Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Печора"
от 25 мая 2020 г. N 428
Полномочия
заместителей руководителя администрации муниципального района "Печора"
1. Первый заместитель руководителя администрации муниципального района "Печора" наделяется полномочиями по подписанию от имени администрации муниципального района "Печора" договоров, муниципальных контрактов и соглашений, счетов и актов выполненных работ, бюджетных обязательств, финансируемых за счет бюджета МО МР "Печора", МО ГП "Печора" и иной необходимой документации, связанной:
1.1. с полномочиями заказчика, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по курируемым направлениям;
1.2. с функционированием курируемых структурных подразделений администрации муниципального района "Печора", казенных, автономных, бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных предприятий, подведомственных администрации муниципального района "Печора";
1.3. с заключением договоров и соглашений со специализированной некоммерческой организацией - фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Республики Коми" о финансировании капитального ремонта многоквартирных домов и о порядке уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах собственником помещений;
1.4. с подписанием паспортов готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии, для теплоснабжающих и теплосетевых организаций;
1.5. с представлением интересов администрации муниципального района "Печора" в Государственной жилищной инспекции Республики Коми с правом участия в комиссионных проверках обслуживаемого жилого фонда, в том числе с правом подписания и получения актов проверки, предписаний, с правом участия в административном производстве, в том числе подписания документов административного производства (протокол), присутствовать при решении и получения постановления по проведенным проверкам и исполнять иные действия, связанные с исполнением настоящего поручения;
1.6. с подписанием (утверждением) разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию законченных строительством и реконструкцией объектов;
1.7. с подписанием разрешений на снос МКД;
1.8. с подписанием отчетов, информации, сведений, мониторингов и иных документов, предоставляемых подведомственными учреждениями по курируемым направлениям;
1.9. с рассмотрением запросов Правительства Республики Коми с последующим наложением резолюции с указанием фамилии исполнителя (исполнителей), текста поручения, срока исполнения, по курируемым направлениям;
1.10. с рассмотрением документов физических лиц, юридических лиц и организаций, актов прокурорского реагирования и запросов, документов поступающие на имя главы муниципального района - руководителя администрации, с последующим наложением резолюции с указанием фамилии исполнителя (исполнителей), текста поручения, срока исполнения, по курируемым направлениям;
1.11. с подписанием ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию муниципального района "Печора" на имя главы муниципального района - руководителя администрации, юридических лиц и организаций, обращения граждан, по курируемым направлениям.
2. Заместитель руководителя администрации муниципального района по общим вопросам наделяется полномочиями по подписанию от имени администрации муниципального района "Печора" договоров, муниципальных контрактов и соглашений, счетов и актов выполненных работ, бюджетных обязательств, финансируемых за счет бюджета МО МР "Печора", МО ГП "Печора" и иной необходимой документации, связанной:
2.1. с полномочиями заказчика, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по курируемым направлениям;
2.2. с функционированием курируемых структурных подразделений администрации муниципального района "Печора", казенных, автономных, бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных предприятий подведомственных администрации муниципального района "Печора";
2.3. с подписанием отчетов, информации, сведений, мониторингов и иных документов, предоставляемых подведомственными учреждениями по курируемым направлениям;
2.4. с рассмотрением запросов Правительства Республики Коми с последующим наложением резолюции с указанием фамилии исполнителя (исполнителей), текста поручения, срока исполнения, по курируемым направлениям;
2.5. с рассмотрением документов физических лиц, юридических лиц и организаций, актов прокурорского реагирования и запросов, документов поступающие на имя главы муниципального района - руководителя администрации, с последующим наложением резолюции с указанием фамилии исполнителя (исполнителей), текста поручения, срока исполнения, по курируемым направлениям;
2.6. с подписанием ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию муниципального района "Печора" на имя главы муниципального района - руководителя администрации, юридических лиц и организаций, обращения граждан, по курируемым направлениям;
2.7. с подписанием заявок на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования муниципального района "Печора", муниципального образования городского поселения "Печора" муниципальному автономному учреждению "Печорское время", муниципальному бюджетному учреждению "Производственно-технический комплекс" городского поселения "Печора подведомственных администрации муниципального района "Печора";
2.8. с подписанием договоров социального найма жилых помещений, договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда, договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и соглашений к ним;
2.9. с подписанием договоров аренды земельного участка на территории муниципального района "Печора" и соглашений о расторжении указанных договоров.
