Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
МО "Славский городской округ"
от 12 мая 2020 года N 1237
Требования
к организации работы парикмахерских и салонов красоты в период действия неблагополучной эпидемиологической ситуации по новой коронавирусной инфекции на территории Славского городского округа
1. Проведение перед открытием парикмахерской или салона красоты уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
2. Организация ежедневного (перед началом рабочей смены) "входного фильтра":
1) с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк);
2) с уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися с территорий за пределами Российской Федерации.
3. Организация при входе в парикмахерскую (салон красоты) мест обработки рук:
1) кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового спирта не менее 60% по массе), в том числе с установлением дозаторов;
2) парфюмерно-косметической продукцией (жидкости, лосьоны, гели с аналогичным содержанием спиртов);
3) дезинфицирующими салфетками.
4. Ограничение контактов между работниками и между посетителями:
1) обслуживание только по предварительной записи с соблюдением временного интервала не менее 20 минут между посетителями для исключения контакта между ними;
2) исключение ожидания обслуживания посетителями внутри парикмахерской (салона красоты), при непредвиденном скоплении очереди организация ожидания на улице с соблюдением принципа социального дистанцирования (1,5 метра);
3) оказание услуг каждому посетителю в отдельном кабинете (отгороженной кабине);
4) организация посменной работы работников;
5) ограничение перемещения работников в обеденный перерыв и во время перерыва на отдых (выход из парикмахерской (салона красоты), перемещение внутри парикмахерской (салона красоты);
6) запрет приема пищи на рабочих местах;
7) выделение специально отведенного помещения для приема пищи (с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком).
5. Создание условий для соблюдения работниками правил личной гигиены (частое мытье рук с мылом, использование кожных антисептиков с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового спирта не менее 60% по массе, парфюмерно-косметической продукции (жидкости, лосьоны, гели, одноразовые салфетки) с аналогичным содержанием спиртов).
6. Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты IV типа - пижамой, медицинским халатом, шапочкой, маской (одноразовой или многоразовой) со сменой каждые 3 часа или респиратором фильтрующим, перчатками, бахилами (моющейся обувью).
7. Контроль за применением работниками средств индивидуальной защиты.
8. Организация в течение рабочего дня осмотра работников на наличие респираторных заболеваний, с термометрией.
9. Временное отстранение от работы лиц из групп риска (старше 65 лет, имеющих хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременных), с обеспечением режима самоизоляции.
10. Недопуск к работе лиц без актуальных результатов предварительных и периодических медицинских осмотров.
11. Проведение ежедневной (после окончания работы) стирки по договору со специализированной организацией или непосредственно в парикмахерской (салоне красоты).
12. Проведение влажной уборки помещений и мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, с обязательной обработкой контактных поверхностей (поручней, ручек, подлокотников и т.д.).
13. Проветривание помещений каждые два часа или после каждого посетителя.
14. Обработка всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, подлокотников и т.д.) после завершения обслуживания каждого клиента с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
15. Проведение дезинфекции используемого инструмента после каждого клиента по вирусному режиму.
16. Подтверждение проведения дезинфекционных мероприятий, позволяющее оценить объем, качество и своевременность проведенных дезинфекционных мероприятий (фото- и (или) видеофиксация).
17. Наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих и моющих средств.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области от 12... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.