Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положения настоящего Порядка не распространяются на закупки, осуществленные за счет целевых средств дорожного фонда Соль-Илецкого городского округа
Постановление дополнено приложением 2. - Постановление администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области от 28 июня 2020 г. N 1727-п
Приложение N 2
к постановлению администрации
Соль-Илецкого городского округа
от 22.04.2020 N 863-п
Порядок
консолидации в бюджете городского округа бюджетных средств в связи с экономией заказчиками муниципального образования Соль-Илецкий городской округ при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) и решением Совета депутатов о бюджете городского округа на текущий финансовый год и на плановый период.
2. Настоящий Порядок определяет правила консолидации в бюджете городского округа бюджетных средств, сэкономленных заказчиками муниципального образования, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг за счет средств бюджета городского округа (далее - заказчики).
3. Положения настоящего Порядка не распространяются на закупки, осуществленные за счет целевых средств дорожного фонда Соль-Илецкого городского округа;
4. В настоящем Порядке под экономией бюджетных средств при осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ понимается разница между начальной (максимальной) ценой муниципального контракта (гражданско-правового договора), установленной в извещении и (или) документации о закупке, и ценой муниципального контракта (гражданско-правового договора), заключенного по итогам осуществления закупки.
Под экономией бюджетных средств при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии Федеральным законом N 223-ФЗ, в том числе неконкурентными способами закупок (закупки малого объема), предусмотренных Типовым положением о закупках, понимается разница между начальной (максимальной) ценой гражданско-правового договора, установленной в извещении и (или) сведениях о закупке, и (или) документации о закупке, и ценой гражданско-правового договора, заключенного по итогам осуществления закупки.
5. Заказчики представляют главному распорядителю средств бюджета городского округа не позднее пяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора) расчет экономии средств бюджета городского округа по итогам осуществления закупок, указанных в пункте 1 настоящего порядка (далее - расчет экономии), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Главный распорядитель средств бюджета городского округа не позднее пяти рабочих дней со дня представления заказчиками расчета экономии (после заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора) главным распорядителем средств бюджета городского округа) направляет в финансовое управление предложения об уменьшении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа), утвержденным приказом финансового управления, с приложением копий расчетов экономии, представленных заказчиками (оформленных главным распорядителем средств бюджета городского округа).
7. Финансовое управление при отсутствии замечаний к представленным документам вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств в установленном финансовым управлением порядке в случаях, установленных бюджетным законодательством.
8. Ответственность за достоверность и своевременность представляемых расчетов экономии несут заказчики и главные распорядители средств бюджета городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.