Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом министерства
сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 25.05.2020 N 166
Изменения,
вносимые в приложение к приказу министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 29 июля 2016 г. N 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств краевого бюджета субъектам агропромышленного комплекса на государственную поддержку развития виноградарства и виноделия"
1. По тексту слова "подраздел 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" в соответствующих падежах заменить словами "подраздел 2.6. "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме" в соответствующих падежах.
2. В разделе 1 "Общие положения":
1) подраздел 1.2 "Круг заявителей" изложить в следующей редакции: "Заявителями при предоставлении государственной услуги являются субъекты агропромышленного комплекса, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, обеспечивающие развитие виноградарства, которым предоставляется субсидия, в целях возмещения части понесенных ими затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость), связанных с развитием питомниководческой базы, проведением селекционных мероприятий и переходом на интенсивную систему возделывания виноградников и субъекты агропромышленного комплекса, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, обеспечивающие развитие виноделия, которым предоставляется субсидия, в целях возмещения части понесенных ими затрат в связи с уплатой процентов по кредитам на приобретение холодильного оборудования, электрогенераторных установок, дубовой тары для выдержки и хранения винодельческих продуктов, технологического оборудования для переработки винограда и производства винодельческих продуктов, обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении субсидии.
От имени заявителей могут выступать их представители. Полномочия представителей подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";
2) подпункт 1.3.2 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:
"Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале, официальном сайте министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.".
3. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1) абзац четвертый подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" исключить;
2) абзац первый подраздела 2.4 "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве. Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется заявителю в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве.";
3) в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме":
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"6. Сведения о реализации продукции растениеводства (за исключением семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур) на территории Российской Федерации в году, предшествующем получению субсидий, подписанные руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенные печатью заявителя (при ее наличии) по форме, согласно приложению 6 к Административному регламенту - для заявителей, претендующих на предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с переходом на интенсивную систему возделывания виноградников.";
абзацы девятый, восемнадцатый и тридцать первый исключить;
4) в пункте 1 подраздела 2.10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги":
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) реализация продукции растениеводства (за исключением семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур) на территории Российской Федерации в году, предшествующем получению субсидий - для заявителей, претендующих на предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с переходом на интенсивную систему возделывания виноградников;";
подпункт 8 исключить;
дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
"15) заявитель не является подвергнутым административному наказанию за нарушение норм миграционного законодательства Российской Федерации на момент подачи заявления.";
5) наименование подраздела 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16 Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
6) подраздел 2.18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
в министерство;
посредством многофункциональных центров;
посредством официального сайта министерства (vvww.msh.krasnodar.ru) (далее - официальный сайт), с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Многофункциональные центры при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги осуществляют:
формирование электронных документов и (или) электронных образов заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
направление с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронных документов и (или) электронных образов документов, заверенных уполномоченным должностным лицом многофункционального центра, в министерство.
Подача заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется с помощью личного кабинета сельскохозяйственного товаропроизводителя на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Формирование заявления и прилагаемых к нему документов на официальном сайте осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления с приложением требуемых документов без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
При направлении заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием официального сайта, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".".
4. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
1) подпункт 3.2.5 подраздела 3.2 "Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами" изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Действия по приему документов не могут превышать 15 минут. Максимальное время выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.";
2) в подразделе 3.3 "Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении":
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"наличие сведений о реализации продукции растениеводства (за исключением семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур) на территории Российской Федерации в году, предшествующем получению субсидий, - для заявителей, претендующих на предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с переходом на интенсивную систему возделывания виноградников;";
абзацы девятый, двенадцатый - четырнадцатый исключить;
подпункт 3.3.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Субсидии предоставляется в целях возмещения части понесенных ими затрат, связанных с развитием питомниководческой базы, проведением селекционных мероприятий и переходом на интенсивную систему возделывания виноградников (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость).
Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется, включая сумму налога на добавленную стоимость.".
