Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Коврова
от 25 мая 2020 г. N 891
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах и нежилых помещений на территории г. Коврова"
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах и нежилых помещениях на территории г. Коврова" (далее - муниципальная услуга) в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
1.1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах и нежилых помещениях на территории г. Коврова" разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц при оказании услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане и юридические лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном законом порядке.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Коврова Владимирской области. Исполнителем муниципальной услуги является управление благоустройства и строительно-разрешительной документации администрации города Коврова (далее - Управление).
Местонахождение управления: ул. Краснознаменная, д. 6, каб. 311, г. Ковров, Владимирской области, 601900.
Приемный день: вторник с 9.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Контактные телефоны: 3-09-66; специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги: (49232) 6-34-52.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления в сети "Интернет": http://www.kovrov-gorod.ru/.
Информация о порядке предоставления муниципальных услуг в электронной форме размещается в присутственных местах (многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, органах местного самоуправления).
1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется по принципу "одного окна" через филиал государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" в городе Коврове (далее - МФЦ г. Ковров) либо в его филиалах.
Местонахождение: 601902, Владимирская область, г. Ковров, ул. Карла Маркса, д. 13а.
График работы: пн, вт, ср 8.00 -17.00; чт 8.00-20.00, пт 8.00 -17.00, суб. 9.00-13.00.
Справочные телефоны: 8 (49232) 2-34-59.
Адрес сайта МФЦ г. Ковров в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://33.mfc.ru
Адрес электронной почты МФЦ г. Ковров: mfc.kovrov@yandex.ru
Информация о филиалах МФЦ г. Ковров размещена на сайте МФЦ г. Ковров.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:
- на официальном сайте г. Коврова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":http://kovrov-gorod.ru/arxit.php;
- на информационных стендах в администрации г. Коврова (каб. 307);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал)
- на сайте МФЦ г. Ковров;
- в МФЦ г. Ковров.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в Управление или в МФЦ г. Ковров;
- посредством телефонной связи: 8(49232) 6-34-52;
- с использованием электронной почты: kovrov@kovrov.ru;
- с использованием Единого портала;
- через официальный сайт администрации г. Коврова или МФЦ г. Ковров по форме обратной связи: URL: http://www.kovrov-gorod.ru/;
- посредством почтового отправления: 601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6.
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.6. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием через Единый портал, выбрав удобные для него дату и время приема.
При осуществлении записи на прием специалист Управления не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема.
Запись на прием должна осуществляться посредством интерактивного сервиса Единого портала, который в режиме реального времени отражает расписание работы органа или организации, или уполномоченного сотрудника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
Специалист Управления в течение одного рабочего дня отправляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.
Запись на прием в МФЦ г. Ковров осуществляется по телефону либо при личном обращении в МФЦ г. Ковров.
1.7. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами Управления при обращении заинтересованного лица за консультацией лично, либо по телефону. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
1.8. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Письменный ответ подписывается начальником Управления и содержит фамилию, имя, отчество и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или, если способ доставки не указан, то в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. Адрес электронной почты для письменного консультирования: E-mail: maruskevich@kovrov-gorod.ru.
1.9. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.10. Рекомендуемое время для консультации по телефону -5 минут.
1.11. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Управления или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.12. Во время разговора специалист Управления должен произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
1.13. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах и нежилых помещениях на территории г. Коврова".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация города Коврова Владимирской области, исполнитель муниципальной услуги - управление благоустройства и строительно-разрешительной документации администрации г. Коврова с участием МФЦ г. Ковров.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Формы подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги:
- очная форма - при личном присутствии заявителя в администрации г. Коврова или МФЦ;
- заочная форма - без личного присутствия заявителя (по почте, с использованием электронной почты, через Единый портал).
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие постановления администрации МО г. Ковров о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах и нежилых помещений на территории города Коврова;
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирных домах;
- акт приемочной комиссии о приемке законченной перепланировки и переустройства помещения в многоквартирном доме и нежилого помещения на территории г. Ковров в эксплуатацию;
- принятие постановления администрации МО г. Ковров об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах и нежилых помещений на территории города Коврова;
- письменный мотивированный отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и нежилого помещения на территории г. Ковров;
- письменный мотивированный отказ в выдаче акта приемочной комиссии о приемке законченной перепланировки и переустройства помещения в многоквартирном доме и нежилого помещения на территории г. Ковров в эксплуатацию.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем 45 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с полным пакетом документов.
