Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
распоряжением
финансового управления мэрии
от 31.12.2019 N 97
(приложение 2)
Порядок
формирования и ведения предельных объемов финансирования расходов городского бюджета
1. Общие положения
1.1. В целях реализации статьи 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовым управлением мэрии формируются, утверждаются и доводятся до главных распорядителей бюджетных средств, муниципального казенного учреждения "Финансово-бухгалтерский центр" (далее - МКУ "ФБЦ") при наличии Соглашения о передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности органов местного самоуправления города Череповца, заключенного между главными распорядителями бюджетных средств и МКУ "ФБЦ", предельные объемы финансирования расходов городского бюджета (далее - предельные объемы финансирования).
1.2. Предельные объемы финансирования формируются на основании утвержденного кассового плана по расходам, осуществляемым за счет налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, а также дотаций из бюджетов другого уровня.
2. Порядок формирования предельных объемов финансирования расходов городского бюджета
2.1. Главные распорядители бюджетных средств, МКУ "ФБЦ" формируют прогноз предельных объемов финансирования на очередной финансовый год с разбивкой по месяцам в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными в сводной бюджетной росписи, лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год, принятыми денежными обязательствами, порядками предоставления субсидий на иные цели, со сроками выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, уплаты налогов, обеспечения мер социальной поддержки, планируемых закупок, графиков оплаты муниципальных контрактов (договоров), а также объемов муниципальных услуг (работ) исходя из сроков их оказания (выполнения) в соответствии с муниципальными заданиями, доведенными до бюджетных и автономных учреждений и с заключенными соглашениями, прогнозом поступления доходов от оказания муниципальными казенными учреждениями платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, распределением средств резервного фонда мэрии города. Предполагаемые выплаты, осуществляемые муниципальными казенными учреждениями при выполнении условий, формируются под прогноз поступления доходов от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности данных учреждений.
Прогноз предельных объемов финансирования представляется в финансовое управление мэрии в срок не позднее, чем за пять рабочих дней до завершения текущего финансового года.
Отдел координации по социальной сфере и органам управления финансового управления мэрии, отдел расходов хозяйственного комплекса и займов финансового управления мэрии (далее - отраслевые отделы) проверяют представленные главными распорядителями бюджетных средств прогнозы предельных объемов финансирования и формируют в соответствии с утвержденными на год лимитами бюджетных обязательств с указанием справочно прогнозных объемов расходов, осуществляемых при выполнении условий, проект предельных объемов финансирования расходов городского бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в части закрепленных за отраслевыми отделами направлений расходов и представляют его помощнику заместителя мэра города, начальника финансового управления мэрии для формирования свода, не позднее, чем за 3 рабочих дня до завершения текущего финансового года.
2.2. Отдел планирования и анализа доходов финансового управления мэрии (далее - отдел доходов) составляет прогноз поступлений доходов по месяцам по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и представляет помощнику заместителя мэра города, начальника финансового управления мэрии в срок не позднее, чем за пять рабочих дней до завершения текущего финансового года.
2.3. Помощник заместителя мэра города, начальника финансового управления мэрии на основании данных, представленных отраслевыми отделами, отделом доходов формирует сводные предельные объемы финансирования расходов городского бюджета с указанием справочно прогнозных объемов расходов, осуществляемых при выполнении условий, средств резервного фонда мэрии города, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и согласовывает их с заместителем мэра города, начальником финансового управления мэрии.
Согласованные для доведения предельные объемы финансирования до начала очередного финансового года доводятся помощником заместителя мэра города, начальника финансового управления мэрии до отраслевых отделов, сводного бюджетного отдела финансового управления мэрии (далее - сводный бюджетный отдел), МКУ "ФБЦ"; отраслевыми отделами до главных распорядителей бюджетных средств.
3. Порядок ведения предельных объемов финансирования расходов городского бюджета
3.1. Исходя из показателей кассового плана по доходам и расходам с учетом внесенных изменений в процессе исполнения городского бюджета, финансовым управлением мэрии ежемесячно формируются и/или уточняются предельные объемы финансирования на соответствующий период по главным распорядителям бюджетных средств. Уточнение осуществляется на основании ежемесячных заявок на финансирование, с разбивкой по дням, представленных главными распорядителями бюджетных средств в финансовое управление мэрии в срок до 20 числа месяца предшествующего планируемому.
Отраслевые отделы проверяют представленные главными распорядителями бюджетных средств заявки на финансирование и формируют проект ежемесячных предельных объемов финансирования расходов городского бюджета по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в части закрепленных за отделами направлений расходов и представляют в срок не позднее, чем за четыре рабочих дня до завершения текущего финансового месяца, для формирования свода помощнику заместителя мэра города, начальника финансового управления мэрии.
3.2. Отдел доходов ежемесячно составляет прогноз поступлений доходов на очередной месяц с детализацией по дням по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и представляет помощнику заместителя мэра города, начальника финансового управления мэрии в срок не позднее, чем за три рабочих дня до конца месяца.
Главные администраторы доходов, по запросу финансового управления мэрии, представляют прогноз поступления администрируемых доходов на очередной месяц с детализацией по дням по форме и в срок, указанный финансовым управлением мэрии, но не позднее, чем за четыре рабочих дня до конца месяца.
3.3. Помощник заместителя мэра города, начальника финансового управления мэрии на основании данных представленных отраслевыми отделами, отделом доходов формирует сводные ежемесячные предельные объемы финансирования расходов городского бюджета по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и согласовывает их с заместителем мэра города, начальником финансового управления мэрии.
Не позднее, чем за два рабочих дня до начала периода действия предельных объемов финансирования, согласованные для доведения предельные объемы финансирования доводятся помощником заместителя мэра города, начальника финансового управления мэрии до отраслевых отделов, сводного бюджетного отдела, МКУ "ФБЦ"; ежемесячные сведения (данные) о предельных объемах финансирования доводятся отраслевыми отделами до главных распорядителей бюджетных средств.
3.4. В течение месяца по письменному обращению главных распорядителей бюджетных средств с приложением обоснований финансовым управлением мэрии допустимо уточнение предельных объемов финансирования в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, требующих оплаты расходов, раньше запланированного срока или не предусмотренных на текущий месяц, а также в случае утверждения лимитов бюджетных обязательств по расходам, осуществляемым муниципальными казенными учреждениями при выполнении условий, после поступления средств в городской бюджет согласно Порядку предоставления средств из городского бюджета при выполнении условий, утвержденному постановлением мэрии города, утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, выделенных на основании распоряжения главному распорядителю бюджетных средств из резервного фонда мэрии города.
3.5. При необходимости уточнения предельных объемов финансирования главные распорядители бюджетных средств готовят информацию по изменению предельных объемов финансирования и направляют для рассмотрения в финансовое управление мэрии не позднее, чем за четыре рабочих дня до предполагаемых кассовых выплат.
Отраслевые отделы анализируют и дают заключение на возможность уточнения предельных объемов финансирования, в случае увеличения (приближения) предельных объемов финансирования согласовывают со сводным бюджетным отделом. При принятии положительного решения заместителем мэра города, начальником финансового управления мэрии предельные объемы финансирования уточняются.
Уточнения предельных объемов финансирования доводятся отраслевыми отделами до главных распорядителей бюджетных средств, МКУ "ФБЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.