Постановление Правительства Вологодской области от 25 мая 2020 г. N 587
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 октября 2014 года N 961"
Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Сохранение и развитие культурного потенциала, развитие туристского кластера и архивного дела Вологодской области на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 27 октября 2014 года N 961, следующие изменения:
1.1. В подпрограмме 1 "Сохранение и развитие культурного потенциала Вологодской области" (приложение 5 к государственной программе):
1.1.1. В разделе III "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1":
абзац девяносто четвертый изложить в следующей редакции:
"обеспечение развития и укрепления материально-технической базы сельских библиотек (в 2020 году);
в абзаце девяносто седьмом цифры "2017 - 2020" заменить цифрами "2017 - 2019";
в абзаце сто тридцать пятом слово и цифры "2017, 2020 годах" заменить словом и цифрами "2020 году".
1.1.2. Раздел V "Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"V. Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1
В рамках реализации целей подпрограммы 1 не предусматривается привлечение средств бюджетов государственных внебюджетных фондов и физических лиц.
Планируется привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы 1 в сумме 220 281,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 2 218,1 тыс. рублей;
2016 год - 4 098,6 тыс. рублей;
2017 год - 19 741,0 тыс. рублей;
2018 год - 37 884,6 тыс. рублей;
2019 год - 66 294,8 тыс. рублей;
2020 год - 90 044,1 тыс. рублей.
Вместе с тем планируется привлечение средств бюджетов муниципальных образований области на выполнение мероприятий подпрограммы 1 в сумме 9 818,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 680,0 тыс. рублей;
2017 год - 366,7 тыс. рублей;
2018 год - 292,2 тыс. рублей;
2019 год - 3 471,9 тыс. рублей;
2020 год - 5 008,1 тыс. рублей.
Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1 приведена в приложении 4 к подпрограмме 1.".
1.1.3. Раздел IX "Сведения об участии органов местного самоуправления муниципальных образований области в реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"IX. Сведения об участии органов местного самоуправления муниципальных образований области в реализации подпрограммы 1
Планируется участие органов местного самоуправления муниципальных образований области в реализации основного мероприятия 1.6 "Поддержка творческих инициатив, выдающихся деятелей, организаций в сфере культуры, творческих союзов".
В рамках реализации основного мероприятия 1.6 предусматривается предоставление бюджетам муниципальных образований области иных межбюджетных трансфертов на предоставление государственных грантов Вологодской области в сфере культуры в соответствии с Правилами предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Вологодской области на предоставление государственных грантов Вологодской области в сфере культуры согласно приложению 19 к подпрограмме 1.
Планируется участие органов местного самоуправления муниципальных образований области в реализации основного мероприятия 1.8 по следующим направлениям:
государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры;
государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры;
комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований области;
проведение мероприятий по подключению общедоступных муниципальных библиотек к сети Интернет и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
создание мобильной системы обслуживания населенных пунктов, не имеющих библиотек;
создание модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети);
развитие муниципальных детских школ искусств (по видам искусств), в том числе укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств;
развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек;
обеспечение сельских учреждений культуры специализированным автотранспортом.
Реализация указанных мероприятий направлена на улучшение качества предоставления услуг муниципальными учреждениями области.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по развитию муниципальных учреждений культуры и образования в сфере культуры и искусства, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, осуществляется на конкурсной основе.
В рамках реализации основного мероприятия 1.8 предусматривается предоставление бюджетам муниципальных образований области иных межбюджетных трансфертов на:
государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры (в 2015 - 2020 годах);
государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры (в 2015 - 2020 годах);
на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований области (в 2015 - 2016 годах);
комплектование книжных фондов муниципальных библиотек (в 2019 - 2020 годах);
проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек муниципальных образований области к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (в 2015 - 2016 годах);
субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по развитию муниципальных учреждений культуры и образования в сфере культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, по реализации муниципальных программ, предусматривающих следующие мероприятия:
создание мобильной системы обслуживания населенных пунктов, не имеющих библиотек (в 2016 году);
создание модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети) (в 2015 - 2016 годах);
обеспечение развития и укрепление материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (в 2017 - 2020 годах);
обеспечение сельских учреждений культуры специализированным автотранспортом (в 2017 году);
комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек (в 2017 - 2019 годах);
проведение мероприятий по подключению муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (в 2017 - 2020 годах);
оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств (в 2017 - 2018 годах);
обеспечение развития и укрепления материально-технической базы сельских библиотек (в 2020 году);
модернизация (капитальный ремонт, реконструкция) муниципальных детских школ искусств по видам искусств (в 2020 году).