Срок оформления акта приемочной комиссией о приемке законченной перепланировки и переустройства помещения в многоквартирном доме и нежилого помещения на территории г. Ковров в эксплуатацию и его выдачи - 7 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае предоставления заявления через многофункциональный центр, срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов в уполномоченный орган.
Возможность приостановления срока предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Правила землепользования и застройки г. Коврова;
- Положение об управлении благоустройства и строительно-разрешительной документации администрации города Коврова, утвержденное постановлением администрации г. Коврова от 29.01.2020 г. N 166;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявители подают в МФЦ г. Ковров, либо в администрацию города Коврова заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и нежилого помещения на территории г. Ковров.
Образец формы заявления приведен в приложениях N 2 и N 6 к настоящему регламенту.
2.7.1. К заявлению о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного Кодекса РФ;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
5) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные п.п. 1, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, и п.п. 3, 5 п. 2.7.1. настоящего регламента.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в п.п. 1, 3, 5 п. 2.7.1. настоящего регламента, указанные документы запрашиваются МФЦ г. Ковров либо ответственным исполнителем в уполномоченных органах путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
2.7.2. К заявлению о переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения на территории г. Коврова прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое нежилое помещение на территории г. Коврова (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого нежилого помещения на территории г. Коврова;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого нежилого помещения на территории г. Коврова;
4) согласие в письменной форме всех собственников нежилого помещения на территории г. Коврова;
5) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения на территории г. Коврова, если такое нежилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные п.п. 1, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, и п.п. 3, 5 п. 2.7.2. настоящего регламента.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в п.п. 1, 3, 5 п. 2.7.2. настоящего регламента, указанные документы запрашиваются МФЦ г. Ковров либо ответственным исполнителем в уполномоченных органах путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
Уполномоченное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210), уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги:
1) документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления;
2) документы, исполненные карандашом;
3) документы, в которых текст не поддается прочтению;
4) заявления, если в них отсутствуют реквизиты Заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица и почтовый адрес).
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление определенных п. 2.7. настоящего регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступление в Управление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.7. настоящего регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.7. настоящего регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и нежилых помещений на территории города Коврова требованиям законодательства.
Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением после устранения замечаний.
2.10. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и нежилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса РФ и п. 2.9. настоящего регламента.
2.11. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и нежилого помещения может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение не может превышать 15 минут. Общее максимальное время приема и регистрации заявления не может превышать 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в зале ожидания должны находиться места для сидения и стол для заполнения заявок;
- в зале ожидания на стенах должны быть представлены информационные стенды с образцами заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
- возможность получения услуги всеми способами, предусмотренные законодательством, в том числе и через Единый портал.
- отсутствие превышения срока предоставления муниципальной услуги установленного пунктом 2.5. регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- отсутствие взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
2.17. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных клиентов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.18. В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в учреждение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случаях, если при предоставлении муниципальной услуги невозможно реализовать одно или несколько требований, предусмотренных данным пунктом, в полном объеме, муниципальная услуга предоставляется, по согласованию с одним из общественных объединений инвалидов, по месту жительства (пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ г. Ковров, в том числе и через Единый портал.
В случае представления заявителем заявления через МФЦ г. Ковров документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в МФЦ г. Ковров, если иной способ получения не указан заявителем, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту Управления, ответственного за работу с Единым порталом.
Специалист Управления в течение одного рабочего дня распечатывает заявление, уведомление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за прием документов.
Скан-копия либо электронный образ документа, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
2.20. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
2.20.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме согласно приложению N 8 к административному регламенту.
2.20.2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
2.20.3. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
2.20.4. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты регистрации соответствующего заявления.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.20.5. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.20.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
2.20.7. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
2.20.8. После исправления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня специалист Управления приглашает в письменной (устной) форме Заявителя для получения документа или направляет на почтовый адрес Заявителя, указанный в письме (заявлении), через три дня после оповещения".
2.21. Выдача дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием заявления, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, выдача расписки в получении -1 рабочий день;
2) Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов; направление межведомственных запросов для подготовки проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или нежилого помещения на территории г. Коврова;
3) Подготовка и согласование постановления администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или нежилого помещения на территории г. Коврова;
4) Решение (письмо) об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или нежилого помещения на территории г. Коврова с обязательной ссылкой на нарушения;
5) Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или нежилого помещения на территории г. Коврова
6) Выдача акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и нежилого помещения.
7) Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ г. Ковров осуществляется работником многофункционального центра, ответственным за выдачу документов.
Общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 45 календарных дней со дня регистрации письменного заявления.
3.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
3.3. Прием заявления, первичная проверка и регистрация документов, выдача расписки в получении.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ г. Ковров или администрацию города Коврова с заявлением по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры приема, первичной проверки и регистрации заявления является специалист МФЦ г. Ковров или специалист отдела организационной и кадровой работы администрации города Коврова (далее уполномоченный специалист), в случае, если заявление подается в орган местного самоуправления.
При проведении первичной проверки уполномоченный специалист или специалист МФЦ г. Ковров:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
- осуществляет проверку комплектности представленных документов согласно установленному перечню п. 2.7.;
После принятия заявления и документов, представленных заявителем лично, уполномоченный специалист МФЦ г. Ковров выдает заявителю расписку в получении заявления по установленной форме (приложение N 3). В случае поступления заявления на оказание муниципальной услуги и документов в ОМСУ, ответственный уполномоченный специалист регистрирует заявление, в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота ОМСУ, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления пакета документов из МФЦ г. Ковров.
3.3.3. Для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заинтересованному лицу необходимо отправить запрос электронным письмом на адрес электронной почты управления, указанный в пункте 1.3.1. настоящего регламента.
3.3.4. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.3.5. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
3.3.6. После регистрации запроса специалист Управления в течение 2 рабочих дней уведомляет заинтересованное лицо электронным письмом о получении данного запроса.
3.4. Рассмотрение письменного заявления, подготовка и согласование постановления администрации г. Коврова о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и нежилого помещения.
3.4.1. Начальник Управления знакомится с поступившим заявлением и приложенным к нему пакетом документов, после чего поручает (в виде резолюции) начальнику строительно-разрешительного отдела Управления произвести рассмотрение и проверку представленных документов.
3.4.2. Начальник строительно-разрешительного отдела Управления в течение 1 рабочего дня поручает (в виде резолюции) специалисту Управления, ответственному за предоставление услуги, произвести рассмотрение и проверку представленных документов, подготовить проект постановления администрации г. Коврова о согласовании переустройства и (или) перепланировки либо мотивированное решение об отказе.
3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготавливает проект постановления администрации г. Коврова о разрешении переустройства и (или) перепланировки или постановление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и нежилого помещения на территории г. Коврова с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Проект постановления о разрешении переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения с визой начальника управления благоустройства и строительно-разрешительной документации, начальника управления правового обеспечения и финансово-экономической безопасности, первого заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, начальника управления городского хозяйства направляется Главе города для принятия решения о переустройстве и (или) перепланировки нежилого помещения на территории г. Коврова либо постановление об отказе в переустройстве и (или) перепланировки нежилого помещения на территории г. Коврова - не позднее 45 календарных дней с момента поступления заявления.
Визирование проекта постановления осуществляется в течение 5 рабочих дней:
- начальник управления благоустройства и строительно-разрешительной документации - 1 рабочий день;
- начальник управления правового обеспечения и
финансово-экономической безопасности - 1 рабочий день;
- первый заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, начальник управления городского хозяйства - 1 рабочий день;
- Глава города - 2 рабочих дня.
Проект постановления администрации г. Коврова о разрешении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с визой начальника управления благоустройства и строительно-разрешительной документации, начальника управления правового обеспечения и финансово-экономической безопасности, первого заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, начальника управления городского хозяйства направляется Главе города для принятия решения о переустройстве и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо постановление об отказе в переустройстве и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме - не позднее 45 календарных дней с момента поступления заявления.
Визирование проекта постановления осуществляется в течение 5 рабочих дней:
- начальник управления благоустройства и строительно-разрешительной документации - 1 рабочий день;
- начальник управления правового обеспечения и
финансово-экономической безопасности - 1 рабочий день;
- первый заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, начальник управления городского хозяйства - 1 рабочий день;
- Глава города - 2 рабочих дня.
3.4.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и нежилого помещения на территории г. Коврова, либо отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и нежилого помещения на территории г. Коврова
3.4.6. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или нежилого помещения на территории города Коврова должно быть принято в течение 45 календарных дней.
3.5. Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и нежилого помещения или направление постановления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и нежилого помещения с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. После утверждения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и нежилого помещения на территории г. Ковров специалист Управления передает 1 экземпляр решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения делопроизводителю Управления для передачи МФЦ г. Ковров - не позднее 45 календарных дней с момента поступления заявления.
3.5.2. При наличии оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и нежилого помещения на территории г. Ковров специалист Управления готовит проект постановления администрации г. Коврова об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и нежилого помещени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.