Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования
"Город Архангельск"
от 26.05.2020 N 908
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Архангельск"
14 июля 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования "Город Архангельск" (далее - План).
1.2. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения муниципального образования "Город Архангельск" (далее - муниципальные учреждения) составляют и утверждают План в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н, (далее - Требования) и настоящим Порядком.
1.3. Муниципальные учреждения составляют и утверждают План на текущий финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.
1.4. Муниципальные учреждения обеспечивают открытость и доступность Плана с учетом требований законодательства Российской Федерации.
1.5. Составление и согласование Плана осуществляется с использованием системы управления бюджетным процессом "Смарт-бюджет" Администрации муниципального образования "Город Архангельск".
При составлении и согласовании Плана обмен документами осуществляется в установленном порядке в форме электронных документов с удостоверением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (уполномоченного лица).
В системе управления бюджетным процессом "Смарт-бюджет" Администрации муниципального образования "Город Архангельск" применяются справочники, реестры и классификаторы, ведение которых осуществляется департаментом финансов Администрации муниципального образования "Город Архангельск" и департаментом экономического развития Администрации муниципального образования "Город Архангельск".
2. Порядок и сроки составления проекта Плана (Плана)
2.1. Проект Плана составляется муниципальным учреждением на этапе составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные отраслевым (функциональным) органом или должностным лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Проект Плана составляется муниципальным учреждением:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание);
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) и целей их предоставления;
в) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из городского бюджета, (далее - гранты);
г) иных доходов от приносящей доход деятельности, в том числе поступлений от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляются за плату;
д) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом муниципального учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом муниципального учреждения.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, направляет муниципальному учреждению информацию о планируемых расходных обязательствах, содержащую информацию о планируемых к предоставлению из городского бюджета объемах субсидий.
2.3. Расчеты расходов, связанных с выполнением муниципальным учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ муниципальным учреждением и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, определенных в порядке, установленном Администрацией муниципального образования "Город Архангельск", в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.4. Проект Плана (План) составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, формируемых в соответствии с Требованиями по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.
2.5. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед муниципальным учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
2.6. В случае если муниципальным учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
2.7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
а) от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
б) от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
а) по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
б) по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
в) по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) муниципального учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
3. Порядок и сроки утверждения Плана
3.1. План муниципального бюджетного учреждения утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения после согласования с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем муниципального автономного учреждения после согласования с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.2. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в срок не позднее одного месяца со дня принятия решения Архангельской городской Думой о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период доводят до муниципальных учреждений уточненную информацию о планируемых расходных обязательствах, содержащую информацию о планируемых к предоставлению из городского бюджета объемах субсидий, указанную в пункте 2.2 настоящего Порядка.
3.3. Муниципальное учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения уточненной информации о планируемых расходных обязательствах уточняет показатели проекта Плана, сформированного в соответствии с требованиями раздела 2 настоящего порядка, и направляет План на согласование в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем муниципального учреждения или иным уполномоченным руководителем муниципального учреждения лицом и исполнителем документа.
3.4. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, рассматривает План в течение десяти рабочих дней со дня его получения.
При отсутствии замечаний орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, согласовывает План.
При наличии замечаний орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, возвращает План муниципальному учреждению на доработку. Муниципальное учреждение дорабатывает План в течение пяти рабочих дней со дня их поступления и повторно направляет их в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе запросить у муниципального учреждения необходимые для рассмотрения Плана обоснования и (или) расчеты.
3.5. Автономное учреждение после согласования Плана с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, направляет его в наблюдательный совет автономного учреждения на рассмотрение.
4. Порядок внесения изменений в План
4.1. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
а) изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, грантов;
б) изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
в) изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
г) поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
д) увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации муниципального учреждения.
4.2. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
Решение о внесении изменений в План принимается руководителем муниципального учреждения.
4.3. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
а) сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
б) сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
в) сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
а) по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
б) по возмещению ущерба;
в) по решению суда, на основании исполнительных документов;
г) по уплате штрафов, в том числе административных.
При этом внесение изменений в План осуществляется муниципальным учреждением исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана.
4.4. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "б" подпункта 1 пункта 4.1 настоящего Порядка, при реорганизации:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В подпункте 1 пункта 4.1. настоящего Порядка нет подпункта "б"
1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана муниципального учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
2) в форме выделения - показатели Плана муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана (Планов) муниципального учреждения (муниципальных учреждений) до начала реорганизации.
4.5. План с учетом изменений направляется муниципальным учреждением в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, на согласование в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Порядка.
<< Назад |
Приложение >> N 1. План финансово-хозяйственной деятельности |
|
Содержание Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 26 мая 2020 г. N 908 "О Порядке составления и утверждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.