3. Заместитель руководителя администрации по вопросам экономики и финансов наделяется полномочиями по подписанию от имени администрации муниципального района "Печора" договоров, муниципальных контрактов и соглашений, счетов и актов выполненных работ, бюджетных обязательств, финансируемых за счет бюджета МО МР "Печора", МО ГП "Печора" и иной необходимой документации, связанной:
3.1. с полномочиями заказчика, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по курируемым направлениям;
3.2. с функционированием курируемых структурных подразделений администрации муниципального района "Печора", казенных, автономных, бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных предприятий, подведомственных администрации муниципального района "Печора";
3.3. с подписанием отчетов, информации, сведений, мониторингов и иных документов, предоставляемых подведомственными учреждениями по курируемым направлениям;
3.4. с рассмотрением запросов Правительства Республики Коми с последующим наложением резолюции с указанием фамилии исполнителя (исполнителей), текста поручения, срока исполнения по курируемым направлениям;
3.5. с рассмотрением документов физических лиц, юридических лиц и организаций, актов прокурорского реагирования и запросов, документов поступающие на имя главы муниципального района - руководителя администрации, с последующим наложением резолюции с указанием фамилии исполнителя (исполнителей), текста поручения, срока исполнения, по курируемым направлениям;
3.6. с подписанием ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию муниципального района "Печора" на имя главы муниципального района - руководителя администрации, юридических лиц и организаций, обращения граждан по курируемым направлениям;
3.7. с подписанием заявок администрации муниципального района на предоставление субвенций и субсидий из республиканского и федерального бюджетов по курируемым направлениям;
3.8. с подписанием отчетов по расходованию субвенций и субсидий, полученных из республиканского и федерального бюджетов в министерства Республики Коми;
3.9. с подписанием актов сверок взаимных расчетов с контрагентами;
3.10. с подписанием соглашений о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным, автономным учреждениям, на внесение изменений в заключенные соглашения подведомственных администрации муниципального района "Печора";
3.11. с утверждением и внесением изменений в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных, автономных учреждений и предприятий подведомственных администрации муниципального района "Печора";
3.12. с подписанием статистических отчетов администрации муниципального района "Печора";
3.13. с подписанием договоров на предоставление права размещения нестационарных торговых объектов мелкорозничной торговой сети, бытового обслуживания населения и временных объектов общественного питания на территории муниципального района "Печора";
3.14. с подписанием договоров о предоставлении права использования места организованной торговли сезонными товарами, соглашений о расторжении указанных договоров;
3.15. с подписанием справок о трудовой деятельности, размере заработной платы работников администрации муниципального района "Печора".
4. Заместитель руководителя администрации по социальным вопросам наделяется полномочиями по подписанию от имени администрации муниципального района "Печора" договоров, муниципальных контрактов и соглашений, счетов и актов выполненных работ, бюджетных обязательств, финансируемых за счет бюджета МО МР "Печора", МО ГП "Печора" и иной необходимой документации, связанной:
4.1. с полномочиями заказчика, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по курируемым направлениям;
4.2. с функционированием курируемых структурных подразделений администрации муниципального района "Печора", казенных, автономных, бюджетных учреждений, в которых учредителем выступает администрация муниципального района "Печора";
4.3. с подписанием отчетов, информации, сведений, мониторингов и иных документов, предоставляемых подведомственными учреждениями по курируемым направлениям;
4.4. с рассмотрением запросов Правительства Республики Коми с последующим наложением резолюции с указанием фамилии исполнителя (исполнителей), текста поручения, срока исполнения по курируемым направлениям;
4.5. с рассмотрением документов физических лиц, юридических лиц и организаций, актов прокурорского реагирования и запросов, документов поступающие на имя главы муниципального района - руководителя администрации, с последующим наложением резолюции с указанием фамилии исполнителя (исполнителей), текста поручения, срока исполнения по курируемым направлениям;
4.6. с подписанием ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию муниципального района "Печора" на имя главы муниципального района - руководителя администрации, юридических лиц и организаций, обращения граждан по курируемым направлениям;
4.7. с утверждением актов о выполненных работах по мероприятиям, проведенным работниками курируемых структурных подразделений администрации муниципального района "Печора;
4.8. с утверждением авансовых отчетов курируемых структурных подразделений по проведенным мероприятиям.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 25 мая 2020 г. N 428 "Об установлении полномочий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.