Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от "24" декабря 2019 г. N 718
"Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от "27" декабря 2013 г. N 780
Муниципальная программа
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Пронском муниципальном районе"
Паспорт
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Пронском муниципальном районе" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район. |
Соисполнители муниципальной Программы |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защиты их прав администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район (далее КДНиЗП); управление культуры администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район (далее - управление культуры); управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район (далее - УОиМП); ГБУ РО "Новомичуринская межрайонная больница" (далее - МРБ), (по согласованию); сектор по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район (далее СФКСиТ); межрайонный территориальный отдел N 3 ГКУ "Центр занятости населения Рязанской области" (далее - ЦЗН), (по согласованию); отдел министерства внутренних дел России по Пронскому району (далее - ОМВД), ( по согласованию); подразделение по делам несовершеннолетних ОМВД по Пронскому району (далее ПДН), (по согласованию) МБУ ДО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" Пронского района Рязанской области" (далее - ЦППМиСП); орган опеки и попечительства администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район (далее - орган опеки); главы городских и сельских поселений. |
Участники муниципальной Программы |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защиты их прав администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район; управление культуры муниципального образования - Пронский муниципальный район; управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район; ГБУ РО "Новомичуринская МРБ" (по согласованию); сектор по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район; отдел по Пронскому району министерства ГКУ РО "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (далее - СЗН), (по согласованию); межрайонный территориальный отдел N 3 ГКУ "Центр занятости населения Рязанской области" (далее - ЦЗН), (по согласованию); отдел министерства внутренних дел России по Пронскому району (по согласованию); подразделение по делам несовершеннолетних ОМВД по Пронскому району; МБУ ДО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" Пронского района Рязанской области" ; орган опеки и попечительства администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район; главы городских и сельских поселений. |
Цели муниципальной Программы |
Снижение уровня беспризорности, безнадзорности, преступности и правонарушений среди несовершеннолетних путем реализации мер по повышению эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики и правонарушений несовершеннолетних в Пронском районе. |
Задачи муниципальной Программы |
Достижение цели осуществляется решением следующих основных задач: - обеспечение мер профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - совершенствование работы по профилактике беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, социального сиротства детей; - создание условий для психолого-педагогической, медицинской, правовой поддержки и реабилитации детей и подростков, недопущение совершения несовершеннолетними повторных преступлений; - содействие в дополнительном трудоустройстве несовершеннолетних; - организация досуга и занятости несовершеннолетних. |
Целевые показатели муниципальной Программы |
Целевыми показателями являются: - количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время; - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними; - количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных; - количество семей, находящихся на учете в едином банке данных; - количество безнадзорных детей, обследованных в полном объеме; - количество молодежных ярмарок с привлечением выпускников средних учебных заведений и профессиональных училищ; - количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними. |
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
2014 - 2024 годы, в один этап. |
Объемы финансирования муниципальной Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет: 5258,2 тыс. руб., из которых: за счет средств бюджета муниципального района - 1556,3 т.р. и областного бюджета 3701,9 т.р., в том числе: 2014 г. - 162,0 т.р.; 2015 г. - 179,9 т.р.; 2016 г. - 529,9 т.р. (161,5 т.р. - мун. бюд.; 368,4 т.р. - (обл. бюд.); 2017 г. - 530,4 т.р. (162,0 т.р. - мун. бюд.; 368,4 т.р. - (обл. бюд.); 2018 г. - 624,3 т.р. (161,6 т.р. - мун. бюд.; 462,7 т.р. - (обл. бюд.); 2019 г. - 548,5 т.р. (161,3 т.р. - мун. бюд.; 387,2 т.р. - (обл. бюд.); 2020 г. - 544,6 т.р. (142,0 т.р. - мун. бюд.; 402,6 т.р. - (обл. бюд.); 2021 г. - 557,7 т.р. (142,0 т.р. - мун. бюд.; 415,7 т.р. - (обл. бюд.); 2022 г. - 432,3 т.р. (0,0 т.р. - мун. бюд.; 432,3 т.р. - (обл. бюд.); 2023 г. - 574,3 т.р. (142,0 т.р. - мун. бюд.; 432,3 т.р. - (обл. бюд.); 2024 г. - 574,3 т.р. (142,0 т.р. - мун. бюд.; 432,3 т.р. - (обл. бюд.). Объемы финансирования программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета муниципального района на очередной год. |
Основные мероприятия муниципальной Программы |
организация спортивных и культурно-массовых мероприятий в рамках ежегодной комплексной профилактической операции "Подросток" ; обследование детей для оформления их в Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Новомичуринска и другие детские госучреждения; трудоустройство несовершеннолетних; исполнение Закона Рязанской области от 02.12.2005 года N 132-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий. |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной Программы |
Реализация Программы позволит к концу 2024 года достичь следующих результатов по сравнению с базовым 2012 годом: - временно трудоустроить не менее 150 несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время; - снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, или при их участии, с 7 до 4; - снизить количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними с 24 до 17; - снизить количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных с 78 до 18; - снизить количество семей, находящихся на учете в едином банке данных с 49 до 7; - оказать содействие в определении безнадзорных детей в Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Новомичуринска и Госучреждения не более 13 человек, обследованных в полном объеме. |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Необходимость разработки муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Пронском муниципальном районе" вызвана тем, что в последние годы проблема беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних приобрела особую остроту и актуальность.
