Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации г. Ижевска
Удмуртской Республики
от 25 мая 2020 г. N 784
Акт
приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность по программам дошкольного образования, к новому 2020 - 2021 учебному году
составлен "___" ____________ 20_ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
( юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с постановлением Администрации города Ижевска от ____
___________________ 2020 года N_____ "О проверке готовности муниципальных
образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования
Администрации города Ижевска" в период с "____" ________________по "____"
_________________ 2020 года комиссией в составе:
Председатель комиссии:
_____________________ ___________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
Заместители председателя комиссии:
_____________________ ___________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
Члены комиссии:
_____________________ ___________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
_____________________ ___________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
_____________________ ___________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
_____________________ ___________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
проведена приемка готовности ____________________________________________
(полное наименование организации) (далее - Учреждение)
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со
ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в
установленном порядке:
Устав____________________________________ от _______________ N_____;
(полное наименование образовательной организации)
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от ________________ N ______, подтверждающее закрепление за
Учреждением собственности учредителя (на правах оперативного пользования
или передаче в собственность образовательному учреждению);
Свидетельство о государственной регистрации права от _______________
N______, на пользование земельным участком, на котором размещено
Учреждение (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство о государственной аккредитации Учреждения выдано от
____________ N _________;
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
серия ________ N _____________, срок действия свидетельства с от
_______________, до ________________.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной ____________________, серия ______,
регистрационный номер________
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________.
Устав Учреждения ____________________ действующему законодательству.
(соответствует, не соответствует)
Локальные акты Учреждения __________________________________ Уставу.
(соответствуют, частично соответствуют, не соответствуют)
Информация о деятельности учреждения на официальном сайте
________________________________________________ требованиям действующего
(соответствуют, частично соответствуют, не соответствуют)
законодательства и Уставу.
2. Паспорт безопасности организации от ________________ оформлен.
План подготовки Учреждения к новому учебному году - разработан (не
разработан) и согласован установленным порядком.
3. Количество зданий (объектов) Учреждения _____ единиц, в том числе
общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20_______ году:
а) капитальных ремонтов на объектах __________, в том числе:
(всего)
_______________________, выполнены______________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ____________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на _________ объектах, в том числе:
________________________, выполнены_____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ____________________, гарантийные обязательства ____________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ______ объектах, в том числе:
________________________, выполнены_____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ___________________, гарантийные обязательства _____________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом
учебном году
_________________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ________________________________________
_________________________________________________________________________
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество
и основной перечень работ).
4. Показатели, установленные в приложении к лицензии, соблюдаются
(не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг:___________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) среднесписочная численность обучающихся -_______________ человек;
в) численность выпускников в текущем году - _______________ человек;
г) количество обучающихся, подлежащих приему в текущем году - ______
человек;
д) количество групп по комплектованию ______ - с общим количеством -
_______ человек;
е) наполняемость групп:
1. первые младшие группы
__________ групп _________________ возраста, _____________ воспитанников;
2. вторые младшие группы
__________ групп _________________ возраста, _____________ воспитанников;
3. средние группы
__________ групп _________________ возраста, _____________ воспитанников;
4. старшие группы
__________ групп _________________ возраста, _____________ воспитанников;
5. подготовительные к школе группы
__________ групп _________________ возраста, _____________ воспитанников;
ж) наличие образовательных программ - _____________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие Программы развития Учреждения -_________________________;
(имеются, не имеются)
и) наличие Плана работы Учреждения на 20____- 20____ учебный год -
_______________
(имеется, отсутствует)
5. Укомплектованность штатов организации:
Наименование |
Кол-во штатных единиц |
Кол-во физических лиц |
Сведения о вакансии |
|
Кол-во чел. |
Наименование должности |
|||
Всего |
|
|
|
|
Административный персонал |
|
|
|
|
Педагогический персонал |
|
|
|
|
в том числе воспитателей |
|
|
|
|
Учебно-вспомогательный персонал |
|
|
|
|
Обслуживающий персонал |
|
|
|
|
- сведения об отсутствии судимости работников учреждения (наличие
справок о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и
снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении
уголовного преследования):
_________________________________________________________________________
(имеются на всех работников, имеются частично, отсутствуют)
6. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как ______________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
а) здания и объекты Учреждения оборудованы (не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья:
- лифт (подъемная платформа)________________________________________
(имеется, отсутствует)
состояние________________________________________________________________
(удовлетворительное/неудовлетворительное)
- пандус_________________ состояние_________________________________
(имеется, отсутствует) (удовлетворительное, неудовлетворительное)
- заниженный проезд через бордюр____________________________________
(имеется, отсутствует)
состояние________________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
- средства информации_______________________________________________
(имеются, отсутствуют)
состояние________________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной
и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.)
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) оснащенность компьютерной техникой -_____________________________
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит
списанию ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - _____
единиц.
Основные недостатки:_______________________________________________;
г) наличие и обеспеченность Учреждения спортивным оборудованием,
инвентарем - _____________________________, обеспечивает (не обеспечивает
(имеются, не имеются)
проведение занятий) его состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного
оборудования в образовательном процессе от от ____________________ N ____
_________________________________________________________________________
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: _____________________________
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки:_______________________________________________;
д) обеспеченность Учреждения учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное).
Потребность в замене мебели ________________________________________
е) обеспеченность Учреждения бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное).
Потребность в замене мебели ________________________________________
7. Состояние земельного участка закрепленного за организацией -
_____________________________________________ :
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
- общая площадь участка - ______ га;
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям)
- запись в реестр мест (площадок) накопления твердых бытовых отходов
на территории муниципального образования "Город Ижевск" _________________
(внесена, не внесена)
Основные недостатки:________________________________________________
- наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние
и соответствие санитарным требованиям -_________________________________.