Предоставление и распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Вологодской области на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры и государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры осуществляются в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры и государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры согласно приложению 7 к подпрограмме 1.
Предоставление и распределение субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Вологодской области на софинансирование расходных обязательств на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек осуществляются в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Вологодской области на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек согласно приложению 12 к подпрограмме 1.
Предоставление и распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Вологодской области на проведение мероприятий по подключению муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки осуществляются в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на проведение мероприятий по подключению муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки согласно приложению 14 к подпрограмме 1.
Предоставление и распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Вологодской области на обеспечение сельских учреждений культуры специализированным автотранспортом осуществляются в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения согласно приложению 15 к подпрограмме 1.
Предоставление и распределение иных межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований области осуществляются в соответствии с Правилами предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек согласно приложению 21 к подпрограмме 1.
Предоставление и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы сельских библиотек осуществляются в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы сельских библиотек согласно приложению 22 к подпрограмме 1.
Предоставление и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области на модернизацию (капитальный ремонт, реконструкцию) муниципальных детских школ искусств по видам искусств осуществляются в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области на модернизацию (капитальный ремонт, реконструкцию) муниципальных детских школ искусств по видам искусств согласно приложению 24 к подпрограмме 1.
В целях эффективной реализации основного мероприятия 1.8 подпрограммы 1 определены следующие меры по координации деятельности органов местного самоуправления:
взаимное информирование о принимаемых нормативных правовых актах;
проведение Департаментом консультаций по вопросам реализации основного мероприятия 1.8 подпрограммы 1.
Планируется участие органов местного самоуправления муниципальных образований области в реализации основного мероприятия 1.9 "Реализация регионального проекта "Культурная среда" по следующим направлениям:
оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детские школы искусств по видам искусств и училища) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;
обеспечение сельских учреждений культуры специализированным автотранспортом;
создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
капитальный ремонт учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
переоснащение муниципальных библиотек по муниципальному стандарту.
Реализация указанных мероприятий направлена на улучшение качества предоставления услуг профессиональными образовательными организациями, подведомственными Департаменту культуры и туризма области, а также муниципальными учреждениями культуры и детскими школами искусств области.
В рамках реализации основного мероприятия 1.9 предусматривается предоставление бюджетам муниципальных образований области:
субсидий на обеспечение сельских учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения согласно приложению 15 к подпрограмме 1.
субсидии на обеспечение поведения капитальных ремонтов домов культуры в сельских населенных пунктах, за исключением домов культуры, расположенных на территориях административных центров муниципальных районов. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии Правилами предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований области на обеспечение проведения капитальных ремонтов домов культуры в сельских населенных пунктах, за исключением домов культуры, расположенных на территориях административных центров муниципальных районов (приложение 17 к подпрограмме 1);
субсидии на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (приложение 18 к подпрограмме 1).
В целях эффективной реализации основного мероприятия 1.9 подпрограммы 1 определены следующие меры по координации деятельности органов местного самоуправления:
взаимное информирование о принимаемых нормативных правовых актах;
проведение Департаментом консультаций по вопросам реализации основного мероприятия 1.9 подпрограммы 1.".
1.1.4. Приложение 3.1 к подпрограмме 1 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 1" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.1.5. Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек (приложение 6 к подпрограмме 1) признать утратившими силу.
1.1.6. Формулу абзаца девятого пункта 8.2 раздела 8 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на государственную поддержку лучших сельских учреждений культуры и государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры (приложение 7 к подпрограмме 1) изложить в следующей редакции:
", где:".
1.1.7. Правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек муниципальных образований области к сети интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (приложение 8 к подпрограмме 1) признать утратившими силу.
