Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждена
постановлением администрации
Кавалеровского муниципального района
от "17" февраля 2020 г. N 36
Информация
о состоянии условий и охраны труда в организации
за__________________________г.
(период)
|
Информация о состоянии условий и охраны труда |
|
|
|
Наименование организации, ИП |
период текущего года |
период прошлого года |
1 |
Основной вид экономической деятельности (код ОКВЭД) |
||
2 |
Организация, ИП, зарегистрированные на территории КМР (1/0) |
1 |
1 |
3 |
Численность всего |
35 |
36 |
3.1 |
в т.ч. женщин |
30 |
31 |
4 |
Количество рабочих мест штук |
33 |
34 |
5 |
Наличие коллективного договора (1/0) |
1 |
0 |
6 |
Наличие кабинета (уголка) по охране труда (1/0) |
1 |
1 |
7 |
Наличие службы охраны труда (1/0) |
0 |
0 |
8 |
Наличие специалиста по ОТ, освобожденного от других обязанностей (1/0) |
1 |
0 |
9 |
Наличие комиссии по охране труда (1/0) |
1 |
1 |
10 |
Количество уполномоченных (доверенных) лиц по ОТ |
1 |
0 |
11 |
Кол-во рабочих мест, в т.ч. аналогичных, на которых проведена специальная оценка условий труда (отчетный период) |
33 |
0 |
11.1 |
в том числе кол-во работников, занятых на рабочих местах, где проведена специальная оценка условий труда |
35 |
0 |
11.2 |
в том числе количество рабочих мест, на которых работают инвалиды |
1 |
0 |
11.3 |
в том числе количество задекларированных рабочих мест |
2 |
0 |
12 |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда |
2 |
0 |
13 |
Израсходовано средств на мероприятия по улучшению условий и охраны всего тыс. руб. |
63000 |
32000 |
|
в том числе |
|
|
13.1 |
на спецодежду, спец. обувь и другие СИЗ |
3000 |
4000 |
13.2 |
на медицинские осмотры |
25000 |
26000 |
13.3 |
на специальную оценку условий труда |
33000 |
0 |
13.4 |
на другие мероприятия |
2000 |
2000 |
14 |
Разрешено использовать средства ФСС т руб. |
0 |
0 |
15 |
Освоено средств ФСС т руб. |
0 |
0 |
16 |
Положение о системе управления охраной труда утвержденное работодателем (1/0) |
1 |
1 |
17 |
Дата приказа о создании комиссии по проверке знаний требований охраны труда |
27.03.2019 г. |
22.03.2018 г. |
18 |
Число членов комиссии по проверке знаний требований ОТ |
3 |
3 |
18.1 |
из них прошли обучение в центрах охраны труда |
0 |
3 |
19 |
Число работников, на работах с вредными условиями труда |
2 |
2 |
19.1 |
в том числе женщин |
1 |
1 |
20 |
Число работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру в отчётном году |
26 |
26 |
20.1 |
Число работников, прошедших периодический медицинский осмотр за отчетный период |
0 |
0 |
21 |
Наличие плана мероприятий по сокращению производственного травматизма и проф. заболеваемости (1/0) |
1 |
1 |
21.1 |
запланировано мероприятий на текущий год |
5 |
5 |
21.2 |
выполнено мероприятий |
4 |
4 |
22 |
Наличие плана мероприятий посвящённых Всемирному дню охраны труда (1/0) |
1 |
1 |
22.1 |
запланировано мероприятий к Всемирному дню охраны труда |
5 |
4 |
22.2 |
выполнено мероприятий с начала года |
4 |
4 |
23 |
Число принятых на работу с начала года чел, |
3 |
1 |
|
из них |
|
|
23.1 |
прошли вводный инструктаж |
3 |
1 |
23.2 |
прошли первичный инструктаж на рабочем месте |
2 |
1 |
23.3 |
прошли стажировку на рабочем месте |
2 |
1 |
24 |
Число работников обученных оказанию первой помощи пострадавшим на производстве |
35 |
36 |
25 |
Число работников прошедших повторный инструктаж на рабочем месте |
32 |
33 |
26 |
Наличие перечня работ с вредными условиями труда (1/0) |
1 |
1 |
27 |
Наличие перечня работников, освобожденных от первичного инструктажа на рабочем месте (1/0) |
1 |
1 |
28 |
Наличие перечня с вредными условиями труда, работа в которых дает право на: |
|
|
28.1 |
- дополнительную оплату труда (1/0); |
1 |
1 |
28.2 |
- дополнительный отпуск, сокращенный рабочий день (1/0); |
1 |
1 |
28.3 |
- льготное пенсионное обеспечение (1/0); |
0 |
0 |
28.4 |
- выдачу молока или других равноценных пищевых продуктов (1/0); |
0 |
0 |
28.5 |
- выдачу смывающих и обезвреживающих средств (1/0) |
1 |
1 |
28.6 |
- выдачу сертифицированных СИЗ (1/0). |
1 |
1 |
29 |
Наличие типовых норм выдачи СИЗ (1/0) |
1 |
1 |
30 |
Наличие личных карточек учета выдачи СИЗ (1/0) |
1 |
1 |
30.1 |
в том числе электронных (1/0) |
1 |
0 |
31 |
Наличие утвержденного перечня инструкций по охране труда (1/0) |
1 |
1 |
32 |
Обучено по ОТ в учебных центрах всего за отчетный период |
1 |
1 |
|
в том числе: |
|
|
32.1 |
руководитель |
1 |
0 |
32.2 |
главные специалисты |
0 |
0 |
32.3 |
специалист по охране труда |
0 |
0 |
32.4 |
специалисты |
1 |
1 |
32.5 |
из них работников (инвалидов) |
0 |
0 |
33 |
Обучено по охране труда непосредственно у работодателя за отчетный период, всего чел. |
26 |
26 |
|
в том числе: |
|
|
33.1 |
специалистов |
2 |
2 |
33.2 |
работников рабочих профессий |
23 |
23 |
33.3 |
членов комиссий по охране труда |
0 |
0 |
33.4 |
уполномоченных лиц по охране труда |
1 |
1 |
33.5 |
из них работников (инвалидов) |
1 |
0 |
34 |
Число работников пострадавших от несчастного случая на производстве, всего с начала года |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
34.1 |
со смертельным исходом |
0 |
0 |
34.2 |
с тяжелым исходом |
0 |
0 |
34.3 |
легкой степени тяжести |
|
|
34.4 |
потери трудоспособности от несчастных случаев (календарных дней) |
0 |
0 |
35 |
Количество впервые выявленных профессиональных заболеваний |
0 |
0 |
36 |
Наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой деятельности (1/0) |
1 |
1 |
37 |
Наличие разработанной и внедренной программы "нулевой травматизм" (1/0) |
1 |
0 |
38 |
Наличие разработанной системы управления профессиональными рисками (1/0) |
1 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.