Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 25.05.2020 N 230-п
Приложение 1
к подпрограмме
"Дорожное хозяйство"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на проектирование строительства (реконструкции), капитального ремонта, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов
1. Предоставление субсидий из дорожного фонда Ивановской области бюджетам муниципальных образований на проектирование строительства (реконструкции), капитального ремонта, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов (далее - Субсидия, мероприятия), осуществляется в целях оказания местным бюджетам государственной поддержки в реализации аналогичных муниципальных программ.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области на цели, указанные в абзаце первом настоящего пункта.
2. Условиями предоставления Субсидий являются:
а) наличие муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с требованиями настоящего Порядка, и сроки их реализации;
б) наличие в бюджете муниципального образования Ивановской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии.
Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований Ивановской области и муниципальных образований Ивановской области, включенных в Перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р, в случае предоставления им Субсидий на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногороде, - 99%.
Высокодотационными считаются (признаются) муниципальные образования Ивановской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов (перечень муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов, ежегодно утверждается Департаментом финансов Ивановской области не позднее 15 ноября текущего финансового года в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
в) осуществление Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях осуществления муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями и (или) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов, аукционов и запроса предложений в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
г) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий соответствующим исполнительным органом государственной власти Ивановской области или подведомственным данному органу государственным учреждением, если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях (для объектов строительства и реконструкции);
д) наличие положительного заключения о проверке сметной стоимости капитального ремонта, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий соответствующим исполнительным органом государственной власти Ивановской области или подведомственным данному органу государственным учреждением (в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации не обязательно в предусмотренных законодательством случаях);
е) заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящего Порядка.
3. Порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Ивановской области устанавливается в соответствии с абзацами вторым и третьим подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка.
4. Заявки муниципальных образований Ивановской области на предоставление Субсидий (далее - Заявка) на софинансирование мероприятий направляются в Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области в срок с 1 августа по 15 августа года, предшествующего году предоставления Субсидии, в 2020 году - в срок до 01.06.2020. К Заявке должны быть приложены:
а) заверенная органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области копия муниципальной программы;
б) выписка из бюджета (проекта бюджета) муниципального образования Ивановской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на соответствующий период с указанием бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий муниципальной программы;
в) по объектам капитального ремонта:
заверенная органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального ремонта;
заверенная органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области копия сводного сметного расчета объекта строительства (реконструкции);
справка, оформленная в произвольной форме, содержащая информацию о стоимости (предполагаемой стоимости) объекта капитального ремонта в текущем уровне цен;
схема участка автомобильной дороги, капитальный ремонт которого является мероприятием муниципальной программы;
г) по объектам строительства (реконструкции):
заверенная органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области копия правового акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объекта строительства (реконструкции), а также копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
заверенная органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области копия сводного сметного расчета объекта строительства (реконструкции);
справка, оформленная в произвольной форме, содержащая информацию о стоимости (предполагаемой стоимости) объектов строительства (реконструкции) в текущем уровне цен;
акт сверки взаимного расчета между подрядными организациями и администрацией муниципального образования Ивановской области (муниципальным заказчиком) на основании актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (в случае наличия объектов, срок строительства которых превышает 1 год);
итоговый протокол по результатам проведения аукциона в электронной форме или открытого конкурса (в случае определения подрядчика);
пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов строительства (реконструкции) в мероприятия муниципальной программы;
схема участка автомобильной дороги, строительство (реконструкция) которого является мероприятием муниципальной программы.
Ответственность за достоверность представляемых документов, указанных в настоящем пункте, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
5. Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области в течение 10 дней после истечения срока подачи Заявок, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривает представленные муниципальным образованием Ивановской области документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет отбор муниципальных образований Ивановской области на предоставление Субсидий согласно критерию отбора - соответствию муниципального образования Ивановской области условиям предоставления Субсидий, определенным пунктом 2 настоящего Порядка.
6. Основаниями для отклонения Заявки являются:
несоответствие муниципального образования критерию отбора, предусмотренному пунктом 5 настоящего Порядка;
непредставление в установленный пунктом 4 настоящего Порядка срок документов, предусмотренных указанным пунктом;
несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
7. Об отклонении Заявок Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области в течение 30 дней после истечения срока подачи Заявок письменно уведомляет органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, представивших соответствующие Заявки.