1.1.8. Правила предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, по направлению "Создание модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети) (приложение 9 к подпрограмме 1) признать утратившими силу.
1.1.9. Правила предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, по направлению "Создание мобильной системы обслуживания населенных пунктов, не имеющих библиотек (приложение 10 к подпрограмме 1) признать утратившими силу.
1.1.10. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Вологодской области на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (приложение 12 к подпрограмме 1):
преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области за счет средств областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, на софинансирование расходных обязательств на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры по направлениям: развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении зданий домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (далее - субсидии), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования за счет средств областного бюджета и уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидии и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.";
пункт 3.1 раздела 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации на проведение работ по текущему ремонту здания в целом или его отдельных конструкций и положительного заключения на данную документацию автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий по Вологодской области" (по направлению ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении зданий домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек);";
в разделе 6:
наименование изложить в следующей редакции:
"6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений";
в пункте 6.1 слово "результативности" заменить словом "эффективности";
пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Для оценки применяется результат использования субсидии "средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс.человек", чел.";
абзац первый пункта 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.4. Значение результата использования субсидии "средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек", (чел.) рассчитывается по формуле:
, где:";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Плановое значение результата использования субсидии определяется в Соглашении и рассчитывается исходя из базового значения показателя и динамики, установленных Министерством культуры Российской Федерации для Вологодской области.";
в абзаце четвертом раздела 7 слова "значений показателей результативности" заменить словами "результата использования субсидий";
в абзаце четвертом пункта 8.1 раздела 8 слова "значений показателей результативности" заменить словом "результатов";
в разделе 9:
наименование изложить в следующей редакции:
"9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению результата использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.";
в пункте 9.6 слово "расходования" заменить словом "распределения".
1.1.11. Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджетам муниципальных образований Вологодской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по комплектованию книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек (в 2017 - 2020 годах) (приложение 13 к подпрограмме 1) признать утратившими силу.
1.1.12. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек муниципальных образований области к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (приложение 14 к подпрограмме 1):
наименование изложить в следующей редакции:
"Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на проведение мероприятий по подключению муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки
преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области за счет средств областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области на проведение мероприятий по подключению муниципальных общедоступных библиотек муниципальных образований области к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (далее - субсидии), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования за счет средств областного бюджета и уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидии и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Критериями конкурсного отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий на проведение мероприятий являются:";
дополнить абзацами следующего содержания:
"наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в муниципальном образовании области муниципальных общедоступных библиотек, нуждающихся в проведении мероприятий.";
раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений
6.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам финансового года, в котором была предоставлена субсидия.
6.2. Оценка производится Департаментом на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидии.
6.3. Для оценки применяются следующие результаты использования субсидии:
количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года;
количество муниципальных общедоступных библиотек, осуществивших мероприятия по подключению к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и развитию системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.
6.4 Значение результата использования субсидии "количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года", (%) рассчитывается по формуле:
, где:
- количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года (%);
- количество посещений (на платной основе) культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий парков культуры и отдыха (городских садов) в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)";
- количество посещений зоопарков (зоосадов) в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 14-НК "Сведения о зоопарках (зоосадах)";
- количество посещений общедоступных (публичных) библиотек в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке";
- количество посещений музеев в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 8-НК "Сведения о деятельности музея";
- количество посещений цирков, цирковых коллективов в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 13-НК "Сведения о деятельности цирка, циркового коллектива";
- количество посещений театров в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 9-НК "Сведения о деятельности театра";
- количество посещений библиотек в учреждениях культурно-досугового типа в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа";
- количество посещений музеев в учреждениях культурно-досугового типа в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа";
- количество посещений платных культурно-массовых мероприятий учреждений культурно-досугового типа в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа";
- количество посещений концертных организаций, самостоятельных коллективов (включая выездные мероприятия, гастроли в пределах своей территории и за пределами своей территории в России) в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива.
Плановое значение результата использования субсидии определяется в Соглашении и рассчитывается исходя из базового значения показателя и динамики, установленных Министерством культуры Российской Федерации для Вологодской области.