С 2011 года в районе действовала долгосрочная целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Пронском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы" . Реализация мероприятий программы позволила снизить количество безнадзорных детей с 85 до 78 детей, количество семей, находящихся в социально опасном положении с 60 до 49, решить вопрос с трудоустройством несовершеннолетних граждан и увеличить их количество с 80 человек до 160.
В настоящее время на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пронского района (далее - комиссии по делам несовершеннолетних) состоят 14 человек.
По состоянию на начало четвертого квартала 2013 г. в едином банке данных содержатся сведения о 78 безнадзорных детях, а также о 49 семьях, находящихся в социально опасном положении, в которых числятся - 85 детей.
За 11 месяцев 2013 г. на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних рассмотрено 16 дел в отношении детей и 115 дел на родителей (законных представителей) несовершеннолетних, в том числе: о неисполнении обязанностей по содержанию, воспитанию и обучению несовершеннолетнего (в соответствии со статьей 5.35 Кодекса об административных правонарушениях РФ) - 64; непринятие родителями мер по недопущению нахождения детей в местах, где их нахождение запрещено или ограничено (в соответствии со статьей 3.12 Закона Рязанской области об административных правонарушениях" ) - 45. Принято 115 административных мер воздействия в виде штрафов в отношении родителей, иных законных представителей.
На территории Пронского района расположен Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, где ежегодно проходят реабилитацию около 20 детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Всеми субъектами системы профилактики продолжается работа по выявлению беспризорных и безнадзорных детей с последующим их обследованием в Новомичуринской МРБ.
В связи с переходом на одноканальное финансирование ограничено количество коек в детском отделении для обследования здоровых детей и подростков, находящихся в социально опасном положении, выявленных органами системы профилактики. Обследование данной категории детей и подростков крайне необходимо для дальнейшего устройства в детские государственные учреждения.
За 2012 год в отделении прошли обследование и лечение более 20 несовершеннолетних.
Для обеспечения занятости подростков в период школьных каникул и в свободное от учебы время, в целях приобретения ими профессиональных навыков, адаптации трудовой деятельности, профилактики правонарушений службой занятости населения Пронского района при содействии с управлением образования и молодежной политики трудоустроены 160 подростков. Проведены работы, связанные с благоустройством пришкольных территорий и проведением внутренних работ по подготовке к новому учебному году, в связи с чем, заключались договора с учащимися Малинищинской, Пронской, Октябрьской и трех Новомичуринских школ. Проведена 1 ярмарка вакансий для подростков, которую посетили около 90 человек.
Расходы на организацию временного трудоустройства для материальной поддержки в виде субвенций из средств областного бюджета составили 172 тыс. 350 рублей при софинансировании 62 тыс. рублей из средств местного бюджета. Но этих средств явно недостаточно.
Для снижения уровня преступности несовершеннолетних требуется организация дополнительных рабочих мест и выделение средств бюджета муниципального района.
В Пронском районе за последние годы сделаны определенные шаги по совершенствованию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, созданию материально-технической базы для ее осуществления, подготовке спортивного резерва.
Количество занимающихся физической культурой и спортом в Пронском районе с каждым годом возрастает на 1,2%.
Однако в работе по привлечению к занятиям физической культурой и спортом детей из семей, находящихся в социально опасном положении, имеются нерешенные проблемы, в том числе:
- недостаточное привлечение несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, к занятиям физической культурой и спортом;
- недостаток спортивного инвентаря в образовательных учреждениях.
