Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 21 мая 2020 г. N 4629
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по городскому хозяйству (Управление экологии и природопользования Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска от 10.10.2014 N 6689 "Об утверждении муниципальной программы "Оздоровление окружающей среды города Челябинска".
Наименование муниципальной программы
"Оздоровление окружающей среды города Челябинска" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цели Программы:
1) сокращение негативного воздействия внешних факторов на окружающую среду, в том числе снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду;
2) повышение качества жизни населения города Челябинска;
3) эффективное исполнение функций Управления экологии и природопользования Администрации города Челябинска (далее - Управление).
Задачи Программы:
1) реализация на территории города Челябинска в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Челябинской области, муниципальных правовых актов города Челябинска в области охраны окружающей среды мероприятий:
- по рекультивации земельных участков, нарушенных размещением твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), и ликвидацию объектов накопленного экологического вреда;
- сохранению и развитию зеленого фонда;
- организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев;
- созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законом Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;
- организации экологического воспитания и формированию экологической культуры в области обращения с ТКО;
2) создание условий для эффективного исполнения функций Управления.
Целевые индикаторы и показатели
1. Организация мероприятий по содержанию городской свалки после прекращения временного размещения (хранения) отходов производства и потребления, включая организацию противопожарных мероприятий: в 2019 году - 1 единица.
2. Количество земельных участков, нарушенных размещением ТКО, в отношении которых разработан проект рекультивации или ликвидации объектов накопленного экологического вреда: в 2019 году - 1 единица.
3. Рекультивация земельного участка, занятого городской свалкой в Металлургическом районе города Челябинска: в 2019 году - 1 объект, в 2020 году - 1 объект, в 2021 году - 1 объект.
4. Проведение экспертизы выполненных работ на объекте "Рекультивация земельного участка, занятого городской свалкой в Металлургическом районе города Челябинска": в 2019 году - 1 единица.
5. Организация мероприятий по содержанию мест (площадок) накопления ТКО в индивидуальном жилищном фонде на территории города Челябинска: в 2019 году - 7 районов; в 2020 году - 7 районов; в 2021 году - 7 районов; в 2022 году - 7 районов.
6. Создание мест (площадок) накопления ТКО в индивидуальном жилищном фонде на территории города Челябинска: в 2019 году - 742 площадки; в 2020 году - 637 площадки, в том числе:
- уровень обеспеченности контейнерным сбором ТКО - 100 %;
- уровень обустройства контейнерных площадок - 100 %.
7. Приобретение контейнеров для накопления ТКО для оснащения мест (площадок) накопления ТКО в количестве 1710 штук, в том числе:
- суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО в 2019 году - 4 613,4 куб. м.;
- количество оснащенных мест (площадок) накопления ТКО: в 2019 году - 864 площадки.
8. Создание программного продукта для ведения реестра мест (площадок) накопления ТКО: в 2019 году - 1 программный продукт.
9. Организация экологического воспитания и формирование экологической культуры в области обращения с ТКО: в 2020 году - 1 мероприятие, в 2021 году - 1 мероприятие, в 2022 году - 1 мероприятие.
10. Содержание городских лесов, расположенных на территории города Челябинска: в 2019 году - на 1 635 га; в 2020 году - на 1 635 га, в 2021 году - на 1 635 га, в 2022 году - на 1 635 га.
11. Организация мероприятий по инвентаризации зеленых насаждений: в 2019 году - на 1 235,7 га; в 2021 году - на 1 235,7 га, в 2022 году - на 1 235,7 га.
12. Организация мероприятий по охране и содержанию особо охраняемых природных территорий местного значения на территории города Челябинска: в 2020 году - 1 мероприятие.
13. Количество отловленных безнадзорных животных: в 2019 году - 3 300 голов.
14. Организация мероприятий по отлову животных без владельцев: в 2020 году - 1 300 голов; в 2021 году - 1 300 голов; в 2022 году - 1 300 голов.
15. Организация мероприятий, проводимых в приютах для животных: в 2020 году - 1 330 голов; в 2021 году - 1 330 голов; в 2022 году - 1 330 голов.
16. Оформление и выдача разрешений на снос (пересадку) зеленых насаждений: в 2019 году - 250 штук; в 2020 году - 250 штук; в 2021 году - 250 штук; в 2022 году - 250 штук.