6.5. Значение результата "количество муниципальных общедоступных библиотек, осуществивших мероприятия по подключению к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и развитию системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки" определяется исходя из технических потребностей библиотек муниципального образования области в компьютерном и телекоммуникационном оборудовании для подключения к сети Интернет, но не может быть равным менее одной библиотеки.
Плановое значение результата использования субсидии определяется в Соглашении исходя из потребности в соответствии с заявками муниципальных образований области.";
в абзаце четвертом раздела 7 слова "значений показателей результативности" заменить словами "результатов использования субсидии";
в абзаце четвертом пункта 8.1 раздела 8 слова "значений показателей результативности" заменить словом "результатов";
в разделе 9:
наименование изложить в следующей редакции:
"9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению результатов использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.";
в пункте 9.6 слово "расходования" заменить словом "распределения".
1.1.13. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения (приложение 15 к подпрограмме 1):
абзац второй преамбулы изложить в следующей редакции:
"Настоящими Правилами устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования за счет средств областного бюджета и уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидии и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Количество муниципальных образований, признанных победителями конкурсного отбора, определяется в соответствии с показателями регионального проекта "Культурная среда".";
в разделе 6:
наименование изложить в следующей редакции:
"6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений";
в пункте 6.1 слово "результативности" заменить словом "эффективности";
пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Для оценки применяется результат использования субсидии "количество организаций культуры, получивших современное оборудование", ед. (нарастающим итогом).";
в пункте 6.4:
слова "Показатель результативности" заменить словами "Значение результата";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Плановое значение результата использования субсидии определяется в Соглашении и равняется 1 единице.";
в абзаце четвертом раздела 7 слова "значений показателей результативности" заменить словом "результата";
в абзаце четвертом пункта 8.1 раздела 8 слова "значений показателей результативности" заменить словом "результатов";
в разделе 9:
наименование изложить в следующей редакции:
"9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению результатов использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.";
в пункте 9.7 слово "расходования" заменить словом "распределения".
1.1.14. Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Вологодской области на софинансирование расходных обязательств на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов для детских школ искусств по видам искусств (2019 - 2020 годы) (приложение 16 к подпрограмме 1) признать утратившими силу.
1.1.15. В Правилах предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований области на обеспечение проведения капитальных ремонтов домов культуры в сельских населенных пунктах, за исключением домов культуры, расположенных на территориях административных центров муниципальных районов (приложение 17 к подпрограмме 1):
преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Вологодской области на обеспечение проведения капитальных ремонтов домов культуры (1) в сельских населенных пунктах (2), за исключением домов культуры, расположенных на территориях административных центров муниципальных районов (далее - субсидия), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области, являющихся учредителями домов культуры (их филиалов), для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования за счет средств областного бюджета и уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета, расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидий, результаты использования субсидии и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.";
пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации на проведение работ по капитальному и текущему ремонту здания в целом или его отдельных конструкций и положительного заключения на данную документацию автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий по Вологодской области";
размещение объекта в сельском населенном пункте.";
в абзаце шестом раздела 4 слово "расходования" заменить словом "распределения";
в разделе 6:
наименование изложить в следующей редакции:
"6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений";
пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Для оценки применяются результаты использования субсидии - "средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек", чел., "количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года", %.";
пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.4. Значение результата использования субсидий "средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек", чел., рассчитывается по формуле:
P = К / Чн, где:
P - средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек (чел.);
К - число участников клубных формирований (человек);
Чн - численность постоянного населения сельских населенных пунктов, находящихся в зоне обслуживания дома культуры, в котором проводятся ремонтные работы на средства субсидии (тыс. человек).
Плановое значение результата использования субсидии "средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек" определяется в Соглашении и рассчитывается исходя из базового значения показателя и динамики, установленных Министерством культуры Российской Федерации для Вологодской области.