Сектор по физической культуре и спорту Пронского района в рамках реализации муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Пронском муниципальном районе" продолжит работу по развитию физкультурно-оздоровительной работы с несовершеннолетними по месту жительства. Одним из показателей работы является привлечение детей и подростков, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, к занятиям физической культурой и спортом.
Несмотря на определенные положительные результаты, целесообразно продолжить работу в данном направлении с использованием программно-целевых методов.
Необходимым условием эффективности мер профилактики является координация усилий всех заинтересованных органов и учреждений в создании единой системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на период с 2014 по 2024 год. Начало реализации Программы - 1 января 2014 года, окончание - 31 декабря 2024 года.
3. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
"Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет: 5258,2 тыс. руб., из которых: за счет средств бюджета муниципального района - 1556,3 т.р. и областного бюджета 3701,9 т.р., в том числе:
2014 г. - 162,0 т.р.;
2015 г. - 179,9 т.р.;
2016 г. - 529,9 т.р. (161,5 т.р. - мун. бюд.; 368,4 т.р. - (обл. бюд.);
2017 г. - 530,4 т.р. (162,0 т.р. - мун. бюд.; 368,4 т.р. - (обл. бюд.);
2018 г. - 624,3 т.р. (161,6 т.р. - мун. бюд.; 462,7 т.р. - (обл. бюд.);
2019 г. - 548,5 т.р. (161,3 т.р. - мун. бюд.; 387,2 т.р. - (обл. бюд.);
2020 г. - 544,6 т.р. (142,0 т.р. - мун. бюд.; 402,6 т.р. - (обл. бюд.);
2021 г. - 557,7 т.р. (142,0 т.р. - мун. бюд.; 415,7 т.р. - (обл. бюд.);
2022 г. - 432,3 т.р. (0,0 т.р. - мун. бюд.; 432,3 т.р. - (обл. бюд.);
2023 г. - 574,3 т.р. (142,0 т.р. - мун. бюд.; 432,3 т.р. - (обл. бюд.);
2024 г. - 574,3 т.р. (142,0 т.р. - мун. бюд.; 432,3 т.р. - (обл. бюд.).
Распределение средств муниципального бюджета, необходимых для реализации мероприятий программы, в разбивке по главным распорядителям Программы
(в тыс. руб.)
Главные распорядители |
Объем финансирования по годам |
|||||||||||
|
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
УО и МП |
1348,6 |
132,0 |
152,0 |
141,5 |
132,0 |
131,8 |
131,3 |
132,0 |
132,0 |
0,0 |
132,0 |
132,0 |
Управление культуры |
120,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация Пронского муниципального района: - областной бюд. - муницип. бюд. |
3789,6
3701,9
87,7 |
10,0
-
10,0 |
7,9
-
7,9 |
368,4
368,4
- |
378,4
368,4
10,0 |
472,5
462,7
9,8 |
397,2
387,2
10,0 |
412,6
402,6
10,0 |
425,7
415,7
10,0 |
432,3
432,3
0,0 |
442,3
432,3
10,0 |
442,3
432,3
10,0 |
Итого: |
5258,2 |
162,0 |
179,9 |
529,9 |
530,4 |
624,3 |
548,5 |
544,6 |
557,7 |
432,3 |
574,3 |
574,3 |
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению" .
4. Цели и задачи реализации Программы
Целью Программы является снижение уровня беспризорности, безнадзорности, преступности и правонарушений среди несовершеннолетних путем реализации мер по повышению эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики и правонарушений несовершеннолетних в Пронском районе.
Достижение цели осуществляется решением следующих основных задач:
- обеспечение мер профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- совершенствование работы по профилактике беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, социального сиротства детей;
- создание условий для психолого-педагогической, медицинской, правовой поддержки и реабилитации детей и подростков, недопущение совершения несовершеннолетними повторных преступлений;
- содействие в дополнительном трудоустройстве несовершеннолетних;
- организация досуга и занятости несовершеннолетних.
5. Основные мероприятия муниципальной Программы
Система программных мероприятий приведена в таблице N 2 "Перечень основных программных мероприятий муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Пронском муниципальном районе" приложения N 1 к настоящей Программе.
6. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и конечных результатов муниципальной Программы
Программа разработана на основании нормативно-правовых актов:
- Федерального Закона от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ;
- "Закона Рязанской области 03.08.2010 г N 81-ОЗ с изменениями от 27.05.2015 г. "О порядке создания комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и осуществления ими деятельности на территории Рязанской области" ;
- Закона Рязанской области от 02.12.2005 г. N 132-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий" ;
- Постановления Правительства Рязанской области от 03.12.2004 г. N 160 "О порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению, дальнейшему устройству и реабилитации безнадзорных и беспризорных детей в Рязанской области" ;
- Постановления Правительства Рязанской области от 03.12.2004 г. N 159 "Об утверждении Положения о едином областном банке данных о безнадзорных и беспризорных детях в Рязанской области" .
- Постановления администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 15.11.2013 года N 687 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании - Пронский муниципальный район" ;
- Постановления администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 27.12.2013 года N 777 "Об утверждении перечня муниципальных программ в муниципальном образовании - Пронский муниципальный район.
7. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной Программы, целевые показатели муниципальной Программы
Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни общества на протяжении длительного времени.
Реализация Программы позволит к концу 2024 года достичь следующих результатов по сравнению с базовым 2012 годом:
- временно трудоустроить не менее 150 несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время;
- снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, или при их участии, с 7 до 4;
- снизить количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними с 24 до 20;
- снизить количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных с 78 до 18;
- снизить количество семей, находящихся на учете в едином банке данных с 49 до 7;
- оказать содействие в определении безнадзорных детей в ЦППМиСП и Госучреждения до 7 человек, обследованных в полном объеме.
Результатом реализации настоящей Программы станет создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, снижение уровня преступности несовершеннолетних, обеспечение защиты прав и законных интересов детей и подростков, выбор здорового образа жизни большинством молодежи.
Целевые показатели приведены в таблице N 1 приложения N 1 к настоящей Программе.
"Приложение N 1
к муниципальной программе
"Профилактика безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних
в Пронском муниципальном районе"
Таблица N 1
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Пронском муниципальном районе"
N пп |
Целевой показатель индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя на начало реализации программы 2012 год базовый |
Планируемые значения целевых показателей по годам реализации |
||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Задача 1. Совершенствование работы по профилактике беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, социального сиротства детей, обеспечение мер профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|||||||||||||
1 |
Количество анализов состояния преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних |
ед. |
1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
2 |
Количество координационных совещаний, "круглых столов" расширенных заседаний комиссий по проблемам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
ед. |
1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
|
Задача 2. Организация досуга и занятости несовершеннолетних |
|
||||||||||||
1 |
Количество детей, отдохнувших и оздоровившихся в лагерях различных типов, в том числе детей, склонных к правонарушениям |
чел. |
130 |
не менее 140 |
не менее 150 |
не менее 160 |
не менее 170 |
не менее 180 |
не менее 190 |
не менее 200 |
не менее 200 |
не менее 200 |
не менее 200 |
не менее 200 |
2 |
Количество мероприятий по патриотическому и нравственному воспитанию детей и подростков в образовательных учреждениях района |
ед. |
10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
Задача 3. Содействие в дополнительном трудоустройстве несовершеннолетних | ||||||||||||||
1 |
Количество молодежных ярмарок с привлечением выпускников средних учебных заведений и профессиональных училищ |
ед |
3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
2 |
Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время |
чел. |
80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
Задача 4. Создание условий для психолого-педагогической, медицинской, правовой поддержки и реабилитации детей и подростков, недопущение совершения несовершеннолетними повторных преступлений | ||||||||||||||
1 |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
ед. |
7 |
8 |
4 |
4 |
3 |
не более 4 |
не более 4 |
не более 4 |
не более 4 |
не более 4 |
не более 4 |
не более 4 |
2 |
Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними |
ед. |
24 |
23 |
22 |
21 |
20 |
20 |
Не более 20 |
Не более 20 |
Не более 20 |
Не более 20 |
Не более 20 |