3) в подразделе 3.5 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 210-ФЗ":
наименование изложить в следующей редакции:
"3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 210-ФЗ";
пункт 3.5.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.5. Прием и регистрация министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение министерством заявления и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем посредством личного кабинета СХТП.
Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - один рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При отправке заявления посредством личного кабинета СХТП автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного заявления в порядке, определяемом министерством, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель автоматически уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При успешной отправке заявлению присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете СХТП заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
После принятия заявления уполномоченным лицом министерства в личном кабинете СХТП присваивается статус, подтверждающий его регистрацию.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо управления по виноградарству и винодельческой промышленности проверяет статус усиленной квалифицированной электронной подписи, подтверждающий прохождение проверки ее действительности в течение одного дня.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя), использованной при обращении за получением государственной услуги и принятием решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, а также направлением заявителю (представителю заявителя) уведомления об этом, определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо управления по виноградарству и винодельческой промышленности в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью должностного лица министерства и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его личном кабинете СХТП. После получения уведомления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
При получении запроса в электронной форме должностным лицом, министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в подразделе 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.
При наличии хотя бы одного из указанных оснований уполномоченный сотрудник министерства (управление по виноградарству и винодельческой промышленности) в течение трех дней подготавливает, при необходимости согласовывает с другими участвующими в предоставлении государственной услуги управлениями министерства, письменное уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа в соответствии с подразделом 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в министерство в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению, или сформированное министерством письмо об отказе в приеме документов.";
пункт 3.5.7 изложить в следующей редакции:
"3.5.7. Осуществление качества предоставления услуги. Возможность оценки качества предоставления государственной услуги в личном кабинете СХТП отсутствует.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) подраздел 3.6 "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" изложить в следующей редакции:
"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение министерством заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.6.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок может быть предоставлено в министерство по выбору заявителя (представителя заявителя) способами и в порядке, предусмотренными для подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
3.6.3. Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в порядке, установленном для приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
3.6.4. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок пишется в произвольной форме и должно содержать следующие сведения:
наименование заявителя;
реквизиты документа, являющегося результатом предоставленной государственной услуги;
краткое описание опечаток или ошибок в документе, являющемся результатом предоставленной государственной услуги;
способ получения исправленного документа и его форму (электронная форма или бумажный носитель);
дата подписания заявления, подпись, а также фамилия и инициалы лица, подписавшего заявление.
К заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок прилагается:
оригинал документа, в котором допущена ошибка или опечатка (в случае получения документа в электронной форме он не прилагается);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя, - в случае представления интересов заявителя его представителем (за исключением случая, когда сведения о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности, содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц), а также в случае, если копия документа ранее не предоставлялась.
3.6.5. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.6.6. В случае отказа министерством в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, либо нарушения установленного срока таких исправлений, заявитель может обратиться с жалобой на отказ.
Жалоба, поступившая в министерство либо в администрацию Краснодарского края, на отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в удовлетворении жалобы отказывается.".
5. Наименование подраздела 4.4 "Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги" раздела 4 "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" дополнить словами ", в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций".
6. В подразделе 6.2 "Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" раздела 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
в подпункте 6.2.2 слова "подразделом 2.9" заменить словами "абзацами первым-третьим подраздела 2.9";
пункт 6.2.6 исключить.
