Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Оформление результатов камеральных и выездных проверок
28. По результатам камеральной проверки акт проверки не составляется.
29. В случае если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения камеральной проверки, или эти сведения противоречивы, учредитель и (или) орган по управлению государственным имуществом Курганской области извещают об этом субъект проверки, который обязан в течение месяца представить необходимые сведения.
30. По итогам анализа представленных субъектом проверки документов должностное лицо учредителя, уполномоченное на проведение камеральной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам субъекта проверки для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
31. Должностным лицом учредителя, уполномоченным на проведение камеральной проверки, в справке отражается:
1) характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности субъекта проверки;
2) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности субъекта проверки от запланированных;
3) оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг (выполнения работ) требованиям к стандарту предоставления государственных услуг (выполнения работ);
4) предложения по вопросам дальнейшей деятельности субъекта проверки с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
32. По итогам анализа представленных субъектом проверки документов должностное лицо органа по управлению государственным имуществом Курганской области, уполномоченное на проведение камеральной проверки, осуществляет действия, предусмотренные Порядком учета имущества.
33. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом органа по управлению государственным имуществом Курганской области, уполномоченным на проведение камеральной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и Курганской области, определяющего порядок управления государственным имуществом Курганской области, указанная информация доводится до сведения учредителя субъекта проверки для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
34. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом учредителя или органа по управлению государственным имуществом Курганской области, уполномоченным на проведение камеральной проверки, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и Курганской области, связанные с предметом контроля, определенным пунктом 3 настоящего Порядка, должностным лицом учредителя или органа по управлению государственным имуществом Курганской области, уполномоченным на проведение документарной проверки, готовится и представляется руководителю учредителя или органа по управлению государственным имуществом Курганской области справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного учреждения.
35. По результатам выездной проверки должностными лицами учредителя и (или) органа по управлению государственным имуществом, уполномоченными на проведение проверки, составляется акт проверки. Срок составления акта проверки не должен превышать семи рабочих дней со дня ее проведения.
36. В акте выездной проверки указывается:
1) дата и место составления акта проверки;
2) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченных на проведение проверки;
3) наименование субъекта проверки, в котором проводилась проверка, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
4) сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и Курганской области при осуществлении деятельности субъектом проверки.
37. Акт выездной проверки в течение пяти рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под роспись об ознакомлении либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки учредителя и (или) органа по управлению государственным имуществом Курганской области.
38. Субъект проверки, в отношении которого проводилась выездная проверка, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, вправе представить учредителю и (или) органу по управлению государственным имуществом Курганской области в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их учредителю и (или) органу по управлению государственным имуществом Курганской области.
39. В случае выявления нарушений, обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки, учредитель и (или) орган по управлению государственным имуществом Курганской области направляют субъекту проверки предложения об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
Если в результате проверок получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации и Курганской области, имеющего признаки противоправного деяния, руководителем учредителя и (или) органа по управлению государственным имуществом Курганской области принимается решение о направлении материалов проверки в уполномоченные органы для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
40. Субъект проверки, которому было направлено предложение об устранении выявленных нарушений, должен исполнить его в установленный срок и представить учредителю и (или) органу по управлению государственным имуществом Курганской области отчет об исполнении предложения об устранении выявленных нарушений с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения об устранении выявленных нарушений подтверждает факт его исполнения, учредитель и (или) орган по управлению государственным имуществом Курганской области направляет субъекту проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения об устранении выявленных нарушений.
В случае если субъект проверки не исполнил предложение об устранении выявленных нарушений в установленный срок или отчет об исполнении предложения об устранении выявленных нарушений не подтверждает факт исполнения предложения об устранении выявленных нарушений учредителем и (или) органом по управлению государственным имуществом Курганской области рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения об устранении выявленных нарушений, к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
41. В случае если учредителем при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной выездной проверки с органом по управлению государственным имуществом Курганской области, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и Курганской области, определяющего порядок управления государственным имуществом Курганской области, субъектом проверки в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, указанная информация доводится до сведения органа по управлению государственным имуществом Курганской области.
В случае если органом по управлению государственным имуществом Курганской области при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной выездной проверки с учредителем, выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъекта проверки, относящиеся к предмету проверки учредителя, указанная информация доводится органом по управлению государственным имуществом Курганской области до сведения учредителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.