038-13 от 17.01.13 |
18 732,10 |
Всего |
17 300,7 |
0,0 |
17 300,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
15 570,6 |
0,0 |
15 570,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
1 712,7 |
0,0 |
1 712,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Местный бюджет |
17,4 |
0,0 |
17,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6 |
Капитальный ремонт пр. Победа Революции (южная граница города пер. Минский) на участке от ул. Маяковского до пер. Минский (стоимость проекта указана в ценах II квартала 2014 года) |
N 3-6-1-0420-14 от 26.09.2014 |
72 514,30 |
Всего |
67 097,2 |
0,0 |
0,0 |
67 097,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
60 387,5 |
0,0 |
0,0 |
60 387,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
6 642,6 |
0,0 |
0,0 |
6 642,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Местный бюджет |
67,1 |
0,0 |
0,0 |
67,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
7 |
Капитальный ремонт ул. Шоссейная (ул. Парковая - ул. Свободная) (стоимость проекта указана в ценах 4 квартала 2013 года) |
N 61-1-5-1086-13 от 13.12.2013 г. |
42 906,08 |
Всего |
20 181,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 181,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
19 980,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 980,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Местный бюджет |
201,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
201,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
8 |
Капитальный ремонт пр. Победа Революции (южная граница города пер. Минский) на участке от ул. Маяковского до южной границы (стоимость проекта указана в ценах II квартала 2014 года) |
N 3-6-1-0419-14 от 26.09.2014 г. |
42 112,89 |
Всего |
46 413,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
46 413,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
45 949,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45 949,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Местный бюджет |
464,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
464,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
9 |
Капитальный ремонт ул. Юный Спартак (пер. Шишкина - пер. Щаденко) (стоимость проекта указана в ценах 4 квартала 2013 года) |
N 61-1-5-0717-13 от 30.08.2013 г. |
17 308,61 |
Всего |
9 060,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 060,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
8 969,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 969,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Местный бюджет |
90,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
90,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
10 |
Капитальный ремонт дороги ул. Шевченко (пер. Межевой - пр. Победа Революции) на участке от пер. Межевой до пер. Комиссаровский (стоимость проекта указана в ценах 4 квартала 2013 года) |
N 61-1-5-0038-13 от 17.01.13 г. |
24 937,36 |
Всего |
15 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
15 147,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 147,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Местный бюджет |
153,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
153,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
11 |
Капитальный ремонт дороги пр. Красной Армии (ул. Ионова - ул. Шевченко) на участке от ул. Ионова до ул. Советская (стоимость проекта указана в ценах 4 квартала 2013 года) |
N 61-1-5-1088-13 от 13.12.2013 г. |
18 192,39 |
Всего |
10 392,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 392,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
10 288,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 288,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Местный бюджет |
103,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
103,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
12 |
Капитальный ремонт дороги пер. Пластовый (стоимость проекта указана в ценах 4 квартала 2013 года) |
N 3-6-1-0086-13 от 15.02.13 г. |
11 496,81 |
Всего |
10 651,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 651,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
10 545,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 545,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Местный бюджет |
106,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
106,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
13 |
Капитальный ремонт дороги ул. Новогодняя (стоимость проекта указана в ценах 4 квартала 2013 года) |
N 61-1-5-1109-13 от 16.12.2013 г. |
5 679,45 |
Всего |