7. Приложения 2, 3, 5 к Административному регламенту предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств краевого бюджета субъектам агропромышленного комплекса на государственную поддержку развития виноградарства и виноделия изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
субсидий за счет краевого бюджета
субъектам агропромышленного комплекса
на государственную поддержку
виноградарства и виноделия
Форма
Исх. N__ от ______ 20_ г. В министерство сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 36
от _______________________________
(наименование заявителя)
Заявление
о предоставлении субсидии за счет средств краевого бюджета на возмещение части затрат, связанных с развитием питомниководческой базы, проведением селекционных мероприятий и переходом на интенсивную систему возделывания виноградников
Прошу предоставить в соответствии с постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 944 "Об
утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие
сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия" субсидию на возмещение части затрат
(без учета налога на добавленную стоимость (за исключением заявителей,
использующих право на освобождение от исполнения обязанностей
налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на
добавленную стоимость), связанных с развитием питомниководческой базы,
проведением селекционных мероприятий и переходом на интенсивную систему
возделывания виноградников (нужное отметить знаком - X):
|
|
возмещение части затрат, связанных с развитием питомниководческой базы; |
|
|
|
|
|
возмещение части затрат, связанных с проведением селекционных мероприятий; |
|
|
|
|
|
возмещение части затрат, связанных с переходом на интенсивную систему возделывания виноградников. |
|
|
|
|
|
|
в сумме ______________________________________ руб. _______ коп.
Сообщаю следующие сведения:
1. Полное наименование _______________________________________
2. Почтовый адрес ____________________________________________
(индекс, край, район, населенный пункт, улица,
дом, квартира)
3. Телефон, факс _____________________________________________
4. Адрес электронной почты ___________________________________
5. ОГРН (ОГРНИП) _____________________________________________
6. ИНН _______________________________________________________
7. КПП _______________________________________________________
8. ОКТМО _____________________________________________________
9. ОКПО ______________________________________________________
10. Налог на добавленную стоимость (нужное отметить знаком - X):
|
|
являюсь плательщиком налога на добавленную стоимость; |
|
|
|
|
|
использую право на освобождение от исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость. |
|
|
11. Информация о статусе субъекта малого и среднего предпринимательства в
соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
____________________________________________________________________
(субъект малого предпринимательства, среднего предпринимательства,
микропредприятие, либо не является таковым)
Подтверждаю, что выполняю условие по привлечению и использованию
иностранных работников, указанное в Законе Краснодарского края
от 28 января 2009 г. N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском
крае" (нужное отметить знаком - X):
|
|
не привлекаю и не использую иностранных работников; |
|
|
|
|
|
использую труд иностранных работников на сезонных работах; |
|
|
|
|
|
использую труд граждан Украины, признанных беженцами, а также граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, которые направлены на работу исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и центрами занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края; |
|
|
|
|
|
|
|
|
привлекаю иностранных работников в качестве высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
являюсь субъектом малого предпринимательства, использую труд граждан Республики Беларусь. |
|
|
Подтверждаю, что на первое число месяца, в котором подано заявление о
предоставлении субсидии, не получал средства из краевого бюджета в
соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными
правовыми актами, на цели предоставления субсидии и осуществляю
производственную деятельность на территории Краснодарского края.
Подтверждаю, что не являюсь подвергнутым административному наказанию за
нарушение норм миграционного законодательства Российской Федерации на
момент подачи заявления.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и
прилагаемых к нему документах, подтверждаю.
Об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных
сведений и документов предупрежден.
Согласен на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных" и иным законодательством Российской Федерации и законодательством
Краснодарского края.
Против проведения осмотра фактического наличия виноградных насаждений,
работ, осуществленных на виноградниках, материалов, использованных для
установки шпалеры, не возражаю.
Все условия, необходимые для предоставления субсидии выполняю.
Уведомлен о том, что в случае выявления несоблюдения целей и условий
предоставления субсидии, недостижения результата предоставления субсидии,
установления факта представления недостоверной информации в целях
получения субсидии обязан возвратить полученную субсидию в доход краевого
бюджета в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного
органа требования о возврате субсидии.
К заявлению приложены следующие документы:
1) __________________________ на _____ л. в ____ экз.;
2) __________________________ на _____ л. в ____ экз.;
3) __________________________ на _____ л. в ____ экз.;
4) __________________________ на _____ л. в ____ экз..