Не более 20 |
3 |
Количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных |
ед. |
78 |
76 |
74 |
23 |
18 |
18 |
Не более 18 |
Не более 18 |
Не более 18 |
Не более 18 |
Не более 18 |
Не более 18 |
4 |
Количество семей, находящихся на учете в едином банке данных |
ед. |
49 |
48 |
24 |
11 |
7 |
6 |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
5 |
Количество безнадзорных детей, обследованных в полном объеме. |
ед. |
13 |
не более 13 |
не более 13 |
не более 13 |
не более 13 |
не более 13 |
не более 13 |
не более 13 |
не более 13 |
не более 13 |
не более 13 |
не более 13 |
Таблица 2
Перечень
основных программных мероприятий муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Пронском муниципальном районе"
N п/п |
Наименование муниципальной программы, основные мероприятия |
Соисполнитель участник |
Срок начала и окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результата (краткое описание) |
Последствия нереализации муниципальной программы, основного мероприятия |
Связь с целевыми показателями муниципальной программы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Организация мероприятий по профилактике беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, социального сиротства детей, обеспечение мер профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
||||||
1.1 |
Проведение анализа состояния преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних в Пронском районе |
КДНиЗП ПДН ОМВД |
2014 - 2024 гг |
анализ ситуации состояния преступности |
отсутствие новых методов и условий для сокращения правонарушений |
проведение не менее 1 анализа ежегодно |
|
1.2 |
Проведение координационных совещаний, "круглых столов" расширенных заседаний комиссий по проблемам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
КДНиЗП УОиМП СЗН, ЦЗН, ОМВД, МРБ, ПДН |
2014 - 2024 г |
совершенствование межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
отсутствие межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
проведение не менее 1 совещания по проблеме безнадзорности и правонарушений |
|
1.3 |
Пополнение единой информационной базы данных о семьях социального риска и детях, нуждающихся в социальной поддержке и реабилитации, детях школьного возраста, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в ОУ, безнадзорных детях, уч-ся, склонных к правонарушениям |
КДНиЗП УОиМП, СЗН, МРБ, ПДН |
2014 - 2024 г |
своевременное выявление и пополнение данных о семьях социального риска |
рост семей, находящихся в социально опасном положении |
снижение числа семей с 49 до 7 |
|
1.4 |
Проведение межведомственной операции "Подросток" , направленной на предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
ОМВД, ПДН, КДНиЗП СЗН, УОиМП, ЦЗН, орган опеки и попечительства |
2014 - 2024 г |
повышение уровня профилактической работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечение их социально-правовой защищенности |
увеличение роста преступности среди несовершеннолетних |
рост преступлений среди несовершеннолетних не более 4 |
|
1.5 |
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в лагерях различных типов, в том числе детей, склонных к правонарушениям |
УОиМП, СЗН, КДНиЗП |
2014 - 2024 г |
оздоровление детей и подростков |
повышение благоприятной обстановки для роста правонарушений |
количество детей оздоровившихся в лагерях не менее 200 человек |
|
1.6 |
Осуществление мероприятий по патриотическому и нравственному воспитанию детей и подростков в образовательных учреждениях района |
УОиМП |
2014 - 2024 г |
организация работы по формированию правосознания, патриотизма и нравственности среди несовершеннолетних |
отсутствие патриотизма и нравственного воспитания у детей и подростков |
количество мероприятий не должно быть менее 10 |
|
1.7 |
Обследование детей для оформления их в ЦППМиСП и другие госучреждения |
Администрация муниципального района МРБ, КДНи ЗП, ПДН, ЦППМиСП орган опеки и попечительства |
2014 - 2024 г |
оказание помощи в определении безнадзорных детей в ЦППМиСП и Госучреждения |
отсутствие возможности для дальнейшего оформления в ЦППМиСП и другие Госучреждения |
количество безнадзорных детей, обследованных в полном объеме должно быть не менее 13 чел. |
|
1.8 |
Организация мероприятий совместной деятельности по вопросам раннего выявления детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечение постоянного патронажа проблемных и кризисных семей |
МРБ, КДНиЗП ПДН |
2014 - 2024 г |
снижение количества безнадзорных, семей социального риска |
Увеличение безнадзорных детей, и семей социального риска |
снижение числа семей с 49 до 7 |
|
1.9 |
Осуществление проверок мест массового отдыха молодежи (школьные дискотеки (ДК и другие) |
ПДН, УОиМП КДН |
2014 - 2024 г |
Пресечение правонарушений среди несовершеннолетних |
Увеличение правонарушений среди несовершеннолетних |
Снижение правонарушений среди несовершеннолетних до 20 |
|
1.10 |
Организация временного трудоустройства и занятости несовершеннолетних в период каникул |
УОи МП ЦЗН |
2014 - 2024 г |
организация временной занятости подростков |
увеличение преступности среди несовершеннолетних |
рост преступлений среди нес. не более 3 |
|
1.11 |
Проведение молодежных ярмарок для поднятия престижа рабочих специальностей с привлечением выпускников средних учебных заведений и профессиональных училищ |