4 972,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 972,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
4 922,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 922,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Местный бюджет |
49,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
49,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
14 |
Капитальный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог по ул. Колесникова, ул. 60 лет Победы |
N 61-1-1207-19 от 25.11.2019 |
36195,85 |
Всего |
35 135,7 |
0,0 |
35 135,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Местный бюджет |
35 135,7 |
0,0 |
35 135,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
15 |
Всего по объектам капитального строительства и реконструкции |
Х |
Х |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
16 397,0 |
16 397,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Местный бюджет |
704,5 |
704,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
16 |
Всего по объектам капитального ремонта |
Х |
Х |
Всего |
363 961,9 |
127 457,6 |
52 436,4 |
67 097,2 |
66 595,0 |
4 972,0 |
9 060,0 |
10 651,7 |
15 300,0 |
10 392,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
190 669,9 |
114 711,8 |
15 570,6 |
60 387,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
136 774,6 |
12 618,3 |
1 712,7 |
6 642,6 |
65 929,0 |
4 922,3 |
8 969,4 |
10 545,2 |
15 147,0 |
10 288,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Местный бюджет |
36 517,4 |
127,5 |
35 153,1 |
67,1 |
666,0 |
49,7 |
90,6 |
106,5 |
153,0 |
103,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
города Шахты "Развитие
транспортной системы"
Расходы
бюджета на реализацию программы
Номер и наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Объем расходов всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации муниципальной программы |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Программа Развитие транспортной системы |
Всего, в том числе: |
2 006 596,1 |
249 804,3 |
278 267,6 |
275 672,6 |
286 060,7 |
113 273,9 |
117 361,9 |
118 953,6 |
123 601,9 |
118 693,9 |
108 301,9 |
108 301,9 |
108 301,9 |
МКУ "Департамент ГХ" |
2 006 596,1 |
249 804,3 |
278 267,6 |
275 672,6 |
286 060,7 |
113 273,9 |
117 361,9 |
118 953,6 |
123 601,9 |
118 693,9 |
108 301,9 |
108 301,9 |
108 301,9 |
|
Подпрограмма 1 Развитие улично-дорожной сети |
Всего, в том числе: |
1 911 667,4 |
240 075,6 |
261 167,6 |
271 172,6 |
283 260,7 |
105 673,9 |
109 761,9 |
111 353,5 |
116 001,9 |
111 093,9 |
100 701,9 |
100 701,9 |
100 701,9 |
МКУ "Департамент ГХ" |
1 911 667,4 |
240 075,6 |
261 167,6 |
271 172,6 |
283 260,7 |
105 673,9 |
109 761,9 |
111 353,5 |
116 001,9 |
111 093,9 |
100 701,9 |
100 701,9 |
100 701,9 |
|
ОМ 1.1. "Разработка документации необходимой для осуществления строительства, реконструкций, проведение капитальных и текущих ремонтов автомобильных дорог и тротуаров" |
Всего, в том числе: |
12 170,1 |
3 907,3 |
8 262,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "Департамент ГХ" |
12 170,1 |
3 907,3 |
8 262,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОМ 1.2.Строительство автомобильных дорог и тротуаров |
Всего, в том числе: |
17 101,5 |
17 101,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "Департамент ГХ" |
17 101,5 |
17 101,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОМ 1.4. Проведение капитальных ремонтов автомобильных дорог и тротуаров |
Всего, в том числе: |
363 961,5 |
127 457,6 |
52 436,4 |
67 097,2 |
66 595,0 |
4 972,0 |
9 060,0 |
10 651,7 |
15 300,0 |
10 392,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "Департамент ГХ" |
363 961,5 |
127 457,6 |
52 436,4 |
67 097,2 |
66 595,0 |
4 972,0 |
9 060,0 |
10 651,7 |
15 300,0 |
10 392,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОМ 1.5. Проведение текущих ремонтов и благоустройство автомобильных дорог |
Всего, в том числе: |
1 518 433,9 |
91 609,2 |
200 468,4 |
204 075,4 |
216 665,7 |
100 701,9 |
100 701,9 |
100 701,8 |
100 701,9 |
100 701,9 |
100 701,9 |
100 701,9 |
100 701,9 |
МКУ "Департамент ГХ" |
1 518 433,9 |
91 609,2 |
200 468,4 |
204 075,4 |
216 665,7 |
100 701,9 |
100 701,9 |
100 701,8 |
100 701,9 |
100 701,9 |
100 701,9 |
100 701,9 |
100 701,9 |
|
Подпрограмма 3 Повышение безопасности дорожного движения |
Всего, в том числе: |
94 928,7 |
9 728,7 |
17 100,0 |
4 500,0 |
2 800,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
МКУ "Департамент ГХ" |
94 928,7 |
9 728,7 |
17 100,0 |
4 500,0 |
2 800,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
|