Руководитель _____________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП (печать - при наличии)
Главный бухгалтер _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Документы сдал "___" ______ 20__ г. _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение
к заявлению о предоставлении
субсидии за счет средств
краевого бюджета на возмещение
части затрат, связанных с развитием
питомниководческой базы, проведением
селекционных мероприятий и переходом
на интенсивную систему
возделывания виноградников
Лист согласования
управлением по виноградарству и винодельческой промышленности документов, представленных заявителем для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с развитием питомниководческой базы, проведением селекционных мероприятий и переходом на интенсивную систему возделывания виноградников
Наименование заявителя _____________________________________________
____________________________________________________________________
(ИНН, район, город)
Заключение
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ответственный исполнитель __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Начальник отдела виноградарства
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ответственный исполнитель ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Начальник отдела анализа,
контроля и приема деклараций ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
субсидий за счет краевого бюджета
субъектам агропромышленного комплекса
на государственную поддержку
виноградарства и виноделия
Форма
Справка-расчет
причитающихся сумм субсидий на возмещение части затрат, связанных с развитием питомниководческой базы, проведением селекционных мероприятий и переходом на интенсивную систему возделывания виноградников
за _______________ 20__ г.
(период)
Заявитель __________________________________________________________
(наименование, район)
ИНН ________________________________________________________________
N |
Наименование субсидий* |
Фактические затраты** (рублей) |
Ставка субсидий (проценты) |
Расчетная сумма субсидий (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
|
|
* Указываются конкретные виды работ, отмеченные в заявлении о предоставлении субсидии. ** Сумма указывается без учета налога на добавленную стоимость. Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, указывается с налогом. |
Руководитель ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (печать - при наличии)
Главный бухгалтер ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
субсидий за счет краевого бюджета
субъектам агропромышленного комплекса
на государственную поддержку
виноградарства и виноделия
Форма
Акт
выполненных работ, связанных с развитием питомниководческой базы, проведением селекционных мероприятий и переходом на интенсивную систему возделывания виноградников
за _____________ 20___ г.
по ____________________________________
(наименование заявителя)
Мероприятие ______________________________________ (развитие питомниководческой базы, проведение селекционных мероприятий, переход на интенсивную систему возделывания виноградников) |
Объект _______________________________________ (маточник, капельное орошение, питомниководческий комплекс и т.д.) Кадастровый номер участка _____________________ Координаты участка ____________________________ (широта, долгота) |
Год __________________________________ (в котором выполнены работы) |
Площадь _____________________ гектаров (при закладке маточника, установке системы капельного орошения) Схема посадки _________________________________ (при закладке маточника, установке системы капельного орошения) |
N |
Наименование работ |
Номер единицы расценок |
Единица измерения |
Выполнено работ |
||
объем |
цена (рублей) |
сумма (рублей)* |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
|
|
* Сумма указывается без учета налога на добавленную стоимость. Для заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, указываются с налогом. |
Руководитель ____________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП (печать - при наличии)
Главный агроном ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи) ";
8. В наименовании приложения 6 к Административному регламенту предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств краевого бюджета субъектам агропромышленного комплекса на государственную поддержку развития виноградарства и виноделия слово "Справка" заменить на слово "Сведения".
9. Приложение 8 к Административному регламенту предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств краевого бюджета субъектам агропромышленного комплекса на государственную поддержку развития виноградарства и виноделия изложить в следующей редакции:
"Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
субсидий за счет краевого бюджета
субъектам агропромышленного комплекса
на государственную поддержку
виноградарства и виноделия
Форма
Исх. N_____ от ________ 20__ г. В министерство сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 36
от ______________________________
(наименование заявителя)
Заявление
о предоставлении за счет средств краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат в связи с уплатой процентов по кредитам на приобретение холодильного оборудования, электрогенераторных установок, дубовой тары для выдержки и хранения винодельческих продуктов, технологического оборудования для переработки винограда и производства винодельческих продуктов
Прошу предоставить в соответствии с постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 944 "Об
утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие
сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия", субсидии на возмещение части затрат в
связи с уплатой процентов по кредитам на приобретение холодильного
оборудования, электрогенераторных установок, дубовой тары для выдержки и
хранения винодельческих продуктов, технологического оборудования для
переработки винограда и производства винодельческих продуктов
в сумме_______________ руб. ___________коп.
