Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Шацкий муниципальный район
Рязанской области
от 15.10.2019 г. N 528
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области"
Паспорт
муниципальной программы
1. Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области" (далее - Программа) |
2. Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области. |
3 Разработчик Программы |
Отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области. |
4. Основания для разработки Программы |
Необходимость регулирования отношений по реализации Программы в части межведомственного взаимодействия. Необходимость решения проблемы программными методами. Федеральный закон от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", Постановление Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 г. N 7 "О Федеральной целевой программе " Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 г. N 302 " Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.06.2019 г. N 1188-р "Об утверждении Стратегии развития спортивной индустрии до 2035 года", Распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.01.2014 г. N 2-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы " Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", Закон Рязанской области от 30.07.2009 г. N 87-ОЗ " О физической культуре и спорте в Рязанской области", Постановление Правительства Рязанской области от 10.07.2013 г. N 189 "О государственных программах Рязанской области", Постановление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район от 19.09.2013 г. N 803 "О муниципальных программах муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области". Соглашение от 07 марта 2019 г. N 55 между министерством физической культуры и спорта Рязанской области и администрацией муниципального образования Шацкий муниципальный район "О взаимодействии в сферах физической культуры и спорта". |
5. Исполнители Программы |
1. Администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области. 2. Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования Шацкий муниципальный район Рязанской области 2. Отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области. 3. МБУ Шацкий ФСК "Импульс" 4. ГАУ РО "СШ "Атлет" (по согласованию) 5. ГБУ РО "Шацкая МРБ" (по согласованию) 6. ГБУ РО "Шацкий комплексный центр социального обслуживания населения" (по согласованию) |
6. Цели и задачи |
Цель программы - выработка долгосрочной стратегии действий, объединяющих усилия государственных и общественных спортивных организаций региона, направленных на развитие спорта, увеличение доли детей, подростков и молодежи и взрослого населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области. Задачи программы: Задача N 1 Создание условий по развитию физической культуры и спорта; Задача N 2 Организация работы учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта; Задача N 3 Совершенствование системы пропаганды, информационного и медицинского обеспечения физической культуры и спорта |
7. Целевые индикаторы |
- доля (количество) детей, подростков, молодежи и взрослого населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район; - количество мероприятий по пропаганде физической культуры и спорта; - количество призовых мест, занятых спортсменами Шацкого района на областных и всероссийских соревнованиях; - ежегодная реализация календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Шацкого района; - количество участников спортивных соревнований, физкультурных мероприятий и всероссийских спортивных акций; - доля учащихся и студентов; лиц среднего, старшего и пенсионного возраста систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов; - количество инвестиций на благоустройство, реконструкцию и ремонт спортивных сооружений; - доля спортсменов, получающих спортивные разряды (от количества лиц, занимающихся в спортивных организациях); - единовременная пропускная способность объектов спорта, - эффективность использования объектов; - доля граждан, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку; - доля граждан, проживающих на территории муниципального образования, выполнивших нормативы ВФСК "Готов к труду и обороне" в общей численности населения муниципалитета, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса; - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, проживающих на территории муниципального образования систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории. |
8. Сроки и этапы реализации |
2020 - 2023 годы. Программа реализуется в один этап. |
9 Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составляет 17 861,61606 тыс. рублей в том числе: 2020 год - 4 481,00706 тыс. руб. 2021 год - 4 475,20300 тыс. руб. 2022 год - 4 460,20300 тыс. руб. 2023 год - 4 445,20300 тыс. руб. Источники финансирования: 1. Средства муниципального бюджета. Объемы финансирования, предусмотренные Программой подлежат ежегодной корректировке. |
10 Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
В результате реализации Программы ожидается достижение следующих результатов к 2023 году - увеличение числа, занимающихся физической культурой и спортом до 51,2%; - увеличение доли спортсменов, получающих спортивные разряды (от количества занимающихся в спортивных организациях) до 30%, - количество проведенных районных спортивных и физкультурно-массовых мероприятий - 110 единиц; - количество спортсменов, принявших участие в соревнованиях регионального и всероссийского уровня - 300 человек; - укрепление материально-технической базы, строительство и ремонт физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов - 1 объект в год; - увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности обучающихся до 100%; - увеличение доли граждан, занимающихся в организациях, осуществляющие спортивную подготовку и зачисленные на этапе высшего спортивного мастерства, в общем количестве занимающихся, зачисленных на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку до 23,5%, - увеличение доли граждан, проживающих на территории муниципального образования, выполнивших нормативы ВФСК "Готов к труду и обороне" в общей численности населения муниципалитета, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса до 60%, - увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, проживающих на территории муниципального образования систематически занимающихся физической культурой и спортом до 13% в общей численности данной категории. |
1. Характеристика проблем, решение которой осуществляется путем реализации программы
В Шацком районе развитие физкультуры и спорта за последнее время является одним из приоритетных направлений наряду с другими отраслями экономики и социальной сферы.