Значение результата использования субсидий "количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года", %, рассчитывается по формуле:
, где:
- количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года (%);
- количество посещений (на платной основе) культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий парков культуры и отдыха (городских садов) в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)";
- количество посещений зоопарков (зоосадов) в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 14-НК "Сведения о зоопарках (зоосадах)";
- количество посещений общедоступных (публичных) библиотек в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке";
- количество посещений музеев в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 8-НК "Сведения о деятельности музея";
- количество посещений цирков, цирковых коллективов в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 13-НК "Сведения о деятельности цирка, циркового коллектива";
- количество посещений театров в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 9-НК "Сведения о деятельности театра";
- количество посещений библиотек в учреждениях культурно-досугового типа в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа";
- количество посещений музеев в учреждениях культурно-досугового типа в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа";
- количество посещений платных культурно-массовых мероприятий учреждений культурно-досугового типа в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа";
- количество посещений концертных организаций, самостоятельных коллективов (включая выездные мероприятия, гастроли в пределах своей территории и за пределами своей территории в России) в отчетном году/в 2010 году (ед.) согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива.
Плановое значение результата использования субсидии "количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года" определяется в Соглашении и рассчитывается исходя из базового значения показателя и динамики, установленных Министерством культуры Российской Федерации для Вологодской области.";
в разделе 7:
в абзаце четвертом слова "значений показателей результативности" заменить словами "результата использования субсидии";
дополнить абзацем следующего содержания:
"информацию, указанную в пункте 8.3 настоящих Правил - не позднее 31 декабря отчетного года, в котором перечислялась субсидия.";
в разделе 8:
в абзаце четвертом пункта 8.1 раздела 8 слова "значений показателей результативности" заменить словом "результатов";
пункт 8.3 изложить в следующей редакции:
"8.3. Проверка соблюдения условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.2 настоящих Правил, осуществляется ежегодно на основе анализа информации, представляемой муниципальными образованиями области по форме согласно приложению к настоящим Правилам.";
в разделе 9:
наименование изложить в следующей редакции:
"9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению результатов использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
Муниципальные образования области несут ответственность в соответствии с пунктом 25 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.";
в пункте 9.6 слово "расходования" заменить словом "распределения";
дополнить приложением 5 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.1.16. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (приложение 18 к подпрограмме 1):
преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области за счет средств областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности(3) (далее - субсидии), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидии и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.";
пункт 3.1 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"; наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.";
в абзаце восьмом раздела 5 слово "расходования" заменить словом "распределения";
в разделе 6:
наименование изложить в следующей редакции:
"6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений";
в пункте 6.1 слово "результативности" заменить словом "эффективности";
пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Для оценки применяется результат использования субсидии "количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры", ед.";
дополнить пунктом 6.4 следующего содержания:
"6.4. Значение результата использования субсидии "количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры", ед. определяется как количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры за счет средств указанной субсидии в отчетном периоде.
Плановое значение результата использования субсидии определяется в Соглашении и равно количеству объектов муниципального образования заявленных и одобренных к софинансированию из федерального бюджета в рамках реализации регионального проекта "Культурная среда".";
в разделе 7:
в абзаце четвертом слова "значений показателей результативности" заменить словами "результата использования субсидии";
дополнить абзацем следующего содержания:
"информацию, указанную в пункте 8.3 настоящих Правил, - не позднее 31 декабря отчетного года, в котором перечислялась субсидия.";
в разделе 8:
в абзаце четвертом пункта 8.1 слова "значений показателей результативности" заменить словом "результатов";
пункт 8.3 изложить в следующей редакции:
"8.3. Проверка соблюдения условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.2 настоящих Правил, осуществляется ежегодно на основе анализа информации, представляемой муниципальными образованиями области по форме согласно приложению к настоящим Правилам.";
в разделе 9:
наименование изложить в следующей редакции:
"9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
пункты 9.2 - 9.3 изложить в следующей редакции:
"9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению значений результатов использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии;
коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Муниципальные образования несут ответственность в соответствии с пунктом 25 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
9.3. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.";
в пункте 9.7 слово "расходования" заменить словом "распределения";
дополнить приложением 5 согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.1.17. Правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Вологодской области на создание модельных муниципальных библиотек (приложение 20 к подпрограмме 1) признать утратившими силу.