17. Оформление и выдача разрешений на омолаживающую обрезку деревьев:
в 2019 году - 50 штук; в 2020 году - 60 штук, в 2021 году - 60 штук; в 2022 году - 60 штук.
18. Администрирование доходов бюджета города Челябинска от уплаты компенсационной стоимости за снос, уничтожение, повреждение зеленых насаждений: в 2019 году - 28 000,0 тыс. рублей; в 2020 году - 21 000,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 21 000,0 тыс. рублей; в 2022 году - 21 000,0 тыс. рублей.
Характеристика программных мероприятий
План программных мероприятий включает:
1) рекультивацию земельных участков, нарушенных размещением ТКО, и ликвидацию объектов накопленного экологического вреда;
2) реализацию полномочий органов местного самоуправления в области обращения с ТКО;
3) сохранение и развитие зеленого фонда;
4) реализацию отдельных переданных государственных полномочий по организации проведения на территории города Челябинска мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных;
5) реализацию отдельных переданных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории города Челябинска;
6) осуществление управленческих функций в сфере охраны окружающей среды.
Сроки реализации Программы
2019-2022 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 5 001 130,6 тыс. рублей, в том числе:
1) 2019 год - 826 234,8 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 94 071,8 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 232 163,0 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 500 000,0 тыс. рублей;
2) 2020 год - 2 965 762,9 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 235 716,3 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 536 971,6 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 2 193 075,0 тыс. рублей;
3) 2021 год - 1 132 261,6 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 203 935,5 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 177 750,6 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 750 575,5 тыс. рублей;
4) 2022 год - 76 871,3 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 75 181,7 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 1 689,6 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация программных мероприятий позволит сократить негативное воздействие внешних факторов на окружающую среду:
1) восстановить 74,1 га земель и улучшить качество жизни населения города Челябинска в количестве 1 200,0 тыс. человек в результате рекультивации земельного участка, занятого городской свалкой в Металлургическом районе города Челябинска;
2) провести мероприятия по сохранению и развитию зеленого фонда города Челябинска;
3) оборудовать места (площадки) накопления ТКО для населения индивидуального жилищного фонда, в том числе:
- создать места (площадки) накопления ТКО;
- оснастить контейнерами места (площадки) накопления ТКО;
4) организовать мероприятия при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, направленные на:
- предупреждение возникновения эпидемий, эпизоотий и (или) иных чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением заразных болезней, общих для человека и животных, носителями которых могут быть животные без владельцев;
- предотвращение причинения вреда здоровью и (или) имуществу граждан, имуществу юридических лиц;
- предотвращение нанесения ущерба объектам животного мира и среде их обитания;
- оказание помощи животным, находящимся в опасном для их жизни состоянии;
- возврат потерявшихся животных их владельцам.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Рекультивация земельных участков, нарушенных размещением ТКО, и ликвидация объектов накопленного экологического вреда.
ТКО от жителей и предприятий города Челябинска, начиная с 1949 года, размещались на территории, занятой городской свалкой в Металлургическом районе города Челябинска. Обязательным требованием законодательства Российской Федерации об отходах производства и потребления к объектам размещения отходов является проведение работ по восстановлению нарушенных земель после вывода объекта из эксплуатации.
Для проведения работ по восстановлению нарушенных земель после вывода объекта из эксплуатации необходимо провести рекультивацию территории, занятой городской свалкой, расположенной на земельном участке площадью 74,1 га, включая проектные работы.
Реализация мероприятий по рекультивации земельных участков, нарушенных размещением ТКО, и ликвидация объектов накопленного экологического вреда рассчитана на 2019-2021 годы. Работы выполняются за счет субсидии бюджету города Челябинска на рекультивацию земельных участков, нарушенных размещением ТКО, и ликвидация объектов накопленного экологического вреда, предоставляемой из средств областного и федерального бюджетов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления города Челябинска по вопросам местного значения.
2. На период работ по проектированию рекультивации городской свалки, с момента прекращения эксплуатации объекта до начала его рекультивации, необходимо обеспечить соблюдение норм и требований, установленных природоохранным, противопожарным и иным законодательством Российской Федерации. Реализацию мероприятий по соблюдению указанных требований планируется начать после передачи Управлению земельного участка, занятого городской свалкой, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3. Реализация полномочий органов местного самоуправления в области обращения с ТКО с 01.01.2019.
