Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
муниципального образования -
Мамоновское сельское поселение
Пронского муниципального района
от "27" апреля 2020 г. N 13
Порядок
оценки налоговых расходов муниципального образования - Мамоновское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования - Мамоновское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области (далее - Порядок) определяет порядок и сроки ежегодного проведения оценки объемов и оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования - Мамоновское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных в Постановлении Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования).
2. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
2.1. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в целях проведения оценки налоговых расходов осуществляется в соответствии с перечнем показателей для проведения оценки налоговых расходов муниципального образования - Мамоновское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. Ежегодно в срок до 1 марта администрация муниципального образования - Мамоновское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) направляет в Межрайонную ИФНС России N 7 по Рязанской области (далее - Инспекция) сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих налоговые расходы нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение Пронского муниципального района, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.
2.3. Инспекция направляет в Администрацию фискальную информацию в соответствии с Общими требованиями.
2.4. Администрация формирует информацию о налоговых расходах администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области с учетом полученных от Инспекции сведений о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами, о суммах выпадающих доходов бюджета муниципального образования - Мамоновское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области, об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет муниципального образования - Мамоновское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области, согласно пунктам 1 - 9, 11 - 13, 15, 17, 18 приложения к настоящему Порядку.
3. Оценка налоговых расходов и формирование предложений по сохранению (уточнению), отмене налоговых расходов администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области
3.1. Оценка налоговых расходов осуществляется Администрацией и включает:
- оценку объемов налоговых расходов;
- оценку эффективности налоговых расходов.
3.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
- оценку целесообразности налоговых расходов;
- оценку результативности налоговых расходов.
3.3. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется на основании методик оценки эффективности налоговых расходов, утвержденных Администрациями с учетом Общих требований.
3.4. Администрация осуществляет оценку налогового расхода за год, предшествующий отчетному, и формирует:
- информацию по пунктам 10, 14, 16, 19 приложения к настоящему Порядку;
- письменные пояснения, содержащие выводы о достижении (не достижении) целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) направлений (целей) социально-экономической политики сельского (городского) поселения, о наличии (отсутствии) более результативных альтернативных механизмов их достижения;
- предложения по сохранению, уточнению (отмене) налоговых расходов, по установлению новых налоговых расходов.
3.5. В предложения по уточнению (отмене) налоговых расходов для налогоплательщиков включается следующая информация:
- о причине предлагаемого уточнения, отмены налогового расхода, установленной проведенной оценкой налоговых расходов;
- о целесообразности налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения;
- о количестве потенциальных получателей налогового расхода;
- о прогнозе поступлений налогов в бюджет сельского поселения в результате уточнения (отмены) налогового расхода.
3.6. Предложения по установлению новых видов налоговых расходов формируются Администрацией в рамках ее компетенции и должны содержать следующую информацию:
- о целесообразности налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения);
- наименование муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы) или направления (цели) социально-экономической политики сельского поселения, не относящейся к муниципальным программам;
- наименование целевого индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы) или направления (цели) социально-экономической политики сельского поселения, не относящейся к муниципальным программам, на достижение которого направлено предоставление налогового расхода;
- о наличии альтернативных механизмов муниципальной поддержки потенциальных получателей льгот;
- прогноз количества потенциальных получателей пользователей налогового расхода;
- прогноз объемов налоговых расходов бюджета сельского поселения в результате установления налогового расхода по видам налогов на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз сумм поступлений налогов в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в разрезе налогов;
- предложения по формированию условий предоставления налогового расхода (виды деятельности, сроки предоставления, условия по уровню заработной платы и т.д.).
3.7. Предложения по уточнению, отмене, установлению налоговых расходов учитываются при формировании предложений по налоговой политике сельского (городского) поселения на очередной финансовый год и плановый период и разработке нормативных правовых актов сельского поселения, регулирующих налогообложение в сельском поселении.
4. Обобщение и направление результатов оценки эффективности налоговых расходов
4.1. Администрация в срок до 25 мая обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения. Обобщенную информацию о результатах оценки налоговых расходов по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов сельского поселения согласно приложению к настоящему Порядку, направляет в экономический отдел администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области в срок до 10 июня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.