Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Сасовский муниципальный район
Рязанской области
от 19.11.2019 N 682
Порядок
оценки налоговых расходов муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий документ определяет порядок и сроки ежегодного проведения оценки объемов и оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных в постановлении Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке эффективности налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования).
II. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
2.1. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в целях проведения оценки налоговых расходов осуществляется в соответствии с перечнем показателей для проведения оценки налоговых расходов муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области (приложение к настоящему Порядку) в следующем порядке.
2.2. Ежегодно в срок до 1 февраля администрация муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация) на базе перечня налоговых расходов муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области формирует информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов, содержащую показатели, определенные пунктами 1 - 13 приложения к настоящему Порядку, и направляет данную информацию в УФНС России по Рязанской области.
2.3. УФНС России по Рязанской области направляет в администрацию фискальную информацию, определенную в Общих требованиях.
2.4. Администрация формирует информацию о налоговых расходах муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области с учетом полученной от УФНС России по Рязанской области фискальной информации, результатов расчетов совокупного бюджетного эффекта по стимулирующим льготам согласно пунктам 1 - 9, 11 - 13, 17, 19, 23 приложения к настоящему Порядку.
III. Оценка налоговых расходов и формирование предложений по сохранению (уточнению, отмене), установлению налоговых расходов муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области
3.1. Оценка налоговых расходов осуществляется экономическим отделом администрации и включает:
- оценку объемов налоговых расходов;
- оценку эффективности налоговых расходов.
3.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
- оценку целесообразности налоговых расходов;
- оценку результативности налоговых расходов.
3.3. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется на основании методики оценки эффективности налоговых расходов, утвержденной администрацией с учетом Общих требований.
3.4. Экономический отдел администрации осуществляет оценку налогового расхода за год, предшествующий отчетному и формирует:
- данные согласно пунктам 10, 14 - 16, 18, 22 приложения к настоящему Порядку;
- пояснения, содержащие выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) направлений (целей) социально-экономической политики муниципального образования, о наличии или об отсутствии более результативных альтернативных механизмов их достижения;
- предложения по сохранению (уточнению, отмене), установлению (в случае необходимости) налоговых расходов.
3.5. В предложения по уточнению и отмене налогового расхода включается информация:
- о причине предлагаемого уточнения, отмены налогового расхода, установленной проведенной оценкой налоговых расходов;
- о целесообразности уточнения, отмены налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования);
- о количестве потенциальных получателей налогового расхода;
- о прогнозе сумм поступлений в бюджет муниципального образования в результате уточнения, отмены налогового расхода.
3.6. Предложения по установлению новых видов налоговых расходов формируются экономическим отделом администрации и должны содержать следующую информацию:
- о целесообразности установления налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования);
- наименование муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы), или направления (цели) социально-экономической политики муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам;
- наименование целевого индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы), или направления (цели) социально-экономической политики муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам, на достижение которого направлено предоставление налогового расхода;
- о наличии альтернативных форм муниципальной поддержки потенциальных получателей льгот;
- прогноз количества потенциальных пользователей налогового расхода;
- прогноз объемов налоговых расходов бюджета муниципального образования в результате установления налогового расхода по видам налогов на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз сумм поступлений налогов в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в разрезе налогов;
- предложения по формированию условий предоставления налогового расхода (виды деятельности, сроки предоставления, условия по уровню заработной платы и т.д.).
3.7. Предложения по уточнению, отмене, установлению налоговых расходов учитываются при формировании предложений по налоговой политике муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и разработке нормативных правовых актов муниципального образования, регулирующих налогообложение в муниципальном образовании.
IV. Обобщение и направление результатов оценки эффективности налоговых расходов
4.1. Экономический отдел администрации обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов.
4.2. Экономический отдел администрации направляет обобщенную информацию о результатах оценки налоговых расходов по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области согласно приложению к настоящему Порядку в финансовое управление муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области в срок до 1 августа.
Уточненные результаты оценки налоговых расходов муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области при необходимости по той же форме направляются в финансовое управление муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области в срок до 10 августа.
4.3. Экономический отдел администрации формирует информацию об оценке объемов налоговых расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период и направляет его в срок до 13 августа в финансовое управление муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области.
4.4. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
4.5. Информация о налоговых расходах муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области размещается до 1 октября на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.