Органы местного самоуправления городских округов наделены полномочиями по созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.
Создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО на территории индивидуальной жилищной застройки в 7 районах города организует уполномоченный орган Администрации города - Управление.
К полномочиям органов местного самоуправления отнесено определение схемы и ведение реестра мест (площадок) накопления ТКО. Для реализации данных полномочий необходимо разработать программный продукт по ведению реестра мест (площадок) накопления ТКО в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
К полномочиям органов местного самоуправления в области обращения с ТКО также отнесена организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с ТКО. В целях реализации данных полномочий планируется организовать мероприятия по привлечению внимания населения к проблемам раздельного накопления ТКО, бережного отношения к окружающей среде.
4. Сохранение и развитие зеленого фонда.
Зеленый фонд города Челябинска занимает площадь 12 215 га, из которых 1 635 га относятся к городским лесам. Постановлением Администрации города Челябинска от 11.04.2018 N 153-п "Об утверждении лесохозяйственного регламента городских лесов, расположенных на территории города Челябинска" утвержден лесохозяйственный регламент городских лесов, расположенных на территории города Челябинска (далее - Лесохозяйственный регламент).
Лесохозяйственный регламент является основой для осуществления использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных в границах города Челябинска, в том числе для выполнения мероприятий по содержанию лесов, защите лесов от пожаров, санитарно-оздоровительных мероприятий.
В целях содержания земельных участков, занятых городскими лесами, в соответствии с требованиями природоохранного, санитарного и ветеринарного законодательства необходимо провести мероприятия по ликвидации на территории городских лесов несанкционированных свалок отходов и мусора, кладбищ домашних животных и птиц.
Для эффективного планирования мероприятий по сохранению и развитию зеленого фонда необходимо выполнить работы по инвентаризации зеленых насаждений города Челябинска, поскольку последняя инвентаризация зеленых насаждений города Челябинска была проведена в 1980 году.
В ходе инвентаризации необходимо провести полевые работы по детальному натурному обследованию зеленых насаждений на территории всего города, камеральные работы по составлению реестра зеленых насаждений, паспортов учетных объектов, инвентаризационных ведомостей по участкам и наполнению электронной базы данных. Реализация мероприятий по инвентаризации зеленых насаждений разбита на этапы по территориальному принципу - в скверах и парках города, в зеленых зонах улично-дорожной сети.
По результатам инвентаризации Администрацией города Челябинска будет разработана программа санитарно-оздоровительных мероприятий в скверах, парках, зеленых зонах улично-дорожной сети, учитывающая необходимость восстановления утраченных зеленых насаждений.
5. Реализация отдельных переданных государственных полномочий по организации проведения на территории города Челябинска мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, организации мероприятий при осуществлении деятельности с животными без владельцев.
На территории Челябинской области сохраняется неблагополучная эпизоотическая обстановка по бешенству животных. Огромную роль в распространении вируса бешенства играют безнадзорные собаки и кошки. В целях предупреждения и ликвидации болезней животных, защиты населения от болезней, общих для человека и животных, необходимо проводить комплекс мероприятий, направленных на отлов и содержание безнадзорных животных, их лечение, регулирование численности безнадзорных животных.
Законом Челябинской области от 28.03.2013 N 478-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации проведения на территории Челябинской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" органам местного самоуправления Челябинской области переданы отдельные государственные полномочия по организации проведения на территории муниципальных образований мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных. Реализация данных государственных полномочий завершена в 2019 году.
С 01.01.2020 законом Челябинской области от 30.12.2019 N 72-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев" органам местного самоуправления Челябинской области переданы отдельные государственные полномочия по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.
Реализация переданных государственных полномочий на территории города Челябинска осуществляется за счет субвенции, ежегодно выделяемой из областного бюджета, и средств бюджета города Челябинска, предусмотренных на софинансирование указанных государственных полномочий.
II. Основные цели и задачи Программы
6. Цели Программы:
1) сокращение негативного воздействия внешних факторов на окружающую среду, в том числе снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду;
2) повышение качества жизни населения города Челябинска;
3) эффективное исполнение функций Управления.
