Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
департамента финансов
Костромской области
от 25 мая 2020 г. N 17
Порядок
получения государственными гражданскими служащими департамента финансов Костромской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру получения государственными гражданскими служащими департамента финансов Костромской области (далее соответственно - гражданские служащие, департамент) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в департаменте, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческие организации).
2. Участие гражданских служащих на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. Гражданский служащий до начала участия в управлении некоммерческой организацией составляет в письменном виде на имя представителя нанимателя заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представляет его в отдел правовой и кадровой работы департамента (далее - отдел).
4. До представления заявления в отдел гражданский служащий направляет заявление руководителю структурного подразделения департамента, в котором проходит гражданскую службу, для ознакомления и получения его мнения о наличии (или об отсутствии) возможности возникновения конфликта интересов в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией.
5. К заявлению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать.
6. Поступившее в отдел заявление регистрируется в день его поступления в журнале регистрации заявлений о получении разрешения участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал регистрации), составленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Копия заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему с проставлением его подписи в журнале регистрации либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
7. В течение трех рабочих дней отдел осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение). При подготовке мотивированного заключения отдел может (при необходимости) проводить с согласия гражданского служащего, представившего заявление, беседу с ним и получать от него письменные пояснения.
8. Мотивированное заключение должно содержать:
1) информацию, изложенную в заявлении;
2) мнение руководителя структурного подразделения департамента, в котором гражданский служащий проходит гражданскую службу, о наличии (или об отсутствии) возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;
3) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при ее наличии);
4) информацию, представленную гражданским служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);
5) анализ полномочий гражданского служащего осуществлять отдельные функции государственного управления в отношении некоммерческой организации;
6) анализ соблюдения гражданским служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и о противодействии коррупции Российской Федерации;
7) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
9. В течение одного рабочего дня со дня подготовки мотивированного заключения отдел направляет заявление, приложенные к нему документы и мотивированное заключение в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и руководителей областных государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент финансов Костромской области, и урегулированию конфликта интересов в департаменте финансов Костромской области (далее - Комиссия) в порядке, предусмотренном положением о Комиссии для организации рассмотрения и установления наличия или отсутствия обстоятельств, влекущих возникновение конфликта интересов или возможность его возникновения.
10. В порядке и в сроки, установленные постановлением департамента финансов Костромской области от 20 августа 2010 г. N 19 "О комиссии департамента финансов Костромской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Костромской области и руководителей областных государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент финансов Костромской области, и урегулированию конфликта интересов", Комиссия рассматривает заявление, мотивированное заключение и принимает решение, которое оформляется протоколом.
11. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления, мотивированного заключения, копии протокола (выписки из протокола) заседания Комиссии представитель нанимателя принимает одно из следующих решений:
1) разрешить гражданскому служащему участие в управлении некоммерческой организацией;
2) отказать гражданскому служащему в участии в управлении некоммерческой организацией.
12. Решение представителя нанимателя оформляется в виде нанесения резолюции на заявление.
13. Решение об отказе гражданскому служащему в участии в управлении некоммерческой организацией принимается в случаях, если:
1) отдельные функции государственного управления указанной в заявлении некоммерческой организацией входят в должностные обязанности гражданского служащего;
2) гражданский служащий изъявил желание участвовать в управлении некоммерческой организацией, в отношении которой в пункте 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе" установлен запрет на участие в ее управлении;
3) выявлены обстоятельства, свидетельствующие о наличии личной заинтересованности гражданского служащего при исполнении им должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
4) гражданским служащим не представлены документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
14. Отдел в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения письменно уведомляет гражданского служащего о принятом решении под его роспись либо информирует гражданского служащего о принятом решении посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
В срок, указанный в настоящем пункте, не учитывается период временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, служебной командировке, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам.
15. Заявление с резолюцией представителя нанимателя, копия протокола (выписка из протокола) заседания Комиссии приобщаются к личному делу гражданского служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.