ЦЗН УОиМП |
2014 - 2024 г |
Проведение ярмарок вакансий и учебных мест |
отсутствие познания о рабочих специальностях |
Проведение ярмарок не менее 1 |
|
1.12 |
Мероприятия, направленные на реализацию дополнительных мер по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей и подростков, находящихся в социально-опасном положении, обеспечению их спортивным инвентарем |
Администрация муниципального района СФКСиТ, УОи МП |
2014 - 2024 г |
расширение форм физкультурно-оздоровительной работы с подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации |
увеличение преступности среди несовершеннолетних |
рост преступлений среди несовершеннолетних не более 3 |
|
1.13 |
Проведение тематических, культурно-развлекательных, оздоровительных программ с детьми и подростками по месту жительства: - проведение праздника, посвященного Дню защиты детей. - празднование Дня молодежи |
Управление культуры |
2014 - 2024 г |
расширение форм культурной работы с подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации |
увеличение преступности среди несовершеннолетних |
рост преступлений среди несовершеннолетних не более 4 |
|
2. |
Исполнение Закона Рязанской области от 02.12.2005 года N 132 - ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий |
||||||
2.1 |
Содержание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования - Пронский муниципальный район |
Администрация муниципального района, Администрация Новомичуринского городского поселения КДНиЗП |
2016 - 2024 г |
организация и повышение уровня профилактической работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
отсутствие повышения уровня профилактической работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
рост преступлений среди несовершеннолетних не более 4 |
Таблица 3
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы (планируемых к разработке) "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Пронском муниципальном районе"
N пп |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Пронском муниципальном районе" за счет средств бюджета муниципального образования - Пронский муниципальный район
N пп |
Статус, наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программ, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам, тыс. руб. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Итого |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|||||||||||||||
МП "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Пронском муниципальном районе"
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Организация мероприятий по профилактике беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, социального сиротства детей, обеспечение мер профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 |
Проведение анализа состояния преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних в Пронском районе |
КДНиЗП ПДН ОМВД |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные основной деятельностью |
||||||||||||||||||||||||||
1.2 |
Проведение координационных совещаний, "круглых столов" расширенных заседаний комиссий по проблемам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
КДНиЗП УОиМП СЗН, ЦЗН, ОМВД, МРБ, ПДН |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные основной деятельностью |
||||||||||||||||||||||||||
1.3 |
Пополнение единой информационной базы данных о семьях социального риска и детях, нуждающихся в социальной поддержке и реабилитации, детях школьного возраста, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в ОУ, безнадзорных детях, уч-ся, склонных к правонарушениям |
КДНиЗП УОиМП, СЗН, МРБ, ПДН |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные основной деятельностью |
||||||||||||||||||||||||||
1.4 |
Проведение межведомственной операции "Подросток" , направленной на предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
ОМВД, ПДН, КДНиЗП СЗН, УОиМП, ЦЗН, орган опеки |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные основной деятельностью |
||||||||||||||||||||||||||
1.5 |
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в лагерях различных типов, в том числе детей, склонных к правонарушениям |
СЗН, УОиМП, КДНиЗП |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные основной деятельностью |
||||||||||||||||||||||||||
1.6 |
Осуществление мероприятий по патриотическому и нравственному воспитанию детей и подростков в образовательных учреждениях района |
УОиМП |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные основной деятельностью |
||||||||||||||||||||||||||
1.7 |
Обследование детей для оформления их в ЦППМиСП и другие госучреждения |
Администрация муниципального района ЦРБ, КДНи ЗП, ПДН, ЦППМиСП орган опеки |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные основной деятельностью |
||||||||||||||||||||||||||
1.8 |
Организация мероприятий совместной деятельности по вопросам раннего выявления детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечение постоянного патронажа проблемных и кризисных семей |
ЦРБ, КДНи ЗП ПДН, орган опеки |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные основной деятельностью |
||||||||||||||||||||||||||
1.9 |
Осуществление проверок мест массового отдыха молодежи (школьные дискотеки (ДК и другие) |
ПДН, УОиМП КДНиЗП |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные основной деятельностью |
