Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом
Управления транспорта и связи
города Пензы
от 18.05.2020 N 46
Регламент проведения Управлением транспорта и связи города Пензы ведомственного контроля в сфере закупок, осуществляемых Муниципальным бюджетным учреждением "Автомобильное транспортное хозяйство" за счет средств бюджета города Пензы
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Администрации города Пензы от 14 мая 2014 г. N 540 "Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Пензы", и устанавливает порядок осуществления Управлением транспорта и связи города Пензы (далее - Управление) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Пензы в отношении Муниципального бюджетного учреждения "Автомобильное транспортное хозяйство" (далее - МБУ "АТХ").
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении МБУ "АТХ".
1.3. При осуществлении ведомственного контроля Управление осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1.3.1. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
1.3.2. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
1.3.3. Предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
1.3.4. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
1.3.5. Соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
1.3.6. Обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
1.3.7. Соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
1.4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
Решения о проведении выездных или документарных мероприятий, утверждении состава комиссии по осуществлению ведомственного контроля, изменении состава комиссии по осуществлению ведомственного контроля, утверждении сроков осуществления ведомственного контроля, изменении сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются приказом начальника Управления.
1.5. Проведение выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля осуществляется комиссией по осуществлению ведомственного контроля.
II. Порядок формирования комиссии по осуществлению ведомственного контроля
2.1. Комиссия по осуществлению ведомственного контроля Управления (далее - комиссия) создается на период проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля в соответствии с приказом начальника Управления.
2.2. В состав комиссии должно входить не менее трех человек.
2.3. Должностные лица, входящие в состав комиссии, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.4. Персональный состав комиссии утверждается приказом начальника Управления одновременно с принятием решения о проведении выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
III. Подготовка к проведению мероприятий ведомственного контроля
3.1. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с планом проверок, утвержденным начальником Управления.
3.2. План мероприятий ведомственного контроля утверждается на очередной календарный год в срок до 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план.
3.3. В соответствии с планом, утвержденным начальником Управления, такие плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
3.4. План проверок составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.5. Управление уведомляет МБУ "АТХ" о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (деле - уведомление). Уведомление оформляется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.6. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению начальника Управления или лица, его замещающего.
IV. Порядок проведения документарных мероприятий ведомственного контроля
4.1. Документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся путем анализа документов подведомственного заказчика в отношении соблюдения требований, указанных в пункте 3 Порядка осуществления ведомственного контроля, имеющегося в распоряжении Управления, и (или) документов, полученных по запросу Управления о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов.
4.2. При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
4.3. В течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса Управления, подведомственный заказчик обязан направить в Управление указанные в запросе документы.
4.4. Указанные в запросе документы представляются в виде копий на бумажном носителе или в форме электронных документов.
4.5. При проведении выездного мероприятия ведомственного контроля члены комиссии имеют право на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
4.6. Документарное мероприятие ведомственного контроля проводится в Управлении в сроки, установленные пунктом 3.6 настоящего Регламента.
V. Порядок проведения выездных мероприятий ведомственного контроля
5.1. Предметом выездного мероприятия ведомственного контроля является соблюдение подведомственным заказчиком, его контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
5.2. Выездное мероприятие ведомственного контроля проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
5.2.1. Удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах подведомственного заказчика, имеющегося в распоряжении Управления, и (или) документах, полученных по запросу Управления о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документах.
5.2.2. Оценить соответствие деятельности подведомственного заказчика требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
5.3. Выездное мероприятие ведомственного контроля начинается с ознакомления руководителя подведомственного заказчика с приказом начальника Управления о проведении выездного мероприятия ведомственного контроля.
5.4. Руководитель подведомственного заказчика обязан предоставить членам комиссии возможность ознакомиться с документами, связанными с основаниями и целями выездного мероприятия ведомственного контроля, а также обеспечить доступ членов комиссии к электронным документам, составленным в ходе осуществления закупок товаров, работ, услуг.
5.5. При проведении мероприятия ведомственного контроля, работники, уполномоченные на осуществление выездного ведомственного контроля, имеют право:
5.5.1. на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов), при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
5.5.2. на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
5.5.3. на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
5.6. Выездное мероприятие ведомственного контроля проводится по месту нахождения подведомственного заказчика в сроки, установленные пунктом 3.6 настоящего Регламента.
VI. Оформление результатов проведения мероприятия ведомственного контроля
6.1. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля в сроки, установленные приказом о проведении мероприятий ведомственного контроля, составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии и представляется начальнику Управления.
6.2. Результаты ведомственного контроля подлежат оформлению в письменном виде актом проверки в сроки, установленные приказом о проведении проверки, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
6.3. Акт проверки составляется в двух экземплярах. Копия акта проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведено мероприятие ведомственного контроля, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления.
6.4. Копия акта проверки направляется подведомственному заказчику по электронной почте, отправляется письмом по почтовому адресу или вручается уполномоченному представителю подведомственного заказчика.
6.5. Акт проверки должен быть размещен не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания в разделе "Результаты проверок" на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
VII. Принятие мер
7.1. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля Управлением разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений, с указанием описания нарушения, наименования мероприятия по его устранению, контрольного срока выполнения, а также ответственного исполнителя подведомственного заказчика.
7.2. План устранения выявленных нарушений разрабатывается комиссией в сроки, указанные в решении, составляется по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Порядку, и утверждается председателем комиссии.
7.3. План устранения выявленных нарушений направляется подведомственному заказчику не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки по электронной почте, письмом по почтовому адресу или вручается уполномоченному представителю подведомственного заказчика.
7.4. Подведомственный заказчик предоставляет в Управление сведения об устранении выявленных нарушений не позднее трех рабочих дней после наступления контрольного срока выполнения мероприятия, установленного планом устранения выявленных нарушений.
7.5. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, информация о совершении указанных нарушений и подтверждающие такой факт документы подлежат направлению в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления,- в правоохранительные органы.
7.6. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 7.1 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Управлением не менее 3 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.