8. Методика расчета Субсидии.
Размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Ивановской области, производится в соответствии со следующей формулой:
,
где:
- размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Ивановской области для софинансирования мероприятий муниципальной программы на соответствующий финансовый год;
- общий размер Субсидий, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год для софинансирования мероприятий муниципальных программ;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности i-го муниципального образования Ивановской области, км;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований, км.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения принимается в соответствии с данными территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области по форме статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления Субсидии.
- численность населения i-го муниципального образования Ивановской области, чел.;
- общая численность населения в муниципальных образованиях Ивановской области, чел.
Численность населения в муниципальных образованиях Ивановской области принимается в соответствии с данными территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления Субсидии.
9. Расчет размера Субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области.
10. Размер Субсидии, предоставляемой бюджету каждого муниципального образования Ивановской области для дальнейшего утверждения законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, определяется распоряжением Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области.
Распределение Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области утверждается законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
В случае если заявленный размер Субсидии меньше расчетного размера Субсидии бюджету i-го муниципального образования Ивановской области для финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы на соответствующий финансовый год (), то размер предоставляемой Субсидии должен быть равен заявленному размеру Субсидии i-го муниципального образования Ивановской области.
В случае если заявленный размер Субсидии больше расчетного размера Субсидии бюджету i-го муниципального образования Ивановской области для финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы на соответствующий финансовый год (), то размер предоставляемой Субсидии должен быть равен расчетному размеру Субсидии i-го муниципального образования Ивановской области.
11. В случае образования остатка бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление Субсидий, предусмотренных Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области, не распределенного между муниципальными образованиями Ивановской области, указанные бюджетные ассигнования подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств в рамках дорожного фонда Ивановской области путем внесения изменений в закон Ивановской области об областном бюджете.
12. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется на основании Соглашения о предоставлении Субсидии бюджету муниципального образования Ивановской области, заключаемого между Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области (далее - Соглашение).
13. В Соглашении предусматриваются:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия, сроки и график ее перечисления бюджету муниципального образования Ивановской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) значения результатов использования Субсидии;
в) обязательства муниципального образования Ивановской области по достижению результатов использования Субсидии;
г) перечень объектов капитального строительства, который должен содержать наименование объектов, их адреса (при наличии), мощность объектов, сроки ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, стоимость (предельную стоимость);
д) перечень объектов проектирования строительства (реконструкции), капитального ремонта, а также капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог;
е) график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования Ивановской области по его соблюдению;
ж) обязательство об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета;
з) обязательства муниципального образования Ивановской области по согласованию с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;
и) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
к) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений результатов использования Субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
л) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
м) обязательства муниципального образования Ивановской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящего Порядка;
н) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
о) условие о вступлении в силу Соглашения;
п) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, установленный с учетом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка (при внесении изменений в Соглашение уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Ивановской области из областного бюджета остается неизменным).
14. В случае если Соглашение предусматривает предоставление Субсидии в течение части срока реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, такое Соглашение должно содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ивановской области на исполнение соответствующих расходных обязательств и условия, предусмотренные подпунктами "б" - "о" пункта 13 настоящего Порядка, установленные на весь срок реализации соответствующих мероприятий, и предусматривать ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных таким Соглашением обязательств.
15. Результатами использования Субсидии являются:
а) прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципальных образований Ивановской области в результате строительства новых автомобильных дорог (км);
б) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципальных образований Ивановской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (км);
в) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципальных образований Ивановской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (км);
г) количество разработанных проектно-сметных документаций на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог, имеющих положительные заключения государственной экспертизы (ед.);
д) количество разработанных проектно-сметных документаций на капитальный ремонт автомобильных дорог, имеющих положительные заключения государственной экспертизы (ед.);
е) общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Ивановской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года (км).
16. Результаты использования Субсидии и их значения в отношении соответствующих муниципальных образований Ивановской области устанавливаются в Соглашении.
Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области путем сравнения фактически достигнутых и планируемых значений результатов использования Субсидии, установленных Соглашением, с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением.
17. Типовая форма Соглашения утверждается Департаментом финансов Ивановской области. Соглашение заключается в соответствии с указанной типовой формой.
Основанием для внесения изменений в Соглашение является уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера Субсидии.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение Субсидии соответствующему муниципальному образованию Ивановской области.
В случае увеличения в текущем финансовом году Субсидии в размере, не превышающем остатка Субсидии, не использованной на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования Ивановской области, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в Соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения (уменьшения) значений результатов использования Субсидии и корректировки графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результатов использования Субсидии и корректировки указанного графика в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Порядка.
Соглашение заключается до 15 марта текущего финансового года или в течение 60 дней после вступления в силу закона Ивановской области о внесении изменений в закон Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление Субсидий.
18. Для заключения Соглашения уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Ивановской области представляет в Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области следующие документы:
а) заверенная органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области копия муниципальной программы;
б) выписка из бюджета муниципального образования Ивановской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на соответствующий период с указанием бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий муниципальной программы;
в) перечень объектов проектирования строительства (реконструкции), капитального ремонта, а также капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
г) по объектам проектирования строительства (реконструкции):
техническое задание на разработку проектной документации на объект;
расчет начальной (максимальной) цены разработки проектной документации на объект;
итоговый протокол по результатам проведения аукциона в электронной форме или открытого конкурса (в случае определения подрядчика);
пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов в мероприятия муниципальной программы;
схема участка автомобильной дороги, строительство (реконструкция) которого является мероприятием муниципальной программы;
д) по объектам проектирования капитального ремонта:
техническое задание на разработку проектной документации на объект;
расчет начальной (максимальной) цены разработки проектной документации на объект.
Ответственность за достоверность представляемых документов, указанных в настоящем пункте, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
19. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области о местном бюджете (сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования Субсидии.
20. Перечисление средств Субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования Ивановской области осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Ивановской области (далее - УФК по Ивановской области), открытый УФК по Ивановской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципального образования - 40204 "Средства местных бюджетов".
21. Перечисление средств Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, в бюджет муниципального образования Ивановской области осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Доведение предельных объемов финансирования Субсидии осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области на основании Заявки муниципального образования Ивановской области о перечислении Субсидии и следующих документов:
заверенные органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области копии муниципальных контрактов со всеми приложениями, копии дополнительных соглашений к муниципальным контрактам (в случае внесения изменений в муниципальные контракты);
акты выполненных работ (оказанных услуг) (копии актов выполненных работ (оказанных услуг), заверенные органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области);
по объектам ремонта и содержания - заверенные органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области копии смет на объекты ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения Ивановской области;
заверенные органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области копии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения Ивановской области.
22. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п (далее - Правила).
23. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 13 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, предусмотренной муниципальному образованию Ивановской области на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, без учета размера остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, если муниципальным образованием Ивановской области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 16 Правил.
В случае одновременного нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами "в" и "е" пункта 13 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий 10 процентам объема Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с настоящим пунктом.
24. Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения нарушения обязательств (далее - заключение), и согласовывает его с Департаментом финансов Ивановской области и Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
Заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области высшим должностным лицом муниципального образования Ивановской области (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Ивановской области), допустившего нарушение соответствующих обязательств, до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии. Одновременно с указанными документами предоставляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, вносит в Правительство Ивановской области проект распоряжения Правительства Ивановской области об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Порядка, с приложением заключения.
25. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Порядка, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области не позднее 15 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, а в случае предоставления Субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, направляет главе муниципального образования Ивановской области требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, с даты истечения установленных пунктами 22 и 23 настоящего Порядка сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета принимает меры по взысканию указанных средств в соответствии с законодательством.
26. В случае нецелевого использования Субсидии к муниципальному образованию Ивановской области применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. Не использованные по итогам текущего финансового года остатки Субсидий подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
28. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Ивановской области условий, целей и порядка предоставления Субсидий осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 25 мая 2020 г. N 230-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.