Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Установление пенсии за выслугу лет
1. Установление пенсии за выслугу лет (назначение пенсии, перерасчет ее размера, изменение оснований ее назначения в соответствии с настоящим Положением) производится по заявлению гражданина.
К заявлению прилагаются:
- копия паспорта заинтересованного лица;
- справка муниципального органа о размере среднемесячного денежного вознаграждения, оформленная в соответствии с приложением N 2;
- справка муниципального органа о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет, оформленная в соответствии с приложением N 4;
- справка органа, назначающего трудовую пенсию, о виде и размере назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена и сроков ее назначения;
- заверенные копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих периоды замещения на профессиональной постоянной основе муниципальной должности или периоды службы (работы), включаемые в стаж муниципальной службы, дающий право на пенсию за выслугу лет;
- копия решения (приказа) об освобождении от муниципальной должности, должности муниципальной службы;
- справку о неполучении одновременно с трудовой пенсией пенсии, доплаты, надбавки к пенсии пожизненного содержания, дополнительного материального обеспечения в соответствии с иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами (в случае, если по трудовой книжке или другим документам усматривается возможность их получения);
- документы, подтверждающие передачу функции государственного и муниципального органа другой организации.
При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет уполномоченный орган администрации:
- правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений к документу, удостоверяющему личность;
- сличает подлинники документов с копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
- регистрирует заявления в общем отделе администрации;
- истребует от заявителя дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
- оказывает содействие заявителю в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет.
2. Обращение за установлением пенсии может осуществляться в любое время после возникновения права на ее установление без ограничения каким-либо сроком.
3. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится по заявлению гражданина с применением положений статей 4 и 7 настоящего Положения в случаях изменения основания установления пенсии, предусмотренного настоящим Положением; последующего после назначения пенсии за выслугу лет увеличения продолжительности стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет, в связи с замещением муниципальной должности;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.