ОМ 3.1 Разработка документации необходимой для осуществления строительства, реконструкции, проведения капитальных и текущих ремонтов по обустройству улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения |
Всего, в том числе: |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "Департамент ГХ" |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОМ 3.2 Проведение текущих ремонтов и благоустройства улично-дорожной сети |
Всего, в том числе: |
60 355,3 |
5 055,3 |
8 900,0 |
0,0 |
0,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
МКУ "Департамент ГХ" |
60 355,3 |
5 055,3 |
8 900,0 |
0,0 |
0,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
|
ОМ 3.3 Приобретение основных средств и материальных (нематериальных) запасов, работ, услуг по обустройству улично-дорожной сети |
Всего, в том числе: |
34 173,4 |
4 473,4 |
8 000,0 |
4 500,0 |
2 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
МКУ "Департамент ГХ" |
34 173,4 |
4 473,4 |
8 000,0 |
4 500,0 |
2 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
Приложение N 6
к муниципальной программе
города Шахты "Развитие
транспортной системы"
Расходы
на реализацию программы
Наименование программы, номер и наименование подпрограммы |
Источники финансирования |
Объем расходов всего (тыс. рублей) |
в том числе по годам реализации программы |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы" |
всего |
2 622 756,0 |
262 764,3 |
347 467,6 |
316 772,6 |
327 160,7 |
154 373,9 |
173 561,9 |
175 153,5 |
179 801,9 |
174 893,9 |
164 501,9 |
164 501,9 |
181 801,9 |
федеральный бюджет |
365 309,7 |
125 771,4 |
122 734,8 |
116 803,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
858 966,4 |
93 546,6 |
13 500,4 |
12 848,3 |
134 544,7 |
75 565,8 |
75 565,8 |
75 565,8 |
75 565,8 |
75 565,8 |
75 565,8 |
75 565,8 |
75 565,8 |
|
местный бюджет |
782 319,9 |
30 486,3 |
142 032,4 |
146 020,8 |
151 516,0 |
37 708,1 |
41 796,1 |
43 387,7 |
48 036,1 |
43 128,1 |
32 736,1 |
32 736,1 |
32 736,1 |
|
внебюджетные источники, в том числе: |
616 160,0 |
12 960,0 |
69 200,0 |
41 100,0 |
41 100,0 |
41 100,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
73 500,0 |
|
средства государственных внебюджетных фондов (далее - СГВБФ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства компаний и организаций государственного сектора (далее - СКиОГС) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства компаний и организаций негосударственного сектора (далее - СКиОНГС) |
616 160,0 |
12 960,0 |
69 200,0 |
41 100,0 |
41 100,0 |
41 100,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
73 500,0 |
|
Подпрограмма 1 "Развитие улично-дорожной сети" |
всего |
1 911 667,3 |
240 075,6 |
261 167,6 |
271 172,6 |
283 260,7 |
105 673,9 |
109 761,9 |
111 353,5 |
116 001,9 |
111 093,9 |
100 701,9 |
100 701,9 |
100 701,9 |
федеральный бюджет |
364 532,7 |
124 994,4 |
122 734,8 |
116 803,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
858 528,2 |
93 108,4 |
13 500,4 |
12 848,3 |
134 544,7 |
75 565,8 |
75 565,8 |
75 565,8 |
75 565,8 |
75 565,8 |
75 565,8 |
75 565,8 |
75 565,8 |
|
местный бюджет |
688 606,4 |
21 972,8 |
124 932,4 |
141 520,8 |
148 716,0 |
30 108,1 |
34 196,1 |
35 787,7 |
40 436,1 |
35 528,1 |
25 136,1 |
25 136,1 |
25 136,1 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОМ 1.1. Разработка документации необходимой для осуществления строительства, реконструкций, проведение капитальных и текущих ремонтов автомобильных дорог и тротуаров |
всего |
12 170,1 |
3 907,3 |
8 262,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
2 974,9 |
2 974,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
9 195,2 |
932,4 |
8 262,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОМ 1.2: Строительство автомобильных дорог и тротуаров |
Всего |
17 101,5 |
17 101,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
16 397,0 |
16 397,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
704,5 |
704,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОМ 1.4 Проведение капитальных ремонтов автомобильных дорог и тротуаров |
Всего |
363 961,9 |
127 457,6 |
52 436,4 |
67 097,2 |
66 595,0 |
4 972,0 |
9 060,0 |
10 651,7 |
15 300,0 |
10 392,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
190 669,9 |
114 711,8 |
15 570,6 |
60 387,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
136 774,6 |
12 618,3 |
1 712,7 |
6 642,6 |
65 929,0 |
4 922,3 |
8 969,4 |
10 545,2 |
15 147,0 |
10 288,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
36 517,4 |
127,5 |
35 153,1 |
67,1 |
666,0 |
49,7 |
90,6 |
106,5 |
153,0 |
103,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОМ 1.5 Проведение текущих ремонтов и благоустройство автомобильных дорог |
