Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Самарской области
от 22.05.2020 N 256-р
Информация и сведения,
предусмотренные пунктом 8.10 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498
1. Перечень недостигнутых значений стратегических и тактических показателей (индикаторов)
1.1. Индекс промышленного производства в обрабатывающих производствах имеет плановое значение - 103,6%, фактическое значение - 101,0%, степень достижения - 97,5%. Отклонение фактического значения от планового произошло в результате снижения индекса промышленного производства по следующим видам экономической деятельности:
производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки (96,4%), производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов (96,5%). В связи с начавшимся во втором полугодии 2019 года сокращением объемов продаж на российском рынке существенно скорректированы планы по контрактной сборке автомобилей для Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi на АО "АВТОВАЗ". Было произведено всего 95154 автомобиля (-16,4% к 2018 году). При этом объем производства LADA в Тольятти составил 258118 автомобилей (+0,1% к 2018 году). Всего объем производства АО "АВТОВАЗ" по итогам 2019 года сократился на 6,9% по отношению к 2018 году.
1.2. Объем инвестиций в основной капитал промышленных организаций Самарской области имеет плановое значение - 18092,9 млн. рублей, фактическое значение - 12521,5 млн. рублей, степень достижения - 69,2%. Отклонение фактического значения от планового произошло в результате снижения объема инвестиций в 2019 году (9 месяцев) по сравнению с 2018 годом (9 месяцев) по виду экономической деятельности:
производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки - почти на 60%, что связано с изменением инвестиционных планов и планов финансирования инвестиционных проектов крупных предприятий государственными корпорациями.
1.3. Плановое значение показателя "Количество сотрудников, прошедших переподготовку и повышение квалификации в рамках проектов развития организаций - участников кластера автомобильной промышленности Самарской области (ежегодно)" - 847 человек, фактическое значение - 814 человек, степень достижения - 96,1%. Отклонение фактического значения от планового связано с тем, что некоммерческая организация - победитель конкурса израсходовала денежные средства на обучение меньше, чем было запланировано, по причине фактической явки на обучение 814 человек вместо 847 человек (согласно предварительной заявке от предприятий).
2. Перечень невыполненных и (или) выполненных не в полном объеме мероприятий
Невыполнение мероприятия, предусматривающего предоставление субсидий некоммерческой организации - фонду "Государственный фонд развития промышленности Самарской области" на обеспечение уставной деятельности, связано с тем, что договор между акционерным обществом "Микрокредитная компания "Гарантийный фонд Самарской области" и Государственным фондом развития промышленности о передаче полномочий единоличного исполнительного органа некоммерческой организации - фонда "Государственный фонд развития промышленности Самарской области" (ГФРП СО) управляющей организации и выполнении иных полномочий ГФРП СО был заключен 31.12.2019.
3. Факты и причины неосвоения (неполного освоения) предусмотренных и направленных на реализацию мероприятий бюджетных средств
Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" на реализацию государственной программы было предусмотрено 168,82 млн. рублей, из них 112,45 млн. рублей - средства федерального бюджета, 56,37 млн. рублей - средства областного бюджета. Фактическое освоение средств составило 98,77 млн. рублей, из них 43,7 млн. рублей - средства федерального бюджета, 55,07 млн. рублей - средства областного бюджета. Остаток составил 70,05 млн. рублей, из них 68,75 млн. рублей - средства федерального бюджета, 1,3 млн. рублей - средства областного бюджета.
Данные средства в рамках государственной программы направлены на реализацию следующих мероприятий:
предоставление за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам - промышленным организациям - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, в том числе с испытанием опытных образцов (далее - субсидии на НИОКР);
предоставление за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением мероприятий по реализации проектов развития организаций - участников кластера автомобильной промышленности Самарской области (далее - субсидии на реализацию проектов развития);
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на организацию деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях Самарской области и реализацию региональной составляющей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (далее - субсидии на повышение производительности труда).
Остаток бюджетных средств сформировался в связи с тем, что размер субсидий определяется исходя из размера фактически понесенных затрат юридических лиц - участников мероприятий по предоставлению субсидий на НИОКР и субсидий на реализацию проектов развития.
Основными причинами неполного освоения средств федерального бюджета по мероприятию, связанному с предоставлением субсидий на повышение производительности труда, являются:
утверждение в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 510 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" лимитов бюджетных обязательств, превышающих потребность региона в денежных средствах;
установление расчетной величины затрат на оплату услуг 1 консультанта, превышающей фактическую стоимость услуг в Самарской области.
4. Задачи по устранению ответственным исполнителем (соисполнителем, участником) государственной программы выявленных недостатков
Основной задачей по устранению ответственным исполнителем государственной программы выявленных недостатков является активизация работы по выполнению всех программных мероприятий в 2020 году, а также усилению контроля за своевременным освоением бюджетных средств.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Самарской области от 22 мая 2020 г. N 255-р "О ходе реализации в 2019 году государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.