В результате реализации муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения Шацкого района на 2016 - 2021 годы" удалось:
1. Привлечь к регулярным занятиям физической культурой и спортом большее количество жителей муниципалитета. Так, доля граждан Шацкого района, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения, возросла с 35% в 2016 году до 41,5% в 2019 году.
2. Дать возможность большему количеству детей заниматься в спортивных учреждениях муниципалитета, улучшить качество их обучения. В настоящее время на территории муниципалитета функционируют: ГАУ РО "СШ "Атлет", МБУ Шацкий ФСК "Импульс". В них занимаются 581 человек по 11 видам спорта.
3. Увеличить количество спортсменов, выполнивших массовые спортивные разряды с 359 в 2016 году до 515 в 2019 году. В 2019 году 2 спортсмена выполнили нормативы кандидатов в мастера спорта по спортивной борьбе.
4. Увеличить количество официальных физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых в Шацком районе с 96 в 2016 году до 109 в 2019 году и соответственно количество человек принимающих участие в спортивных соревнованиях и физкультурных мероприятиях с 5127 в 2019 году до 10197 в 2019 году.
4. Сохранить систему организации и проведения комплексных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, позволяющих охватить практически все профессиональные, социальные и возрастные группы населения. Ежегодно в Шацком районе проводиться Спартакиада обучающихся, Спартакиада команд трудовых коллективов, Сельские спортивные игры и Спартакиада пенсионеров.
5. Обеспечить участие шацких спортсменов в соревнованиях разного уровня проведения. Количество спортсменов сборников увеличилось с 237 человек в 2016 году до 356 человек в 2019 году.
6. Внедрить ВФСК "ГТО" в образовательные организации Шацкого района. Школьники Шацкого района являются активными участниками комплекса, более 38% из них являются участниками фестивалей "Готов к труду и обороне".
7. Установить на территории Шацкого района 3 информационных стенда о достижениях шацких спортсменов, вести группы в социальных сетях "Спортивный Шацк", "Клуб "Импульс". Значительно увеличить объем информационных материалов о спорте (сайт администрации, сайт минспорта Рязанской области, газета "На земле Шацкой") со 170 в 2016 году до 336 в 2019 году.
8. Учредить две премии главы администрации муниципального образования Шацкий муниципальный район для спортсменов, добившихся значительных достижений в спорте.
Вместе с тем, несмотря на имеющиеся положительные тенденции, ряд направлений в организации работы по развитию физической культуры и массового спорта в Шацком районе требует более детального внимания.
В современных условиях благополучное функционирование отрасли зависит от развития ее инфраструктуры, материально-технической базы. Требуется обновление и модернизация спортивного инвентаря и оборудования. Более 60 процентов спортивных сооружений в Шацком районе требуют капитального ремонта, многие из них не отвечают требованиям, предъявляемым к спортивным сооружениям при проведении учебно-тренировочных мероприятий и спортивных соревнований.
Наблюдается тенденция сокращения штатных работников сферы физической культуры и спорта, остается низкой заработная плата сотрудников МБУ Шацкий ФСК "Импульс". Недостаточно количество профессиональных кадров в сфере физической культуры и спорта.
Остается высокой доля учащихся и студентов, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе. Необходимо принять меры для организации занятий по физической культуре и массовому спорту с этой группой населения. Наблюдается тенденция оттока молодого населения района (ежегодная убыль населения составляет порядка 500 человек в год). В связи с этим, остро стоит вопрос организации физкультурно-спортивной работы с трудовыми коллективами, где основной контингент люди среднего и старшего возраста, и пенсионерами.