всего |
1 518 433,8 |
91 609,2 |
200 468,4 |
204 075,4 |
216 665,7 |
100 701,9 |
100 701,9 |
100 701,8 |
100 701,9 |
100 701,9 |
100 701,9 |
100 701,9 |
100 701,9 |
федеральный бюджет |
173 862,8 |
10 282,6 |
107 164,2 |
56 416,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
702 381,7 |
61 118,2 |
11 787,7 |
6 205,7 |
68 615,7 |
70 643,5 |
66 596,4 |
65 020,6 |
60 418,8 |
65 277,7 |
75 565,8 |
75 565,8 |
75 565,8 |
|
местный бюджет |
642 189,3 |
20 208,4 |
81 516,5 |
141 453,7 |
148 050,0 |
30 058,4 |
34 105,5 |
35 681,2 |
40 283,1 |
35 424,2 |
25 136,1 |
25 136,1 |
25 136,1 |
|
Подпрограмма 2 "Развитие городского пассажирского транспорта" |
всего |
616 160,0 |
12 960,0 |
69 200,0 |
41 100,0 |
41 100,0 |
41 100,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
73 500,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники, в том числе: |
616 160,0 |
12 960,0 |
69 200,0 |
41 100,0 |
41 100,0 |
41 100,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
73 500,0 |
|
СГВБФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
СКиОГС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
СКиОНГС |
616 160,0 |
12 960,0 |
69 200,0 |
41 100,0 |
41 100,0 |
41 100,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
73 500,0 |
|
ОМ 2.2 Обновление парка автобусов, в том числе за счет включения в условия конкурсов соответствующих требований |
всего |
616 160,0 |
12 960,0 |
69 200,0 |
41 100,0 |
41 100,0 |
41 100,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
73 500,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники, в том числе: |
616160,0 |
12 960,0 |
69 200,0 |
41 100,0 |
41 100,0 |
41 100,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
73 500,0 |
|
СГВБФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
СКиОГС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
СКиОНГС |
616160,0 |
12 960,0 |
69 200,0 |
41 100,0 |
41 100,0 |
41 100,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
56 200,0 |
73 500,0 |
|
Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения" |
всего |
94 928,7 |
9 728,7 |
17 100,0 |
4 500,0 |
2 800,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
федеральный бюджет |
777,0 |
777,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
438,2 |
438,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
93 713,5 |
8 513,5 |
17 100,0 |
4 500,0 |
2 800,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОМ 3.1 Разработка документации необходимой для осуществления строительства, реконструкции, проведения капитальных и текущих ремонтов по обустройству улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения |
всего |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОМ 3.2 Проведение текущих ремонтов и благоустройства улично-дорожной сети |
всего |
60 355,3 |
5 055,3 |
8 900,0 |
0,0 |
0,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
95,3 |
95,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
60 260,0 |
4 960,0 |
8 900,0 |
0,0 |
0,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
5 800,0 |
|
ОМ 3.3 Приобретение основных средств и материальных (нематериальных) запасов, работ, услуг по обустройству улично-дорожной сети |
всего |
34173,4 |
4 473,4 |
8 000,0 |
4 500,0 |
2 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
федеральный бюджет |
777,0 |
777,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
342,9 |
342,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
33 053,5 |
3 353,5 |
8 000,0 |
4 500,0 |
2 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
Приложение N 7
к муниципальной программе
города Шахты "Развитие
транспортной системы"
Перечень
возможной реализации опасности (угрозы, риски) недостижения целей, индикаторов и /или неисполнения задач
N |
Наименование цели /задачи/индикатора, с которым ассоциируется угроза (риск) |
Наименование угрозы (риска) |
1 |
Задача 1 Поддержание уровня протяженности внутригородских дорог и тротуаров, улично-дорожной сети города Шахты, соответствующей нормативным требованиям |
Снижение уровня протяженности внутригородских дорог и тротуаров, улично-дорожной сети города Шахты, соответствующей нормативным требованиям, по причине невыполнения подрядчиком в срок и/или надлежащим образом условий договора по ремонту, строительству реконструкции внутригородских дорог и тротуаров, и как следствие снижение уровня эффективности реализации муниципальной программы. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 21 апреля 2020 г. N 1224 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.