В целях реализации национального проекта "Образование", в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 N 467 "Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей", соглашением между Министерством просвещения Российской Федерации и администрацией Владимирской области о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Владимирской области на реализацию федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" от 21.12.2019 N 073-09-2020-215:
1. Ввести систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городских округах и муниципальных районах области.
2. Рекомендовать местным администрациям городских округов и муниципальных районов области обеспечить введение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в сроки согласно приложению.
3. Департаменту образования администрации области:
3.1. Обеспечить организационное, информационное и методическое сопровождение введения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городских округах и муниципальных районах области.
3.2. Утвердить Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей во Владимирской области в срок до 30 апреля 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы социальной политики.
Губернатор области |
В.В. Сипягин |
Владимир
9 апреля 2020 года
N 270-р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации Владимирской области от 9 апреля 2020 г. N 270-р "О введении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Владимирской области"
Вступает в силу с 9 апреля 2020 г.
Текст распоряжения опубликован не был