Остается невысоким количество людей среднего и старшего возраста, выполняющих нормативы комплекса ВФСК "ГТО" - менее 1% от общего количества.
Остается недостаточно разработанной и внедренной система мотивации различных групп населения к ведению здорового образа жизни и занятиям физической культурой.
Основой пропаганды здорового образа жизни должно стать комплексное продвижение положительного имиджа занятий физической культурой и спортом, подкрепленное примером ведущих спортсменов, руководителей предприятий и организаций.
С учетом обозначенных проблем приоритетными направлениями по дальнейшему развитию отрасли в рамках Программы должны стать:
- повышение мотивации среди всех категорий и возрастных групп населения муниципалитета в необходимости систематических занятий физической культурой и спортом за счет улучшения информационного обеспечения, усиления пропаганды в рамках социального заказа средствами массовой информации, внедрения системы поощрения лучших спортсменов на уровне организаций и предприятий;
- развитие детско-юношеского спорта за счет укрепления и развития учреждений спортивной направленности материально-технической базы; обеспечения подготовки высококвалифицированного тренерско-преподавательского состава и стимулирования их трудовой деятельности;
Решение проблем физической культуры и спорта невозможно без государственной поддержки. При этом наиболее эффективным является программно-целевой метод, основными преимуществами которого являются:
- комплексный подход к решению проблем;
- распределение полномочий и ответственности;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Программа призвана способствовать решению проблем в области физической культуры и спорта, что в конечном итоге повысит доступность и качество спортивных и оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
Стратегической целью реформирования физического воспитания и спорта должно стать доступность объектов спора для всех категорий населения района, вовлечения в систематические занятия физической культурой и спортом детей, молодежи и старшего поколения, мотивирования населения муниципалитета к выполнению нормативов комплекса ВФСК "Готов к труду и обороне" и ведению здорового образа жизни.
2. Цели и задачи реализации Программы
Основной целью Программы является:
Цель программы - выработка долгосрочной стратегии действий, объединяющих усилия государственных и общественных спортивных организаций региона, направленных на развитие спорта, увеличение доли детей, подростков и молодежи и взрослого населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области
Задачи программы:
Задача N 1 Создание условий по развитию физической культуры и спорта;
Задача N 2 Организация работы учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта;
Задача N 3 Совершенствование системы пропаганды, информационного и медицинского обеспечения физической культуры и спорта
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих вопросов:
- увеличить число жителей муниципалитета, занимающихся физической культурой и массовым спортом,
- внедрить индивидуальные формы физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм с молодежью, трудящимися, инвалидами, детьми всех возрастных групп, пожилыми людьми на территории Шацкого района;
- обеспечить качественное оснащение спортивных сборных команд муниципального образования и участия их в областных и всероссийских соревнованиях;
- совершенствовать систему отбора и подготовки спортсменов, создать условия по увеличению числа перспективных спортсменов, способных войти в основной и резервный составы сборных команд муниципалитета и региона;
- внедрять различные форматы мероприятий и акций, направленных на продвижение ценностей здорового образа жизни и ВФСК "Готов к труду и обороне";
- внедрять эффективные технологии проведения физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий и соревнований;
- укреплять материально-техническую базу;
- совершенствовать систему пропаганды и информационного обеспечения физической культуры и спорта;
- внедрять наиболее эффективные форм и методы, инновационный опыт физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с различными категориями граждан.
- развивать систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта;
- усилить меры социальной защиты спортсменов и тренеров;
- создать условия для проведения на высоком организационном уровне районных и областных соревнований;
- повысить эффективность работы учреждений спортивной направленности, осуществляющих спортивную подготовку.
3. Механизм реализации Программы
Главным исполнителем и получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий является администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
Отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области осуществляет следующие функции:
- принимает и реализует муниципальные программы развития физической культуры и спорта, участие в реализации федеральных и областных программ;
- формирует перечень первоочередных объектов, подлежащих ремонту, восстановлению, оснащению необходимым оборудованием и инвентарем, для включения в план мероприятий на очередной финансовый год;
- обеспечивает создание условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта согласно потребностям населения;
- предоставляет информацию о ходе реализации Программы в установленной форме, в соответствии требованиям Положения о порядке муниципальных программах муниципального образования - Шацкий муниципальный район, утвержденного Постановлением муниципального образования - Шацкий муниципальный район от 19.09.2013 год N 803.