7. Задачи Программы:
1) реализация на территории города Челябинска в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Челябинской области, муниципальных правовых актов города Челябинска в области охраны окружающей среды мероприятий по:
- рекультивации земельных участков, нарушенных размещением ТКО, и ликвидацию объектов накопленного экологического вреда;
- сохранению и развитию зеленого фонда;
- обращению с животными без владельцев;
- созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законом Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;
- организации экологического воспитания и формированию экологической культуры в области обращения с ТКО;
2) создание условий для эффективного исполнения функций Управления.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
8. Реализация мероприятий Программы позволит осуществить:
1) содержание городской свалки после прекращения временного размещения (хранения) отходов производства и потребления, включая организацию противопожарных мероприятий: в 2019 году - 1 единица;
2) разработку проекта рекультивации или ликвидации объектов накопленного экологического вреда в отношении земельных участков, нарушенных размещением ТКО: в 2019 году - 1 единица;
3) выполнение работ по рекультивации земельного участка, занятого городской свалкой в Металлургическом районе города Челябинска: в 2019 году - на 1 объекте; в 2020 году - на 1 объекте; в 2021 году - на 1 объекте;
4) проведение экспертизы выполненных работ на объекте "Рекультивация земельного участка, занятого городской свалкой в Металлургическом районе города Челябинска": в 2019 году - 1 единица;
5) организацию мероприятий по содержанию мест (площадок) накопления ТКО в индивидуальном жилищном фонде на территории города Челябинска:
в 2019 году - 7 районов; в 2020 году - 7 районов; в 2021 году - 7 районов;
в 2022 году - 7 районов;
6) создание мест (площадок) накопления ТКО в индивидуальном жилищном фонде на территории города Челябинска: в 2019 году - 742 площадки; в 2020 году - 637 площадки, в том числе:
- уровень обеспеченности контейнерным сбором ТКО - 100 %;
- уровень обустройства контейнерных площадок - 100 %;
7) приобретение контейнеров для накопления ТКО для оснащения мест (площадок) накопления ТКО в количестве 1710 штук, в том числе:
- суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО в 2019 году - 4 613,4 куб. м.;
- количество оснащенных мест (площадок) накопления ТКО в 2019 году - 864 площадки;
8) создание программного продукта для ведения реестра мест (площадок) накопления ТКО: в 2019 году - 1 программный продукт;
9) организацию экологического воспитания и формирование экологической культуры в области обращения с ТКО в 2020 году - 1 мероприятие; в 2021 году - 1 мероприятие; в 2022 году - 1 мероприятие;
10) содержание городских лесов, расположенных на территории города Челябинска: в 2018 году - на 1 635 га; в 2019 году - на 1 635 га; в 2020 году - на 1 635 га; в 2021 году - на 1 635 га;
11) организацию мероприятий по инвентаризации зеленых насаждений:
в 2019 году - на 1 235,7 га; в 2021 году - на 1 235,7 га; в 2022 году - на 1 235,7 га;
12) организацию мероприятий по охране и содержанию особо охраняемых природных территорий местного значения на территории города Челябинска:
в 2020 году - 1 мероприятие;
13) снижение численности безнадзорных животных: в 2019 году на 3 300 голов;
14) организацию мероприятий по отлову животных без владельцев:
в 2020 году - 1 300 голов; в 2021 году - 1 300 голов; в 2022 году - 1 300 голов;
15) организацию мероприятий, проводимых в приютах для животных:
в 2020 году - 1 330 голов; в 2021 году - 1 330 голов; в 2022 году - 1 330 голов;
16) оформление и выдачу разрешений на снос (пересадку) зеленых насаждений: в 2019 году - 250 штук; в 2020 году - 250 штук; в 2021 году - 250 штук; в 2022 году - 250 штук;
17) оформление и выдачу разрешений на омолаживающую обрезку деревьев:
в 2019 году - 50 штук; в 2020 году - 60 штук; в 2021 году - 60 штук; в 2022 году - 60 штук;
18) администрирование доходов бюджета города Челябинска от уплаты компенсационной стоимости за снос, уничтожение, повреждение зеленых насаждений: в 2019 году - 28 000,0 тыс. рублей; в 2020 году - 21 000,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 21 000,0 тыс. рублей; в 2022 году - 21 000 тыс. рублей.