1.1.18. Абзац третий пункта 7.2 раздела 7 Правил предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек (2019 - 2020 годы) (приложения 21 к подпрограмме 1) признать утратившим силу.
1.1.19. В Правилах предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы сельских библиотек (приложении 22 к подпрограмме 1):
преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Вологодской области (далее - муниципальные образования области) на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы библиотек в сельских населенных пунктах (1), за исключением библиотек, расположенных на территориях административных центров муниципальных районов (далее - субсидия), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования за счет средств областного бюджета и уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета, расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидии и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации на проведение работ по капитальному и текущему ремонту здания в целом или его отдельных конструкций и положительного заключения на данную документацию автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий по Вологодской области";
наличие в муниципальном образовании области межпоселенческих библиотек и (или) филиалов (структурных подразделений) межпоселенческих библиотек, расположенных в сельских населенных пунктах, за исключением библиотек, расположенных на территориях административных центров муниципальных районов области.
3.2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области, одновременно соответствующим критериям отбора, указанным в пункте 3.1 настоящих Правил.";
в абзаце втором пункта 4.2 раздела 4 слово "расходования" заменить словом "распределения";
в разделе 6:
наименование изложить в следующей редакции:
"6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений";
пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Для оценки применяется результат использования субсидии "количество отремонтированных и оснащенных библиотек, расположенных в сельских населенных пунктах", ед.";
в пункте 6.4:
слова "Показатель результативности" заменить словами "Значение результата использования субсидии";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Плановое значение результата использования субсидии определяется в Соглашении как количество объектов в пределах предусмотренных объемов финансирования, но не менее одного объекта для каждого муниципального образования области.";
в разделе 7:
в абзаце четвертом слова "значений показателей результативности" заменить словами "результата использования субсидии";
дополнить абзацем следующего содержания:
"информацию, указанную в пункте 8.3 настоящих Правил, не позднее 31 декабря отчетного года, в котором перечислялась субсидия.";
в разделе 8:
в абзаце четвертом пункта 8.1 слова "значений показателей результативности" заменить словом "результатов";
пункт 8.3 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 8.3" имеется в виду "пункт 8.2"
"8.3. Проверка соблюдения условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.2 настоящих Правил, осуществляется ежегодно на основе анализа информации, представляемой муниципальными образованиями области по форме согласно приложению к настоящим Правилам.";
в разделе 9:
наименование изложить в следующей редакции:
"9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению результатов использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
Муниципальные образования области несут ответственность в соответствии с пунктом 25 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.";
в пункте 9.5 слово "расходования" заменить словом "распределения";
дополнить приложением согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
1.1.20. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на модернизацию (капитальный ремонт, реконструкцию) муниципальных детских школ искусств по видам искусств) (приложение 24 к подпрограмме 1):
абзац третий раздела 6 признать утратившим силу;
в абзаце пятом раздела 7 слова ", утвержденной Соглашением" заменить словами "согласно приложению к настоящим Правилам";
дополнить приложением согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
1.2. В подпрограмме 2 "Развитие туристского кластера Вологодской области" (приложение 6 к государственной программе):
1.2.1. В разделе III "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2":
в абзаце пятом цифры "2017 - 2020" заменить цифрами "2017 - 2018";
абзац седьмой дополнить цифрами и словом "(2019 - 2020 годы)";
абзац восьмой дополнить цифрами и словом "(2019 - 2020 годы)";
абзац девятый дополнить цифрами и словом "(2019 - 2020 годы");
абзацы десятый - двенадцатый признать утратившими силу;
абзац сорок пятый признать утратившим силу.
1.2.2. Правила предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реализацию перспективных проектов в сфере развития туризма в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018/ годы)" (2017 - 2020 годы) (приложение 2 1 к подпрограмме 2) признать утратившими силу.
1.2.3. Правила предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям области для реализации перспективных проектов в сфере развития туризма (2015 - 2016 годы) (приложение 2 2 к подпрограмме 2) признать утратившими силу.
1.2.4. Порядок конкурсного отбора муниципальных образований области с целью предоставления субсидий для реализации перспективных проектов в сфере развития туризма (приложение 2 3 к подпрограмме 2) признать утратившим силу.