||||||||||||||||||||||||||
1.10 |
Организация временного трудоустройства и занятости несовершеннолетних в период каникул |
УОиМП
ЦЗН |
874 |
0709 |
1200199999 |
612 |
132,0 |
152,0 |
131,5 |
132,0 |
132,0 |
131,8 |
131,3 |
132,0 |
132,0 |
132,0 |
132,0 |
1470,6 |
|||||||||||||||
1.11 |
Проведение молодежных ярмарок для поднятия престижа рабочих специальностей с привлечением выпускников средних учебных заведений и профессиональных училищ |
ЦЗН УОиМП |
|
|
|
|
Средства, предусмотренные основной деятельностью |
||||||||||||||||||||||||||
1.12 |
Мероприятия направленные на реализацию дополнительных мер по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей и подростков, находящихся в социально-опасном положении, обеспечению их спортивным инвентарем |
Администрация муниципального района СФСиТ, УОи МП |
803 |
0113 |
1200299999 |
244
296 |
10,0 |
7,9 |
10,0 |
10,0 |
9,8 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
107,7 |
|||||||||||||||
1.13 |
Проведение тематических, культурно-развлекательных, оздоровительных программ с детьми и подростками по месту жительства: - проведение праздника, посвященного Дню защиты детей. - празднование Дня молодежи |
Управление культуры |
857 |
0801 |
1200299999 |
612 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
120,0 |
Таблица 5
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования - Пронский муниципальный район и юридических лиц на реализацию муниципальной программы
N пп |
Статус, наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. руб. |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
МП "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Пронском муниципальном районе" |
|||||||||||||
1. |
Организация мероприятий по профилактике беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, социального сиротства детей, обеспечение мер профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|||||||||||||
1.1 |
Обследование детей для оформления их в ЦППМиСП и другие Госучреждения. |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет субъекта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет местный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Другие внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.2 |
Организация временного трудоустройства и занятости несовершеннолетних в период каникул. |
Всего, в том числе: |
132,0 |
152,0 |
131,5 |
132,0 |
131,8 |
131,3 |
132,0 |
132,0 |
132,0 |
132,0 |
132,0 |
1470,6 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
||
бюджет субъекта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
||
бюджет местный |
132,0 |
152,0 |
131,5 |
132,0 |
131,8 |
131,3 |
132,0 |
132,0 |
132,0 |
132,0 |
132,0 |
1470,6 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
||
Другие внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
||
1.3 |
Мероприятия направленные на реализацию дополнительных мер по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей и подростков, находящихся в социально-опасном положении, обеспечению их спортивным инвентарем |
Всего, в том числе: |
10,0 |
7,9 |
10,0 |
10,0 |
89,4 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
187,3 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
||
бюджет субъекта |
- |
- |
- |
- |
79,6 |
- |
- |
|
|
|
|
79,6 |
||
бюджет местный |
10,0 |
7,9 |
10,0 |
10,0 |
9,8 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
107,7 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
||
Другие внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
||
1.4 |
Проведение тематических, культурно-развлекательных, оздоровительных программ с детьми и подростками по месту жительства: - проведение праздника, посвященного Дню защиты детей. - празднование Дня молодежи. |
Всего, в том числе: |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
120,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет субъекта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет местный |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
120,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Другие внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. |
Исполнение Закона Рязанской области от 02.12.2005 года N 132-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий" |
|||||||||||||
2.1 |
Содержание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования - Пронский муниципальный район |
Всего, в том числе: |
|
|
368,4 |
368,4 |
383,1 |
387,2 |
402,4 |
415,7 |
432,3 |
432,2 |
432,3 |
3622,3 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет субъекта |
- |
- |
368,4 |
368,4 |
383,1 |
387,2 |
402,6 |
415,7 |
432,3 |
432,3 |
432,3 |
3622,3 |
||
бюджет местный |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 6
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями муниципального образования - Пронский муниципальный район по муниципальной программе
Наименование услуги (работы) |
Показатель объема услуги |
Ед. измерения |
Значение показателя объема услуги |
Бюджетные расходы на оказание муниципальной услуги (работы)(*), тыс. руб. |
||||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Основное мероприятие (ведомственная целевая программа) муниципальной программы | ||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 24 декабря 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.