Исполнителями мероприятий Программы являются:
- специалисты отдела по физической культуре и спорту администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области;
- директора учреждений физкультурно-спортивной направленности,
- управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования Шацкий муниципальный район;
- ГБУ РО "Шацкая МРБ" (по согласованию);
- ГБУ РО "Шацкий комплексный центр социального обслуживания населения" (по согласованию).
Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий и конечные результаты Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременное информирование о проделанной работе.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Настоящая Программа разрабатывается на период 2020 - 2023 г.г.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования программы являются средства бюджета муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
Объёмы финансирования мероприятий программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению
Источник финансирования |
Объемы средств, тыс. руб. |
||||
Всего, тыс. руб. |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
Средства бюджета МО - Шацкий муниципальный район Рязанской области |
17 861,61606 |
4481,00706 |
4475,20300 |
4460,20300 |
4445,20300 |
Итого |
17 861,61606 |
4481,00706 |
4475,20300 |
4460,20300 |
4445,20300 |
6. Система программных мероприятий
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Объемы финансирования из бюджета Шацкого муниципального района (тыс. руб) |
||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Всего |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источники финансирования |
Ожидаемый результат |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Задача N 1 Создание условий по развитию физической культуры и массового спорта: - проведение мероприятий календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий, - проведение смотра - конкурса на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно массовой работы, - проведение Спартакиады школьников, Спартакиады трудовых коллективов, Спартакиады для допризывников, фестивалей и акций с подростками, находящимися на учете в ПДН, инвалидами, ветеранами и пожилыми людьми, - проведение межмуниципальных и областных соревнований, муниципальных этапов Всероссийских акций, направленных на формирование здорового образа жизни "Лыжня России", День здоровья и спорта, День физкультурника, "Кросс нации", "Зарядка с чемпионом" и т.п., - участие команд муниципалитета в областных Спартакиадах, Чемпионатах и Первенствах Рязанской области, - подготовка спортивного резерва муниципалитета, - заключение трудовых договоров с тренерами об учебно-тренировочных сборах, - питание членов сборных команд и судейского аппарата. |
250, 00000
|
240, 00000 |
230,00000 |
220,00000 |
940,00000 |
Администрация муниципального образования Шацкий муниципальный район |
Отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Шацкий муниципальный район (далее ОФКиС), Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования Шацкий муниципальный район (далее УО и МП), МБУ Шацкий ФСК "Импульс", ГАУ РО "СШ "Атлет" |
Муниципальный бюджет |
Увеличение числа жителей муниципалитета, занимающихся физической культурой и спортом, выявление и тиражирование передового опыта физкультурно-массовой работы, пропаганда здорового образа жизни и комплекса "Готов к труду и обороне", совершенствование методов и технологий физкультурно-массовой и спортивной работы с различными категориями граждан муниципалитета через вовлечение их в физкультурные и спортивные мероприятия |
2. |
Задача N 2 Организация работы учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта: - проведение системы мероприятий по внедрению ВФСК "ГТО" среди всех категорий граждан. - обеспечение сборных команд оборудованием, спортивным инвентарем, спортивной формой, медицинскими препаратами и другими расходными материалами, - содержание спортивных объектов и их ремонт; - транспортное обслуживание участников спортивных и физкультурных мероприятий; - совершенствование системы подготовки спортивных сборных команд Шацкого района для участия в областных и всероссийских соревнованиях, в том числе субсидии на выполнение муниципального задания МБУ Шацкий ФСК "Импульс". |
4221, 54306 |
4225, 20300 |
4220, 20300 |
4215, 20300 |
16882,15206 |
Администрация |
ОФКиС, МБУ Шацкий ФСК "Импульс" |
Муниципальный бюджет |
Развитие системы доступных и качественных спортивных объектов, обеспечивающих проведение соревнований и массовых мероприятий с населением муниципалитета. Совершенствование системы отбора и подготовки спортивных сборных команд муниципалитета необходимым оборудованием, инвентарем, расходными материалами. |
3. |
Задача N 4 Совершенствование системы пропаганды, информационного и медицинского обеспечения физической культуры и спорта: - присвоение спортивных разрядов и судейских категорий, - страхование спортсменов, - обеспечение медицинского обслуживания и допуск к соревнованиям, - оформление классификационных книжек, - издание календаря спортсменов Шацкого района - освещение в СМИ значимых мероприятий, - оформление стендов. |
9, 46400 |
10, 00000 |
10, 00000 |
10, 0000 |
39, 46400 |
Администрация |
ОФКиС, газета "На земле Шацкой", МБУ Шацкий ФСК "Импульс", ГБУ РО "Шацкая МРБ" |
Муниципальный бюджет |
Формирование положительно имиджа спортсмена и мотивация жителей к системным занятиям физической культурой и спортом. продвижение лучших спортсменов муниципалитета. |
4. |
Итого: |
4481, 00706 |
4475, 20300 |
4460, 20300 |
4445, 20300 |
17861,61606 |
|
|
|
|
7. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении программы
Отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Шацкий муниципальный район направляет в отдел по экономическому развитию и потребительскому рынку и муниципальным заказам информацию об исполнении и эффективности реализации Программ в соответствии с п. 5.2 и 5.4 Постановления муниципального образования - Шацкий муниципальный район от 19.09.2013 год N 803.