IV. План мероприятий Программы
9. План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
10. Реализация Программы рассчитана на 2019-2022 годы.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
11. Реализация программных мероприятий позволит повысить качество жизни населения города Челябинска за счет сокращения негативного воздействия внешних факторов на окружающую среду, снижения негативного воздействия отходов на окружающую среду, в том числе за счет выполнения мероприятий по:
1) рекультивации территории, занятой городской свалкой;
2) созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО;
3) проведению экологического образования и просвещения, а также формирование активной жизненной позиции граждан и экологической культуры в обществе, основанных на принципах устойчивого развития;
4) сохранению и развитию зеленого фонда города Челябинска;
5) осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев.
Настоящая Программа устанавливает расходные обязательства бюджета города Челябинска.
Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией Программы, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета города Челябинска по главному распорядителю бюджетных средств города Челябинска - Управлению.
Финансирование Программы за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных как потребность, осуществляется в случае поступления указанных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
12. Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 5 001 130,6 тыс. рублей, в том числе:
1) 2019 год - 826 234,8 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 94 071,8 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 232 163,0 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 500 000,0 тыс. рублей;
2) 2020 год - 2 965 762,9 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 235 716,3 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 536 971,6 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 2 193 075,0 тыс. рублей;
3) 2021 год - 1 132 261,6 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 203 935,5 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 177 750,6 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета - 750 575,5 тыс. рублей;
4) 2022 год - 76 871,3 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 75 181,7 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 1 689,6 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации, исходя из возможностей бюджетов всех уровней, утверждаемых на соответствующий финансовый год в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
13. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является принятие и исполнение муниципальных программ.
Использование программного метода обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ассигнований, лучшую согласованность их объемов с достижением ожидаемых результатов.
Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение нескольких стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска.
Программный подход обеспечивает решение одновременно комплекса задач:
1) улучшение качества окружающей среды и здоровья населения;
2) формирование системы правовых, организационных и экономических механизмов, обеспечивающих устойчивое существование и развитие природного комплекса города;
3) обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, результатами исполнения программных показателей, степенью приближения к цели Программы, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
14. Контроль за исполнением Программы и общую координацию деятельности
по реализации программных мероприятий осуществляет заместитель Главы города по городскому хозяйству в соответствии с полномочиями.
15. Главный распорядитель бюджетных средств по Программе - Управление.
16. Главный распорядитель бюджетных средств:
1) несет ответственность за реализацию Программы, достижение ожидаемых результатов исполнения Программы, целевых индикаторов и показателей, а также за эффективное и целевое использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств;
2) определяет формы и методы управления реализацией Программы;
3) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
4) определяет формирование организационно-финансового плана реализации Программы;
5) ежегодно уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые индикативные показатели ожидаемых результатов исполнения мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы;
6) определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;
7) ежеквартально предоставляет отчет о реализации Программы в Комитет финансов города Челябинска до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (полугодовой, 9 месяцев), отчет за год предоставляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета города Челябинска за соответствующий отчетный год.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Главный распорядитель бюджетных средств на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году.