(имеются (не имеются), их описание,
состояние и соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах________________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:________________________________________________
8. Медицинское обслуживание в Учреждении __________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется __________________________
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от
___________ N ___________, регистрационный номер _______________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в Учреждении
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ______ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ______ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - _______ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - __________ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - __________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
в) наличие аптечек неотложной помощи _______________________________
(имеется, не имеется)
г) прохождение предварительных и медицинских осмотров сотрудниками
Учреждения (в соответствии с приказом N 302н от 12.04.2011) -
_________________________________________________________________________
(кол-во сотрудников прошедших медосмотр и кол-во не прошедших медосмотр)
д) прохождение сотрудниками Учреждения обязательного психиатрического
освидетельствования сотрудниками - ______________________________________
(кол-во сотрудников прошедших освидетельствование
и кол-во не прошедших медосмотр)
е) вакцинация сотрудников против инфекционных заболеваний -
_________________________________________________________________________
(наличие сведений в личных медицинских книжках, прививочных сертификатах,
журналах учета, да/нет)
ж) проведение мероприятий "Программы производственного контроля" при
соблюдении СанПиН 3.2.3215-14 "Профилактика паразитарных заболеваний на
территории Российской Федерации" - ______________________________________
(проведены, не проведены)
Основные недостатки:________________________________________________
8. Питание обучающихся - ___________________________________________
(организовано, не организовано)
а) Организация питания в соответствии с утвержденным примерным
десятидневным меню ______________________________________________________
(имеется, отсутствует)
б) Подекадное ведение анализа десятидневного меню __________________
(ведется, не ведется)
в) Приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых
организацией по заключенным договорам, указанным в Журнале регистрации
договоров, муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнения работ,
оказания услуг.
Основные недостатки: _______________________________________________
г) Хранение продуктов , санитарным нормам __________________________
(организовано, не организовано)
и ________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
д) Обеспеченность технологическим оборудованием - __________________
(достаточное, недостаточное)
_________________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акт допуска к эксплуатации ______________ __________________ .
(оформлены, не оформлены)
Основные недостатки: ______________________________________________;
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования _______________ __________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________________
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования:
_____________________ ___________________________________________________
(имеется, не имеется) (при необходимости указать наименование и
количество оборудования)
ж) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов и участков ________________________________________
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: _______________________________________________
з) обеспеченность пищеблока посудой -_______________________________
(достаточное, не достаточное)
и) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность пищеблока
и ее работников _____________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: _______________________________________________
к) питьевой режим обучающихся _____________________________________,
(организован, не организован)
Основные недостатки: _______________________________________________
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) ______________________________________________
(имеется, не имеется) (реквизиты договора, N,
дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности групп, кабинетов сотрудников и производственных
помещений и др. ______________________________________________ санитарно-
(соответствует, не соответствует)
гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых
и общественных зданий.
Основные недостатки:________________________________________________
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности Учреждения ________________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов Учреждения осуществляется
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана,
частная охранная организация)
в составе _____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется
сотрудниками в составе ______ человек.
Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации,
N и дата лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты Учреждения системой охранной сигнализации ______________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) Учреждение системой видеонаблюдения ____________________________;
(оборудовано, не оборудовано)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория Учреждения ограждением _______________________________
(оборудована, не оборудована)
обеспечивает (не обеспечивает) несанкционированный доступ;
е) подключение к единой дежурно-диспетчерской (дежурной) службе
_______________________________.
(организована, не организована)
12. Обеспечение пожарной безопасности Учреждения нормативным
требованиям______________________________________.
(соответствует, не соответствует)
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году проверка
состояния пожарной безопасности ________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
________________________________________.
(Номер и дата акта, наименование
организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки _______________________________________
и предписания __________________________________________________________.
б) требования пожарной безопасности _______________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации _____________.
(оборудованы, не оборудованы)
В Учреждении установлена _______________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая _________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на
включение автоматических установок пожаротушения)
Автоматическая пожарная сигнализация ___________________________________.
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты Учреждения системами противодымной защиты
_____________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре _____________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает
_________________________________ защиту людей и имущества от воздействия
(обеспечивает, не обеспечивает)
от воздействия опасных факторов пожара.
ж) состояние эвакуационных путей и выходов _________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны.
з) поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны).
Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены
(не назначены);
и) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования
____________________________.
(проводилась, не проводилась)
Вывод на основании акта от ______________ N ______, выданного
_______________________________________________________________________;
(наименование организации, проводившей проверку)
(соответствует (не соответствует) нормам)
к) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а
также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ________________.
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности:____________________________________________________________
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в Учреждении
________________________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов Учреждения осуществляется
________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное))
состояние ______________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Гидравлические испытания отопительной системы __________________________,
(проведены, не проведены)
_________________________________________________________________________
(дата и N документа, подтверждающего проведение гидравлического испытания)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
____________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет _______________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.))
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает)
соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение учреждения осуществляется _______________________
(централизованно, автономно (отсутствует))
16. Газоснабжение учреждения _______________________________________
(имеются, не имеются)
17. Канализация ____________________________________________________
(имеются, не имеются)
II. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20__- 20___ учебному году _____________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на
организацию учебного процесса:
_________________________________________________________________________
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки
готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" ___________
20___ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и
согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" _________ по "___"_____________ 20_ г. организовать
работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" _________ 20___ г. представить в комиссию отчет о
принятых мерах по устранению выявленных нарушений, для принятия решения.
Председатель комиссии: _____________________ ____________________________
Заместитель
председателя комиссии: _____________________ ____________________________
Члены комиссии: _____________________ ____________________________
_____________________ ____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.