1.2.5. Правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на государственную поддержку (грант) больших, средних и малых городов - центров культуры и туризма (приложение 2 4 к подпрограмме 2) признать утратившими силу.
1.2.6. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на строительство (реконструкцию) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров (приложении 2 5 к подпрограмме 2):
преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящими Правилами определяются цели, условия в части строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), которые входят в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров (далее - субсидия), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидии и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства, выданного автономным учреждением Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий по Вологодской области";
включение объекта обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости в Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету области на софинансирование строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров, в рамках реализации подпрограммы "Туризм" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика.
3.2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области, одновременно соответствующим критериям отбора, указанным в пункте 3.1 настоящих Правил.";
в пункте 4.2 раздела 4 слово "расходования" заменить словом "распределения";
раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений
6.1. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидии.
6.3. Для оценки применяются следующие результаты использования субсидии:
"численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения", %;
"объем инвестиций в основной капитал в туристскую инфраструктуру (внебюджетные источники)", млн. руб.
6.4. Значение результата использования субсидии "численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения" определяется по данным Росстата.
Значение результата использования субсидии "объем инвестиций в основной капитал в туристскую инфраструктуру (внебюджетные источники)" рассчитывается по формуле:
, где:
- объем инвестиций в основной капитал в туристскую инфраструктуру (внебюджетные источники) в муниципальном образовании области (млн. рублей);
- объем n-х инвестиций в основной капитал в туристскую инфраструктуру (внебюджетные источники) в муниципальном образовании области (млн. рублей).
Значение результата использования субсидии "объем инвестиций в основной капитал в туристскую инфраструктуру (внебюджетные источники)", подлежащее достижению муниципальными образованиями области, определяется на основании данных отчетности, представляемой муниципальными образованиями области, и справок, представляемых организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими строительство объектов туристской инфраструктуры в муниципальных районах области.
Плановое значение результата использования субсидии "численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения" определяется в Соглашении и рассчитывается на основании фактических данных Росстата за предшествующий год.
Плановое значение результата использования субсидии "объем инвестиций в основной капитал в туристскую инфраструктуру (внебюджетные источники)" определяется в Соглашении и рассчитывается исходя из объемов внебюджетных средств на строительство объектов туристской инфраструктуры, предусмотренных в соглашениях о совместной деятельности между Правительством области, муниципальным образованием области и инвестором.".
в разделе 7:
в абзаце четвертом слова "значений показателей результативности" заменить словами "результата использования субсидии";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Органы местного самоуправления, являющиеся получателями субсидии, представляют в Департамент информацию, указанную в пункте 8.3 настоящих Правил, не позднее 31 декабря отчетного года, в котором перечислялась субсидия.";
в разделе 8:
в абзаце четвертом пункта 8.1 слова "значений показателей результативности" заменить словом "результатов";
пункт 8.3 изложить в следующей редакции:
"8.3. Проверка соблюдения условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.2 настоящих Правил, осуществляется ежегодно на основе анализа информации, представляемой муниципальными образованиями области по форме согласно приложению к настоящим Правилам.";
в разделе 9:
наименование изложить в следующей редакции:
"9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению результатов использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
Муниципальные образования области несут ответственность в соответствии с пунктом 25 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.";
в пункте 9.6 слово "расходования" заменить словом "распределения";
дополнить приложением 6 согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
1.2.7. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на разработку проектно-сметной документации в целях строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров (приложение 2 6 к подпрограмме 2):
преамбулу изложить в следующей редакции:
"Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на разработку проектно-сметной документации в рамках строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости (1), входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров, устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидии и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
включение объекта обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости в сводные планы инвестиционных проектов по созданию туристско-рекреационных кластеров на территории Вологодской области, которые вошли в перечень мероприятий государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".
3.2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области, одновременно соответствующим критериям отбора, указанным в пункте 3.1 настоящих Правил.";
в пункте 4.2 раздела 4 слово "расходования" заменить словом "распределения";
в разделе 6:
наименование изложить в следующей редакции:
"6. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений";
в пункте 6.2 слова "об использовании" заменить словами "об исполнении условий предоставления";
пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Для оценки применяется результат использования субсидии "количество объектов обеспечивающей инфраструктуры, в целях строительства которых разработана проектно-сметная документация", ед.