Начальник Управления |
А.С. Юшкова |
Приложение
к муниципальной программе
"Оздоровление окружающей среды
города Челябинска"
План
мероприятий муниципальной программы "Оздоровление окружающей среды города Челябинска"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся бюджета |
Примечание |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной |
бюджет города |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Рекультивация земельных участков, нарушенных размещением твердых коммунальных отходов, и ликвидация объектов накопленного экологического вреда | |||||||||||
1. |
Организация мероприятий по содержанию городской свалки после прекращения временного размещения (хранения) отходов производства и потребления, включая организацию противопожарных мероприятий |
2019 год |
4 304,5 |
|
|
4 304,5 |
|
468 |
0605 98001М9999 244 |
226 |
|
2. |
Рекультивация земельных участков, нарушенных |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
738 626,9 2 850 000,0 1 055 390,3 0,0 |
500 000,0 2 193 075,0 750 575,5 0,0 |
201 410,5 514 425,0 176 061,0 0,0 |
37 216,4 142 500,0 128 753,8 0,0 |
|
|
|
|
|
2.1. |
Разработка проекта рекультивации земельного участка, занятого городской свалкой в Металлургическом районе города Челябинска в рамках мероприятия по рекультивации земельных участков, |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
88 553,2 0,0 0,0 0,0 |
|
84 125,5 0,0 0,0 0,0 |
4 427,7 0,0 0,0 0,0 |
|
468 |
0605 980G152420 244 |
226
|
|
2.2 |
Рекультивация земельного участка, занятого городской свалкой в Металлургическом районе города Челябинска |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
649 773,7 2 850 000,0 1 055 390,3 0,0 |
500 000,0 2 193 075,0 750 575,5 0,0 |
117 285,0 514 425,0 176 061,0 0,0 |
32 488,7 142 500,0 128 753,8 0,0 |
|
468 |
0605 980G152420 244 |
226 |
|
2.3. |
Проведение экспертизы |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
300,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
300,0 0,0 0,0 0,0 |
|
468 |
0605 98001М9999 244 |
226 |
|
|
Итого по разделу
|
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
742 931,4 2 850 000,0 1 055 390,3 0,0 |
500 000,0 2 193 075,0 750 575,5 0,0 |
201 410,5 514 425,0 176 061,0 0,0 |
41 520,9 142 500,0 128 753,8 0,0 |
|
|
|
|
|
II. Реализация полномочий органов местного самоуправления в области обращения с твердыми коммунальными отходами | |||||||||||
3. |
Создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
35 098,6 82 045,5 31 183,3 31 183,3 |
|
29 561,7 20 857,0 0,0 0,0 |
5 536,9 61 188,5 31 183,3 31 183,3 |
|
|
|
|
|
3.1. |
Организация мероприятий по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
3 959,3 9 072,7 31 183,3 31 183,3 |
|
0,0 0,0 0,0 0,0 |
3 959,3 9 072,7 31 183,3 31 183,3 |
|
468 |
0605 98001М9999 244 |
226 |
|
3.2. |
Создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в индивидуальном жилищном фонде на территории города Челябинска |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
123,0 72 972,8 0,0 0,0 |
|
0,0 20 857,0 0,0 0,0 |
123,0 52 115,8 0,0 0,0 |
|
468 |
0605 98001М9999 244 |
226 |
|
3.3. |
Приобретение контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов для оснащения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
29 561,7 0,0 0,0 0,0 |
|
29 561,7 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
468 |
0605 980G243120 244 |
310
|
|
3.4. |
Разгрузка, сборка, маркировка, доставка контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
1 454,7 0,0 0,0 0,0 |
|
|
1 454,7 0,0 0,0 0,0 |
|
468 |
0605 98001М9999 244 |
226 |
|
4. |
Ведение реестра мест |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
98,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
98,0 0,0 0,0 0,0 |
|
468 |
0605 98001М9999 242 |
226 |
|
5. |
Организация экологического воспитания и формирование экологической культуры |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
0,0 100,0 100,0 100,0 |
|
|
0,0 100,0 100,0 100,0 |
|
468 |
0605 98001М9999 244 |
226 |
|
|
Итого по разделу |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
35 196,6 82 145,5 31 283,3 31 283,3 |
|
29 561,7 20 857,0 0,0 0,0 |
5 634,9 61 288,5 31 283,3 31 283,3 |
|
|
|
|
|
III. Сохранение и развитие зеленого фонда | |||||||||||
6. |
Содержание городских |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
425,2 6 325,1 600,0 600,0 |
|
|
425,2 6 325,1 600,0 600,0 |
|
|
|
|
|
6.1. |
