Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
комитета тарифного регулирования
Волгоградской области
26 мая 2020 г. N 73-ВН
Порядок
организации личного приема граждан в Комитете
1. Прием граждан в Комитете проводят: председатель, заместители председателя, должностные лица отдела контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан и отдела правового обеспечения.
2. Личный прием граждан председателем Комитета проводится по результатам рассмотрения обращений граждан на личном приеме, проводимом заместителями председателя Комитета.
Личный прием граждан заместителями председателя Комитета проводится по результатам рассмотрения обращения граждан на личном приеме, проводимом должностными лицами отдела контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан, либо отдела правового обеспечения.
В случае необходимости может применяться иная последовательность приема должностными лицами.
3. Личный прием граждан проводится в специально оборудованных для свободного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения помещениях, занимаемых Комитетом.
4. Запись граждан на личный прием осуществляется на основании ходатайства о личном приеме гражданина, заявленного при личном обращении гражданина в отдел контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан или приемную Комитета, с использованием средств телефонной связи и (или) на основании письменного обращения, в том числе поступившего в форме электронного документа.
Запись граждан на личный прием, проводимый председателем (заместителем председателя) Комитета, осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до проведения личного приема.
5. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи на прием в соответствии с графиком:
председатель Комитета, заместители председателя Комитета - еженедельно по вторникам с 16.00 до 17.00;
отдел контрольно-административного производства и работы с обращениями граждан - еженедельно по средам с 10.00 до 12.00;
отдел правового обеспечения - еженедельно по пятницам с 10.00 до 12.00.
При необходимости в график могут вноситься временные корректировки по согласованию с лицами, осуществляющими личный прием.
6. В случае изменения графика проведения личного приема граждан лицо, осуществившее запись на прием, в день изменения графика обязано уведомить тех граждан, дата личного приема которых переносится.
7. Информация, касающаяся проведения личного приема граждан в Комитете (графики личных приемов; контактные телефоны для записи; почтовые адреса и адреса электронной почты, на которые могут направляться обращения граждан с просьбой о записи на личный прием; иная информация), размещается на странице Комитета портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в сети Интернет, а также на информационных стендах в помещении, занимаемом Комитетом.
8. На один личный прием к одному должностному лицу может быть записано не более 15 человек.
9. В случае, если факты и обстоятельства, изложенные в обращении на личном приеме, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, гражданину с его согласия дается устный ответ, о чем в карточке личного приема гражданина по форме согласно приложению к настоящему Порядк
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 26 мая 2020 г. N 73-ВН "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.