Сообщаю следующие сведения:
1. Полное наименование ______________________________________
2. Почтовый адрес ___________________________________________
(индекс, край, район, населенный пункт,
улица, дом, квартира)
3. Телефон, факс ____________________________________________
4. Адрес электронной почты __________________________________
5. ОГРН (ОГРНИП) ____________________________________________
6. ИНН ______________________________________________________
7. КПП ______________________________________________________
8. ОКТМО (до муниципального образования)_____________________
9. ОКПО______________________________________________________
10. Информация о статусе субъекта малого и среднего предпринимательства в
соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" _
(субъект малого предпринимательства, среднего предпринимательства,
микропредприятие,
либо не является таковым)
Подтверждаю, что выполняю условие по привлечению и использованию
иностранных работников, указанное в Законе Краснодарского края
от 28 января 2009 г. N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском
крае":
|
|
не привлекаю и не использую иностранных работников; |
|
|
|
|
|
использую труд иностранных работников на сезонных работах; |
|
|
|
|
|
использую труд граждан Украины, признанных беженцами, а также граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, которые направлены на работу исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и центрами занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края; |
|
|
|
|
|
|
|
|
привлекаю иностранных работников в качестве высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"; |
|
|
|
|
|
|
|
|
являюсь субъектом малого предпринимательства, использую труд граждан Республики Беларусь. |
|
|
|
|
|
|
Подтверждаю, что на первое число месяца, в котором подано заявление о
предоставлении субсидии не получал средства из краевого бюджета в
соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными
правовыми актами, на цели предоставления субсидии и осуществляю
производственную деятельность на территории Краснодарского края.
Подтверждаю, что не являюсь подвергнутым административному наказанию за
нарушение норм миграционного законодательства Российской Федерации на
момент подачи заявления.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и
прилагаемых к нему документах, подтверждаю.
Об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных
сведений и документов предупрежден.
Согласен на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных" и иным законодательством Российской Федерации и Законодательством
Краснодарского края.
Все условия, необходимые для предоставления субсидии выполняю.
Уведомлен о том, что в случае выявления несоблюдения целей и условий
предоставления субсидии, недостижения результата предоставления субсидии,
установления факта представления ложных сведений в целях получения
субсидии обязаны возвратить полученную субсидию в доход краевого бюджета
в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа
требования о возврате субсидии.
К заявлению приложены следующие документы:
1) ______________________________ на ______ л. в _____ экз.;
2) ______________________________ на ______ л. в _____ экз.;
3) ______________________________ на ______ л. в _____ экз.;
4) ______________________________ на ______ л. в _____ экз..
Руководитель __________ ____________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП (печать - при наличии)
Главный бухгалтер __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Документы сдал "___" ___________ 20__ г. _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение
к заявлению за счет средств
краевого бюджета субсидий
на возмещение части затрат в связи
с уплатой процентов по кредитам на
приобретение холодильного оборудования,
электрогенераторных установок, дубовой
тары для выдержки и хранения
винодельческих продуктов, технологического
оборудования для переработки винограда
и производства винодельческих продуктов
Лист согласования
управлением по виноградарству и винодельческой промышленности документов, представленных заявителем для получения субсидии на возмещение части затрат в связи с уплатой процентов по кредитам на приобретение холодильного оборудования, электрогенераторных установок, дубовой тары для выдержки и хранения винодельческих продуктов, технологического оборудования для переработки винограда и производства винодельческих продуктов
Наименование заявителя _____________________________________________
____________________________________________________________________
(ИНН, район, город)
Заключение
Ответственный исполнитель ___________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
Заместитель начальника управления, начальник отдела винодельческой
промышленности ______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_" __________ 20___ г. _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела анализа,
контроля и приема деклараций ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)".
Начальник управления по виноградарству |
О.В. Толмачев |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 25 мая 2020 г. N 166 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.