Организация мероприятий по предупреждению лесных пожаров в городских лесах, расположенных на территории города Челябинска |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
259,9 399,9 400,0 400,0 |
|
|
259,9 399,9 400,0 400,0 |
|
468 |
0605 98001М9999 244 |
226 |
|
6.2. |
Организация мероприятий по охране, защите и воспроизводству городских лесов, расположенных на территории города Челябинска |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
100,0 300,0 100,0 100,0 |
|
|
100,0 300,0 100,0 100,0 |
|
468 |
0605 98001М9999 244 |
226 |
|
6.3. |
Организация мероприятий по соблюдению требований природоохранного, санитарного и ветеринарного |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
65,3 5 625,2 100,0 100,0 |
|
|
65,3 5 625,2 100,0 100,0 |
|
468 |
0605 98001М9999 244 |
226 |
|
7. |
Организация мероприятий по инвентаризации зеленых насаждений на территории города Челябинска |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
10 589,7 0,0 11 908,0 11 892,6 |
|
|
10 589,7 0,0 11 908,0 11 892,7 |
|
468 |
0605 98001М9999 244 |
226 |
|
8. |
Омолаживающая и формовочная обрезка деревьев |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
299,8 0,0 0,0 0,0 |
|
|
299,8 0,0 0,0 0,0 |
|
468 |
0605 98001М9999 244 |
226 |
|
9. |
Организация мероприятий по охране и содержанию особо охраняемых природных территорий местного значения на территории |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
0,0 151,0 0,0 0,0 |
|
|
0,0 151,0 0,0 0,0 |
|
468 |
0605 98001М9999 244 |
226 |
|
|
Итого по разделу |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
11 314,7 6 476,1 12 508,0 12 492,6 |
|
|
11 314,7 6 476,1 12 508,0 12 492,7 |
|
|
|
|
|
IV. Реализация отдельных переданных государственных полномочий по организации проведения на территории города Челябинска | |||||||||||
10. |
Организация мероприятий по предупреждению и |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
13 841,2 0,0 0,0 0,0 |
|
1 003,0 0,0 0,0 0,0 |
12 838,2 0,0 0,0 0,0 |
|
468
|
0605 98001М9999 244
0605 9800161030 244 |
226
|
|
|
Итого по разделу |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
13 841,2 0,0 0,0 0,0 |
|
1 003,0 0,0 0,0 0,0 |
12 838,2 0,0 0,0 0,0 |
|
|
|
|
|
V. Реализация отдельных переданных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности | |||||||||||
11. |
Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
0,0 8 176,1 14 100,0 14 100,0 |
|
0,0 1 689,6 1 689,6 1 689,6 |
0,0 6 486,5 12 410,4 12 410,4 |
|
|
|
|
|
11.1. |
Организация мероприятий по отлову животных без |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
0,0 2 212,1 4 000,0 4 000,0 |
|
0,0 1 003,0 1 003,0 1 003,0 |
0,0 1209,1 2 997,0 2 997,0 |
|
468
|
0605 98001М9999 244
0605 9800161081 244 |
226
|
|
11.2. |
Организация мероприятий, проводимых в приютах для животных, на территории |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
0,0 5 964,0 10 100,0 10 100,0 |
|
0,0 686,6 686,6 686,6 |
0,0 5 277,4 9 413,4 9 413,4 |
|
|
0605 98001М9999 244
0605 9800161082 244 |
226 |
|
|
Итого по разделу |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
0,0 8 176,1 14 100,0 14 100,0 |
|
0,0 1 689,6 1 689,6 1 689,6 |
0,0 6 486,5 12 410,4 12 410,4 |
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
803 283,9 2 946 797,7 1 113 281,6 57 876,0 |
500 000,0 2 193 075,0 750 575,5 0,0 |
231 975,2 536 971,6 177 750,6 1 689,6 |
71 308,7 216 751,1 184 955,5 56 186,4 |
|
|
|
|
|
VI. Осуществление управленческих функций в сфере охраны окружающей среды | |||||||||||
12.
|
Осуществление муниципальных функций по |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
22 950,9 18 965,2 18 980,0 18 995,3 |
|
187,8 0,0 0,0 0,0 |
22 763,1 18 965,2 18 980,0 18 995,3 |
|
468 |
0605 98001М2040 121,122,129,242,244,831 |
211, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 227, 228, 297, 310, 346 |
|
|
Итого по разделу |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
22 950,9 18 965,2 18 980,0 18 995,3 |
|
187,8 0,0 0,0 0,0 |
22 763,1 18 965,2 18 980,0 18 995,3 |
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе |
2019 год 2020 год 2021 год 2022 год |
826 234,8 2 965 762,9 1 132 261,6 76 871,3 |
500 000,0 2 193 075,0 750 575,5 0,0 |
232 163,0 536 971,6 177 750,6 1 689,6 |
94 071,8 235 716,3 203 935,5 75 181,7 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 21 мая 2020 г. N 4629 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.