8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
Наименование целевого индикатора (%) |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Количество систематически занимающихся от общей численность населения (%) |
41,5 |
43,3 |
45,2 |
51,2 |
Количество детей и молодежи занимающихся физической культурой и спортом от общего числа детей и молодежи (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
Увеличение количества участников спортивных соревнований от общего количества жителей (%) |
28 |
29 |
30 |
31 |
Доля спортсменов, получающих спортивные разряды от количества занимающихся в спортивных организациях (%) |
25 |
26 |
28 |
30,0 |
Доля граждан, проживающих на территории муниципального образования, выполнивших нормативы ВФСК "Готов к труду и обороне" в общей численности населения муниципалитета, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса (60) |
50 |
55 |
59 |
60,0 |
Укрепление материально-технической базы, строительство или ремонт физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов (количество объектов в год) |
1 |
1 |
1 |
1 |
Доля граждан среднего возраста (женщины 30 - 54 лет, мужчины 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста в Шацком районе (%) |
34 |
38 |
42,1 |
46,1 |
Доля граждан старшего возраста (женщины 55 - 79 лет, мужчины 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста в Шацком районе (%) |
13,7 |
15,1 |
16,4 |
18,8 |
9. Ожидание конечных результатов реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального, областного бюджетов и бюджета муниципального образования - Шацкий муниципальный район обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидии;
- адресного предоставления бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению Программы будет осуществляться на основе индикаторов:
- увеличение количество систематически занимающихся от общей численность населения с 41, 5 до 51,2%;
- увеличение количества организованных и проведенных районных спортивных и физкультурно-массовых мероприятий;
- сохранение показателя 100% по количеству детей и молодежи занимающихся физической культурой и спортом от общего числа детей и молодежи;
- увеличение количества участников спортивных соревнований с 38 до 31% от общего количества жителей;
- увеличение доли спортсменов, получающих спортивные разряды от количества занимающихся в спортивных организациях с 25 до 30%;
- увеличение доли граждан, проживающих на территории муниципального образования, выполнивших нормативы ВФСК "Готов к труду и обороне" с 50 до 60% в общей численности населения муниципалитета, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса;
- укрепление материально-технической базы, строительство или ремонт физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов не менее объекта в год;
- увеличение доли граждан среднего возраста (женщины 30 - 54 лет, мужчины 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста в Шацком районе с 34 до 46,1%;
- увеличение доли граждан старшего возраста (женщины 55 - 79 лет, мужчины 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста в Шацком районе с 13,7 до 18,8%;
- увеличение доли спортсменов, получающих спортивные разряды от количества занимающихся в спортивных организациях с 25 до 30%;
- достижение не менее 95% запланированных целевых показателей Программы - ежегодно.
Реализация Программы позволит:
Привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом широкие слои населения, увеличить количество спортсменов-разрядников, увеличить количество физкультурных и спортивных мероприятий и улучшить их качество, привлечь население Шацкого района к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", улучшить систему подготовки сборных команд муниципалитета к участию в областных и всероссийских мероприятиях, совершенствовать систему пропаганды, информационного и медицинского обеспечения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 15 октября 2019 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.