Плановое значение результата использования субсидии определяется в Соглашении как количество объектов в пределах предусмотренных объемов финансирования, но не менее одного объекта для каждого муниципального образования области.";
в разделе 7:
в абзаце третьем слова "значений показателей результативности" заменить словами "результата использования субсидии";
дополнить абзацем следующего содержания:
"информацию, указанную в пункте 8.3 настоящих Правил.";
в разделе 8:
в абзаце четвертом пункта 8.1 слова "значений показателей результативности" заменить словом "результатов";
пункт 8.3 изложить в следующей редакции:
"8.3. Проверка соблюдения условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.2 настоящих Правил, осуществляется ежегодно на основе анализа информации, представляемой муниципальными образованиями области по форме согласно приложению к настоящим Правилам.";
в разделе 9:
наименование изложить в следующей редакции:
"9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению результатов использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
Муниципальные образования области несут ответственность в соответствии с пунктом 25 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.";
в пункте 9.6 слово "расходования" заменить словом "распределения";
дополнить приложением 3 согласно приложению 7 к настоящему постановлению.
1.2.8. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт объектов туристской инфраструктуры в муниципальных образованиях области (приложении 2 7 к подпрограмме 2):
преамбулу изложить в следующей редакции:
"Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов области, городских округов, городских и сельских поселений на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт объектов туристской инфраструктуры в муниципальных образованиях области (2), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результаты использования субсидии и порядок расчета их значений, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием области, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации на строительство (реконструкцию), проведение работ по капитальному ремонту объекта туристской инфраструктуры, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в объеме проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта туристской инфраструктуры, выданного автономным учреждением Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий по Вологодской области";";
в пункте 4.2 раздела 4 слово "расходования" заменить словом "распределения";
в разделе 6:
наименование изложить в следующей редакции:
"6. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений";
в пункте 6.1 слово "предоставления" заменить словом "использования";
в пункте 6.2 слова "об использовании" заменить словами "об исполнении условий предоставления";
пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Для оценки применяется результат использования субсидии "рост количества посетителей (туристов и экскурсантов) по сравнению с предыдущим годом", %.";
в пункте 6.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"6.4. Значение результата использования субсидии "рост количества посетителей (туристов и экскурсантов) по сравнению с предыдущим годом", % рассчитывается по формуле:
, где:";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Плановое значение результата использования субсидии определяется в Соглашении равным 102 процентам.";
в разделе 7:
в абзаце третьем слова "значений показателей результативности" заменить словами "результата использования субсидии";
дополнить абзацем следующего содержания:
"информацию, указанную в пункте 8.3 настоящих Правил.";
в разделе 8:
в абзаце четвертом пункта 8.1 слова "значений показателей результативности" заменить словом "результатов";
пункт 8.3 изложить в следующей редакции:
"8.3. Проверка соблюдения условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.2 настоящих Правил, осуществляется ежегодно на основе анализа информации, представляемой муниципальными образованиями области по форме согласно приложению к настоящим Правилам.";
в разделе 9:
наименование изложить в следующей редакции:
"9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению результатов использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
Муниципальные образования области несут ответственность в соответствии с пунктом 25 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.";
в пункте 9.6 слово "расходования" заменить словом "распределения";
дополнить приложением 3 согласно приложению 8 к настоящему постановлению.
1.2.9. Приложение 3.1 к подпрограмме 2 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 2" изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение 3(1) "Перечень основных мероприятий подпрограммы 4" к подпрограмме 4 "Развитие архивного дела в Вологодской области" (приложение 8 к государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению.
1.4. Приложение 3(1) "Перечень основных мероприятий подпрограммы 5" к подпрограмме 5 "Обеспечение условий реализации государственной программы" (приложение 9 к государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 25 мая 2020 г. N 587 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 27 октября 2014 года N 961"
Вступает в силу с 26 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 26 мая 2020 г., в газете "Красный Север" от 2 июня 2020 г. N 58